DenAl Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 не ты один. я с луганской в июле тоже получил на +12км. сейчас езжу по спидометру :) а в передаче по ящику говорили, что поставили фиксатор на превышение с 15 км/ч :laugh: специально обманывали наверное ;)
Jbrock Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 на луганской я их давно уже не видел. Летом, вроде, несколько раз пролетал мимо них, но пока ещё ничего не приходило. Отцу уже 2 пришло)) Самое неприятное - это когда аппарат стоит ПО НАПРАВЛЕНИЮ К КОЛЬЦУ СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ. Едешь себе с моста, а тут - опа!
DenAl Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 на луганской я их давно уже не видел. Летом, вроде, несколько раз пролетал мимо них, но пока ещё ничего не приходило. Отцу уже 2 пришло))Самое неприятное - это когда аппарат стоит ПО НАПРАВЛЕНИЮ К КОЛЬЦУ СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ. Едешь себе с моста, а тут - опа! прошлым летом едва там не попался: слетал с моста а там сразу за поворотом гаец с радаром :mrgreen: , хорошо что успели предупредить встречные :crazy: так что с тех пор там всегда жду подвоха :blink:
KlinR Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Всем привет, это Klin, я потерял пасс от старого аккаунта, а зареген он был на майле, админы как то игнорят мои письма так что пришлось региться по новой. У меня назрел вопрос к тем кому уже доводилось снимать генератор, Поведайте плиз как вы добрались до двух болтов крепления регулировочной гайки. И что ещё нужно снимать помимо крепежа гены, чтобы его снять?
TechnoAsp Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 KlinR, ты что, решил делать самостоятельно. а не в сервисе? Тогда тебе нужен или подьемник, или яма, или эстакада. Основные работы проводятся под машиной. Самая большая проблема- полностью открутить заднюю опору двигателя. Потребуется хороший мощный вороток и головка на 12. После снятия опоры сам генератор уже достаточно легко вынимается, посмотришь по месту. У меня все работы заняли часа три, однако я не смог открутить один из трех болтов крепления опоры, верхний.
DAR Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Мне генератор в уздеу снимали, диодный мост накрылся. Машина соответственно на подъёмнике была, всё снималось обычным инструментом, в руководстве за рулём может ещё стоит посмотреть. Может чем то помочь надо, если что я без проблем помогу с генератором в эти выходные.
KlinR Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо за предложенную, помощь, но я так то в Чепецке ещё) Коненечно, чесно сказать снятие генератора это такой секас, что камасутра нервно курит в стороне))) У меня ушло примерно 2,5 часа на снятие гены, щас принес домой его. При внешнем осмотре наблюдается окислившеясе одна из 3х втулок, ща буду мерять смотреть, что сним дальше делать. То Dar а итнересно сколько ты заплатил в УЗ ДЭУ за снятие и установку гены?
DAR Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 у меня машина на гарантии тогда была, и до этого всякие работы по машине были бесплатно, а вот за генератор пришлось заплатить. Сколько заплатил не помню, но бумажки по разным работам по машине я храню, поэтому попозже напишу.
KlinR Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 вообщем докладываю, накрылся один из диодов, поменял его, Втулки высверлил, дальше всё по рецепту Бонифация. Процесс сборки всего обратно пошёл гораздо быстрее, чуть больше часа где то ушло. Собрал, завёл и О ЧУДО лампочка не горит))) Вообщем мой Вам совет, ежли охото съэкономить сил и нервов про Гену лучше не откладывать.
DAR Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 С меня тогда взяли за снятие установку 600р За замену диодного моста 200р. А так тут на форуме пишут что лучше поставить генератор Mando/valeo, вроде одно и то же и забыть про него.
sereno Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 кто относительно недавно ставил машину на учет на химическом, подскажите по пунктам порядок действий: куда идти, в какой последовательности действия, где что сделать, сколько стоит, занятое время на всю процедуру?
salvekate Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) я в марте ставила. ходила не одна, потому что сама толком не знала ничего. если правильно всё запомнила, то мы делали так: 1. прошли осмотр (100 руб., для него надо взять заявление о постановке/снятии с учета, в первом здании на первом этаже справа). 2. заплатили за выдачу номера и техосмотр (во втором здании на втором этаже, точно не помню, но где-то около 2000 всё вышло). 3. оформили договор купли-продажи (за 500 рублей делают печатный вариант во втором здании на втором этаже, но нам страховщик сделала бесплатно рукописный вариант договора) 4. оформили ОСАГО. 5. отнесли все документы и квитанции в кабинку в первом здании на первом этаже и потом минут через 10-20 получили номер. В понедельник с 9 утра, на всю эту беготню ушло часа 3. Больше всего времени (около часа) занял первый пункт, там очередь большая была. Изменено 21 октября, 2010 пользователем salvekate
DenAl Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) если машина не новая: 1. занимаем очередь на осмотр (если его отметки нет еще) 2. идем в основное здание на 1 этаже направо делаем заявление на постановку на учет (100р.), можно конечно и самому написать, но здесь ее сразу по базе проверяют (мне один раз помогло - на машине были ограничения на регдействия). 3. занимаем очередь на сдачу документов 4. идем в здание напротив на 2 этаж платим госпошлины 5. возвращаемся в очередь на осмотр (скорее всего ждать уже осталось недолго), ищем номера кузова и двигателя если об этом не позаботились заранее 6. проходим осмотр и ставим отметку на заявлении 7. возвращаемся в очередь на сдачу документов 8. сдаем документы 9. ждем 10. получаем документы и номера :) по своему опыту процесс занимает от 2ч до 2 дней, так что подъезжать лучше часиков в 7-30, больше шансов все успеть до обеда и лучше вдвоем если новая, то все очень быстро в здании где техосмотр Изменено 21 октября, 2010 пользователем DenAl
sereno Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 DenAl подробненько.... так, где заява знаю, права там менял недавно. а доки куда сдаются? кабинетик номер....?
DenAl Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 DenAl подробненько.... так, где заява знаю, права там менял недавно. а доки куда сдаются? кабинетик номер....? на первом этаже напротив входа. лучше встать туда где девушка сидит, быстрее движется у нее очередь
sereno Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 спасибо! ты там что, каждый день номера получаешь? :) откуда такие познания? :(
DenAl Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 спасибо! ты там что, каждый день номера получаешь? :) откуда такие познания? :) недавно машину по доверке продавал, да и паре людей помогать приходилось
Белый778 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 недавно машину по доверке продавал :) Свою, ли-чо-ли?
DenAl Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 :cry: Свою, ли-чо-ли? :yahoo: по доверке, значит не свою, а чужую если интересно то ГАЗ-3110
CooL-A-TiGeR Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 подскажите, пожалуйста, телефон такси матизов в кирове
дима 43 рус Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 помыл мотор горячий на матизе кёрхером. ну и естественно не завёлся. на ночь оставил с разомкнутыми штекерами и снятой клеммой . утром завёлся прогрелся и при повышении оборотов провал получаеться а на больших оборотах пробои тоесть то как будь то зажигание включают и выключают. крышку трамблёра снимал всё там сухо и чисто . на холостых оборотах работает чисто на горячую порой и вовсе не заводиться а стреляет то в глушитель то в воздухан. в чём может быть проблема ума не приложу ... помогите пожалуйста советом. или есть регулятор максимальных оборотов?
TechnoAsp Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 регулятор максимальных оборотов находится в ЭБУ, в мозгах двигателя. В первую очередь предлагаю проверить свечи, высоковольтные провода и катушку зажигания. По возможности снять все это, принести домой и просушить по-хорошему. В крайнем случае обработать WD40. Кроме этого, рекомендую проверить сопротивление проводов. Штатные, если честно, не очень высокого качества :-(
дима 43 рус Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 все штекера которые влияют на систему зажигания и подачи топлива я разомкнул.на ночь в гараже. естественно прочистил провода и крышку трамблёра. потом вроде завелась. всем спасибо за советы. :ok:
salvekate Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 :rtfm: По информации ГИБДД России, 20 ноября вступают в силу поправки в ПДД, утвержденные Постановлением правительства РФ от 10 мая 2010 года №316. Главные изменения касаются движения по кругу, выезда на встречную полосу и предоставления приоретета пешеходам. В частности водителям теперь придется автоматически снижать скорось при подъезде к "зебре", даже если пешеход только собирается переходить дорогу. При движении по кругу "главными" станут водители, которые уже находятся на кольце. Ближний свет или дневные огни отныне должны гореть постоянно, а обгоном будет считаться только выезд на "встречку". Автомобилистов также обяжут уступать пешеходам, которые только подходят к "зебре", сообщают "Вести". Напомним, что серию поправок ПДД и изменений в КоАП в мае текущего года подписал премьер-министр РФ Владимир Путин. Некоторые из них уже вступили в силу. Так, с 23 сентября штрафы за чрезмерную тонировку стекол выросли со 100 до 500 рублей. Но последняя часть обновлений в ПДД начнет действовать, как сообщает ГИБДД России, с 20 ноября. Как писало ранее "Право.Ru", одновременно с поправками в КоАП вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. "В Техническом регламенте четко прописано само понятие тонировки и стандарты, которым она должна соответствовать, - сообщил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ В. Кузин. - Согласно ГОСТу и Техрегламенту, светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для лобового стекла и 70% - для передних боковых стекол" Конкретизированы положения, касающиеся обгона. Например, теперь будет запрещено обгонять транспортные средства, которые снижают скорость, либо останавливаются перед пешеходным переходом. Изменения коснуться и использования ремней безопасности. Так, до внесения изменений в ПДД разрешалось не пристегиваться ремнями безопасности инструкторам при учебной езде обучаемых, а также в населенных пунктах — водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб со специальной окраской на наружной поверхности. Теперь эти исключения будут упразднены, и пристегиваться будут все водители указанных категорий. "Изменениями вводится приоритет всех знаков над разметкой: "в случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками". Ранее это относилось только к временным знакам, размещаемым на переносных опорах", — поясняет пресс-служба. Также новые правила уточняют термин "обгон". Теперь он применяется только к выезду на полосу встречного движения. Все остальное будет именоваться "опережением". Подробнее здесь http://www.pravo.ru/news/view/41445/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти