malishhh Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Ока - это супер автомобиль (вот уроды не выпускают), а на рыбалочку просто чудо, да и палатка нафиг не нужна, там так шикарно все раскладывается и такой диванчик получается, просто сказка. Вот в моте не так, трансформация нулевая, про поспать по человечески можно забыть, он халеный, да и в глухие дебри на нем не полезешь, жалко!
balamutick Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вот в моте не так, трансформация нулевая, про поспать по человечески можно забыть Кто в армии служил, в Матизе дрыхнет сладко. Если сигналку ещё запустить с прогревом по таймеру, то вообще шикарно. А так вполне тепло часок-другой и достаточно мягко-тихо. Сегодня спал, на работу специально рано-рано(мимо пробок) поехал, доспал пару часиков в машине.
Модераторы le6ka Опубликовано 9 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 9 мая, 2012 Более полугода "колупаю" тут мозг людям, но наконец то получилось - пересел на Матизик!!! Сравнивать не буду - сравнили до меня(читать устал), напишу о ощущениях... О самых первых не буду особо, ибо было СТРАШНО!!! Что б без вопросов - на ручном управлении, и потому "пересадка" на другое авто, и с непохожим (на то что в Оке стоит)управлением,не дала сразу ощутить разницу... Через пару дней дико начали бесить "пробои" в подвеске Моти, на тех неровностях, где Ока вела себя адекватнее - пришлось учесть и ездить поаккуратнее ;) , кстати был удивлён, когда понял, что 13-колёса Моти со штатным Конти, это чуть поболе(почти одинаковые, блин), чем 12-е Оковьи :( Кто то писал, что Оку сдувает фурами, - на Моте тоже чувствуется, а по мне, так - сильнее ещё, наверное просто не привык к нему ещё. Да и зад у Моти переставляется не слабо!!! - на Оке так не было, странно - база длиннее, - думаю это вина 2,3 атм в задних колёсах и "необкатанных" амортизаторах(пробег около 1000км). Приятно удивил резкий старт Моти(случайно получилось))) ), да и расход тоже вроде приемлем(по городу даже в плюсе от Оки моей). Первая поездка по трассе расстроила, но... всё в сравнении познаётся! Наверное к хорошему привыкаешь быстро и была как бы установка на "сравнение" этих машинок, потому кроме явных плюсов(комфорт и мощность), к остальному тупо придирался, вот и думал поначалу, что не так уж Моть отличается от Оки в остальном, но пришлось тут Окуня с гаража выгнать, ну и проехал на нём чуток - привыкать к нему не надо(за 8 лет и 80000км привык как то!!!), вот тут то кой чего и почувствовал - а динамика то моти реально повыше!!!(правда на 2-ой Окунёк поболе разгоняется вроде), а тормоза то у Окуня пропали, блин!!! - сильнее надо было нажимать :lol: , привык за 2 недели мягонько так, на Моте - обленился, хорошо хоть в деревне дело было, один на дороге :) , и после "дубовой" подвески Моти, чего то мой Окунь "резиново" как то за грунт цеплялся :( Расстроился я короче за Оку, но... пришлось мне прямо сразу после постановки Окуня в гараж, ехать полями в соседнее село , есть там участки прямой полевой дороги, дорога накатана, но на ней меленькие такие комочки. Еду я значит себе, на скорости такой чтоб Мотю контролировать и понимаю - а скорость то 60!!! А дальше чего то не комфортно уже!!! На Оке там 80-90, но правда с адреналинчиком слегка ;) Так то вот... Повторяюсь - не сравниваю; 80000 км на Оке и 500-600 км(которые сам проехал) на Матизе, дают мне право написать об ощущениях, и только!!! С Окой особых проблем не было, так, детские болячки, которые сам и устранял, причём основная масса их пришлась на первые 2 года, а после только привод левый доставал. Те, кто не прочувствовал эту машинку, те плюются, а зря - хорошая машинка, и плюсов у неё тоже хватает, даже если и с Матизом сравнивать(18 страниц + и - ))) )!!! Буду стараться подружиться и с Мотей, он мне нравиться!!! ))) Ещё одно по поводу сравнения - при пересадки из Оки в Мотю, понимаешь - вроде как попросторнее! :) , а вот когда с Моти в Оку садишься, тут понимаешь - ни х... на скока!!! - лежат коврики с приоры пока, так вот - задние как там и были, водительский поширше будет, а пассажирского сантиметра 4 НЕ ХВАТАЕТ!!! Возникает ощущение, что Матизик салоном "десятке" не особо уступит, а с учётом завалености "десятых" стоек, может и попросторнее "в плечах"?! Ну вот пока как то так... :oops:
kotik Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 вот если честно, то сравнивать оку и матиз всё таки глупо. это разные машины...во многом разные.
Модераторы le6ka Опубликовано 27 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) вот если честно, то сравнивать оку и матиз всё таки глупо. это разные машины...во многом разные. И с чем же по вашему Оку сравнить??? Кстати, если не брать в расчёт задние двери и комфорт вашего Бэста, то его можно смело сравнить в Окой 11116, - вот только у какой плюсов больше будет - это ещё вопрос... Была тут темка про сравнение Матиза и Черри QQ - Вам туда!!! :) Изменено 27 мая, 2012 пользователем le6ka
SLAVA44 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Le6ka, резина 155х70 и аморты каяба поставьте по кругу и немного приподнять моть, разница будет огромная, можно по пересечёнке спокойно без напряга ехать 80 км в час, тем более 0,8 полегче литрового и проходимость будет что надо,за грибами ягодами постоянно езжу, ни где не застревал пока.Моть просто мощьней и понадёжнее будет чем ока, хотя брат родной ездит на оке и не жалуется.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 27 мая, 2012 Администраторы Опубликовано 27 мая, 2012 А представляешь каковы мои чувства - видеть почти каждый день зятя, на моей Окуше!:cry: Слава, моя хОка у меня на глазах на работе каждый день (кроме выходных) уже 4 года.
Модераторы le6ka Опубликовано 27 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 27 мая, 2012 Le6ka, резина 155х70 и аморты каяба поставьте по кругу и немного приподнять моть Да рад бы, и "дроссель" бы сгонял "затюнить" и ещё б кой чего, но... (печатный станок качество купюр не тянет :D ), при износе, - возможно! :)
SLAVA44 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Да рад бы, и "дроссель" бы сгонял "затюнить" и ещё б кой чего, но... (печатный станок качество купюр не тянет :D ), при износе, - возможно! :) Денег всегда много не бывает,их всё время нехватает, вот когда менял аморты тоже немного занял НО,если б знал что так машина преобразится, поменял бы на новой аморты, это то что нужно делать в первую очередь. По нашим направлениям только каяба,родные аморты считай вообще не работали с новья, но узнал я это довольно поздно(90 т км пробег был), только когда поменял на каябу понял что такое без пробоев в подвеске ездить!!!!!
DeMaxxus Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Катался на Оке 3 года, но смысла ее идеализировать не вижу. Как правило, первая машина, соответствующие впечатления и т.п. Первый год почти все хорошо, но как и на всех тазах - мелочевка. Затем начала сосать деньги - Окакию стукнуло 3 года (опять же стандартно для тазов). Из плюсов: машина недорогая, шустрая, мелкая, непл. проходимость для такой машины + вытаскивается несколькими мужиками. Но, слабая подвеска, сцепление, частый гемор с карбюратором и так по всякой мелочи, ну и по безопасности машина так себе. Сносных экземпляров с каждым годом все меньше.
alena_koshkina Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Так у Матиза все эти плюсы тоже пристутсвуют: дешево стоит, даже пошустрее оки будет, компактность, проходимость (колесная база + хороший клиренс +небольшой вес). А подвеска крепкая, со сцеплением проблем не возникает, детские болезни давным-давно все исправили. Лучше Матиз брать.
Модераторы le6ka Опубликовано 30 мая, 2012 Модераторы Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Денег всегда много не бывает Эт точно; пенсия только у "президента" не плоха, и у "рядом стоящих", да и то по нашим меркам, а им теперь тоже -"не хватат"!!! Затем начала сосать деньги - Окакию стукнуло 3 года (опять же стандартно для тазов). слабая подвеска, сцепление, частый гемор с карбюратором и так по всякой мелочи Да, наверное, вы правы - стандартно!!! Правда последние 2 года(7-ой и 8-й) почти не вкладывал - ездила нормально, ни чего "не просила", видать "привыкла" к хозяину :D Сцепа до сих пор родная, КПП один раз снимал - сальник на "первичке" потёк. Карб - болезнь, но особо не донимал, в жару только на ХХ не хотел работать... Так у Матиза все эти плюсы тоже пристутсвуют: дешево стоит, даже пошустрее оки будет, компактность, проходимость (колесная база + хороший клиренс +небольшой вес). А подвеска крепкая, со сцеплением проблем не возникает, детские болезни давным-давно все исправили. Лучше Матиз брать. База то поболе будет, кстати именно из за этого "клиренс" хоть как и у оки, но "съдается" расстоянием между осями, а ещё катализатор "висит", мать его и "дырки" в опорах задней подвески "палки ловят" - (личный опыт) ;) Мне просто частенько в деревню приходится ездить, а асфальта там нет... :( Вот и вносит это всё свою лепту... Конечно, за одинаковые деньги - однозначно "Матиз"!!! Тем более, оку то не выпускают... Изменено 30 мая, 2012 пользователем le6ka
Anatomiya Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Матиз же не внедорожник все-таки. Не предназанчен он для поездок по лесах... Хотя на практике выдерживает поездки вдеревню и на природу. Это скорее как приятный бонус для городского малолитражного автомобиля рассматривать. По поводу сравнения с Окой. Для себя - только новый Матиз. Оку новую не выпускают, а на Оку с пробегом даже не стоит и смотреть.
сват Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Если так, то моему Мотьке совсем не повезло, он прописан в деревне. :D
Виталий315 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Если так, то моему Мотьке совсем не повезло, он прописан в деревне. :D Кто то на оборот рассуждает. матиз везде хорош. Сейчас видео найду где ниссан буксовал, а я вообще мог уехать далеко. Минутку Изменено 3 июня, 2012 пользователем Виталий315
Anatomiya Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Если так, то моему Мотьке совсем не повезло, он прописан в деревне. :D Но у Вас же он жив-здоров-прекрасно себя чувствует? Ну вот и счастье. Деревня деревне тоже рознь. Вы же, я надеюсь, не вместо трактора его купили :) Ездить по дереве, в соседние города и поселки отлично подойдет Матиз, справится с неровностями какими-то, в снегу за счет малой массы застрявать не будет (в отличие от более внешительных автомобилей даже).
Виталий315 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Кто то на оборот рассуждает. матиз везде хорош. Сейчас видео найду где ниссан буксовал, а я вообще мог уехать далеко. Минутку Тут я уже возвращаюсь с деревенской дороги. А в эту субботу с друзьями поехали, так все пересели на внедорожники. Тот что на ниссане на дороге, в этот раз поехал на ниве. Я на ней прокатился и не понравилась она мне. Пришлось физическую силу применять при управлении, да и раскачивается сильно.
Ketti Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Как -то пришлось мне несколько раз поездить на оке и в городе и с рыбалки. По полям и сельской местности она однозначно пошустрее матиса, мой бы завяз в первой луже- ока нет, а вот насчет комфорта, матис здесь впереди. По поводу управления, мне переключение передач давалось очень тяжело.По поводу притеснения на дорогах, правда, что оку вообще не замечают и постоянно ее подрезают. Если я еду на матисе, я чуствую себя полноправным участником движения, в оке же на меня смотрели как на ущербную и постоянно подрезали....
Irenna Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Да, Матиза лучше вопринимают на дороге. Лично мне в нем просто спокойнее, уверенеее себя чувствую. В Оке пришлось бы переживать - как бы с ней чего не случилось по дороге, сборка ведь отечественная со всеми вытекающими последствиями... А по поводу надежности Матиза вопросов не возникает. Я не знаю, как нужно постараться, что его поломать :) только если молотком лупить :) и по комфорту соглашусь - намного лучше.
kotik Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 ну я вот защитой задеваю на матизе там где на оке раньше проезжал спокойно. с защитой чуть ниже будет оки. ока это автомобиль в котором можно перевести грязный груз. в матиз вы уже его не засунете.
Ярославка Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Мои Матиз и Ока вместе живут- соседские дети говорят- Ока мама Матиза:-)Так же на Матизе и катроху вожу и баллон газовый... И проходимость одинаковая и управляемость. Разница- в задних дверях.
kotik Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 в задних дверях, сидениях, в посадке...ну и так по мелочи....
Модераторы le6ka Опубликовано 7 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 7 июня, 2012 с защитой чуть ниже будет оки. ока это автомобиль в котором можно перевести грязный груз. в матиз вы уже его не засунете. Чуть, это теоретически - Матиз и без защиты цепляет там, где ока с защитой не цепляла(личные наблюдения), передний свес Моти тоже "минус" по сравнению с Окой. А на счёт "грязного груза", то марка авто тут не причём!!! - я и в Оку не "пихал" и в Матизку не буду!!!
Ярославка Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 в задних дверях, сидениях, в посадке...ну и так по мелочи.... Ой ну практически без разницы. Вот в Бентли сидения- да, отличаются.
yliana-gorlica Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Ой ну практически без разницы. Вот в Бентли сидения- да, отличаются. 5 балоов!!! Я вот волею судеб пересела временно с Матиза на Оку. Первое время была в шоке! Жестко, неудобно, резко, низко..... Ну, потом, ничего так, привыкла. Но по своей малышке скучаю, даже снится....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти