joi Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Тоже владел ОКОЙ 7 лет. То что ремонтопригодная слов нет!! Менял ГРМ в дороге прямо. Сцепление каждый год. Сейчас жена на СПАРКЕ ездит не нарадуется, да и я рад. меньше времени провожу в гараже
Ольга-Василек Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 На днях встретила Оку с надписью ВЫРАСТУ, СТАНУ ДЖИПОМ. :victory: :victory: На Масю такое тоже можно повесить! Хотя он и так Маленький Танк :friends:
dimoks Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Тоже было у меня это "чудо инженерной мысли". Интересный автомобильчик. Пересел в Оку после классики. Долго привыкал к габаритам. Меня не покидало ощущение, что мне кто-то уперся в зад. Моторчик конечно шумноват. Зато запчасти дешевые, да и стоит она своих денег. Но сравнивать с Matiz не вижу смысла. Матиз на порядок комфортнее и также дороже. А вот обзорность у Моти хромает. На днях заказал себе сферическое боковок зеркало.
Сергей Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 А вот обзорность у Моти хромает.После того как привык к Оке- обзорность страдает у ЛЮБОЙ машины. Потому как такого аквариума в природе больше нет :)
Sergey_SV Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 У дэу-тико (прародителя Матиза) пожалуй обзорность не хуже чем у Оки
vitas1 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Была у меня когда-то Ока, так вот моё мнение: на этом чуде отечественного автопрома хорошо ездить только в деревне, на трассу лучше не соваться, может сдуть при встрече с большой фурой.
kirra Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 однозначно матиз, чуть подороже, но зато машина, а не.... сами понимаете)
vladi4 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Была до 'Дэушки' 'Ока'. Сравнение в пользу 'Дэушки'. Обескураживает один факт : при практически одинаковом обьёме движка расход у 'Дэушки' больше ( 3,8 по трассе против ... ну скажем 6-ти). Вроде и инжектор , вроде и Е3...
DeMaxxus Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Была у меня ОКА 2005г.в. Хорошая машина, я на ней туда ездил, куда не матизе никогда не поеду - жалко его. ОКА, как ей стало 3 года постоянно требовала вложений, но в принципе не сильно больших. По комфорту, конечно, не сравнить с матизом. Была до 'Дэушки' 'Ока'. Сравнение в пользу 'Дэушки'. Обескураживает один факт : при практически одинаковом обьёме движка расход у 'Дэушки' больше ( 3,8 по трассе против ... ну скажем 6-ти). Вроде и инжектор , вроде и Е3... 3,8 по трассе, что-то слишком оптимистичный вариант для ОКИ. У меня самое малое выходило 4,5 л/100км. по трассе и то когда машине было около 1 года. Потом у ОКИ мозги клевал карбюратор, то его чистить надо, то жиклеры менять, то еще что-нибудь. По городу ОКА ела больше матиза - что-то около 6,5 - 7 летом, зимой 8-10.
SLAVA 43 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Ока у родного брата есть,жрёт 5 -6 летом и 6 -8 зимой,езда по городу Москве. Ока проезжает почти везде, там где я днищем скребу на матизе ока бодро едет с двумя пассажирами и всяким скарбом,клиренс у неё что надо!!!Комфорт с матизом не сравнить,моть на порядок тише и комфортнее.
8044sanek Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Ока - Вещь. Она проходит там где остальным делать нечего,не пройдёт сама на плече можно перенести. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски - жалко Мотю, и на крыше на багажнике 10 листов гипсокартона не повезёш - хрупковат он. А Ока она умница она всё может. Я её продал два года назад - жалею неимоверно. А Матиз он только в магазин и способен. Нет я не хаю его, он хорош по своему. Сравнивать ОКУ с Матизом - кому это в голову взбрело.
SLAVA 43 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Ока - Вещь. Она проходит там где остальным делать нечего,не пройдёт сама на плече можно перенести. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски - жалко Мотю, и на крыше на багажнике 10 листов гипсокартона не повезёш - хрупковат он. А Ока она умница она всё может. Я её продал два года назад - жалею неимоверно. А Матиз он только в магазин и способен. Нет я не хаю его, он хорош по своему. Сравнивать ОКУ с Матизом - кому это в голову взбрело. Багажник на крышу решает проблему!!!При сложенных задних сиденьях возил бруски50х50 под потолок 3х метровые и на крыше 8 листов пенопласта+2 листа железа за один раз,тогда у меня багажника не было и пришлось крепить к проёму дверей верёвками пенопласт и железо с верху,но привёз без проблем.Сейчас багажник есть-вообще всё что угодно можно привезти.Про проходимость оки уже написано и не раз,но всё таки проходимость не всегда нужна(особенно в крупном мегаполисе) а комфорт матиза -это по городу ВЕЩЬ!!!! :ilove:
Rhinoceros Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Ока - Вещь. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски - ТРИ КУБА пиломатериала- в ОКУ? Кубометр сушёной древесины- 500 кг. Несушёной- 850 кг. То есть от полутора ТОНН до двух с половиной ТОНН??? Вы Оку, часом, с КАМАЗОМ не спутали?
Диван Кроватыч Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Согласен со многими авторами форума, что сравнивать Оку и Матиз не совсем правильно (очень разные машины). Я попытаюсь это сделать в силу того лишь, что на других машинах просто не ездил (тот конфуз в армии я не считаю))). 1. ПОД КАПОТОМ. Простота Окушечного движка подразумевает, что при желании можно пошаманить и с количеством/качеством смеси, и с моментом искрообразования, да много ещё с чем. Матиз же задуман так, чтобы пользователь в принципе под капот не лазил. Отсюда вывод – Ока это всё-таки машина для человека «с руками», для того, кто поковыряться в движке любит. Ну, или есть хотя бы такие друзья, к которым всегда можно обратиться за помощью. 2. УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ. Как только пересел на Матиз, сразу заметил, что как-то стало неуютнее на зимней дороге – машина менее устойчива. Не скажу, что это большая проблема, но в тех местах, где на ОКЕ ехал 80, на Матизе больше 60 лучше не разгоняться (имею в виду зимнюю обледенелую дорогу). Думаю, дело вот в чём – хотя Матиз и тяжелее Оки на 200 кг, но центр тяжести у него находится явно выше. Наверное, этот факт и делает Матиз менее устойчивым. Сейчас уже привык, проблема не чувствуется. 3. ВМЕСТИМОСТЬ. Тут много рассуждать не буду. Наш комплект аппаратуры и реквизита ведущих прекрасно помещается в обе машины. Отдельный респект конструктору Оки за алгоритм складывания задних сидений. Раз, два – и всё! 4. КОМФОРТ. Матиз, конечно, удобнее. Особенно для пассажиров задних сидений. Если кто ругает печку на Оке, думаю, тут что-то не так! У меня не было проблем никогда – направляешь поток воздуха в нужном направлении – и стёкла чистые и в салоне комфортно. Даже если в машине сидят четверо мужиков после бани, а на улице – холоднющий дождь! Ну, и общий комфорт Матиза, конечно, более продуман: тормоза более внятные, сцепление мягче, приборы управления удобнее, печка и мотор не такие шумные Вообще, я считаю, что Ока, даже в том виде, в котором она существует, вполне имеет право на жизнь! В сельской местности автомобиль с таким несложным устройством, с хорошей проходимостью и вместительностью пользуется большим успехом. Почему в нашей стране нельзя наладить производство таких авто? Стоить они будут явно дешевле 100 тысяч, а расходиться будут, как горячие пирожки в мороз! Ну, это тема отдельного разговора… Как-то так.
msworkalexey Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Почему в нашей стране нельзя наладить производство таких авто? Стоить они будут явно дешевле 100 тысяч, а расходиться будут, как горячие пирожки в мороз! Отвечу вам своей же цитатой: Если память меня не подводит, последние годы выпуска(т.е 2007-2008г.) ОКА а исполнении евро II(СЕАЗ-11116) предлагалась по цене 140-160 тыс рублей... Дешевле конечно, чем матиз, но не в разы... :) Именно цена и привела к сворачиванию производства данного автомобиля, спрос на ОКУ стоимостью 160тыс рублей весьма небольшой, многие предпочтут ту же "классику".
Диван Кроватыч Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Да это понятно...довести цену Оки до уровня цены на семёрку - верх головотяпства! Вопрос у меня был скорее риторический, из цикла "За Державу обидно".
Android Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) эти автомобили не сравнимы, ОКА это мотоцикл с крышей(Карбюраторный 649-кубовый 30-сильный двигатель) , а матиз это автомобиль класса А, я согласен с народом кто с пеной у рта говорит что ОКА это вещь т.к. являлся или является её владельцем и было бы глупо с их стороны говорить что они владеют или владели "гавном"....., но могу сказать одно у меня есть соседка у которой была ОКА и когда я её спросил каково оно было владеть этим авто у неё начинаются заметные судороги по лицу бегать Изменено 21 января, 2011 пользователем Green Peak общение на грани фола
Сергей Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 но могу сказать одно у меня есть соседка у которой была ОКА "Не читал но осуждаю" (С)сталинских времён. Прежде чем что-то обзывать разными словами неплохо бы лично ознакомиться с потребительскими (да и техническими тоже) свойствами. каково оно было владеть этим авто у неё начинаются заметные судороги по лицу бегать Я подобные судороги наблюдал у многих дам владевших продукцией Ваза. И классикой, и зубилами... Не даром ведь так и говорят- "машина для настоящих пацанов" :crazy: Тут дело не конкретно в Оке а в общем ужасном уровне Тазопрома и отвратительном сервисе. Если у дамы нет мужика согласного по выходным валяться под машиной- владение любым Тазопромом ей противопоказано :laugh:
SLAVA 43 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!! Изменено 21 января, 2011 пользователем SLAVA 43
Диван Кроватыч Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!! Соглашусь полностью.
vitas1 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!! Да будь у тебя хоть бриллиантовые руки, из дерьма конфетку не слепишь! Изменено 21 января, 2011 пользователем vitas1
Сергей Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Да будь у тебя хоть бриллиантовые руки, из дерьма конфетку не слепишь! Вот ОН- приговор всей продукции АвтоТАЗа! :crazy: З.Ы. Ока спроектирована и выпущена сильно позже классики и восьмёрок-девяток, и получилась имхо удивительно удачной для Тазопрома. И даже относительно безопасна :blink:- ну, безусловно лучше классики :crazy:
vitas1 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Вот ОН- приговор всей продукции АвтоТАЗа! Это приговор всей продукции отечественного Автопрома!
SooL Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Не стоит всё под одну гребёнку ровнять.
Strannix Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 ОКА получилась нормальной машинкой и по своей первоначальной цене (как половина четверки) была к месту, востребованна и конкурентноспособна. Но видать эта машинка камуто перекрыла кислород, поэтому ее тихо задушили: подняли цену как на семерку и слепили глупую отмазку про евро2 и невозможность перехода на евро3. Жаль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти