westloma Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 если бы окушка так не ржавело быстро,то и дальше бы на ней ездил..да и живучесть движка несравненно меньше.а по наворотам всяким.дык это и в оке стояло (ну кроме гура канешно)
loran_ Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Заряжать придётся сильно реже.ЗЫ. Лично моя практика показала что после установки Бошевского СильверЛайн на 45Ач проблема недозарядки ушла нафиг несмотря на короткие частые поездки :) Сегодня ринулся подзарядить перед обещаными морозами- ан фигу, всё заряжено до упора :) ЗЫ. Правда генератор Валео- но вроде он напряжение немного даже меньше ДАКовского даёт... :) Нет, это предрассудки. Даже если мы примем равным качество ракеты и босча. Более того, чем больше ёмкость, тем дольше нужно его заряжать. Насчет генератора - у меня родной ДАК, уже меняный по гарантии, и его отдача очень хорошо видна по борткомпу, стандартная ситуация: пробка, ближний, печка - всё, оно умирает на ХХ, напряжение 11.5-12 вольт. Если ездить каждый день, то оно в принципе ничего, но несколько дней простоя в холода при полуразряженой батарее и усё.
Сергей Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Нет, это предрассудки.Ошибаесси, это практика :) ЗЫ. Поездки ежедневно по 5 км*4 шт, полдороги пробка. Плюс бывает дополнительно несколько поездок ещё короче. Есс-но ближний, печка, подогрев заднего... После смены ракеты на бош два (или уже три? :) ) года назад заряжать пришлось только раз- когда подох геныч.
loran_ Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 ЗЫ. Поездки ежедневно еще вопросы?
Сергей Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 еще вопросы? А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :) Другой вопрос с удержанием заряда :) Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику. ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops:
Денис Шашкин Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :) Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :) Другой вопрос с удержанием заряда :) Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику. ЗЫ. Правда ещё возможен вариант что "замечательный" генератор снова готовится отбросить копыта и потому в наличии недозаряд с утечкой :oops: Да , насчет генератора это верно пометили .
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 декабря, 2009 Администраторы Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну у тебя всё ещё впереди :good: обычно Оку на 90 приходится капиталить. Да и лет ещё немного :lol: Не согласен категорически. Брал ОКУ 1998 года с рук с пробегом 80 000 км. За пять лет проехал 200 000 км. Сейчас на спидометре 286 000 км. Масло лил только ЛУКОЙЛ П/СИНТЕТИК. на 234 000 по моей вине полопались кольца,( зацепился с 10-кой на участке Анапа- Варениковская через Гостагаевскую) при вскрытии ЦПГ было установлено, что износ ЦПГ в пределах заводского допуска на новые детали, на стенках блока цилиндров - заводская хонинговка. Коленвал в допусках. Т.Е. при пробеге 234 000 км необходимости в капитальном ремонте двигателя НЕТ. Лейте нормальные масла и будет Вам СЧАСТЬЕ !
SLAVA 43 Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 СОГЛАСЕН знаю человека -проехал 198 тыс(масло с новья синтетика),не собирается капиталить двигатель -компрессия в пределах допуска .
loran_ Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А принципиальная разница между "каждый день" и "пару раз в неделю" в плане заряда аккумулятора? :ae: Гораздо важне что поездки короткие, с пробками и большим числом потребителей. :crazy: Другой вопрос с удержанием заряда :) Если за два-три дня аккумулятор садится- это либо саморазряд и тогда пора выкидывать аккумулятор, либо утечка и машина просится к электрику. Ну АКБ новый, саморазряд маловероятен. Небольшая утечка безусловно имеется - сигналка. А в ежедневных поездках, судя по практике, всё же имеется смысл, если оно заводится :) У меня машина простояла с неделю наверное. А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит.
Сергей Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А генератор это отдельная беда, возможно уже и новый чудит.Померяй всё-таки утечку. Неделя- это слишком мало, надо искать причину. И достаточно вероятно что причина окажется в генераторе, ети его в корень... :crazy: ЗЫ. Хотя бывают случаи крайне безграмотной установки сигнализации... Но это редкость уже имхо...
qwerty123 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Во! Новый проект будущей Оки! Обещают цену как у классики. НедоКалина ;)
R22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 Эх! Сколько их было, этих проектов и обещаний всеобщего счастья ;)
Kash Опубликовано 26 декабря, 2009 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой с википедии: «Ока» ВАЗ(СеАЗ)-1111 — советский и российский микролитражный легковой автомобиль первой группы особо малого класса (сегмент А — миниавтомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, а также выпускался на ЗМА, КАМАЗе и СеАЗе в 1988—2009 гг. сравните и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Kash
vlad4322 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Я владелец уже третьей Оки за пять лет.Последняя-2000 г.в. Пробег-125тыс.км.Макс.скор.(по МКАДу)-145.(кто не верит-могу продемонстрировать).Ничего с двиг.не делал-лью масло BP Visco-3000 и кондиционер маталла ER(америк).По случаю прибрёл за недорого двигун с Матиза и все опции и хочу впендюрить его на Оку.Я видел такую на выставке в Экспоцентре.Что скажете,ЛЮДИ,есть у меня шанс?Конечно речь не только о двигателе,но также коробку,пер.подвеску,привода,а,может,и рулевую рейку. Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно
Вадим Владимирович Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Я владелец однай Оки едть не больше 120 км тзвениа расход бензина у тебя как на девятки или для тебя это не важно Простите, Вы в какой школе учились? почему то в последний комментах из недостатков оки нет - отсутствие двух дверей. овно с болтами. это не машина, т.к. машина не может так ломаться, как тазы и все такое. это велосипед хуже китайской подвальной сборки, не говоря о качестве металла, за 4 года сгнивает кузов - это как? нормально. может последние тазы и стали лучше собирать, но овно тридцатилетней давности(раньше может таковым и не считалось) редко кто выпускает в мире з.ы. оку не сняли с производства, ее под другим названием и на других заводах выпускают, может даже и двигатель другой с википедии: сравните и матиз, хотя уже наверно сравнивали. на оке и в городе при 40км/ч можно убиться Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"?
ЧерепОК Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Простите, Вы в какой школе учились?Простите, а Вы Оку эксплуатировали? Или: "Я Пастернака не читал, но осуждаю!"? :) :friends: Душевно!
варнава Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Ездил на новой (из салона) оке полгода. Пробег составил 12 тыс. Плюсы (по сравнению с другими авто): расход бензина и главное (!!!)- весело :) . Допустим, везу в городе (Рязань) тетеньку (пожилую начальницу), и смотрю краем глаза за ее реакциями на обгоны, перестроения и прочее.Особенно ее "впечатляло" :cry: маневрирование на скорости вблизи грузовиков и автобусов. Да и когда ехал один, то же не скучно было- скорость 100-110, а сколько адреналина :( ! Особенно на второстепенных дорогах. И где сейчас это время :( ?! (Сейчас на матизе при ста что-то на сон клонит :) ). Но до ста км/ч оку надо еще разогнать. До 70 неплохо, затем жесть, допустим надо обогнать фуру или автобус, которые идут обычно 90-95. И как это сделать на оке, если ее максимальная скорость 120 км/ч?! Как вспомнишь, так вздрогнешь :) ...Если честно все же ока не самая веселая машинка, еще веселее запорожец на лысой резине зимой :) . Из минусов оки- так по мелочи (все уже не помню): сломались два сиденья, сцепление, задний дворник, что-то по электрике ;) . Когда пустая зимой- носило по дороге, хоть и на шипах. Вывод:для современных российских условий ока не подходит( для тех кто хочет дожить до старости) Матиз же, и особенно спарк другое дело :) . Все ИМХО.
hofschtetter Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Ездил на Оке (производство Наб.Челны) 5 лет, прошла 26 000 км.. За это время мой окунь ни разу сам не ломался. полетел только бензонасос (но это я умудрился ехать "на нуле", вот топливную мембрану и выдвило, да датчик скорости (датчики и у нас на ж/д датчики, делают их вечно какие-нибудь шабашники) менял. Конечно, ездила она на чистой синтетике (от нечего делать и в целях эксперемента, менял раз семь) - MOBIL, CASTROL, TOYOTA. Сменил в коробке на MOBIL (минералку, чтобы не грелась коробка), тормозные накладки, глушак, с усиленным резонатором (чтоб не орала и не прогорал). Свечи, тоже - менять так менять - NGK Вообщем, в отличие от ВАЗов - вела себя за свою жизнь - блеск. Салон люксовый, абсолютно не гремел. Все время ездил только на 95 бензе. Кстати окраска была металлик (там вроде бы готовились выпускать FIAT и закупили новое оборудование по покрытию корпусов). кстати спокойно разгонял до 140 км/ч, дальше не стал - не истребитель и ресурс жалко. но, МАТИЗ - это все равно небо, а Ока - только, увы - очень вчера.
dedas Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Пересел на Матиз с Оки (двухцилиндровой). Матиз, конечно, сильней, динамичней, комфортней. По простору в салоне - не лучше. По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно.
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 По чувству габаритов машины и обзору - Матиз хуже Оки, однозначно. а как люди на джипах ездят? :laugh: По простору в салоне - не лучше. матиз не просторней оки? :lol: . а как же "встань, я сяду"?
dedas Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 матиз не просторней оки? :laugh: . а как же "встань, я сяду"? Так можно сказать и о Матизе
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) в матизе 5 дверей, а не три как в оке, и там "встань, я сяду" не актуально, а в оке самая что ни на есть насущная проблема, так что про матиз такого сказать нельзя Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Да что ж ты будешь делать!
botcman66 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 пересел с оки на матиз в конце сентября 2009. обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капота .оке было 5 лет и55000 пробега .для неё оптимальная скорость 90 км час -при 120-130 начинала жрать бензин в 1.5 раза больше чем при 90. зимомой завести было гораздо проблематичней.часто засирались свечи.зато по маневренности даже лучше матиза .да и за городом на оке по проселочным дорогам легче-у оки клиренс всего на 2 см больше (17см) но и это чуствуется.запчасти и ремонт на оку дешевле зато матиз реже ломается.багажник на матизе кажется даже меньше оки -внизу место под запаску.зато салон значительно удобней.да и 5 дверей лучше.
Сергей Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) обзор конечно на матизе хуже. совершенно не видно капотаВот сижу и думаю- КАК НЕвидимость капота может ухудшить обзорность? :) Не, я понимаю что ясно видимый кончик капота психологически помогает от страха "уткнуться мордой"- сам на Оке на него ориентировался :) Но ведь при этом он загораживает часть дороги- следовательно при невидимом капоте обзор ДОЛЖЕН быть лучше! :) :lol: :( Кто сумеет опровергнуть? :) Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Сергей
скиталец Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) Моя знакомая при покупке Форд -фокус 1 сказала : вообще не чувствую правый передний " край " : ( она сказала можно-ли чем нибудь помочь ?! ) ; Я взял купил ей обычную бытовую вилку для домашней электропроводки и самою элементарную коопиративную автоантену - СОЕДИНИЛ ВСЁ ВМЕСТЕ И ПОСАДИЛ НА ДВУХСТОРОННИЙ скотч в том месте , где она его не чувствует , т е антена стояла вертикально в том месте возвышаясь над капотом гдето на 30 см ) - Её ответ : теперь как рыба в воде ,,, Изменено 7 февраля, 2010 пользователем скиталец
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти