gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 ока хорошая машинка . ведь первоначально хотели из нее НАРОДНЫЙ ав-ль сделать . да с ценой намудрили . у меня и сейчас она есть . правда не езжу пока - жалко за бесценок отдавать . проблем не доставляла .
сват Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Моя Окуша на газу. Сейчас пробег к 90 тыс подошёл, масло в двигателе от замены до замены без подливаний. Кузов без единой сквозной коррозии хоть и 2001 года выпуска. Считаю, что для ежедневно-хозяйственных целей, автомобиль очень хороший!
Rhinoceros Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Моя Окуша на газу. Сейчас пробег к 90 тыс подошёл, масло в двигателе от замены до замены без подливаний. Кузов без единой сквозной коррозии хоть и 2001 года выпуска. Считаю, что для ежедневно-хозяйственных целей, автомобиль очень хороший! Выхлоп на ней не пробовали менять? Очень весёлое занятие. Удаление гландов через заднепроходное отверстие- просто отдых. Конструкторов- непременно повесить. Вниз головой. Надолго...
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 я не стал сам заниматься этим - доверил спецам . некоторые говорят рулевую рейку снимают . мне так без снятия р.р.- заменили штаны .
SLAVA44 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Выхлоп на ней не пробовали менять? Очень весёлое занятие. Удаление гландов через заднепроходное отверстие- просто отдых. Конструкторов- непременно повесить. Вниз головой. Надолго... А вы попробуйте поменять генератор или сцепление на бесте(пол машины с переди разобрать приходится) -замена "штанов" на оке вам покажется раем.Не надо сравнивать трудоёмкость ремонта -ока проще на много в ремонте,это бесспорно,места под капотом точно больше!! Изменено 25 апреля, 2011 пользователем SLAVA44
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 согласен . я хомут на матизе поправлял - \над стартером который\ он ч\з 8000 км сопливить начал . оказалось хомут на половину зажимает - пол дня подбирался к нему - подлезть можно но . . . зажать нельзя с силой . вот тут то я понял что на оке проще и места по более
Golden_feeling Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Одна из моих подруг 8 лет проездила на Оке, пока та, бедняга, совсем не начала разваливаться от ржавчины и усталости (полтора года назад Ока была сменяна на Опель Корсу). Приходилось и мне прокатиться на этой машинке - что удивительно, ощущение легкости и подвижности Оки почему-то вспомнилось как раз, когда я села на Матиз. У обеих машин маломощность движка компенсируется их малым весом. Что же до остального, то Матиз действительно классом повыше. Надеюсь, что и по надежности тоже (та машинка подругу напрягала не то чтобы сильно, но проблемки были).
КостичСергеич Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 У меня перерыв в вождении 15 лет был. Вобщем пока 3 недели ПТС на Матиза ждал с кумом на его Оке все 3 недели навык восстанавливал. Вобщем потом на Матиза пересел прямо из Оки. первые часа 2 казалось что на джипе еду, ну собственно привык быстро. PS :laugh: А кум дальнобойщик работает на Вольво Американке(огромная такая квартира на колесах, так говорит после рейса к Оке дня по 3 привыкает.
Ioanna Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Зачем сравнивать фигу с пальцем? Фига в этом случае - ОКА))
Korrti Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Зачем сравнивать фигу с пальцем? Фига в этом случае - ОКА)) Согласен на все 100!!! Вы бы еще с "горбатым" сравнили.
СерыйЗаяц Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Зачем сравнивать фигу с пальцем? Фига в этом случае - ОКА)) Ой, вот только не надо все обкакывать!!! я после Оки месяц на литровом матизе езжу. Да спору нет. Комфорт и эйфория от удобства вождения по городу и трассе огромы по сравнению. Но как только сворачиваю на проселок..Все..Лажа полная. Там где я на Оке на 3 еду без вяких напрягов на Моте еле еле плетусь и все равно защитой чиркаю.. В таких услувиях и обзорность у Оки на много лучьше, какждую травинку видно а на Моте как слепой на ощупь, потому что лобовое стекло На Моте дальше и наклон большой. Ну а уж говорить про зимнюю рыбалку даже не хочу..не будет ее на Моте. Я по последнему льду 7ки из луж таскал..стоят залитые..А на Своей Окушке как на танке пер. Лужи такие что капот заливал. Трубку на сапун из КП повыше и вперед. Про ремонтопригодность это вобще отдельная статья..Запчасти на Оку копейки по сравнению. Да и заменить что при случае больших проблем нет. .все открыто..и ходовую можно делать и в моторе ковыряться. Ну что еще.? Ну вобщем она не фига. а состояние души!!)
Mpak20 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Без малого 5 лет езжу на Оке, через пару месяцев надеюсь стать счастливым обладателем черного Матиза в базе. Намедни заехали со своей благоверной в автосалон на предмет познакомиться поближе с данным агрегатом... По комфорту: Сев в машину испытал культурный шок, честно говоря почувствовал себя в какой то мере диким человеком, ничего не скрипит, не гремит, в салоне тихо и просторно и (Эврика!) есть бардачок а еще есть пепельница прикуриватель и место куда можно прикрутить навигатор )) В салоне дали добро на небольшой тест-драйв по территории автосалона (Не бог весть что конечно) Запустив двигатель долго сидел в ступоре (его неслышно!) конечно ползая на первой передаче оценить насколько резвее 50 лошадей против моих 25 хромых не удалось, однако благодаря всетаки уже 13 а не 12 радиусу колес лежачие полицейские проходит гораздо мягче (надеюсь в будущем всетаки обойдется без квадратных дисков). Габариты почувствовал тут же, за плохой обзор не сказал бы, лично я не почувствовал чтобы так уж мешали стойки, может конечно в дальнейшем ощутится, незнаю. К чему точно придется привыкать так это к тормозам, по сравнению с окой просто сказка. По оке: Досталась она мне за даром от дедушки, ему как фронтовику наше государство решило сделать вот такой вот подарок, дедушка репу почесал да и сказал "осваивай внучок, мне она нафиг ненужна" благо в то время как раз права получил. За 5 лет эксплуатации что могу сказать... Проста в обслуживании, относительно надежна на многими исключениями Единственный раз не уехал на ней сам - это когда поменял масло и плохо затянув масляный фильтр оного прямо на дороге и лишился вместе собственно с маслом (зрелище конечно умат, пикирующий мессершмидт прямо, аж дальнобойщика напугали ))) ) Что понравилось: Динамика (постоянно надо контролировать угол зажигания, сползает зараза) Расход (сейчас уже не актуально, порядка 20 литров\100км кушает) Ремонт при помощи пары ключей, молотка и такой то матери. Да и черт возьми первая машина. Что достало: -Общее ощущение ненадежности, в частности к тормозам, однажды подъезжая к перекрестку уже лопался тормозной цилиндр, с тех пор стараюсь сильно на тормоз не давить. -Гремяще скрипящий салон после которого наша 99 кажется иномаркой -Постоянно выпадающие из обойм стекла в дверях, опустить и поднять стекло реально проблема -Коррозийная стойкость кузова а точнее ее отсутствие, за 5 лет оба порога на переварку, днище даже нехочу вскрывать смотреть, подозреваю что не лучше. -Постоянно мнущиеся диски, замучился уже править, раз в неделю стабильно в гараж заезжаю с этой целью при том что езжу по городу. Резюме: С одной стороны как первая машина и сдавать на металлолом ее жалко, с другой стороны хочется чего то немножко более комфортного чем голый металл в салоне. Вот как то так...
MATIZ 009 RUS47 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 У меня сестра на оке ездит и очень рада. На другую тачку денег нет, а ездит одна и очень нравится парковаться и т.д. дорога в деревню не айс и вполне на 3 в натяг идет. Ездили к ней на мотьке, так весной на асфальте оставили , а потом позже на 1 до самого дома 1- 1.5 км пилили
СерыйЗаяц Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Без малого 5 лет езжу на Оке, через пару месяцев надеюсь стать счастливым обладателем черного Матиза в базе. Какой ужас!!! так довести бедную Окушку.. Бардочок там даже более вместительный чем в Моте..если на полку поставить модуль..стоит 100р. Колеса качать надо!!! и тогда лежачих будешь проходить на ура, что не сможешь на Моте. Пепельница, прикуриватель все есть. Видно какой хозяин такая и машина. Бедная Мотя..что с ней будет через через несколько лет((( :? Я не выгораживаю Оку..но так к ней относиться что бы она кушала по 20 литров:evil:
Сергей Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Колеса качать надо!!! и тогда лежачих будешь проходить на ура, что не сможешь на Моте. Ну, если на моте качать то тоже легко :crazy: а если ещё и нормальные аммо поставить- то и приятно :yahoo:
лис33 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Там где я на Оке на 3 еду без вяких напрягов на Моте еле еле плетусь и все равно защитой чиркаю.. В таких услувиях и обзорность у Оки на много лучьше, какждую травинку видно а на Моте как слепой на ощупь, потому что лобовое стекло На Моте дальше и наклон большой. Ну а уж говорить про зимнюю рыбалку даже не хочу..не будет ее на Моте. Я по последнему льду 7ки из луж таскал..стоят залитые..А на Своей Окушке как на танке пер. Лужи такие что капот заливал. Трубку на сапун из КП повыше и вперед. Про ремонтопригодность это вобще отдельная статья..Запчасти на Оку копейки по сравнению. Да и заменить что при случае больших проблем нет. .все открыто..и ходовую можно делать и в моторе ковыряться. Думаю, ЗАЗ-968 уделает Оку как по проходимости, так и по ремонтопригодности. :P Почему мы до сих пор не сравнили Матиз с Запорожцем? :D
Griffith Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Почему мы до сих пор не сравнили Матиз с Запорожцем? :D потому что Запорожец сравнивается только с Порше :lol:
СерыйЗаяц Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Думаю, ЗАЗ-968 уделает Оку как по проходимости, так и по ремонтопригодности. :P Почему мы до сих пор не сравнили Матиз с Запорожцем? :D Не уделает.. Уже проверяли. Передний привод однако.
belyash Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Без малого 5 лет езжу на Оке, через пару месяцев надеюсь стать счастливым обладателем черного Матиза в базе. Намедни заехали со своей благоверной в автосалон на предмет познакомиться поближе с данным агрегатом... По комфорту: Сев в машину испытал культурный шок, честно говоря почувствовал себя в какой то мере диким человеком, ничего не скрипит, не гремит, в салоне тихо и просторно и (Эврика!) есть бардачок а еще есть пепельница прикуриватель и место куда можно прикрутить навигатор )) В салоне дали добро на небольшой тест-драйв по территории автосалона (Не бог весть что конечно) Запустив двигатель долго сидел в ступоре (его неслышно!) конечно ползая на первой передаче оценить насколько резвее 50 лошадей против моих 25 хромых не удалось, однако благодаря всетаки уже 13 а не 12 радиусу колес лежачие полицейские проходит гораздо мягче (надеюсь в будущем всетаки обойдется без квадратных дисков). Габариты почувствовал тут же, за плохой обзор не сказал бы, лично я не почувствовал чтобы так уж мешали стойки, может конечно в дальнейшем ощутится, незнаю. К чему точно придется привыкать так это к тормозам, по сравнению с окой просто сказка. По оке: Досталась она мне за даром от дедушки, ему как фронтовику наше государство решило сделать вот такой вот подарок, дедушка репу почесал да и сказал "осваивай внучок, мне она нафиг ненужна" благо в то время как раз права получил. За 5 лет эксплуатации что могу сказать... Проста в обслуживании, относительно надежна на многими исключениями Единственный раз не уехал на ней сам - это когда поменял масло и плохо затянув масляный фильтр оного прямо на дороге и лишился вместе собственно с маслом (зрелище конечно умат, пикирующий мессершмидт прямо, аж дальнобойщика напугали ))) ) Что понравилось: Динамика (постоянно надо контролировать угол зажигания, сползает зараза) Расход (сейчас уже не актуально, порядка 20 литров\100км кушает) Ремонт при помощи пары ключей, молотка и такой то матери. Да и черт возьми первая машина. Что достало: -Общее ощущение ненадежности, в частности к тормозам, однажды подъезжая к перекрестку уже лопался тормозной цилиндр, с тех пор стараюсь сильно на тормоз не давить. -Гремяще скрипящий салон после которого наша 99 кажется иномаркой -Постоянно выпадающие из обойм стекла в дверях, опустить и поднять стекло реально проблема -Коррозийная стойкость кузова а точнее ее отсутствие, за 5 лет оба порога на переварку, днище даже нехочу вскрывать смотреть, подозреваю что не лучше. -Постоянно мнущиеся диски, замучился уже править, раз в неделю стабильно в гараж заезжаю с этой целью при том что езжу по городу. Резюме: С одной стороны как первая машина и сдавать на металлолом ее жалко, с другой стороны хочется чего то немножко более комфортного чем голый металл в салоне. Вот как то так... Чтото прям ужасная ока досталась вам. Я купилс свою ОКУ в 2007 году и проездил на ней год (машина 2000г). Купил за копейки, да и в нереально плохом состоянии (даже тормозов не было, единственное что работало это двигатель без нареканий). Что касаемо запчастей востановили ее с отцом двоем до состояния норм авто за 10000р. Был первый авто поэтому и брали чтоб поучится ездить. Теперь сравню с матизом которым владею сейчас тоже год, но с новья. 1.Двигатель На оке 33 л.с. на матизе 52 л.с. , но двигатель более оборотистый, на оке же более тяговит. Если ока уверенно едет с грузом (возил черный метал по 350 кг спокойно едет), матиз же при посадке 4 чел. чувствует нехватку мощности. Зато макс скорось выше. Надежность движка примерно на одном уровне если бы не карб на оке, который приходилось постоянно чистить.Расход на оке был 8-9 л по городу. На матизе около 6.5 л. 2.Тормоза Если на оке сработают сразу все 4 колеса, то тормозной путь явно меньше чем на матизе. Но это не очень часто случалось, поэтому приходилось держать дистанцию больше чем щас на матизе. 3.Подвеска Ну здесь явно матиз лидер по прохождению лежачих полицейских и на скоросте свыше 90 км\ч машина управляема. По бездорожью легче было на оке, не чиркает днищем да и двигло менее оборотистое можно было проходить грязь внатяг. Зато по снегу как мне показалось матиз едет лучше, ложится на защиту и ползет за счет узкой колеи. Оку же пару раз удавалось закопать. 4.Кузов. Железо на оке явно толще чем на матизе, но почемуто ока очень быстро сгнивает, хотя матиз только год сравнивать сложно. В салоне в новом матизе было тихо, но после проезда 5000км стало все греметь. И если скрипы не устранять то сами они никуда не денутся, так же как и на оке. Зимой в матизе гораздо теплее чем в оке. Окна потеют в дождь одинаково. Ну и главное отличие это 2 двери в оке и 4 двери в матизе. Для меня это стало важным критерием и пришлось поменять оку на классику (да и опыта набрался уже :) ). Обьективно сравнить обе машины не смогу так как оке было 7 лет и 65000км пробега, матизу же только год и 15000км пробега и не известно как он будет вести себя после 7 лет жизни (в плане надежности). Изменено 18 сентября, 2011 пользователем belyash
Сергей Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 не известно как он будет вести себя после 7 лет жизни (в плане надежности). По личному опыту- замечательно! (владею мотькой 2003г.в, весьма доволен)
СерыйЗаяц Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Вот пожалуй одно из самых удачных сравнений которые мне попались в инете. Мои ощущения такие же. "Плеваться я не буду не из-за того, что это супер машина, а просто из-за того что имею к ней уважение. Она позволила мне всего за 35 штук почувствовать все прелести автомобилизма и набраться опыта. Когда продавал ОКу пришлось поездить на ней спустя полгода. Ощущения конечно негативные. Несмотря на то что ничего не изменилось "вдруг" перестали тормозить тормоза, ах да .. давить же надо посильнее, "вдруг" перестал крутится руль, ах да .. крутить же надо посильнее, а это что такое длинное торчит? ... ё ... это же рычаг переключения. А я уже забыл что надо работать рукой, а не кистью. А теперь что ещё впечатлило Матизе. Рабочая температура. Жара 30 градусов. Рабочая температура ОДНА, сколько не знаю, но по термометру ниже среднего и это не зависимо от того как напрягаешь двигатель. Мороз 30 градус - температура ТАЖЕ САМАЯ и тоже одна при любом режиме движения. Эргономика - левый подрулевой переключатель: крутилка - включение габаритов, включение ближнего, вторая крутилка - противотуманки, от себя - переключение дальнего, к себе - мырг, ну и поворотники; правый подрулевой: вверх - дворник прерывистый, далее - постоянный, далее - быстрый, на себя - брызгалка, от себя - задний дворник, далее от себя задняя брызгалка. Т.е. всё необходимое управление на рулевых переключателях."
DmVas Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жара 30 градусов. Рабочая температура ОДНА, сколько не знаю, но по термометру ниже среднего и это не зависимо от того как напрягаешь двигатель. Мороз 30 градус - температура ТАЖЕ САМАЯ и тоже одна при любом режиме движения. Да-да, стабилитрон в показометре температуры творит чудеса :lol: Маркетинг важнее точности - копеечная деталь для создания мертвой зоны, а какой положительный образ у потребителей формируется :lol:
СерыйЗаяц Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Да-да, стабилитрон в показометре температуры творит чудеса :lol: Маркетинг важнее точности - копеечная деталь для создания мертвой зоны, а какой положительный образ у потребителей формируется :lol: Я так думаю что это как раз не положительный а скорее отрицательный! Максим-механик, писал что лечится заменой т. датчика от Тико.
лис33 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Я так думаю что это как раз не положительный а скорее отрицательный! Максим-механик, писал что лечится заменой т. датчика от Тико. Родной датчик быстро и тихо помирает(стрелка перестает шевелиться вовсе), поэтому приходится ставить от Тико. То, что двигатель Матиза довольно стабилен в смысле температурного режима - правда.
СерыйЗаяц Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) belyash для меня это стало важным критерием и пришлось поменять оку на классику (да и опыта набрался уже :) ). Матиз класика!!!:shock: Изменено 20 сентября, 2011 пользователем СерыйЗаяц
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти