sereno Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Ездил вчера на ТО-1, посмотрел я на всё это и в упор не понял за что заплатил 1600, яб и сам в гараже сделал тоже самое тока за горазда меньшие деньги. Второе ТО это сколько пробега подскажите плиз, и что делают на втором ТО. второе ТО - замена обоих фильтров, масло в коробке, масло в движке, воздушный фильтр, прочистка свеч, проверка тормозных дисков и барабанов, задние барабаны проверили особенно тщательно, выдули грязь, смазали еще что то. в принципе да, можно самому, но геморно. снимать защиту для замены масла - нужна эстакада. в принципе там больше половины стоят расходники, а не работа
Zerg Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Ездил в деревню, нужно было дернуть одного товарища. Стал вкручивать буксировочный болт. Оказалось резьба на нем больше по диаметру чем в лонжероне. Так вот застрянешь и дергать не зашто будет. Есть ли у кого еще такой косяк? И кто то спрашивал про замену задних тормозных колодок.- менял своими силами все четыре. Сложного ничего нет. Времени ушло около часа. Главное правильно потом затянуть гайки на ступице. Ездил в деревню, нужно было дернуть одного товарища. Стал вкручивать буксировочный болт. Оказалось резьба на нем больше по диаметру чем в лонжероне. Так вот застрянешь и дергать не зашто будет. Есть ли у кого еще такой косяк? И кто то спрашивал про замену задних тормозных колодок.- менял своими силами все четыре. Сложного ничего нет. Времени ушло около часа. Главное правильно потом затянуть гайки на ступице.
sereno Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Ездил в деревню, нужно было дернуть одного товарища. Стал вкручивать буксировочный болт. Оказалось резьба на нем больше по диаметру чем в лонжероне. Так вот застрянешь и дергать не зашто будет. Есть ли у кого еще такой косяк? или у тебя болт кривой или.... у него резьба левая, сам первый раз 5 минут пытался его в темноте ввернуть, пока не дошло, что все наоборот
Zerg Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Все может быть. Болт еще ни разу не вворачивался, так что надо еще раз помучаться. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем Zerg
DenAl Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 прошлой зимой вынесло на сугроб чел предложил дернуть, но ввернуть также не получилось. вдвоем передок приподняли и откатили на дорогу. Кто -нибудь ездит на Gislaver Nord Frost? А то купила наобум, даже не знаю, нормальная :) резина или нет.... у меня такая резина, расхвалили при покупке авто. за прошлый зимний сезон терял контакт с дорогой два раза (оба при торможении на льду), а так ничего нигде не буксовал, на скользкие горки въезжает отлично. правда очень шумна на асфальте (по сравнению с летней)
sereno Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 вот такая подстава с левой резьбой :) а меня попросили 10-ку сдернуть, я его 5 мин вкручивал. потом хозяин 10-ки решил попробовать - жесткие ОЦМовские парни в рельбе и металле видать соображают лучше меня, со словами "какой мудак придумал тут левую резьбу!?!?!" ввернул махом. наверное для того, что бы народ не пытался вворачивать подручные болты, ведь это все таки техника безопастности, не каждый болт на такое усилие расчитан
Zerg Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Вчера поменял родные дворники на бескаркасные - отличная штука. И всего за оба отдал 350 р. Магазин юникс на профсоюзной.
baxsan Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 В новостях слышал. В Москве всем владельцам малолитражек (до 1,3 куб., Евро 3, 2007г.) дают бензин на 24000руб. в год!! Может наши до этого дойдут?
amateur Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 В новостях слышал.В Москве всем владельцам малолитражек (до 1,3 куб., Евро 3, 2007г.) дают бензин на 24000руб. в год!! Может наши до этого дойдут? Наши до этого не дойдут. А было бы здорово. Я если из города не выезжаю, то в месяц заправляю около 2000 рублей.
Zerg Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Нашим хотя бы дорогу нормальную сделать, а то уже опять весь асфальт к чертовой матери. Уже пришлось менять рычаг и рулевой наконечник. Да, кстати, кто ездил на бесплатную диагностику подвески, тормозов, амортизаторов? На каком то импортном оборудовании. Акция будет длиться до конца декабря. Обязательное условие - иномарки не старше 2002 года. Каждое воскресенье. Если кому надо, могу номер телефона дать.
baxsan Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Давай и адрес и телефон. Тама очередь есть? и сколько по времени занимает?
Zerg Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Всех подробностей не знаю. Сам не проходил. Знаю тока телефон 515551. Позвони узнай.
amateur Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Нашим хотя бы дорогу нормальную сделать, а то уже опять весь асфальт к чертовой матери. Уже пришлось менять рычаг и рулевой наконечник. Да, кстати, кто ездил на бесплатную диагностику подвески, тормозов, амортизаторов? На каком то импортном оборудовании. Акция будет длиться до конца декабря. Обязательное условие - иномарки не старше 2002 года. Каждое воскресенье. Если кому надо, могу номер телефона дать. Почему бесплатная? Или оборудование испытывают и за последствия ответственности не несут?
Zerg Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Оборудование действительно новое какое-то. Я думаю страшного ничего нет в том что машину немного потресут и скажут что болит. Оборудование ( если современноме, да еще и импортное) вреда не должно принести, отсюда ответственность какая-то должна быть. Надо позвонить и все узнать. Сегодня позвоню, если не забуду.
sereno Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 давайте пачкой на матизах приедем, потрясемся, если действительно халява. зерг, не забудь отписаться что там и как
Zerg Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Тока звонил. Халява распространяется только на проверку тормозов. Блин, хотя в газете написано и про подвеску. Замануха. Но, хоть и тормоза проверить тоже не помешает. Я записался по телефону на это воскресенье. Автосалон союз на воровского.
sereno Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 в сентябре брали бате новую нексию, дак при прохождении ТО в ГАИ выявили что плохо работает задний левый тормоз, но все равно выдали талон ТО и номера со словами - почти у всех машин трабла с задними тормозами причем чаще всего почему то именно с левым. может и вправду стоит провериться?!?!?!?!
anna Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Всем спасибо за ответы на счет шин и зимних дворников! :oops: Особенно понравилось приложение в виде фото этого самого дворника «в резиновом чехле», сразу стало ясно, что это за штуковина такая. :oops: Поеду на днях покупать, а то хотя сейчас и тепло, но мороз все-равно к нам когда-нибудь придет…ноябрь уже как никак …. или не придет… :oops: Кстати, приключилась тут со мной забавная история. У меня дребезжала рамка заднего номера, не закрывалась до конца, а на шурупы я привернуть ее не смогла. Решила проблему кардинально – залепила ее всю двусторонним скотчем, так что вы думаете, проездила две недели, нарадоваться не могла, а вчера на заправке полрамки – та которую я клеила минут 30!!! гордо отвалилась прямо у меня на глазах, причем уже без надежды на восстановление, … даже двойной скотч теперь не поможет …– прямо издевательство какое-то! :oops:
Klin Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 А я на ТО в выходные ездил когда, попросил механика, мне 2 рамки поставить, и что вы думаете, поставил и причём бесплатно :oops: Да кстати, сделал крыло ещё правое, то что поцарапали на стоянке. Тока вот погода что-то подводит, смотрю на прогноз и понять не могу, ноябрь на дворе или сентябрь.
TechnoAsp Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Да, есть такое. Двусторонний скотч держит намертво только при соблюдении следующих правил. 1. Скотч должен быть качественный, в идеале- производитель 3М. 2. Поверхности должны быть чистыми и обезжиренными (!!!!!!!). 3. Должно быть тепло. На холоде прилипает крайне хреново.
sereno Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 А я на ТО в выходные ездил когда, попросил механика, мне 2 рамки поставить, и что вы думаете, поставил и причём бесплатно :drinks: ты попросил, а мне они сами предложили поставить рамки. ладно назад. там у меня рамки не было, но даже хотели переднюю на свою заменить. сказал что не надо, у меня передняя серебристая, под цвет авто :yahoo:
Zerg Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Серено, ты противотуманки сам устанавливал? Может знаешь где они соединяются. Есть ли уже готовые штатные провода?
TechnoAsp Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) Штатных проводов нет, надо делать самостоятельно. Причем самая большая проблема- куда поставить кнопку включения. У меня в сервисе поставили кнопку вместо заглушки справа от аварийки. Изменено 13 ноября, 2008 пользователем TechnoAsp
sereno Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 а мне не понравилось, что она либо кверху раком, либо неровно встает в панель. поэтому я ПТФки прицепил к проводу в левом пороге идущему на заднюю ПТФ (фиолетовый провод), я все равно задним не пользуюсь, а лампочку из задней ПТФ выкрутил. но схему включения немного переделал, что бы ПТФки можно было включить совместно с габаритами, но без ближнего света. заодно и оранжевая лампочка на приборной панели загорается, когда ПТФки включены
Zerg Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 А что именно ты переделал в схеме? Я тоже думаю к задней противотуманке запитаться. И еще вопрос- какие лучше противотуманки взять? И где подешевле?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти