лис33 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно. Подозреваю, что это следствие привычки к прежнему автомобилю. Мне после "Славуты" тоже так казалось.
21063 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Подозреваю, что это следствие привычки к прежнему автомобилю. Мне после "Славуты" тоже так казалось. Ну чувство габаритов это всегда дело привычки. То есть где-то их начинаешь ощущать быстрее, где-то больше времени уходит, но в итоге на любой новой машине какое-то время надо попривыкнуть. А вот обзор на матизе объективно хуже чем на оке или славуте, стойки-то вон какие. Зато если, не дай бог, уши сделать, он сам себя не раздавит.
Сергей Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 если, не дай бог, уши сделать, он сам себя не раздавит.Ока тоже не давит- в отличие от зубилок.ЗЫ. Видел клёвые гонки на Оке- по буграм по песочку. Так там "уши сделать"- это норма. Подбегают два чувака, ставят на колёса- и погнали дальше! :(
cerg Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Пересел с ОКИ на Матиз в 2007. Согласен что обзор в Матизе хуже из за широких передних стоек. Особенно при езде с поворотами во дворах заставленных машинами.
westloma Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 зато их широкость поможет при падении на крышу...
21063 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Ока тоже не давит- в отличие от зубилок.ЗЫ. Видел клёвые гонки на Оке- по буграм по песочку. Так там "уши сделать"- это норма. Подбегают два чувака, ставят на колёса- и погнали дальше! :( Ну учитывая что она практически на четыре центнера легче, и распределение нагрузки там другое, площадь крыши то меньше, верю. Ну, смотря откуда и как упасть, но должна быть крепче зубилок. Но слабже матиза ;o) На окушках гоняют юниоры в ралли-спринте. Но это нещитово, там же все по взрослому, каркас безопасности вваривают, все дела ;o)
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 у оки нет лонжеронов, просто пол и всё, а у матиза есть
mml Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Обходите стороной таких "профи". Моя Ока до последнего (продал я её вчера) отменно ездила, движок раскручивался любо-дорого; врать не буду - феррари со светофора не "делал", но уезжал быстрее многих. Все жалобы на Оку - от криворучия, неумения сделать элементарные операции по настройке машины, ошибок при управлении механической коробкой передач. А если на машину "плюнуть", то и Матиз, и Ауди, и БМВ загнутся. На самом деле (*(с) Леонтьев из "Однако" :D *) у Оки есть одно преимущество - дешевый сервис. И есть один огро-о-о-о-мнейший недостаток. Тот же самый дешевый сервис. В Москве, на сегодня, у Оки есть три официальных техцентра. Все очень далеко от меня. Да и качество работы оставляет желать. После 2-го ТО бросил ездить к официалам и начал обслуживаться у дома. Принципиальная позиция - самому ничего не ремонтировать. Только в сервисе. Три года Ока откаталась нормально, а потом начала сыпаться. Ремонтировать в мастерской уже не выгодно. Дешевле купить трехгодовалую Оку на ходу. Решили взять Матиз. Если что, оку не покупал. Лужок дал деду жены как ветерану. Теперь по теме. Обзор в Матизе не хуже, а лучше. Нормальные зеркала, в которые нормально видно то, что происходит сзади. А вот с влезанием на бордюры Ока чемпион.
21063 Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Принципиальная позиция - самому ничего не ремонтировать. Только в сервисе. Учитывая упомянутое преимущество, дешевый сервис, это практически гарантированная быстрая смерть для любой машины. ЗЫ Нормальные зеркала можно поставить куда угодно, а стойки такие стойки.
Malutov Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Всем привет.принимайте новенького:laugh:Встал вопрос о покупке Матиза:laugh:Есть несколько вопросов для вас знатоки : 1.Сильно ли отличаеться двигатель 0.8 от 1л,в плане мощности,ускорения,скорости. 2.Кондей на ваш взгляд сильно нужен и пойдёт ли 0.8 с кондеем или лучше всё таки если с кондеем то 1л брать Спасибо за ответы.P.s сейчас езжу на оке,почти всё устраивает,но хотелось бы печку получше,побольше мощности,и салон поприятнее.Ока 2004 года пробег 145.000.Менял сцепление,стартер,карб,глушитель
SooL Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет. Пищи по соответствующим разделам форума нужные темы, такие есть, обсуждали много раз. Тут всё же сравнение Матиза с Окой происходит.
Malutov Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Спасибо :laugh: Ну в тему сравнения скажу что естественно матиз будет намного лучше оки,всё таки и мотор другой,и качество сборки и сами материалы влияют:laugh:на счёт обзора думаю не так критично,ездил и на матизе и на оке разница в обзоре полностью компенсируеться удобством первой
wasissualij Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Пересел с ОКИ на Матиз в 2007. Согласен что обзор в Матизе хуже из за широких передних стоек. Особенно при езде с поворотами во дворах заставленных машинами. Обзор на матизе хуже потому, что переднее стекло далеко от водителя, слишком широкое торпедо. Не видно переднего среза капота, да и, собственно, самого капота. Это давит и угнетает по-началу. Потом вроде привыкаешь. Но больше всего бесит - это угол наклона стекла. На солнышке, да и не только, вся поверхность верха торпеды отражается в стекле, перекрывает вид бликами. Вид сквозь стекло - как в тумане. По совету чувака с ауди (у них та же муть в стекле) кладу, при солнце, темную матовую тряпицу (бархатную) на торпеду перед собой - намного лучше вид в стекле. Ездил на Оке (производство Наб.Челны) 5 лет, прошла 26 000 км.. За это время мой окуньни разу сам не ломался. полетел только бензонасос (но это я умудрился ехать "на нуле", вот топливную мембрану и выдвило, да датчик скорости Вы ничего не путаете насчет датчика скорости? Откуда. Он. В Оке!!? У меня Ока до сих пор, с 1996 года. Брал новую. Камазенок. Кроме коммутатора, катушки зажигания и расходников не менял ничего. И ничего не регулировал в двигателе. Кузов (2 раза делал антикор) до сих пор - как конфетка. Но, извините, про датчики скорости не слыхал. Пардон, на карбюраторе их и ставить некуда. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем wasissualij
21063 Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Пардон, на карбюраторе их и ставить некуда. Вообще их ставят на то, что крутится. На коробку там, ступицу, датчики абс бывает используют чтоб отдельного не колхозить. С системой питания двигателя они в принципе никак не связаны.
westloma Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 да судя по всему у него и бензонасос электрический,так как механике ноль бензы его не сломает..
hofschtetter Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Вы ничего не путаете насчет датчика скорости? Откуда. Он. В Оке!!? У меня Ока до сих пор, с 1996 года. Брал новую. Камазенок. Кроме коммутатора, катушки зажигания и расходников не менял ничего. И ничего не регулировал в двигателе. Кузов (2 раза делал антикор) до сих пор - как конфетка. Но, извините, про датчики скорости не слыхал. Пардон, на карбюраторе их и ставить некуда. Нет, ничего не спутал! Ока была "тюненговая" с приборной доской как у "десятки" (называлась VDO) и тюненговой передней панелью , т.е еще был электоронный датчик суточного и полного пробега. Глюканул именно датчик, его часа два снимали, а точнее переднюю панель, в автосервисе такая передняя панель была в новинку. Глюки выражались в том, что скорость и пробег на электронном табло зависали при работающем тахометре - обычный дефект, кстати, для "десяток" А двигатель действительно вообще не надо было регулировать! И это на нашей - то машине!!!
top_gear Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Ока дешевая, доступная Матиз дороже, но лучше И чего тут сравнивать??? есть деньги, бери мотю, нету- бери оку
msworkalexey Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Если память меня не подводит, последние годы выпуска(т.е 2007-2008г.) ОКА а исполнении евро II(СЕАЗ-11116) предлагалась по цене 140-160 тыс рублей... Дешевле конечно, чем матиз, но не в разы... :)
qwerty123 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 ОКА а исполнении евро II(СЕАЗ-11116) предлагалась по цене 140-160 тыс рублей... Дешевле конечно, чем матиз, но не в разы... :lol: Как раз благодаря такой "мудрой" ценовой политике Ока и приказала долго жить. Ее цена ни при каких условиях не должна была вылезти за 100 тыс.руб. - вот тогда бы ее до сих пор покупали.
Сергей Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Ее цена ни при каких условиях не должна была вылезти за 100 тыс.руб. - вот тогда бы ее до сих пор покупали. Ну не знаю... 100 тыс- это гдето $3500. Имхо- ОЧЕНЬ много, массовый спрос думаю кончился бы на уровне $3000. Ну никак не стоит она дороже.... А если ещё заранее догадаться глянуть на прайс запчастей к стоящему в 11116 китайскому движку.... :lol: Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Сергей
Denver_Ufa Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Расскажу про свое владение окой. 2 года у меня был окульник, моя первая машина. 97г выпуска, карбюрная, из нехороших рук она мне досталась за 6-ти месячную стипендию :roll: . Переделывал буквально все. От бампера до бампера. Капиталил двигатель, перебирал коробку, варил и перекрашивал кузов, салон переобшивал, ставил другие сиденья (от другой оки), шумка, сигнализация. Ну и конечно молодежные "понты": саб, тонировка, литье, ксенон и пр... Помню это все как сейчас. Заводилась без проблем, и ездил далеко, и все вроде устраивало, но кузов у оки очень не стойкий к коррозии. Зацвела вся! (хотя был антикор везде!). Но это все сугубо ИМХО. Плюсы оки: - ремонтопригодность (простота конструкции) - управляемость - обзорность Минусы: - цены на з/п ожидались более дешевые и очень много подделок - кузов - рулевая рейка (на своей один раз менял, другой раз перебирал) - маловат салон Поездив на матизе (самая скромная комплектация), сделал следующие выводы: Плюсы матиза: - 5 дверей - просторность - тихая работа двигателя (да еще и инжектор, хотя сравнивать инж и карб сейчас уже некорректно) - тормоза (оч. понравились) - уверенный разгон (на оке обгон - это целое мероприятие) - 5 ступ КПП - дальний/ближний свет (на оке такого равномерного пучка я не смог добиться) - органы управления (расположены более рационально) Минусы матиза: - салон (ну просто каменный век: пластик ужасный, видны шляпки саморезов) - шумоизоляция (никакой) - закрытие дверей (на оке они закрывались лучше) - управление (уж больно вялое) - сиденья (на дальние поездки матиз просто не предназначен) Продал я свою окушку-Ксюшу (так я ее называл) в 2007 году пенсионеру. Иногда вижу как моей бывшей молодежной машинкой управляет дедок-пенсионер. На данный момент ока никак не составит конкуренцию матизу. Ока-производители живут какой-то своей жизнью.
qwerty123 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Ока-производители живут какой-то своей жизнью. нет уже никаких Ока-производителей, точнее - нет больше Оки...
hammer250 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Но больше всего бесит - это угол наклона стекла. На солнышке, да и не только, вся поверхность верха торпеды отражается в стекле, перекрывает вид бликами. Вид сквозь стекло - как в тумане. По совету чувака с ауди (у них та же муть в стекле) кладу, при солнце, темную матовую тряпицу (бархатную) на торпеду перед собой - намного лучше вид в стекле. Возможно Вы просто обрабатываете панель какой-нить силиконовой штукой .Она начинает блестеть и отражается. Я просто вытираю тряпочкой панель, т.к. она матовая, то ничего не отражается. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем hammer250
Степочка Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Ух! Ну и темка :clapping: Ни разу за рулем оки не ездил, а так наверное соглашусь с тем, что обе машинки стоят тех денех, которые за них просят. Но есть один вопросик. Почему-то все, кто ездит или ездил на оке, постоянно меняют их на новые, то есть такое ощущение, что больше 3 лет машинка в одних руках не живет. А покупать бу оку - вообще невообразимо, во всяком случае для меня до сих пор загадка кто именно их покупает у тех, кто их продает.Про Матиз же по всему форуму озвучиваются дикие (для меня пока что дикие) пробеги и все радуются машинке. Если посмотреть с точки зрения живучести машинки, то не выходит ли, что Матизка дешевле обходится?ЗЫ: заколебали про третье положение салонного света говорить тут. у меня ока 1998 г.в., прошла ок.56000 за это время. должна сказать, что сейчас она лучше, чем была вначале. поменяла в ней много чего, первым потек радиатор, поставила сразу медный, потом как-то сцепление сменила, стартер, подшипники на колесах по мере стирания. а последние пять лет только масло меняла. прошлой осенью поставила новый аккумулятор (второй), новый стартер. заменила ГРМ (впервые, по дороге порвался). мастер обороты отрегулировал - сам позавидовал, у него лада (4 цил.) хуже работает. зимой, правда не езжу, машинка в основном дачная. думаю сменить на матиза, просто пора уже на что-то сменить. а в принципе ока в таком режиме еще 12 лет проездит.
SLAVA 43 Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 А матиз в таком режиме-30 лет проездит!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти