Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я имел честь 5 лет отъездить на Оке, сейчас 3-й месяц на Матизе.

по 3 пункту предоставлю свое мнение:

Безусловно Матиз удобней, симпатишнее и комфортней чем Ока. Но Ока имеет свое главное и неоспоримое преимущество - цена. В последне время 3к долларов это мне кажется многовато, но все-таки...

Ока стоит, сколько стоит, иначе бы не покупали. Габариты те же, обзорность у М действительно хуже, к М приходится привыкать, немног по-другому приходится осматривать дорогу справа и слева. По первости несколько раз был обибикан, когда слева машина вдруг появлялась из зоны необзора, а я начинал маневр. Сейчас уже по-другому стал озираться, привык.

Посадка в О ниже, и не знаю почему, но на зимней скользкой дороге в Оке я себя как-то чувствовал ближе к асфальту, и возможность затормозить на определенном расстоянии чувствовал что называется позвоночником. На М ощущения несколько другие. М настолько легок в управлении, что он кажется по началу как детской игрушкой. Всегда есть ощущение как бы не переборщить при нажатии на тормоз, при резком повороте руля и пр. Очень легко. ГУР - это весчь. Тормоза в М превосходные. Поэтому сейчас на снегу и льду я стараюсь быть очень осторожным. Я думаю это вопрос опыта. Очень важное преимущество М перед О - это мощность двигателя. Если на зимней дороге на О обгон длинных фур сродни военной операции, то на М это происходит быстро и легко.

Что сейчас очень радует, как заводится при -20. М теплая машина, на О тоже тепло, но тепло распределяется очень неравномерно, а шум печки в О ну просто верх нормы.

Насчет сидений - кто сидел. мнения разные. Для меня сиденья удобные, для других тесноватые по бокам, как ни странно. Все зависит от габаритов по ширине :wink:

Плавность хода на М на порядок выше. За весь период эксплуатации О я так и не научился до тонкостей регулировать карб, чтобы машину не дергало при движении на 1, 2 скоростях, я имею в виду при постоянном положении педали газа, а то получалось как в трамвае - нажимаем, разгоняемся до небольшой скорости (постоянной), а далее накатом (с отпусканием газа) иначе машина будет как ишак вперед-назад. Тоже привыкаешь. И старт с перегазовкой на Оке тоже ее особенность. Одну неделю пересаживался с М на О и обратно, так вот поездив на одном виде транспорта, начинал глохнуть при старте, пересев на другой.

Машины очень разные. Сейчас накапливаем опыт эксплуатации Матиза. Спрашивайте

Виктор

 

Аналогично пересел с Оки (2 года, 3 мес) на Матиз (2 мес.)

На ОКЕ не хватало 5-й передачи, особенно при поездках на большое расстояние. Единственное решения громче музыку, крутишь двигатель до 4000 об\мин. и в левый ряд. Оку может уважать и Hammer если повиснуть у него на хвосте или идти перед ним (130 км\ч) на всем участке Торжок-Тверь.

Опубликовано

Люди, не осилил много букв, прочитать все 17 страниц, кто читал все или в курсе.

 

Дискриминация другими УДД Матиза, отличается от ОКИ ?

Опубликовано

Люди, не осилил много букв, прочитать все 17 страниц, кто читал все или в курсе.

 

Дискриминация другими УДД Матиза, отличается от ОКИ ?

конечно отличается... тем что Вас дискриминируют на Матизе, а не на Оке :lol:

Опубликовано (изменено)
конечно отличается... тем что Вас дискриминируют на Матизе, а не на Оке :lol:
Это из серии - лучше грустить, что жизнь не удалась, в бентли, чем в трамвае ? yahoo.gificon_lol.gif

 

На ОКЕ у меня хрен влезешь, чтобы подрезать или занять место спереди меня, но 33 лошадки иногда не успевали на разгон общего потока в пробке и наглецы получали возможность влезть, редко.

 

 

Однозначная разница, это, то, что соседка сдавала на ИЖЕ задом с вывернутыми налево колёсами, а я справа от неё... процарапала всю дверь, был бы Матиз, я бы вообще дико бы расстроился, а так вышел, даже без мата поругался на соседку, та пообещала оплатить перекраску(до метала доскаблила)

06d198a9cc91t.jpg

 

А потом я просто забил, так как элементарно кисточкой подкрашу и в норме всё будет.

 

Теперь у неё матиз и у меня на подходе, а я паркуюсь спрятавшись от неё, за чем нибудь брутальным mega_shok.gif

Изменено пользователем balamutick
Опубликовано

Сколько езжу на Матизе и никогда не замечала дискриминации. Может быть дело не в автомобиле, а в сознательности и вежливости водителя? Я считаю, что я хорошу вожу машину, по всем гласным и негласным правилам. Вот и относятся на дороге ко мне хорошо. А Матиз же маленький и удобный, всегда на нем можно прошмыгнуть или удачненько запарковаться, это мне очень нравится.

Опубликовано

Сколько езжу на Матизе и никогда не замечала дискриминации. Может быть дело не в автомобиле, а в сознательности и вежливости водителя? Я считаю, что я хорошу вожу машину, по всем гласным и негласным правилам. Вот и относятся на дороге ко мне хорошо. А Матиз же маленький и удобный, всегда на нем можно прошмыгнуть или удачненько запарковаться, это мне очень нравится.

Я тоже так считал насчет дискриминации....всё ОК,и т.д.Но пересев на другой авто заметил УВАЖЕНИЕ на дороге!Для этого нужно авто от 500 и выше.(у нас так,в МСК наверно больше)Лоханы и нексии не катят,ТАЗы тоже :cry: Печально,что почти все смотрят на авто,как на визитную карточку,и если она не очень,то не уважают :blink: а манера вождения даже не вторична,она на заднем плане!(вы видели,чтобы девушку на дорогом авто ругали и сигналили ей,если та не может тронуться раз 5??-на Матиз=оборутся) :cry: В этом плане матиз не очень,т.к. вызывает усмешки у счастливых ТАЗоводов :laugh: не понимают они :?

Опубликовано

Я тоже так считал насчет дискриминации....всё ОК,и т.д.Но пересев на другой авто заметил УВАЖЕНИЕ на дороге!

В Москве на самом деле неуважительно относятся к матизоводам только явные неадекваты за рулём. Может быть,

это потому, что Матизов в столице много и отношение к ним определяется не стереотипами, а поведением вледельцев.

Опубликовано

Я вот тоже езжу на Матизе и ко мне нормально относятся. Как ко всем. Но надо сказать, что к себе предъявляю высокие требования и стараюсь ездить так, чтобы не мешать другим и не создавать неудобных ситуаций. Матизы, кстати, ведь маневренные и небольшие, так что на них легко обходить любые неприятности на дороге.

Опубликовано

Сравнение с Окой некорректно так как Оку уже давно не выпускают. И что вообще за идиоты у нас в маркетологи идут....

Опубликовано
Сравнение с Окой некорректно так как Оку уже давно не выпускают. И что вообще за идиоты у нас в маркетологи идут....
Сравнение тут идёт не ж-пы с ручкой.

 

А для того, чтобы например те, кого ОКА более чем устраивает, понимали, есть ли смысл платить раз так в 2-10 больше и потерять в проходимости.

Опубликовано

Сравнение тут идёт не ж-пы с ручкой.

 

А для того, чтобы например те, кого ОКА более чем устраивает, понимали, есть ли смысл платить раз так в 2-10 больше и потерять в проходимости.

 

Матиз очень проходимая машина и не надо бдеть,нужно уметь им управлять а сесть можно и на хамере "БЕЗ УМА"

Опубликовано (изменено)
Матиз очень проходимая машина и не надо бдеть,нужно уметь им управлять а сесть можно и на хамере "БЕЗ УМА"

Одно слово только: "Поребрик", уже не достаточно ?

 

После ОКИ поехал на Матизе, лежит небольшая бутылка на парковке, ну думаю пропущу под колёсами, мелочь же. Как за шаркает, я аж прифигел.

О прыжках по поребрикам (иногда надо и в пределах правил), можно забыть.

 

Я пока обладаю обоими и пока есть возможность, ездить на обоих. Позже напишу подробнее.

Изменено пользователем balamutick
Опубликовано

Это с самого начала понятно, что Матиз - автомобиль А-класса, малолитражка, габаритная машина. Она не предназначена для покорения пустынь и перелетов через поребрики. Цена на Матиза, знаете ли, тоже кагбэ намекает... Короче говоря, спокойно ездить на Матиза можно и приятно получается. А кому нужна суперпроходимость - вперед в кредиты и за джипами.

Опубликовано

О прыжках по поребрикам (иногда надо и в пределах правил), можно забыть.

Какие-то хилые у вас в Питере поребрики- если даже на Оке удаётся по ним скакать. :crazy:

А у нас стараниями гр. Собянина устанавливают такие бордюры, что не каждый паркетник по ним проскачет! :yahoo:

Опубликовано

:crazy: Да уж тема! Матиз-Ока.... :laugh: Жигули тогда надо с Тоётой Короллой крайнего поколения сравнивать...А чё,класс один и тот же :ok:

Опубликовано
Это с самого начала понятно, что Матиз - автомобиль А-класса, малолитражка, габаритная машина. Она не предназначена для покорения пустынь и перелетов через поребрики. Цена на Матиза, знаете ли, тоже кагбэ намекает... Короче говоря, спокойно ездить на Матиза можно и приятно получается. А кому нужна суперпроходимость - вперед в кредиты и за джипами.
Ну знаете ли, в Санкт-Петербургскую зиму (конечно не сибирь, но...), весь город превращается в оффроад соревнование "Поганые болота" (тм). А ещё не все настолько обуржуазились, чтобы иметь две машины, да и ставить негде, потому это один из пунктов.
Опубликовано

Пусть только кто скажет что Ока дерьмо :evil: .Ока это Русский бюджетный кроссовер! После неё (Оки) появились проблемы для Моти при поездках за ягодами - за грибами. Но ничего приспособился. Были б бабки честно слово оставил бы Оку! До сих пор жалею яё и вспоминаю чуть не до слёз!

Опубликовано

Пусть только кто скажет что Ока дерьмо :evil: .Ока это Русский бюджетный кроссовер! После неё (Оки) появились проблемы для Моти при поездках за ягодами - за грибами. Но ничего приспособился. Были б бабки честно слово оставил бы Оку! До сих пор жалею яё и вспоминаю чуть не до слёз!

 

А представляешь каковы мои чувства - видеть почти каждый день зятя, на моей Окуше!:cry:

Опубликовано

А представляешь каковы мои чувства - видеть почти каждый день зятя, на моей Окуше!:cry:

Я понимаю и сочуйствую :( .

Опубликовано

Пусть только кто скажет что Ока дерьмо :evil: .Ока это Русский бюджетный кроссовер! После неё (Оки) появились проблемы для Моти при поездках за ягодами - за грибами. Но ничего приспособился. Были б бабки честно слово оставил бы Оку! До сих пор жалею яё и вспоминаю чуть не до слёз!

да! что бы там не воняли вражины антиОковские... Ока остаётся мега кроссовером! :ok:

Опубликовано

Ока остаётся мега кроссовером! :ok:

Угу :laugh:

На всю жизнь запомнил как уважительно смотрел на мою Окушку народ когда я легко проехал там где девушку на Ниве в восемь рук вытаскивали! :crazy:

Опубликовано

Против Оки ничего не имею, авто как авто, имеет право на существовании и на свою аудиторию. Просто на мой взгляд Матиз намного лучше, хоть по цене разница невелика. Качество у него ведь иномарочное и как-то он весь более серьезный, надежный. Конечно, есть недостатки, но все простительные.

Опубликовано

Против Оки ничего не имею, авто как авто, имеет право на существовании и на свою аудиторию. Просто на мой взгляд Матиз намного лучше, хоть по цене разница невелика. Качество у него ведь иномарочное и как-то он весь более серьезный, надежный. Конечно, есть недостатки, но все простительные.

 

Да никто с Вами не спорит! Мы просто обсуждали внедорожные качества Оки:)

Опубликовано

Угу :laugh:

На всю жизнь запомнил как уважительно смотрел на мою Окушку народ когда я легко проехал там где девушку на Ниве в восемь рук вытаскивали! :crazy:

 

На неё(Оку) ещё бы полный привод... тогда бы даже джимми нервно закурил в сторонке)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных