Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тоже владел ОКОЙ 7 лет. То что ремонтопригодная слов нет!! Менял ГРМ в дороге прямо. Сцепление каждый год. Сейчас жена на СПАРКЕ ездит не нарадуется, да и я рад. меньше времени провожу в гараже

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На днях встретила Оку с надписью ВЫРАСТУ, СТАНУ ДЖИПОМ. :victory: :victory:

На Масю такое тоже можно повесить! Хотя он и так Маленький Танк :friends:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже было у меня это "чудо инженерной мысли". Интересный автомобильчик. Пересел в Оку после классики. Долго привыкал к габаритам. Меня не покидало ощущение, что мне кто-то уперся в зад. Моторчик конечно шумноват. Зато запчасти дешевые, да и стоит она своих денег.

Но сравнивать с Matiz не вижу смысла. Матиз на порядок комфортнее и также дороже. А вот обзорность у Моти хромает. На днях заказал себе сферическое боковок зеркало.

Опубликовано
А вот обзорность у Моти хромает.
После того как привык к Оке- обзорность страдает у ЛЮБОЙ машины. Потому как такого аквариума в природе больше нет :)
Опубликовано

У дэу-тико (прародителя Матиза) пожалуй обзорность не хуже чем у Оки

Опубликовано

Была у меня когда-то Ока, так вот моё мнение: на этом чуде отечественного автопрома хорошо ездить только в деревне, на трассу лучше не соваться, может сдуть при встрече с большой фурой.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

однозначно матиз, чуть подороже, но зато машина, а не.... сами понимаете)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Была до 'Дэушки' 'Ока'. Сравнение в пользу 'Дэушки'. Обескураживает один факт : при практически одинаковом обьёме движка расход у 'Дэушки' больше ( 3,8 по трассе против ... ну скажем 6-ти). Вроде и инжектор , вроде и Е3...

Опубликовано

Была у меня ОКА 2005г.в. Хорошая машина, я на ней туда ездил, куда не матизе никогда не поеду - жалко его.

ОКА, как ей стало 3 года постоянно требовала вложений, но в принципе не сильно больших. По комфорту, конечно, не сравнить с матизом.

 

Была до 'Дэушки' 'Ока'. Сравнение в пользу 'Дэушки'. Обескураживает один факт : при практически одинаковом обьёме движка расход у 'Дэушки' больше ( 3,8 по трассе против ... ну скажем 6-ти). Вроде и инжектор , вроде и Е3...

 

3,8 по трассе, что-то слишком оптимистичный вариант для ОКИ.

У меня самое малое выходило 4,5 л/100км. по трассе и то когда машине было около 1 года. Потом у ОКИ мозги клевал карбюратор, то его чистить надо, то жиклеры менять, то еще что-нибудь. По городу ОКА ела больше матиза - что-то около 6,5 - 7 летом, зимой 8-10.

Опубликовано

Ока у родного брата есть,жрёт 5 -6 летом и 6 -8 зимой,езда по городу Москве. Ока проезжает почти везде, там где я днищем скребу на матизе ока бодро едет с двумя пассажирами и всяким скарбом,клиренс у неё что надо!!!Комфорт с матизом не сравнить,моть на порядок тише и комфортнее.

Опубликовано

Ока - Вещь. Она проходит там где остальным делать нечего,не пройдёт сама на плече можно перенести. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски -

жалко Мотю, и на крыше на багажнике 10 листов гипсокартона не повезёш - хрупковат он. А Ока она умница она всё может. Я её продал два года назад -

жалею неимоверно. А Матиз он только в магазин и способен. Нет я не хаю его, он хорош по своему. Сравнивать ОКУ с Матизом - кому это в голову взбрело.

Опубликовано

Ока - Вещь. Она проходит там где остальным делать нечего,не пройдёт сама на плече можно перенести. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски -

жалко Мотю, и на крыше на багажнике 10 листов гипсокартона не повезёш - хрупковат он. А Ока она умница она всё может. Я её продал два года назад -

жалею неимоверно. А Матиз он только в магазин и способен. Нет я не хаю его, он хорош по своему. Сравнивать ОКУ с Матизом - кому это в голову взбрело.

Багажник на крышу решает проблему!!!При сложенных задних сиденьях возил бруски50х50 под потолок 3х метровые и на крыше 8 листов пенопласта+2 листа железа за один раз,тогда у меня багажника не было и пришлось крепить к проёму дверей верёвками пенопласт и железо с верху,но привёз без проблем.Сейчас багажник есть-вообще всё что угодно можно привезти.Про проходимость оки уже написано и не раз,но всё таки проходимость не всегда нужна(особенно в крупном мегаполисе) а комфорт матиза -это по городу ВЕЩЬ!!!! :ilove:
Опубликовано

Ока - Вещь. В матиза не запихнёш три куба 4х метровой доски -

 

ТРИ КУБА пиломатериала- в ОКУ? Кубометр сушёной древесины- 500 кг. Несушёной- 850 кг. То есть от полутора ТОНН до двух с половиной ТОНН??? Вы Оку, часом, с КАМАЗОМ не спутали?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Согласен со многими авторами форума, что сравнивать Оку и Матиз не совсем правильно (очень разные машины). Я попытаюсь это сделать в силу того лишь, что на других машинах просто не ездил (тот конфуз в армии я не считаю))).

1. ПОД КАПОТОМ. Простота Окушечного движка подразумевает, что при желании можно пошаманить и с количеством/качеством смеси, и с моментом искрообразования, да много ещё с чем. Матиз же задуман так, чтобы пользователь в принципе под капот не лазил. Отсюда вывод – Ока это всё-таки машина для человека «с руками», для того, кто поковыряться в движке любит. Ну, или есть хотя бы такие друзья, к которым всегда можно обратиться за помощью.

2. УСТОЙЧИВОСТЬ НА ДОРОГЕ. Как только пересел на Матиз, сразу заметил, что как-то стало неуютнее на зимней дороге – машина менее устойчива. Не скажу, что это большая проблема, но в тех местах, где на ОКЕ ехал 80, на Матизе больше 60 лучше не разгоняться (имею в виду зимнюю обледенелую дорогу). Думаю, дело вот в чём – хотя Матиз и тяжелее Оки на 200 кг, но центр тяжести у него находится явно выше. Наверное, этот факт и делает Матиз менее устойчивым. Сейчас уже привык, проблема не чувствуется.

3. ВМЕСТИМОСТЬ. Тут много рассуждать не буду. Наш комплект аппаратуры и реквизита ведущих прекрасно помещается в обе машины. Отдельный респект конструктору Оки за алгоритм складывания задних сидений. Раз, два – и всё!

4. КОМФОРТ. Матиз, конечно, удобнее. Особенно для пассажиров задних сидений. Если кто ругает печку на Оке, думаю, тут что-то не так! У меня не было проблем никогда – направляешь поток воздуха в нужном направлении – и стёкла чистые и в салоне комфортно. Даже если в машине сидят четверо мужиков после бани, а на улице – холоднющий дождь! Ну, и общий комфорт Матиза, конечно, более продуман: тормоза более внятные, сцепление мягче, приборы управления удобнее, печка и мотор не такие шумные

Вообще, я считаю, что Ока, даже в том виде, в котором она существует, вполне имеет право на жизнь! В сельской местности автомобиль с таким несложным устройством, с хорошей проходимостью и вместительностью пользуется большим успехом. Почему в нашей стране нельзя наладить производство таких авто? Стоить они будут явно дешевле 100 тысяч, а расходиться будут, как горячие пирожки в мороз! Ну, это тема отдельного разговора…

Как-то так.

Опубликовано

Почему в нашей стране нельзя наладить производство таких авто? Стоить они будут явно дешевле 100 тысяч, а расходиться будут, как горячие пирожки в мороз!

Отвечу вам своей же цитатой:

Если память меня не подводит, последние годы выпуска(т.е 2007-2008г.) ОКА а исполнении евро II(СЕАЗ-11116) предлагалась по цене 140-160 тыс рублей... Дешевле конечно, чем матиз, но не в разы... :)

Именно цена и привела к сворачиванию производства данного автомобиля, спрос на ОКУ стоимостью 160тыс рублей весьма небольшой, многие предпочтут ту же "классику".

Опубликовано

Да это понятно...довести цену Оки до уровня цены на семёрку - верх головотяпства! Вопрос у меня был скорее риторический, из цикла "За Державу обидно".

Опубликовано (изменено)

эти автомобили не сравнимы, ОКА это мотоцикл с крышей(Карбюраторный 649-кубовый 30-сильный двигатель) , а матиз это автомобиль класса А, я согласен с народом кто с пеной у рта говорит что ОКА это вещь т.к. являлся или является её владельцем и было бы глупо с их стороны говорить что они владеют или владели "гавном"....., но могу сказать одно у меня есть соседка у которой была ОКА и когда я её спросил каково оно было владеть этим авто у неё начинаются заметные судороги по лицу бегать

Изменено пользователем Green Peak
общение на грани фола
Опубликовано

но могу сказать одно у меня есть соседка у которой была ОКА

"Не читал но осуждаю" (С)сталинских времён.

Прежде чем что-то обзывать разными словами неплохо бы лично ознакомиться с потребительскими (да и техническими тоже) свойствами.

каково оно было владеть этим авто у неё начинаются заметные судороги по лицу бегать

Я подобные судороги наблюдал у многих дам владевших продукцией Ваза. И классикой, и зубилами... Не даром ведь так и говорят- "машина для настоящих пацанов" :crazy: Тут дело не конкретно в Оке а в общем ужасном уровне Тазопрома и отвратительном сервисе.

Если у дамы нет мужика согласного по выходным валяться под машиной- владение любым Тазопромом ей противопоказано :laugh:

Опубликовано (изменено)

У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!!

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!!

Соглашусь полностью.

Опубликовано (изменено)

У брата родного в данный момент ока,руки у него нормальные(профи водитель) и ОКА ему очень нравится,предагал ему матиз купить-говорит мне что нет,ока по деньгам дешевле в эксплуатации и он ею доволен.Сергей прав-если руки от куда надо растут нашу машину иметь можно,если с руками беда -наша машина будет тебя иметь!!

Да будь у тебя хоть бриллиантовые руки, из дерьма конфетку не слепишь!

Изменено пользователем vitas1
Опубликовано

Да будь у тебя хоть бриллиантовые руки, из дерьма конфетку не слепишь!

Вот ОН- приговор всей продукции АвтоТАЗа! :crazy:

З.Ы. Ока спроектирована и выпущена сильно позже классики и восьмёрок-девяток, и получилась имхо удивительно удачной для Тазопрома. И даже относительно безопасна :blink:- ну, безусловно лучше классики :crazy:

Опубликовано

Вот ОН- приговор всей продукции АвтоТАЗа!

Это приговор всей продукции отечественного Автопрома!

Опубликовано

ОКА получилась нормальной машинкой и по своей первоначальной цене (как половина четверки) была к месту, востребованна и конкурентноспособна. Но видать эта машинка камуто перекрыла кислород, поэтому ее тихо задушили: подняли цену как на семерку и слепили глупую отмазку про евро2 и невозможность перехода на евро3. Жаль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных