Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если бы окушка так не ржавело быстро,то и дальше бы на ней ездил..да и живучесть движка несравненно меньше.а по наворотам всяким.дык это и в оке стояло (ну кроме гура канешно)

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Заряжать придётся сильно реже.

ЗЫ. Лично моя практика показала что после установки Бошевского СильверЛайн на 45Ач проблема недозарядки ушла нафиг несмотря на короткие частые поездки :)

Сегодня ринулся подзарядить перед обещаными морозами- ан фигу, всё заряжено до упора :)

ЗЫ. Правда генератор Валео- но вроде он напряжение немного даже меньше ДАКовского даёт... :)

Нет, это предрассудки. Даже если мы примем равным качество ракеты и босча. Более того, чем больше ёмкость, тем дольше нужно его заряжать.

Насчет генератора - у меня родной ДАК, уже меняный по гарантии, и его отдача очень хорошо видна по борткомпу, стандартная ситуация: пробка, ближний, печка - всё, оно умирает на ХХ, напряжение 11.5-12 вольт.

Если ездить каждый день, то оно в принципе ничего, но несколько дней простоя в холода при полуразряженой батарее и усё.

Опубликовано
Нет, это предрассудки.
Ошибаесси, это практика :)

ЗЫ. Поездки ежедневно по 5 км*4 шт, полдороги пробка. Плюс бывает дополнительно несколько поездок ещё короче. Есс-но ближний, печка, подогрев заднего... После смены ракеты на бош два (или уже три? :) ) года назад заряжать пришлось только раз- когда подох геныч.

Опубликовано
еще вопросы?

А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :)

Другой вопрос с удержанием заряда :)

Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику.

ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops:

Опубликовано
А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :)

Другой вопрос с удержанием заряда :)

Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику.

ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops:

Да , насчет генератора это верно пометили .

  • Администраторы
Опубликовано
Ну у тебя всё ещё впереди :good: обычно Оку на 90 приходится капиталить. Да и лет ещё немного :lol:

Не согласен категорически. Брал ОКУ 1998 года с рук с пробегом 80 000 км. За пять лет проехал 200 000 км. Сейчас на спидометре 286 000 км. Масло лил только ЛУКОЙЛ П/СИНТЕТИК. на 234 000 по моей вине полопались кольца,( зацепился с 10-кой на участке Анапа- Варениковская через Гостагаевскую) при вскрытии ЦПГ было установлено, что износ ЦПГ в пределах заводского допуска на новые детали, на стенках блока цилиндров - заводская хонинговка. Коленвал в допусках. Т.Е. при пробеге 234 000 км необходимости в капитальном ремонте двигателя НЕТ. Лейте нормальные масла и будет Вам СЧАСТЬЕ !

Опубликовано

СОГЛАСЕН знаю человека -проехал 198 тыс(масло с новья синтетика),не собирается капиталить двигатель -компрессия в пределах допуска .

Опубликовано
А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :ae: Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :crazy:

Другой вопрос с удержанием заряда :)

Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику.

Ну АКБ новый, саморазряд маловероятен. Небольшая утечка безусловно имеется - сигналка. А в ежедневных поездках, судя по практике, всё же имеется смысл, если оно заводится :) У меня машина простояла с неделю наверное. А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит.

Опубликовано
А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит.
Померяй всё-таки утечку. Неделя- это слишком мало, надо искать причину. И достаточно вероятно что причина окажется в генераторе, ети его в корень... :crazy:

ЗЫ. Хотя бывают случаи крайне безграмотной установки сигнализации... Но это редкость уже имхо...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во! Новый проект будущей Оки!

Обещают цену как у классики.

 

 

НедоКалина ;)

post-13458-1261730013_thumb.jpg

post-13458-1261730017_thumb.jpg

post-13458-1261730116_thumb.jpg

Опубликовано

Эх! Сколько их было, этих проектов и обещаний всеобщего счастья ;)

Опубликовано (изменено)

почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире

 

з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой

 

с википедии:

«Ока» ВАЗ(СеАЗ)-1111 — советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса (сегмент А — миниавтомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, а также выпускался на ЗМА, КАМАЗе и СеАЗе в 1988—2009 гг.

 

сравните

и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться Изменено пользователем Kash
Опубликовано
Я владелец уже третьей Оки за пять лет.Последняя-2000 г.в. Пробег-125тыс.км.Макс.скор.(по МКАДу)-145.(кто не верит-могу продемонстрировать).Ничего с двиг.не делал-лью масло BP Visco-3000 и кондиционер маталла ER(америк).По случаю прибрёл за недорого двигун с Матиза и все опции и хочу впендюрить его на Оку.Я видел такую на выставке в Экспоцентре.Что скажете,ЛЮДИ,есть у меня шанс?Конечно речь не только о двигателе,но также коробку,пер.подвеску,привода,а,может,и рулевую рейку.

Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно

Опубликовано
Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно

 

Простите, Вы в какой школе учились?

 

почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире

 

з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой

 

с википедии:

 

 

сравните

и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться

 

Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"?

Опубликовано
Простите, Вы в какой школе учились?

Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"?

 

 

:) :friends: Душевно!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ездил на новой (из салона) оке полгода. Пробег составил 12 тыс. Плюсы (по сравнению с другими авто):

расход бензина и главное (!!!)- весело :) . Допустим, везу в городе (Рязань) тетеньку (пожилую начальницу),

и смотрю краем глаза за ее реакциями на обгоны, перестроения и прочее.Особенно ее "впечатляло" :cry: маневрирование

на скорости вблизи грузовиков и автобусов. Да и когда ехал один, то же не скучно было- скорость 100-110, а сколько

адреналина :( ! Особенно на второстепенных дорогах. И где сейчас это время :( ?! (Сейчас на матизе при ста что-то на сон

клонит :) ). Но до ста км/ч оку надо еще разогнать. До 70 неплохо, затем жесть, допустим надо обогнать фуру или автобус,

которые идут обычно 90-95. И как это сделать на оке, если ее максимальная скорость 120 км/ч?! Как вспомнишь, так

вздрогнешь :) ...Если честно все же ока не самая веселая машинка, еще веселее запорожец на лысой резине зимой :) .

Из минусов оки- так по мелочи (все уже не помню): сломались два сиденья, сцепление, задний дворник, что-то по

электрике ;) . Когда пустая зимой- носило по дороге, хоть и на шипах.

Вывод:для современных российских условий ока не подходит( для тех кто хочет дожить до старости)

Матиз же, и особенно спарк другое дело :) . Все ИМХО.

Опубликовано

Ездил на Оке (производство Наб.Челны) 5 лет, прошла 26 000 км.. За это время мой окунь

ни разу сам не ломался. полетел только бензонасос (но это я умудрился ехать "на нуле",

вот топливную мембрану и выдвило, да

датчик скорости (датчики и у нас на ж/д датчики, делают их

вечно какие-нибудь шабашники) менял.

Конечно, ездила она на чистой синтетике (от нечего делать и в целях эксперемента,

менял раз семь) - MOBIL, CASTROL, TOYOTA.

Сменил в коробке на MOBIL (минералку, чтобы не грелась коробка), тормозные накладки,

глушак, с усиленным резонатором (чтоб не орала и не прогорал).

Свечи, тоже - менять так менять - NGK

Вообщем, в отличие от ВАЗов - вела себя за свою жизнь - блеск.

Салон люксовый, абсолютно не гремел. Все время ездил только на 95 бензе.

Кстати окраска была металлик (там вроде бы готовились выпускать FIAT и закупили новое

оборудование по покрытию корпусов).

кстати спокойно разгонял до 140 км/ч, дальше не стал - не истребитель и ресурс жалко.

но, МАТИЗ - это все равно небо, а Ока - только, увы - очень вчера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пересел на Матиз с Оки (двухцилиндровой). Матиз, конечно, сильней, динамичней, комфортней. По простору в салоне - не лучше. По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно.

Опубликовано
По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно.

 

а как люди на джипах ездят? :laugh:

 

По простору в салоне - не лучше.

 

матиз не просторней оки? :lol: . а как же "встань, я сяду"?

Опубликовано

матиз не просторней оки? :laugh: . а как же "встань, я сяду"?

 

Так можно сказать и о Матизе

Опубликовано (изменено)

в матизе 5 дверей, а не три как в оке, и там "встань, я сяду" не актуально, а в оке самая что ни на есть насущная проблема, так что про матиз такого сказать нельзя

Изменено пользователем Да что ж ты будешь делать!
Опубликовано

пересел с оки на матиз в конце сентября 2009. обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капота .оке было 5 лет и55000 пробега .для неё оптимальная скорость 90 км час -при 120-130 начинала жрать бензин в 1.5 раза больше чем при 90. зимомой завести было гораздо проблематичней.часто засирались свечи.зато по маневренности даже лучше матиза .да и за городом на оке по проселочным дорогам легче-у оки клиренс всего на 2 см больше (17см) но и это чуствуется.запчасти и ремонт на оку дешевле зато матиз реже ломается.багажник на матизе кажется даже меньше оки -внизу место под запаску.зато салон значительно удобней.да и 5 дверей лучше.

Опубликовано (изменено)
обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капота
Вот сижу и думаю- КАК НЕвидимость капота может ухудшить обзорность? :)

Не, я понимаю что ясно видимый кончик капота психологически помогает от страха "уткнуться мордой"- сам на Оке на него ориентировался :)

Но ведь при этом он загораживает часть дороги- следовательно при невидимом капоте обзор ДОЛЖЕН быть лучше! :) :lol: :(

Кто сумеет опровергнуть? :)

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано (изменено)

Моя знакомая при покупке Форд -фокус 1 сказала : вообще не чувствую правый передний " край " : ( она сказала можно-ли чем нибудь помочь ?! ) ; Я взял купил ей обычную бытовую вилку для домашней электропроводки и самою элементарную коопиративную автоантену - СОЕДИНИЛ ВСЁ ВМЕСТЕ И ПОСАДИЛ НА ДВУХСТОРОННИЙ скотч в том месте , где она его не чувствует , т е антена стояла вертикально в том месте возвышаясь над капотом гдето на 30 см ) - Её ответ : теперь как рыба в воде ,,,

Изменено пользователем скиталец

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных