Роман 71 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Я ставлю как на зад так и на перед . Машина при своих 640 кг получив шире площщадь опоры непроваливаеться в снегу и прет обьезжая засевшие в снегу машины :yahoo: Только вот поставив на перед приходиться делать полный разворот за 2 раза т.к. вторые колеса при полном выв.руля цыпляют за защщиту - а чтобы этого неполучалось надо на 3 см выдвигать бампер вперед \\ но я невыдвигал \\ просто привык к радиусу и невыворачивал резко до отказа . Да и пользуешся ведь невсегда а так когда едиш куда нибудь опасаясь засесть - кидаю в богаждник колесо \\ а второе это запаска \\ и при необходимости используеш .... Както раз засев в песке была одна запаска и с помощью ее одной выехал .. А ставиться быстро даже ненужен донкрат - копаеш ногой рядом углубление и прикручиваеш колесо к колесу за пару минут ... :D Теперь будим с Матиза строить джипа .. Токарь уже ждет заказа :D Фото потом выложу или видео ... \\ зимой \\. Изменено 11 октября, 2012 пользователем Роман 71
Модераторы le6ka Опубликовано 11 октября, 2012 Модераторы Опубликовано 11 октября, 2012 Роман 71 - молодца!!! :yahoo:
solleks Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Зимой надо лыжи придумать на передние колеса, а назад цепи противоскольжения поставить :) Ай, привод же передний, эх... Изменено 11 октября, 2012 пользователем solleks
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 11 октября, 2012 Администраторы Опубликовано 11 октября, 2012 Зимой надо лыжи придумать на передние колеса, а назад цепи противоскольжения поставить :) Ай, привод же передний, эх... Цепи - вперёд, лыжи - назад :lol: :lol: :lol:
solleks Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Камеру заднего вида поставить, только жаль передача назад одна
Модераторы Michelle Опубликовано 31 октября, 2012 Модераторы Опубликовано 31 октября, 2012 А я сегодня чуть Оку не купила :oops: Оч интересный вариантик попался. И чем был интересен этот "вариантик"? :oops:
N.U.Vasche Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 И чем был интересен этот "вариантик"? :oops: Тсс))) Это было давно и не правда))) 2006 года, ксен, 14 колеса, вся как только из салона... всего за 60 тысяч. Но я не поддалась - скоро, совсем скоро я буду на Матизе:-)
July79 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 два года проездила на Окушке КАМАзовской, машина -зверь!!!! ее я купила как первый свой автомобиль, она была уже 6 лет от роду... подружились мы с ней не сразу... во-первых первые хозяева ее ушатали до невозможного состояния, не следили за ней а просто катались, поэтому переделывать и ремонтировать ее приходилось первый год много и часто. все равно Жужа была самой любимой и естественно палочкой-выручалочкой в любых ситуациях... но пришло время и мне пересесть на более комфортное авто Мотю. что могу сказать: Ока по езде по бардюрам на первом месте, Мотя к сожаления барышня нежная... кстати часто цепляю все защитой если б не она уже б Мотька моя не так себя хорошо чувствовала :) ну и обзор лобового стекла у Моти по-хуже стойки мешают очень, а так после Жужи это просто мерседес какой-то :D люблю их обеих, Жужу пришлось продать, плакала очень долго ведь это моё самое первое авто, первый друг на дороге... с Мотей уже год, пока ни в чем меня не подвела, работает как часы и в дождь, и в снег, и с жару... если бы выпускали оки до сих пор и карбюраторные наверное купила бы еще раз, но новую, хотя всему свое время. в любом случае я благодарна своей первой машине за приобретенный опыт и в вождении, и в ремонте, потому как теперь сама могу и карбюратор почистить, и датчик холла поменять и прочее... муж себе для работы восьмерку вазовскую купил, так я теперь у него консультант, ибо что в Оке то и в восьмерке, так он как что загремит или еще чего, сразу ко мне консультироваться бежит :lol: вот такая вот веселая история!!!!
volkuzul Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 14 - е ? Может 13 - е ? Или это тюнинг?
volkuzul Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Тюнинг, конечно))) Жесткий тюнинг :)
IRIN8507 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Была у меня Ока.... Два года откаталась. Брала её двухгодовалую. Вспоминаю как в страшном сне... Сервис стал моим вторым домом. Вот так... Может кому и повезет, но я с нашим автопромом завязала навсегда !
Роман 71 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А я недавно соскучившись заводил свою окушку и даже выезжал погонять малость по снегу на летней резине \\ по селу \\- ЖЕСТЬ !!! :yahoo: Простояла с осени - завелась с третей попытки :D Изменено 6 января, 2013 пользователем Роман 71
Модераторы le6ka Опубликовано 7 января, 2013 Модераторы Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Была у меня Ока.... Два года откаталась. Брала её двухгодовалую. Вспоминаю как в страшном сне... Сервис стал моим вторым домом. Вот так... Может кому и повезет, но я с нашим автопромом завязала навсегда ! За 8 лет ни какого (кроме мелочей, в моте их тоже хватает)негатива!!! Простояла с осени - завелась с третей попытки :D Полгода стояла, АКБ в "ноль"-8 лет ему, маленько возбудили, чтоб хоть лампочки в панели загорелись - с толкача на первом метре завелась! Изменено 6 января, 2013 пользователем le6ka
сват Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Моя Окуша, у зятька, вторую сотню т.км. вот разменяла. До сих пор в хорошем здравии, плохо в ней то, что сама себя внутри не убирает. :ws:
balamutick Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Была у меня Ока.... Два года откаталась. Брала её двухгодовалую. Вспоминаю как в страшном сне... Сервис стал моим вторым домом. Вот так... Может кому и повезет, но я с нашим автопромом завязала навсегда ! После классики 20+ летней, Окой был очень доволен :lol: Ясен красен вложил денег кучу и полежал под ней немерено. Но плюсы конечно есть. По мне, так первая машина и должна быть такой ведройдер(хотя у меня была не первая). Тогда хоть сколько-нибудь надёжную машину будешь на руках носить.
Piriv Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 А у меня с Окой не сложилось по личным мотивам. Хотя очень люблю маленькие машины. В свое время, купили новенькую, в качестве второй машины в семью. Но не склалось. Вроде и не ломалась совсем, и особым неудобством не отличалась. Только уж больно низенькая, все время было такое чувство, что попой в тазике по асфальту скользишь. Да и именно с ней я поняла, что машина, даже самая маленькая, должна быть четырехдверной. Поскольку запихивание себя "взад" - это практически цирковой номер типа "женщина-змея". А уж если пришлось быть пассажиром, да еще и на заднем сидении, то можно стать участником увлекательного аттракциона "залив бензина в дверь". Расстались с машиной через годик, после того как здоровенный кобель дога из соседнего подъезда написал в открытое окошко, легко и изящно задрав ножку. Машина ушла к друзьям, которые отъездили на ней еще 10 лет и до сих пор вспоминают ее с благодарностью.
Модераторы le6ka Опубликовано 7 января, 2013 Модераторы Опубликовано 7 января, 2013 Только уж больно низенькая, все время было такое чувство, что попой в тазике по асфальту скользишь. Да ладно, не такая уж разница в ощущениях в Матизе и Оке! В Оке посадка водителя пониже, конечно, чем в Моте, но выше чем в переднеприводных ВАЗах , а чиркать (не "попой" а "пузиком") на Моте почаще приходиться, чем на Оке :( и на парковке до бордюра приходится останавливаться, - на Оке упираешся в бордюр колесом и про бампер не вспоминаешь!!! :)
Piriv Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Да ладно, не такая уж разница в ощущениях в Матизе и Оке! В Оке посадка водителя пониже, конечно, чем в Моте, но выше чем в переднеприводных ВАЗах , а чиркать (не "попой" а "пузиком") на Моте почаще приходиться, чем на Оке :( и на парковке до бордюра приходится останавливаться, - на Оке упираешся в бордюр колесом и про бампер не вспоминаешь!!! :) Ну я и говорю, что по личным мотивам не сложилось. Не люблю сидеть на полу как в тазике. За это и Шкоду не жалую. В Мотьке как на табуретке, не всем нравится, а мне удобно. А так да..., Ока не так часто чиркала днищем о снежных глыбы, что заботливые дорожники от тротуаров к середине отгребают. Изменено 7 января, 2013 пользователем Piriv
Модераторы le6ka Опубликовано 7 января, 2013 Модераторы Опубликовано 7 января, 2013 Piriv, уговорили :)
Виталий315 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 А как у них кузов по крепости? Что крепче?
Модераторы le6ka Опубликовано 18 января, 2013 Модераторы Опубликовано 18 января, 2013 А как у них кузов по крепости? Что крепче? По "гнилью"!? Это как следить, мой окунь за 9 лет в нормальном виде, и это не смотря на ДТП 8 лет назад - порог не прогнил, металл у Оки, на мой взгляд, потолще будет - просто когда обувь от снега об порог обстукиваешь, именно так и ощущается. А если про ДТП, то тут , наверняка Моть покрепче будет. :oops:
balamutick Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 На матизе так возможно ? http://www.youtube.com/watch?v=GVAzxUOcvMA
SLAVA44 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 balamutick ,да легко!На матизе и не так ещё ездим,бывало и покруче, не на МКАДе ес-но но круче!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти