sereno Опубликовано 4 февраля, 2009 Опубликовано 4 февраля, 2009 у пчёлайна бывает еще интереснее - отправляешь СМС, приходит ответ, что доставлено. а в реале она приходит на другой телефон через несколько часов
Klin Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Снять ручки мне удалось, тканью, именно так как описал Серега(ТА) с попеременным вытягиванием ткани. Теперь как водится загвозка в том как их поставить на место. Может кто рисуночек набросает как эта омега подобная пружинка должна ставиться и в каком положении должна быть ручка. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
TechnoAsp Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну блин ты даешь..... Пружинка вставляется сверху ручки в паз до конца, а потом просто ручку надвигаешь по шлицам оси стеклоподьемника до щелчка. Вот и картинка
Klin Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Народ, кто как заводился сегодня утром, лично я так и не смог завестись(((
sereno Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 занес акум домой. утром со второго оборота с выжатым сцеплением без проблем
Белый778 Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Я хотел занести погреть да поленился- сегодня нет особой нужды выезжать. Скорей всего выхи так переживу: Пт 6.02 -26° 752 mmHg 99% 2 м/с В Сб 7.02 -20° 750 mmHg 99% 2 м/с ЮВ Вс 8.02 -13° 749 mmHg 99% 3 м/с Ю Пн 9.02 -3° 749 mmHg 100% 1 м/с ЮЗ Вт 10.02 -2° 753 mmHg 100% 2 м/с ЮВ Ср 11.02 -2° 752 mmHg 99% 3 м/с ЮЗ Чт 12.02 -4° 753 mmHg 98% 1 м/с С Пт 13.02 -6° 749 mmHg 97% 3 м/с Ю Сб 14.02 -2° 745 mmHg 99% 5 м/с Ю Вс 15.02 -5° 742 mmHg Это с mail.ru http://pogoda.mail.ru/?city=871&extended=1#1 Изменено 6 февраля, 2009 пользователем whitewhite
TechnoAsp Опубликовано 6 февраля, 2009 Опубликовано 6 февраля, 2009 Завелся сегодня нормально, с первого раза. Причем практически мгновенно! Летом не всегда так заводится :( Самому даже интересно, почему так получилось.
Klin Опубликовано 8 февраля, 2009 Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну что господа соклубники, наконец то я закончил проклейку нашего Мотьки, результат меня сильно порадовал. Хотелось бы выразить огромное спасибо двум Серегам-это Сереге(Serano) и Сереге (TechnoAsp) за консультации и предоставленый строительный фен. Начало так сказать положено (Серано поймет) ибо теперь как водится мне захотелось что нибудь сделать со штатным звуком в машине(благо теперь салон подготовлен ). На днях начну подсчёты в какую сумму это может вылиться.
baxsan Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Народ, кто как заводился сегодня утром, лично я так и не смог завестись((( Я в такие морозы сначала на 15-20 сек включаю дальний свет. Потом заводится с полтыка. Аккум и генератор разогреваются (как мне говорили), сам таких тонкостей не знаю, но этот прием мне помогает всегда.
Zerg Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Включение света в мороз действительно помогает. Как-то еще на 8ке не мог завестись. Крутил, крутил, бесполезно. Пошел в ларек за сигаретами. Решил после еще попробовать - завелась с пол пинка. На матизе заметил что в мороз, когда стоишь на холостых оборотах начинает падать температура. Неужели так сильно охлаждается через радиатор печки? У всех так? Двигатель не утеплен. Наверно изза этого.
sereno Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 2 Klin - да не за что. только ник мой правильно пиши :clapping: 2 Zerg - не знаю как у всех, но думаю, что суть одна - печка нехило охлаждает двигатель. недавно в достаточно сильный мороз прогревал машину с вообще выключенной печкой. и был сильно удивлен, когда за 15мин прогрева без печки стрелка дошла почти до рабочей зоны, а с печкой даже на 1-й скорости еле еле только начинает двигаться
Zerg Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Серено, у тебя еще и двигатель немного утеплен. Думаю на следующую зиму нужно обязательно шубу для двигателя сделать. Да, кстати, в союзе опять вроде акция по проверке тормозов идет. А куда делать Кировская барахолка? Продам летнюю резину, цену назначает покупатель! .:clapping:
sereno Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 А куда делать Кировская барахолка? Продам летнюю резину, цену назначает покупатель! .:clapping: ты про эту? тут и лежит....
Zerg Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 ты про эту? тут и лежит.... Блин, как-то проглядел. Сотовый надо менять. Инет совсем плохо стал работать. Все больше и больше народу - GPRS не справляется. Аська уже совсем не хочет грузиться.
Белый778 Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Раньше тоже включал свет в морозы- помогало, а в этот раз забыл. Падение температуры тоже замечал, причем не только в морозы. И двиг к след.сезону тоже утеплю обязательно.
sereno Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 имхо сильно утепление капота не поможет. сверху тепляешь, а сбоку? там голое железо, а снизу вообще не хило задувает. кстати, наши акумы вообще обслуживаются? я на своем чет не понял снимается крышка с него или нет. не плохо бы так от замерять плотность сейчасю но как? и ест ли у кого ареометр? Блин, как-то проглядел. Сотовый надо менять. Инет совсем плохо стал работать. Все больше и больше народу - GPRS не справляется. Аська уже совсем не хочет грузиться. надо просто с компа сидеть, так проще :(
Zerg Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Увы, на работе нет компа. Я хотел еще картонку вставить перед радиатором, но хрен, нет щелки. Это надо снизу как то приноравливаться вставлять. Может кто пробовал? Увы, на работе нет компа. Я хотел еще картонку вставить перед радиатором, но хрен, нет щелки. Это надо снизу как то приноравливаться вставлять. Может кто пробовал?
Белый778 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ареометр у меня есть, а толку? Про акум так и написано- "не обслуживаемый". Я тоже смотрел как снять, но сильно не старался и побоялся сломать. Зато морозы заставили придумать новый крепеж акума. Теперь вместо дурацких маленьких гаечек, которые на морозе хрен открутишь, одна защелка. И еще я сегодня снял "дудку" с воздухана. Даже не ожидал такого эффекта. После 80 км/ч будто форсаж включается.
sereno Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Увы, на работе нет компа. Я хотел еще картонку вставить перед радиатором, но хрен, нет щелки. Это надо снизу как то приноравливаться вставлять. Может кто пробовал? Увы, на работе нет компа. Я хотел еще картонку вставить перед радиатором, но хрен, нет щелки. Это надо снизу как то приноравливаться вставлять. Может кто пробовал? я пробовал. вставил сверху, прижав креплением от воздухана (соотвественно воздухан откручивать и отодвигать), снизу стяжкой притятнул к облицовке бампера. однако с правой стороны все равно осталась дыра. т.к. картонка сверху не влезала из за чего то сбоку, не помню только из за чего.ну в общем 3/4 дыры в бампере закрыто
Svetlight Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 whitewhite, расскажи пожалуйста поподробнее как сделать другое крепление аккума?если можно с фотографиями и ссылками на места, где можно купить детали для нового крепления... в холода мучились с этим - все руки закоченеют и гайки даже падали вниз на защиту картера, потому что такими скрюченными пальцами невозможно ничего прикрутить, а оставлять страшно - с утра не завелась один раз в январе - было не здорово
Белый778 Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Всё (гениальное :) ) просто. Покупать ничего не надо. Нужны руки и в них пассатижи. Выглядит это так: Позвони-состыкуемся-сделаю :aw:
sereno Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Ареометр у меня есть, а толку? Про акум так и написано- "не обслуживаемый". Я тоже смотрел как снять, но сильно не старался и побоялся сломать. Зато морозы заставили придумать новый крепеж акума. Теперь вместо дурацких маленьких гаечек, которые на морозе хрен открутишь, одна защелка. И еще я сегодня снял "дудку" с воздухана. Даже не ожидал такого эффекта. После 80 км/ч будто форсаж включается. необслуживаемый это плохо. а если в крыжке дыры просверлить? сосед свой с десятки сдавал в юникс на обслуживание у него тоже не смогли снять крышку, поэтому просверлили в ней 6 отверстий и все. вот только не знаю как их потом закрыли. а я акум в морозы когда снимал вообще не прикручивал. во-первых он слишком тяжелый чтоб съехать с места. во-вторых съезжать там некуда, со всех сторон стены и преграды, даже не опрокинуться. в третьих езда все равно спокойная без форсажей. а дудку я тоже снял. а потм еще 95-й залил - как то хорошо так бегать стала. и не только после 80, а вообще на низах тяга прибавилась. а главное плавность увеличилась. и страшно как то на 95м и приятно. дилемма, блин....
Белый778 Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Может сначала подобрать пробочки типа резиновых от мед.пузырьков, под них и сверлить. Крепеж- 10 мин. работы и всё-ж как-то спокойней. На 95-м одно время ездил- особой разницы не почувствовал. Зато со свечами зае--ся: через полсотни км начинает дёргаться. Выкручиваешь- красный налёт- ясно добавки. Причем это началось когда бензин начал дешеветь. Я решил что начали сильнее бодяжить от жадности. Теперь 92-й, к тому же дешевле.
Zerg Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Решил не ждать следующей зимы и сегодня утеплил движок. Столкнулся с такой бедой, немного болталась фара (ослаб нижний болт ) решил подтянуть. Стал снимать облицовку с поворотниками и сломал боковые крепежи типа "клоп". оказалось предыдущий хозяин прикрутил облицовку саморезами к бамперу. Клей не помог, пришлось паяльником шаманить. Если кто сталкивался с поломкой пластика, особенно в местах где требуется усилие, подскажите каким способом лучше соединить обломыши.? И честно говоря мне не очень нравиться такие крепления, а точно такие же и на задних фарах, тоже ломал, но там клей выдержал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти