Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
не пойму :P

у меня свет загорается при открывании двери

просто переключатель на плафоне надо поставить в нужное положение :P

В машинах прошлых лет этой опции не было- надо было прикладывать руки :P

  • Ответов 423
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А где и куда не подскажите? ;)

Сходу не вспомню- но была тема с подробно описанным процессом

Да вот же- в ФАКе по электрике! http://matizclub.net/index.php?showtopic=3155

Опубликовано

Ух! Ну и темка :mrgreen: Ни разу за рулем оки не ездил, а так наверное соглашусь с тем, что обе машинки стоят тех денех, которые за них просят. Но есть один вопросик. Почему-то все, кто ездит или ездил на оке, постоянно меняют их на новые, то есть такое ощущение, что больше 3 лет машинка в одних руках не живет. А покупать бу оку - вообще невообразимо, во всяком случае для меня до сих пор загадка кто именно их покупает у тех, кто их продает.Про Матиз же по всему форуму озвучиваются дикие (для меня пока что дикие) пробеги и все радуются машинке. Если посмотреть с точки зрения живучести машинки, то не выходит ли, что Матизка дешевле обходится?

ЗЫ: заколебали про третье положение салонного света говорить тут.

Опубликовано

Моё мнение Ока идеальна для загорода! :mrgreen: Сделать кабриолетик, разукрасить симпатишно и ездить от дома до озера или речки. Поставить фаркоп, взять прицеп и ездить на пикники. А что проходимость неплохая и машину сильно не жалко. Ну и влезет прилично.

Опубликовано
Если посмотреть с точки зрения живучести машинки, то не выходит ли, что Матизка дешевле обходится?

С точки зрения эксплуатации- дешевле, даже если Оку делаем сами а Матиз в сервисе :crazy:

По нервам-тож.

А по цене покупки Ока скоро обгонит Матиз :mrgreen:

Опубликовано
С точки зрения эксплуатации- дешевле, даже если Оку делаем сами а Матиз в сервисе :crazy:

По нервам-тож.

А по цене покупки Ока скоро обгонит Матиз :mrgreen:

Вот это точно!

И, думается, китайский двигатель не сделает из ОКИ настоящую машину ИМХО..

Опубликовано (изменено)
И, думается, китайский двигатель не сделает из ОКИ настоящую машину ИМХО..

Ну ты эта... Бешеную табуретку не забижай! :mrgreen:

Если придурки то что стоит два килобакса втюхивают по пять- сама машинка ХУЖЕ не стала :crazy:

ЗЫ. А с китайским двиглом имхо переборщили- много 50 лошадей для Оки... И подвеска/тормоза/прочее на 150 км/ч не рассчитаны...

Изменено пользователем Сергей
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ПРОЛОГ

После прекращения выпуска Оки на ЗМА(КамАЗ), СеАЗ стал монополистом. В ходе недавнего рестайлинга, Оке впихнули мотор от китайского папелаца (Faw). В итоге цена Оки (без допа) перевалила за 5`000$ и составляет 150`000 рублей. Далее идёт длинный, но увлекательный отзыв новоиспечённого владельца:

 

Значит купили мы у вас тут ОКУ, я конечно ездил на новых русских машинах и рассчитывал на косяки, но что то их количество мальца зашкалило...

Когда я приезжал к вам, вы прокатили меня на ОКЕ с новым мотором TJ FAW 53 лс. 3 цилиндра, коробкой 5ст., новой торпедой, рулем и сидениями. Моторчик в тест драйверской машине работал ровно, не каких вибраций и лишних звуков, что меня очень поразило, автомобиль Российский, мотор китайский, очень горячая смесь. Решил я приобрести данный авто, приобрел, перегнал к дому и начел тестить данный авто, с каждой минутой удивлению моему не было конца. Мотор необъяснимо вибрирует на холостых, идет стук, как будто болтается одно из креплений двигателя, на оборотах около 3000 все ок, потом опять какие то вибрации, на той машине на которой я проходил тест драйв, такого НЕБЫЛО! Мотор тянет нормально, хотя до конца не жал(обкатываю), Мотор в городе сожрал у меня на 100 км, 8 ЛИТРОВ!!!!, при заявленных 4-6 литра на 100 км, в описании написано, что мотор достигает свою мощность в 53 л.с. на 6000 оборотах, вы знаете, но этот мотор страшно крутить дальше 4500, такое ощущение, что мотор вот вот развалиться.... Коробка порадовала хорошо подобранными передаточными числами, но! Одно большое НО, опять какие то вибрации и очень громкие звуки, как будто там масла нет, при правом повороте появляется резкий звук шруза! Это конечно простительно для старого русского автомобиля с пробегом так в тысяч 100, но не для нового автомобиля! Дальше начну перечислять недостатки данного автомобиля в том порядке как буду вспоминать. Тормоза, ну что можно сказать о тормозах, вроде для тазика более менее, а под фразой для тазика нормально, подразумевается, что задние правое перитормаживает, левое задние схватывает с опоздание, передние работают нормально, вакуумный усилитель тормозов конечно отпадный, в лучших традициях автоваза, жмешь тормоза их нет! дальше давишь, они схватывают, из за этого косяка, более мене резкое торможение, приводит к ощущению, что тормозов нет! и ты давишь еще сильней, что приводит к блокировки колес. Подвеска: Вроде работает, вот только непонятные стуки позади с лева, такое ошушение что частично не закреплен задний амортизатор, боковые крены просто ужасны, при входе в поворот машину так кренит, что складывается ощущение, что еще чуть чуть и машина перевернется, но малышка продолжает вписываться в поворот, хотя и со сносом передний оси. Рулевое управление: Я в ауте, ну как можно сделать так, чтоб руль стоял КРИВО! Левая сторона руля находиться ближе к торпеде, чем правая, при этом это не кривизна руля, а скорей кривизна рулевого вала или крепления его, чувствительность руля ватная, при повороте руля до 3 часов, руль идет легко, далее руль очень тяжело поворачивается, одной рукой очень неудобно крутить, в случае экстренной ситуации вам будет очень сложно повернуть руль одной рукой и вывести машину из заноса, при этом прошу обратить внимание, что машина тестилась на влажном асфальте, резина на машине узенькая, машина легкая! Я не вижу не одной причины для такого тяжелого руля, кроме заводских или инженерных недоработок, сам руль удобен, но сделан очень некачественно, видна дешевизна литья. Кузов: особо большой кривизны такой как в автомобилях ваз 10 семейства я не заметил, покрашена машина качественно, кузовные элементы подогнаны удовлетворительно. Замки дверей работают нечетко, требуют сильного хлопка, правая кнопка открывания двери заедает при каждом нажатии, ключи в личинки еле входит. Шума изоляция, звучало заманчиво в описании машины, вот только нашел я ее только под капотом и то не везде, в салоне она не была найдена, а она там очень нужна по тому что машина очень шумная и в салоне явный звуковой дискомфорт. Печка салона работает очень громко и имеет всего два режима, что не удобно, так как на первом режиме печка очень шумна и сильно дует, при этом стекла в машине сильно запотевают. К сиденьям нареканий нет, удобные, но опять таки удобны в сравнение с Российским автопромом. Стеклоподъемники тоже поразили, вроде не особо большие стекла, а подымаются стекла очень тяжело, правый стеклоподъемник после второго подъема сказал гуд бай и перекосил стекло. Особого рассказа заслуживает задний стеклоомыватель, нет он отлично омывает задние стекло и нареканий не имеет, кроме очень шумной работы, если на заднем сидение сидит человек со слабым сердцем, я бы на вашем месте предупредил его о вашем желание омыть задние стекло, во избежание инфаркта, очень громкая работа мотора стеклоомывателя связанна с нахождение его в багажном отделение, которое отделено от салона маленькой полочкой Бессмысленное расположение бочка заднего омывателя в багажном отделение, по чему нельзя было запитать водой форсунку омывателя от переднего стеклоомывателя как на ваз 21083, я не могу понять. Фары освещают дорогу удовлетворительно, но вот кривизна их заводской регулировке привела к нескольким неприятным инцендентам на дороге, водители встречных машин, явно были недовольный ослепляющими фарами. Переключатели света фар, поворотников, стеклоочистителя на рулевой колонке, очень неудобно, так как перешли от ваз 2106, и не привычны нормальным водителям. Приборная доска от Ваз 21010 читаема и удобна, но спидометр явно завышает скорость. Пластик передний торпеды сделан более эргономично чем на старой Оке, но дешевизна прет из всех углов, кнопочки шурупчики и.т.п. Прикуриватель не был проверен на предмет работы, но его подсветка явно не работала удовлетворительно, может это хитрая инженерная мысль, подсветка работает только при наезде на канаву или удара по торпеде. Заводская балансировка не годиться не куда, после 80 км/ч колеса бьют очень сильно. В багажнике явно поубавилось места после переезда туда запаски которая ранние располагалась в подкапотном пространстве. В данной статье были описаны явные недочеты и минусы автомобиля Ока после пробега в 100 км. Конечно же у Окушки есть и плюсы, но их описание это уже отдельная статья. Очень обидно, что цены на отечественные автомобили растут, а их качество не подымаеться.

Опубликовано

Ждем еще статью про "+" данного автомобиля!

 

Ну не может быть все так плохо...

 

Я уже один нашла: небольшая цена.

Опубликовано

Я год назад хотел взять оку.. даже кредит одобрили... Теперь понимаю ВСЕ что НЕ делается - все к лучшему :? чем брать оку за 150 - лучша найти еще 50 тыс и взять Мотю:(

Опубликовано
да ладно! 150-небольшая цена за такое ведро?

 

Это небольшая цена за машину, а вот то-что машина, окажеться не ведром, я не говорила!

 

Ну бывают такие принципиальные, ТОЛЬКО новая и ТОЛЬКО не в кредит!!!!

Опубликовано

Думаю, Ока умерла вместе с ЗМА.

СЕАЗ собирает Оку, как негры кладут печки, к тому же так утяжелить передок китайской чугуниной... понятно, что передок наружу сносит, как у Гетца. Баланс тягово-сцепных свойств нарушен, в ледяную горку уже не тронешься, вбок не прыгнешь, повороты проходишь по команде "СтойНалевоШагом.Арш" - прям как все!

Это не Ока.

Свой КАМАЗ :? взял как вторую машину в 2001 за 2000 баксов, проехал 90 ткм, отказов не было, заводил при -37. Ниву продал в 2002 за невостребованностью.

Предложите мне новую камазовскую Оку за 2000 баксов - хапну как Тузик муху.

Но ни центом больше!

В любом случае после 120 ткм поменяю старушку на Матиз - жене - кондиционер, детям - личные двери, мне - автомат.

А вторую машину пока не выбрал...

Опубликовано

ИМХО Покупая машину сколько бы она не стоила должна быть машина а не ведро с гайками...

Или же в прайсе пусть пишут Конструктор ЛЕГО-ОКА...

Опубликовано
ИМХО Покупая машину сколько бы она не стоила должна быть машина а не ведро с гайками...

Гдеж ты был когда первые тазики/зазики и прочий совкопром начинался? Объяснил бы- может дошло бы :blink:

Или же в прайсе пусть пишут Конструктор ЛЕГО-ОКА...

Конструктор ЛЕГО-САМАРА... Конструктор ЛЕГО-КАЛИНА... и до бесконечности...

:) ;) :lol:

Опубликовано

Совкопром раньше был нормального качества... Раньше был Москвич 21412 91 года выпуска был вторым хозяином проехал 50 тыс... За все время менял только масло, провода, свечи, термостат и сцепление... Заводился в любой мороз...

Просто при СССР очень часто гнались за количеством забывая про качетсво...

Например когда купили завод ВАЗ у ФИАТ, сразу сказали сколько машин вы хотите чтобы производилось в год на это мы настроим конвеер... Сказали, настроили а потом началась гонка за планом "Даешь на 10 000 авто больше" и все пошел брак! А копейки первых годов выпуска были отменного качества...

Работаю на авиационном заводе и прекрасно вижу как все делается... Хотят как можно быстрее сдать и получить деньги а дальше хоть трава не расти!

Опубликовано

Приведённый выше отчёт скопирован с офСайта oka-auto.ru

 

Полагаю продолжения о плюсах новой Оки мы не увидим

 

за 150`000 мона взять вазовскую классику, а Ока до недавних пор стоила в ПОЛТОРА раза дешевле

 

Получилось уникальное сочетание "классической" цены и качества "Кинешмы" (для тех кто не в курсе есть и такой аппарат).

 

ИМХО: есть "Автомобили", есть "Машины", а теперь мы знаем, что ещё бывают "механические транспортные средства". АХТУНГ на дорогах :blink:

Опубликовано

Сама являлась владельцем Оки. Это был мой первый автомобиль. Первая Ока прожила 4 года и с полностью проржавевшими порогами за сумму меньше 800 у.е уехала в Вологду, вторая продержалась всего два года и была продана. Я очень любила эти машинки. Тех денег что я за них отдала они полностью стоят ( но это тогда было не более 3000 у.е)

Но они были обе Камазовские, Серпухов даж не расматривался.

 

А сейчас извиняюсь конечно но они стоят так же как и жигули класика. ЖУТЬ!!!

Со всеми своими минусами о которых знают все владельцы этих машинок.

Опубликовано
Гдеж ты был когда первые тазики/зазики и прочий совкопром начинался? Объяснил бы- может дошло бы :blink:

 

Конструктор ЛЕГО-САМАРА... Конструктор ЛЕГО-КАЛИНА... и до бесконечности...

:) ;) :lol:

 

:D

Полный одобрямс !!! :evil: :cry: :lol:

Опубликовано
Не.., шутите как хотите, а я Оку уважаю. ИМХО, Ока и Нива - хорошие дети из неблагополучной семьи.

Были хорошие... :) Потому как за 2 килобакса Оку хватали с пылу-жару, и сейчас бы продолжали.... Несмотря на все минусы... Потому как плюсов многа :lol:

Но за 5 килоуёв.... Увольте, есть более соответствующие этим деньгам машинки...

Опубликовано

Никто над "проектом Ока" не глумиться. За 3 штуки против 5 за "классику" покупатель получал простого но надёжного ДРУГА с ПЕРЕДНИМ приводом. Это БЫЛО дельное предложение.

 

Но вот ВАЗ-11116... это полный пи....

 

Данная тема - НИКРОЛОГ, и дань памяти (уважения) ВАЗ-11113! :lol:

Опубликовано
Ждем еще статью про "+" данного автомобиля!

 

Ну не может быть все так плохо...

 

Я уже один нашла: небольшая цена.

 

:lol: я нашел второй: "Слава богу - это не моя машин, никогда моей не будет и мне не придется выдумывать ей плюсы и описывать их на сайтах окаводов" :D :lol: :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных