sereno Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 еще более подробно это расписано в трех последних номерах "За Рулем"
sereno Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 хотел сеня у узбеков помыться - сломались они, не работают. где еще мойки по сходной цене есть?
Белый778 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Я обычно моюсь в Садаках.130-150 р. За твою должны взять около 200.
DAR Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=32933 вот и поправки к ПДД которые вступили в силу с сегодняшнего дня.
Белый778 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 был сеня там - с химией 250 Выросла машинка-выросли расходы. :pardon: За всё в этой жизни... :)
LenOK_knopo4ka Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) доехала я сегодня утром на мойку в садаках....всё замечательно...НО!! мыли мою кнопо4ку двое молодых парней, один из них первый день работал...это жесткач...очень долго...час примерно)))я за ними потом еще протирала ее как следует Изменено 20 ноября, 2010 пользователем LenOK_knopo4ka
sereno Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 мыла с химией или только снаружи? а то я думаю, если мыть только с наружи то есть ли протирка
LenOK_knopo4ka Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 у них можно с химией или без нее помыть. с протиркой и без нее...как ведь закажешь:) мне мыли снаружи с химией плюс коврики и плюс протирка. итог 200 руб. (без скидки)
DAR Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Что то подорожала мойка матиза в Садаках, когда я мыл в сентябре было 150, а со скидкой так 130 вроде. Это было с шампунью, коврики и протирка :). Машину не будут протирать если вы заказываете мойку без шампуня, потому что как рассуждают мойщики можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Да и когда заказываете мойку с шампунью обычно в эту цену входит и мойка ковриков, то есть дополнительно оплачивать мойку ковриков не надо.
Jbrock Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Недавно ездил на ТО к узбекам, заодно и машину у них вымыл. Очень демократично, всего за 100р. зато из рук вон плохо. Колёса толком не промыли, по кузову в 2х местах краска поотлетала, где коррозия начиналась и даже не потрудились вытереть её после мойки! на улице-то, пардон, уже -20 было
Svetlight Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Дак Леш, они и моют так и делают так...я к ним больше на ТО не поеду...
sereno Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Недавно ездил на ТО к узбекам, заодно и машину у них вымыл. Очень демократично, всего за 100р. зато из рук вон плохо. Колёса толком не промыли, по кузову в 2х местах краска поотлетала, где коррозия начиналась и даже не потрудились вытереть её после мойки! на улице-то, пардон, уже -20 было а что ты хотел за 100рэ? это мойка без сушки. я там за 150, это уже с ковриками, химией и протиркой
DAR Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Задумался недавно о плохом переключении передач 1, 2, задняя. Но задняя фиг с ней, но тяжело бывает включаются 1 и 2 и это напрягает. Перечитал весь топик о масле кто то рекомендует Декстрон 3 или 2, кто то говорит что просто заливайте 75W85 и всё будет хорошо. А какое масло в коробке у Кировчан? И кто, что порекомендует залить, сейчас у меня то что залили официалы, точно не уверен, но думаю что Mobil 75W90.
sereno Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 да, они льют мобил 90-е. на переключение это не повлияет. знаешь, это либо специально, либо фитча GM, на нексии и на лачетти тоже самое.
TechnoAsp Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Dar. По совету форумчан пробовал заливать Eneos ATF III в коробку. На последнем ТО, которое было этой осенью, это масло из коробки было слито и залили опять Mobil1. И, если честно, то на своей машине я особо и не заметил разницы в работе, что первоначально, при переходе с Mobil на Eneos, что обратно этой осенью. Вторая передача эпизодически с усилием и небольшим хрустом включается. Видимо, это не бага, это фича :laugh:
CooL-A-TiGeR Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 у меня на Нексии первая и, реже, вторая тоже туговато порой включаются, но экспериментальным путем выяснилось, что рычаг как будто не доходит влево на 1 мм, приходится при включении первой вести рычаг не вперед, а немного по диагонали вперед-влево, обычно помогает
sereno Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 я, если 1я не включалась, выжимал сцепление, не отпуская втыкал 2ю, потом обратно тут же первую - всегда прокатывало в легкую
DAR Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Великие конструкторы автомобилей ДЭУ, тут только это можно сказать :)))
sereno Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Великие конструкторы автомобилей ДЭУ, тут только это можно сказать :))) GM, т.к. на лачетти тоже так же
CooL-A-TiGeR Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 GM, т.к. на лачетти тоже так же на лачетти (как на большинстве других Шевроле) только значок поменяли, а так - это полностью творение корейцев (матиз в сша вообще как Бьюик продавался)
DAR Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Лачети, ланос всё разрабатывалось в Корее, ДЭУ. Это уже потом вроде объединение с GM произошло. ДЭУ не смогло контролировать (или еще что то), столь огромную компанию и телики они делали или делают и стиралки и прочее прочее прочее :).
sereno Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 телики и машины - совершенно разные концерны вместе не пересекающиеся даже, наверное, на корпаративах.
DAR Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Немного заинтересовался историей Daewoo и вот что нашёл: В свое время под брендом Daewoo было предоставлено множество товаров из разных промышленных секторов. Но это было ранее, сегодня история компании – точнее некоторых ее уже бывших подразделений развивается со всем по-другому и по отдельности. И это не считая того, что лишь за 20 лет с момента основания в конгломерат входило более двух десятков подразделений разной направленности с многомиллиардными оборотами. Продукция, производимая конгломератом Чунга, была буквальна почти во всех областях промышленности. Предприятия выпускали бытовую технику, электронику и естественно столь популярные в России относительно дешевые автомобили. А начиналось все 22 марта далекого 1967 года, когда Ким Ву Чунг (Kim Woo Choong) решил зарегистрировать новую компанию под названием Daewoo Industrial. С корейского языка первое слово в названии компании переводится, как «великая вселенная». Отчасти так и получилось в будущем. Но об этом немного позже. Сначала была небольшая текстильная фабрика, где наладили пошив недорогой одежды. Из-за переизбытка рабочей силы в то время данный вид бизнеса приносил довольно существенную прибыль владельцу. Правда спустя пару лет предприятие опустилось до грани рентабельности и Чунг решает сменить профиль, занявшись производством продукции другого типа. На производстве текстиля Ким Ву Чунг не смог обогатится, но тут как раз подвернулся случай – помощь правительства Кореи. Страна сильно нуждалась в оборудовании для нефтяной промышленности и морских судах, поэтому власти охотно пошли на предложение Чунга. Молодое предприятие получило финансовую помощь, но с одним условием: компания должна была заняться именно производством того, что интересовало правительство. В итоге через четыре года Daewoo Group являлась одним из крупнейших игроков в сфере производства судов и нефтяных вышек. Появились и первые миллионы прибыли, на которые произошло расширение и создание новых производств. Именно в это время появляются совместные предприятия с американскими и европейскими компаниями, на которых налаживается выпуск обороной и авиакосмической техники, полупроводников и автомобилей. В те дни Daewoo имела более двух десятков бизнесов в различных секторах деятельности, среди которых были: - Daewoo Heavy Industries, занимавшаяся выпуском машин и техники для тяжелой промышленности; - Daewoo Securities, являвшаяся страховой компанией; - Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, конструирующая нефтяные танкеры и контейнеровозы; - Daewoo Telecom, наладившая выпуск телекоммуникационного оборудования; - Daewoo Construction, строившая дамбы, магистрали и небоскребы; - Daewoo International, являвшаяся всемирной торговой организацией; - Daewoo Development Company, созданная специально для строительства и развития собственных гостиниц и отелей (испанская плитка)… Собственно немного позже была создана дочерняя компания группы – Daewoo Electronics. Перед ней была поставлена довольно амбициозная задача по захвату большей части рынка бытовой техники и электроники. И для достижения этого покупаются несколько фабрик, на которых в последствии налаживается производство. Первопроходцем в линейке продукции стала видеотехника. В этот период компания даже лидировала по экспорту видеоаппаратуры из Южной Кореи. Но свою лепту в судьбу компании добавил азиатский кризис, который разразился в 90-х годах. Он задел всех и в частности каждого по отдельности – пострадали и потребители, и сами производители. Доступ к неограниченному и дешевому кредиту от правительства был утерян в условиях кризиса. Большинство крупных конгломератов потихоньку начинают сокращаться (среди них Samsung и LG), а Daewoo наоборот решает расширяться и добавляет к существующим 275 филиалам ещё 14 фирм. Однако ситуация усугублялась и спустя небольшое время Daewoo потеряла 458 000 000 долларов. Руководство предложило правительству национализировать компанию, но те отказались. Поэтому от большинства специализацией группа компаний решает отказаться, остались лишь несколько среди которых были: производство автомобилей и электроники. Далее руководство Daewoo провело широкомасштабное обновление и расширение линейки продукции. И довольно быстро восстанавливает свои прежние силы. В новом тысячелетии продукция компании поступает на мировой рынок, позднее открывается офис в Германии, ознаменовав работу компании по европейским стандартам. Однако качество продукции было все ещё корейским. Количество бракованных изделий, поломок, сбоев на порядок превосходили показатели конкурирующих с Daewoo компаний. Поэтому, понимая данную сложность, руководство «Вечной вселенной» решила брать не качеством, а количеством проданной продукции. Неудивительно, что сегодня товары компании присутствует на рыках 14 стран с достаточно богатым ассортиментом – от холодильников до GPS-навигаторов. Но сделаем акцент на автомобилях (подразделение Daewoo Motor). Подразделение, которое их производит, существует и в наши дни. Не считая того, что владелец уже со всем другой. В 1972 году в Кореи происходит официальное закрепление права на производство автомобилей, которое было дано четырем компаниям: Asia Motors, Hyindai Motor, Kia и Shinjin. Позднее происходит слияние между Asia Motors и Kia, вслед за ними Shinjin входит в только что созданное совместное предприятие General Motors и Daewoo. До середины 90-х годов Daewoo активно сотрудничает с GM. Так благодаря этому сотрудничеству южнокорейская марка получила выход к рынкам Германии, где продавала две своих модели – Espero и Nexia. Следующей новинкой становится переднеприводный городской автомобильчик под названием Tico, который, начиная с 1988 года, собирался в Южной Корее, спустя восемь лет в Узбекистане. В начале 1993 года на рынке появляется новинка от компании, которой стал седан Prince. Позже к нему добавилась более комфортабельная версия под названием Brougham, созданная на базе снятого с производства Opel Senator. Четырьмя годами позднее Daewoo показала ещё три новинки – модель Lanos, Leganza и Nubira. По задумке руководства автомобилестроительного отдела Lanos на российском рынке заменил бы модель Nexia, но так и не заменил. У нас продается то и то, только первое больше нам известно под маркой Chevrolet. А в 1998 году произошел в буквальном смысле взрыв, появился автомобиль Daewoo Matiz. Небольшой, юркий и специально созданный для крупных городов. Спрос на данную модель Daewoo сохраняется и по наши дни. С сентября 2002 года южнокорейский производитель Daewoo официально стал собственностью «объединенных моторов» (General Motors), поменяв название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Упадок крупной группы Daewoo считается и сегодня спорным. Банкротство вызвало потери больших финансовых средств для банков, и в частности для самого правительства. Но причиной сложно назвать только азиатский кризис 1998 года, в частности в стране начинался и кризис в политике, который позднее стал тяжелым ударом для большинства жителей страны. Немного забыв, а основатель… что стало с ним? Компания Кима Ву Чунга разорилась, обанкротилась – каждый пускай называет по-своему произошедшее. Основатель и в то время президент компании покидает Корею, сбежав во Францию. В середине 2005 года он вернулся в южную Корею, где сразу же был заточен в наручники. Господину Киму были выдвинуты обвинения в мошенничестве на сумму в почти в 44 миллиарда долларов, незаконное заимствование на сумму в 10 миллиардов и вывоз 3 миллиардов долларов за пределы страны. Что о самой компании… в частности некоторые подразделения смогли выжить после реорганизации. Предприятия по производству электроники функционируют и по наши дни, правда, под другой торговой маркой DE. Автомобили марки Daewoo колесят по дорогам Российской Федерации, в принципе автомобилестроительное подразделение отчасти независимо. Не считая того, что теперь оно принадлежит корпорации General Motors. Посмотрим, что будет дальше. Но точно можно сказать одно – в будущем мы уже не увидим «Великой вселенной», с которой и началась история известного конгломерата. Называется купи весь мир, потом отдай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти