Svetlight Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 ааа, а я думала что это и есть базовая ;)
baxsan Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Вот она, привычка к комфорту. И хочется еще больше;). Все то, что перечисляла Света, кроме дворника, у меня нет, и их отсутствие не напрягает. LowCost, по моему мнению, это как конструктор. Что тебе надо, то и добавишь. Правда финансы....
CooL-A-TiGeR Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Вот она, привычка к комфорту. И хочется еще больше;).Все то, что перечисляла Света, кроме дворника, у меня нет, и их отсутствие не напрягает. LowCost, по моему мнению, это как конструктор. Что тебе надо, то и добавишь. Правда финансы.... вот-вот... я тоже без заднего дворника и обогрева обхожусь без проблем, все-таки надо уметь по боковым ориентироваться... все остальное - можно поставить самому, не так уж и дорого, зато можно выбрать именно то, что нужно... просто в общем форуме говорили, что вроде бы обивка салона другая... но меня больше интересует уровень надежности и качество сборки... в машине главное крепкий кузов, движок и коробка, которые довезут и не заглохнут, и тормоза с подвеской, которые не откажу в нужный момент... остальное, как говорится, на скорость не влияет...
sereno Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 ну не скажи.... во первых мертвые зоны боковых зеркал это уже не есть гуд. я даже по штатному внутрисалонному толком не мог ориентироваться, видно мало. сейчас стоит панорамное - вообще ляпота. в боковые смотрю только если надо оценить расстояние от борта до борта с боку. а так панорамное захватывает широко, гораздо шире, чем боковое дает. при обгоне тоже смотрю всегда в панорамное - если я машину в нем через боковое увидел, значит я ее полностью обогнал и можно уходить вправо. а по боковому ведь так не понятно обогнал или нет - не сзади она, а на сколько сзади.... так что для меня заднее стекло более важно, а вот без боковых я быстрее обойдусь, я в них смотрю гораздо реже, да и надо башку поворачивать, от дороги отвлекаться. и не говорите только, что панорамное искажает расстояние... мне куда более важно знать если кто в мертвых зонах штатных зеркал, чем расстояние истинное до них. к расстоянию быстро привыкается, а вот видеть сквозь препятствия вы так и не научитесь никогда. в стеклоочистителях нет паузы, а это тоже штука достаточно важная. я кроме штатных 4 сек еще и регулировку поставил от 4 до 20 сек, дождик всякий бывает. ну обшивка салона это на любителя,по мне дак не очень то красиво, когда торчат холодные железяки на дверях. гур - мне он тоже не принципиально, но важен. все, что легко добавить, это часы. для них там разьем уже есть, надо тока их купить и вставить, стоят рублей 800. гур не добавишь, стеклоподьмникир тоже, железо двери сказали разное. дворник задний народ считал выходит очень дорого, внутри двери нет каких то перегородок, при их вварке портится краска двери, придется ее перекрашивать и тогда получается все вместе тянет на 20 штук примерно. так что сомнительная экономия, если думается, что потом это все можно доставить, выйдет в пару раз дороже, чем разница в цене
CooL-A-TiGeR Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 ну на счет зеркал - это вопрос все-таки спорный (у тех же Газелей вообще внутрисалонное зеркало бесполезно), я уже привык по боковым ориентироваться и головой крутить, чтобы мертвые зоны проверить... а вот сборка и качество материалов - это уже другой вопрос... если речь идет о том, что металл тоньше или мягче и об отсутствии дополнительных балок, придающих жесткость - это уже практически критично, действительно, заставляет задуматься... получается, что все-таки лучше за такие деньги взять 2-3-х летний с пробегом
sereno Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 нет, это очень большое вряд ли, ведь удешевление взято по принципу вынуть то, что можно, а не переделать на похуже, комплектующие одни и те же. узбеки не все сами делают, больше конечно сборочная часть. что бы делать скажем двери без дуг безопастности или потоньше, это же надо переналаживать производство, думаешь специально ради такого будут это делать? не, вряд ли....
vital81 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Вот я замахиваюсь на поездку до пскова летом. хотя на данный момент даже не представляю куда ехать. это ведь практически два расстояния до москвы. с одной стороны, если доедешь, то там будет намного удобнее по городу ездить. с другой стороны спокойнее ехать на поезде, отдохнешь по дороге, а там и на такси можно.
sereno Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 наши вон на море гоняли на матизах и все нормуль
baxsan Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Езжай на машине. Больше свободы будет, меньше денег затратишь, но и подустанешь. Я вот съездил - и больше впечатлений чем от езды на поезде, больше объездил. В апреле на Украину собираюсь, поеду на машине.
sereno Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 ну на счет зеркал - это вопрос все-таки спорный (у тех же Газелей вообще внутрисалонное зеркало бесполезно), я уже привык по боковым ориентироваться и головой крутить, чтобы мертвые зоны проверить... а вот сборка и качество материалов - это уже другой вопрос... если речь идет о том, что металл тоньше или мягче и об отсутствии дополнительных балок, придающих жесткость - это уже практически критично, действительно, заставляет задуматься... получается, что все-таки лучше за такие деньги взять 2-3-х летний с пробегом то, что спорный - я согласен. однако не вижу смысла отказываться, если это есть. таким же макаром можно и отказаться от половины авто. а зачем это? он же поедет без обшивки на дверях? без часов? без антенны? без музыки? все перечисленное для ТО необязательно, однако владельцу с этим как то удобнее
baxsan Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Ну а я что говорю - КОМФОРТ! который требует наличия финансов. Если их мало, можно и без них обойтись, для этого Low Cost и сделан. Я тоже щас о нем подумываю. В нем нет того, что мне и в Базовом не нужно.
miami Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Ребята, привет! были ли прецеденты попадания в ДТП с тремя а/м? как действовать в такой ситуации: в меня въехал форд, а я уже в тойоту... У водителя Форда ОСАГО (по его словам) закончилась. Все справки о ДТП из ГИБДД у меня на руках. Его страховая Росгосстрах (номер полиса в документах есть). В свою страховую обращаться бессмысленно, т.к. КАСКО нет, а по прямому возмещению в ДТП должно быть два участника, а нас трое....
Svetlight Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 привет, вообще-то платить за ущерб обеим машинам будет виновник, а если у него кончилось ОСАГО, то будет платить за свой счет, а вообще лучше обратиться к консультантам страховой компании, они должны знать лучше как это все делается
Klin Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Если у водилы форда на самом деле закончился срок страховки по ОСАГО, то только через суд с него можете стребовать компенсацию, собирайте все документы (постановления из гибдд, справки об ущербе). Но так как: "Его страховая Росгосстрах (номер полиса в документах есть)" стало быть полис у него есть, и вам опять же с этими документами в его страховую.
Klin Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Вопрос про детские кресла. Кто что может рассказать по собственному опыту, какие лушше покупать и в каких магазинах, может быть у кого то уже детки выросли и к примеру кресло ("люлька") уже не нужно?
sereno Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 отпишу свои мысли, раз время появилось. брать люльку нет смысла. она стоит не меньше кресла, а пользоваться ты ею будешь очень мало. лучше поищи по знакомым. мы в переноске от коляски возили. в 8 или 9 мес купили кресло. возить в кресле лучше сразу с сознательного состояния. соседи кресло в 1,5 года купили, дак она у них теперь в нем не сидит, на коленках просится, истерики закатывает. кресло оптимально взять на вес 9-18 со сменой положения в полугоризонтальное. т.е. не спинка назад падает, а все кресло равномерно выдвигаясь вперед наклоняется назад. хорошо спать в дальней дороге. ест еще кресла 9-36 с отстегивающейся спинкой, остается один бустер под попом. но они для маленького анатомически неудобны, в них нормально может сидеть тока ребенок около лет двух. очень твердое и угловатое. к тому же когда ребенок достигнет 18кг ему проще просто поджопник купить, т.к. самому ребенку в это кресло не влезть, а запихать туда такого лося будет проблематично ввиду небольших габаритов наших дверей, не джип все таки. да и ноги в кресле упрутся в переднее так, что его придется отодвигать максимально вперед. даже сейчас нашей еще тока 1,7 года, а ноги уже упираются в переднее сиденье и я его наклоняю или отодвигаю вперед. брать оптимальнее в Клумбамбе. в дочках и сыночках самый большой выбор и цены пониже, но при рождении клумбамба выдает сертификат на покупку товара свыше 4000 со скидкой в 1000. получается что в клумбамбе оно рублей на 200-300 дороже, чем в дочках и сыночках, но с учетом сертификата дешевле на 700-800 рублей. по фирме много всяких, я взял (название забыл, какое то название итальянское, производство польша). достаточно удобное само по себе, легко наклоняется одной рукой. пристегивается конечно средне, но зерьезно. у соседей кресло пристегивается гораздо легче, но в пристегнутом виде болтается как какашка в проруби, очень несерьезное крепление - в самом низу и по середине. у нас под платформой и в самом вверху. застежки тоже у нас железные, удобные. есть пластиковые и неудобные. а наклонить соседское нормально мы вообще не смогли. наклонили, а потом полчаса развигали обратно, конструкция заедает. посмотрю потом название скажу. посмотрел, название Ramatti, вот такое
baxsan Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 ВСЕ!!! ППЦ!! Теперь и спереди! Теперь осталось либо на крышу переворачиваться, либо ждать чего-то сверху и будет полный фарш. И снизу чтобы кто-то въехал!
CooL-A-TiGeR Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 ВСЕ!!! ППЦ!! Теперь и спереди! Теперь осталось либо на крышу переворачиваться, либо ждать чего-то сверху и будет полный фарш. И снизу чтобы кто-то въехал! искренне сочувствую... :aggressive: что на счет страховки?
Белый778 Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Это что за проклятие! :aggressive: :) :D Как-что случилось-то?
Klin Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 пипец Тема, кто виновник то? и как всё вышло?
baxsan Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Ситуация достаточно интересная, гаишники сами меня благодарили за предоставленную им работу. "Отдел разбора полетов" потом сами выезжали на место ДТП, были спорные моменты.<br />Итак. Перекресток Комсомольская и К.Маркса, Я выезжаю на перекресток на зеленый цвет с сигналом поворота налево. Другая машина едет с Азина на К.Маркса в сторону Блюхера. Я был уверен, что он меня пропустит и поехал. Ну и результат ДТП.<br />Вопрос. кто виноват? (Проверка Ваших знаний). <br />PS. Если вдруг не хочется - могу сказать сразу. И угадайте с трех раз - какая на этот раз машина. Десятка! Будь они неладны. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем baxsan
Svetlight Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 действительно ситуация непонятная, этот перекресток мне кажется вообще никто толком не понимает как проезжать... сочувствую :laugh: в таких ситуациях поступаю по правилу трех Д - главная у тебя или не главная, если уж он прет - пусть проедет, потом без машины то все равно тебе оставаться
Белый778 Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 Во-во. Первая мысль была именно такая- Д.Д.Д. Тем более по схеме похоже, что он уже почти проскочил. Тем более десятка :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти