Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что-то я не никак не могу твой текст раскурить. Наверное, не с того конца поджигаю. :P

:rtfm: Я хочу сказать, что при наличии нормальных амортизаторов на Оке едет она вполне нормально и сравнимо с Матизом (и даже где-то лучше). Ессно, это всё субъективно, но возможность сравнить была. Да и вообще, Дайхатцу Куоре и Сузуки Альто почти одинаковые в плане размеров и устройства (наверное как и большинство микролитражек).

 

Это не машина, а конструктор. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Вы просто не умеете их готовить :roll: Отличная машина. Если б не припадошный движок с инфернальным карбом и снятие с пр-ва, опять Оку бы взял.

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
:rtfm: Я хочу сказать, что при наличии нормальных амортизаторов на Оке едет она вполне нормально и сравнимо с Матизом (и даже где-то лучше).

 

Ну? А я что говорил? То же самое: оку колбасит не из-за "маленьких колёсиков", а из-за подвески. :P

Не имею ничего против того, что штатные настройки оковской подвески можно изменить, чтобы достигнуть бОльшего комфорта. Что-то другое при этом станет хуже (предполагаю, что проходимость, т.к. на более мягких амортизаторах/пружинах машина будет сильнее раскачиваться на неровностях и царапать брюхом там, где стандартная ока царапать не будет).

Опубликовано

училась ездить изначально на оке,езжу на матизе....зимой их просто не сравнить...оку с 50-того раза еле заведешь в такую погоду когда Мотя заводится безотказно...плюс Мотю чуток поскреб и поехал,а оку дооооолго отогревать надо....а,на оке каждый раз замок еще ломался,это кошмар....но плюс оки был в том,что на дачу ехать нестрашно,задел,проскрёб чем то-наплевааааать!!!!

Опубликовано
училась ездить изначально на оке,езжу на матизе....зимой их просто не сравнить...оку с 50-того раза еле заведешь в такую погоду когда Мотя заводится безотказно...плюс Мотю чуток поскреб и поехал,а оку дооооолго отогревать надо....а,на оке каждый раз замок еще ломался,это кошмар....но плюс оки был в том,что на дачу ехать нестрашно,задел,проскрёб чем то-наплевааааать!!!!

У Вас, Nasy, была запущенная неисправная Ока (в общем-то, с отношением к машине "задел,проскрёб чем то-наплевааааать!!!!" вполне объяснимо. Я так даже к своему УАЗ-у не отношусь, хотя это кондовый армейский внедорожник). Моя машина заводилась в любую погоду с первого раза. С печкой согласен - воздухопоток вентилятора никакой. Но это лишние минут пять-десять, пока прогреется салон :cl: Впрочем, смею Вас уверить - запущенный неисправный Матиз ещё хуже - запчасти гораздо дороже.

Опубликовано

ну я мотю пока не убивала)))))а еще меня в оке смушала эта штука,которую под рулём сначала вытаскивать надо было,а потом медленно задвигать обратно,сил не хватало)

Опубликовано
ну я мотю пока не убивала)))))а еще меня в оке смушала эта штука,которую под рулём сначала вытаскивать надо было,а потом медленно задвигать обратно,сил не хватало)

Дык это ж самая прелесть карбюраторных машин - воздушная заслонка :cl: Инжектор он что, он тупой. Залил свечи али хлебнул водички в топливе - кури бамбук. А карбюратор штука творческая и неприхотливая в умелых руках, я без тени сомнения выезжал за пару тышш верст на карбюраторных машинах :ok: А вот на Матизе всю дорогу боялся, зальёшься на неправильной заправке, и конец лямбда-зондам с форсунками и бензонасосом. Где-нить в Чувашии например. Ночью. Зимой. А на той же Оке продул карбюратор и поехал дальше. А УАЗ-у вообще всё равно, что переваривать :ok:

Опубликовано

Вечер добрый! Чудесная темка подобралась у матизоводов насчет сравнения Оки и Матиза. Я в клубе недавно поэтому за возможные повторения пардоньте. Вчера в семью был приобретен лупоглазый малыш. До этого второй машиной с 2006 г. была Ока 2004 г.в. Куплена б/у, с пробегом 6 тыс. км. у пенсионера. Процедуру доводки до ума этого авто я опускаю- отдельная тема. Теперь о главном.

Плюсы Оки:

1. По поводу плохого запуска Оки зимой, то это от отсутствия своевременного ТО либо от криворучия. Нормальный хозяин проверит перед холодами свечи (при необходимости заменит), отрепетирует карб и Т.Д. и она-то не подведет.

2. Про проходимости О ходят легенды, что в принципе так оно и есть. Эта танкетка по грязи и по снегу идет так, что окружающие на их более солидных "тачках" курят в сторонке.

3. Проста в обслуге.

4. Нафиг не кому не нужна в плане угоняемости.

5. И последнее- если бы не ее цена, то уходила бы как блины в голодный год.

Недостатки:

1. Мелочи достали (подмажь, подтяни, замени, отрегулируй и т.п.)

2. Печка хоть и путевая, но до ума не доведенная (шумит, обдув посредственный, если выключить на ходу встречного воздуха не хватает для нормального потока, даже если поставить дефлектор на капот).

3. Стекла при большой влажности потеют, зимой обмерзают (без коментариев).

4. Насчет хорошего обзора поспорю- на стремный с плюсом тянет (особенно с родными зеркалами).

5. Шумки НИКАКОЙ.

 

Теперь насчет Моти (в кратце т.к. за 400 км. не все прощупаешь):

1. Для такого авто цена дороговата (это минус, для любой комплектации).

2. ГУР- это вещь (плюс).

3. Рулится лучше (плюс).

4. Багажник меньше чем в Оке (минус).

5. Шумка тоже относительная, особенно когда попадаешь с афальта на щебенку (минус).

6. Обзор лучше Оки однозначно (чего только зеркала стоят).

7. А расход-то больше, елочки зеленые!

Опубликовано (изменено)

Хм. На тему обзорности (да в общем и печки :cl: ) имхо странные впечатления :ok:

ЗЫ. Да и на тему цены матиза... Ближайший можно сказать конкурент (Гетс) в полтора раза дороже. :ok: Остальные- ЕЩЁ ДОРОЖЕ. (заодно скажем спасибо таможенной политике- на своей родине все эти машины гораздо дешевле)

Или цена сравнивается с жигулями-классикой?

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано
Для такого авто цена дороговата (это минус, для любой комплектации).

А по-моему, как раз наоборот.

для такого авто - цена вполне адекватна!

тем более, согласна с Сергеем, все остальные машины, которые можно рассматривать для себя, еще дороже (и не факт, что сильно лучше).

Опубликовано (изменено)

Не понимаю как можно сравнивать эти автомобили,они абсолютно разные.Единственное достоинство окимашины это стоимость.Увы,но стоимость владения окой даже выше чем стоимость владения матизом,во всяком случае первые года 3-4.Расход топлива на моём Бесте был максимум на 0,5-1 л больше чем на оке.Хотя вру,на литр больше не был).Все остальные преимущества высосаны из пальца.

 

ЗЫ естественно владел и окой и матизом.

Изменено пользователем Leher
Опубликовано
Единственное достоинство окимашины это стоимость.
Вероятно владел Окой ну ооооооооооочень давно? Потому как стоимость у Оки давненько стала из достоинств- недостатком. :shock:

А достоинств много других, и их не раз здесь перечисляли.

Впрочем, ЧТО есть достоинство а что недостаток- список у каждого свой и любителям БОЛЬШИХ машин наверное достоинства Оки просто не видны :crazy:

Опубликовано

до скока бы она новая не стоила,рынок расставляет все по своим местам и стоит она через год значительно меньше новой.Продал я оку уже 3 года назад,покупал новой.С тех пор считаю и глубоко убежден,что лчше купить б/у ино чем новый тазик.Ни одного явного преимущества оки не вижу.

Опубликовано

Здрасть!Жена в марте сего года пересела с ОКИ на новенький МАТИЗ.Очень довольна :crazy: И я рад за нее(в плане безопасности),МАТИЗЕНЫШ гораздо крепче ОКИ.Пока она ездила на ОКЕ,все время переживал за нее,хлипковат все-таки тазик.Но жена по ТАЗИКУ до сих пор иногда скучает :ws: Матизенок нас пока не подводил-тьфу 3 раза.Летом ездили из Питера в Севастополь-4600 км туда и обратно.Ни разу не подвел :shock: .После этого машинку зауважал :ok: ,хотя сам катаюсь на GOLFе.

З.Ы.ИМХО-ОКА прикольный пепелац не более того.

Опубликовано
Здрасть!Жена в марте сего года пересела с ОКИ на новенький МАТИЗ.Очень довольна :cry: И я рад за нее(в плане безопасности),МАТИЗЕНЫШ гораздо крепче ОКИ.Пока она ездила на ОКЕ,все время переживал за нее,хлипковат все-таки тазик.Но жена по ТАЗИКУ до сих пор иногда скучает :lol: Матизенок нас пока не подводил-тьфу 3 раза.Летом ездили из Питера в Севастополь-4600 км туда и обратно.Ни разу не подвел :laugh: .После этого машинку зауважал :oops: ,хотя сам катаюсь на GOLFе.

З.Ы.ИМХО-ОКА прикольный пепелац не более того.

Всем привет я здесь новенький-сегодня зарегистрировался!Ока с 2003г Матиз купил в январе 2009г,покупал как вторую машину ,хотелось купить неспеша повыбирать ,но долар полез да еще по просьбам трудящихся подняли растаможку пришлось назанимать недостающих денег и буквально за три дня у меня появился Мотька зеленая глазурь,из опций самое главное кондей и обогрев заднего стекла с дворником,никакогоГУРА и электростеклоподъемников мне и даром ненужно но есть и минус в мою комплектацию не входила задняя полка,защита двигателя и как не странно прикуривателя,но я не курю поэтому по последниму пункту мне пох,а вот остальное нуно так что большая просьба может быть у кого нибудь есть чертежи защиты и полки посодействуйте .Немножко почитал эту тему и чесно говоря удивился ,неужели у всех поголовно на Оке так все ломалось?Я свою покупал в апреле 2003г денюх насобирал с запасом даже хотел пятерку купить да видно есть Бог на свете и образумел вовремя,короче двинул я за покупкой предварительно позванив ,по телефону меня какаято дивчина обрадовала -есть приезжайте я с радостью подрядил брата и за 200км понесся.Как и ожидалось по адресу этой фирмы нифига небыло,но слава Богу г.Краснодар ну очень большой и с большим умом построеный и фирм всяких там немерено,короче на исходе дня объехав весь город я таки нашел две Оки одна ярко желтая а другая синяя стояла во дворе ,мне еще брат говорит давай купим желтинькую черных точек понаставим ибудеш ездить как на ване кубане,а мне к тому времени уже было не досмеха короче Оку как и Матиз я из салона брал без всякого выбора ,вот я и думаю что наверное их мне выбрали.Вобщем почти за 7лет я на Оке поменял 2комплекта резины,2комплекта колодок,3 ремня генератора.2 комплекта свечей,ролик натяжения ремня ГРМ вместе с ремнем,2тормозных цилиндрика,штаны,рейку рулевую(по собственной глупости-на охоте или рыбалке порвал защитный чехол ,когда не знаю но через 5,5лет рейка навернулась),ну масло ,фильтры,лампочки это тоже,да и аккомулятор .Хотел продать Чтобы с долгами расчитаться и свою мечту купить т.е.параплан но хорошо подумал и заменив подшипники покругу,шаровые,втулки на рычагах оставил второй вернее первой боевой машиной на охоту-рыбалку-работу-по месту.А мотька надальняк и типа парадно выходной.Насчет заводки проблем никогда небыло ни по морозу ни по жаре и как я на нем ездю так другая машина давно-бы померла, вот и сейчас накатал 16.000км без замены масла,все никак время не выберу правда лью с первой замены Шелл хелюкс и на сегодня пробег у Оки 65000 а у Матиза шесть с копейками короче и та и другая машины оченнь нравятся.

Опубликовано
на сегодня пробег у Оки 65000
Ну у тебя всё ещё впереди :cry: обычно Оку на 90 приходится капиталить. Да и лет ещё немного :laugh:
Опубликовано

ОКУ,между прочим,я до сих пор не продал-жалко.Главный недостаток ОКИ-пассивная безопасность!А жена достойна БОЛЕЕ безопасной машины!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я пересел с Оки на Матиз (правда Ока осталась вторым автомобилем в семье и ездим по очереди то на одной, то на другой).

Расскажу о недостатках перед Окой:

- хуже обзор;

- нет света в салоне при открытии дверей;

- нет дворника сзади;

- меньше "чувствуешь" машину.

 

Еще он в 2,5 раза дороже. В остальном же только одни преимущества:

 

- заводится легко, всегда;

- тепло зимой и стекла не замерзшие (в Оке стабильно замерзшие в 0 боковые);

- комфортнее в разы;

- мощи побольше;

- и т.д.

Как это нет дворника сзади ? У всех есть , а у вас нет !!!? И плафон в салоне загорается при открывании дверей!!! Я считаю , что тут и сравнивать то нельзя , это две совершенно разные машины. Матиз можно сравнивать с такими автомобилями , как Пежо 107 , Шевроле Спарк , Фиат панда , а сравнивать оку можно разве что с самокатом ! И вообще бесит периодически это сравнение с окой , это же ни в какие ворота не лезет. Кто за ?

Опубликовано
Как это нет дворника сзади ? У всех есть , а у вас нет !!!? И плафон в салоне загорается при открывании дверей!!!

Это смотря какая комплектация Матиза.

Опубликовано
Как это нет дворника сзади ?

Речь идёт о "антикризисной" комплектации.

Опубликовано

Брат младший купил оку 10 летнюю-пока ездит-но сказал что матиз на порядок лучше -я ему верю!!!Брат любитель больших машин сел на оку (до этого был опель омега -гнилой насквозь),теперь понимает как по пробкам ездить на оке.

Опубликовано

Был счастливым обладателем ОКИ пять лет.Проехал 90 т.к.Из всех отечественных авто-самое лучшее ведерко,но только потому,что остальные настоящие ВЕДРА!Сильно никогда не ломалась,но ломалась постоянно!Все не припомню,но постараюсь:3 стартера,4 диска сцепления,отвалился плюсовой провод АКБ.Это крупные.А лампочки,резина,подшипники,амортизаторы-это расходники,раз в год-полтора...Но не разом,а почти каждый день...

 

Те,кто говорит,что ОКА заводится в любой мороз...Вы себя пытаетесь убедить,или как?Полностью заряженного аккумулятора хватает ВСЕГО на три-пять полноценных попыток!И у меня был случай пуска в -35(с водичкой на коллектор).Конструкция двигла с двумя балансирными валами,чтобы провернуть которые в холодном масле,нужен убойный пусковой ток...Шедевр...Меня спасал только аккумулятор на 95 ампер...Даже крепить не нужно было,он сам во все упирался...

 

 

Любителям покрутить все своими руками...Вам очень понравилось крепление стартера?!Гайка с внутренней стороны?При замене стартера 90 процентов времени уходит на нее!

 

Ладно,повторюсь:ОКА это ведро,но лучшее из российских...

 

 

А Матиз...А Матиз-это машина на каждый день...Неделю стоят морозы,а этот верный друг каждое утро возит на сессию.Минус 28-полет нормальный.На ТАЗ-2112 жены,сегодня при -15 порвался ремень ГРМ,30 тысяч не откатал...

 

 

Всем легких пусков!

Опубликовано
Те,кто говорит,что ОКА заводится в любой мороз...Вы себя пытаетесь убедить,или как?Полностью заряженного аккумулятора хватает ВСЕГО на три-пять полноценных попыток!И у меня был случай пуска в -35(с водичкой на коллектор).Конструкция двигла с двумя балансирными валами,чтобы провернуть которые в холодном масле,нужен убойный пусковой ток...Шедевр...Меня спасал только аккумулятор на 95 ампер...Даже крепить не нужно было,он сам во все упирался...

О да, я пытался себя убедить. Ну в то время, пока машина прогревалась :) Содержите автомобиль в исправном состоянии, и всё будет хорошо (конечно, жуткое дитя внебрачной связи Солекса и Озона ДААЗ1111 не подарок, но регулировке поддаётся, поверьте).

Безусловно, тесная компановка подкапотно пространства Оки и та же дурацкая гайка стартера это да. Но попробуйте заменить на земле генератор на Матизе, Вам понравится.

Насчет АКБ... ну тут даже без вариантов, Матизья ракета в 35Ач безусловно вне конкуренции (стоит у меня сейчас на кухне, заряжается. Дебильный генератор плюс каждодневная езда в пробках плюс 35Ач).

Опубликовано
Матизья ракета в 35Ач безусловно вне конкуренции
А почему не поставить поболе? Из тех что встают на штатное место есть Бош на 45, есть Варта на 40. Всё полегче :)
Опубликовано

:)

А почему не поставить поболе? Из тех что встают на штатное место есть Бош на 45, есть Варта на 40. Всё полегче :)

А что, простите, изменится? Ну даже при 45Ач? Учитывая хронический недозаряд АКБ.

Опубликовано (изменено)
А что, простите, изменится? Ну даже при 45Ач? Учитывая хронический недозаряд АКБ.
Заряжать придётся сильно реже.

ЗЫ. Лично моя практика показала что после установки Бошевского СильверЛайн на 45Ач проблема недозарядки ушла нафиг несмотря на короткие частые поездки :)

Сегодня ринулся подзарядить перед обещаными морозами- ан фигу, всё заряжено до упора :)

ЗЫ. Правда генератор Валео- но вроде он напряжение немного даже меньше ДАКовского даёт... :)

Изменено пользователем Сергей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных