Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возвращаясь к теме, определенной топиком. Особенно, учитывая результаты опроса по сохранению гарантии...

 

А может кто посоветовать "проверенный на себе" минский или околоминский сервис, где действительно умеют обслуживать матизы в пределах карты ТО + подвеска.

Т.е. менять масла, жидкости, фильтры, свечи я вполне могу сам у знакомого в гараже. А вот, скажем, ремень ГРМ с удовольствием поменял бы у того, кто действительно умеет это делать.

Да и с подвеской, в отсутствие подьемника и оснастки, возиться - то еще удовольствие :crazy: Ну и т.д.

 

Предложения принимаются здесь. Если их будет существенно больше одного, можем составить список/рейтинг

  • 1 год спустя...
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

по поводу гарантии.

Может кто в курсе, или есть с кем посоветоваться.

Один знакомый рассказывал, что его товарищ купил DACIA Logan. При очередном ТО были обнаружены проблемы с тормозными колодками. Официальный сервисный центр выставил ему дико большой счет за их замену (гарантия на колодки не распространяется). А сам владелец этого авто работает на СТО (довольно авторитетной), и по словам знающих его людей, очень хорошо знает законы РБ. В общем он купил на рынке колодки, сам их поменял и принес в сервисный центр бумагу, подтверждающую проведение работ по обслуживанию автомобиля станцией тех обслуживания (имеющей лицензию). На что сервисный центр повозмущался, но в сервисной книжке поставили отметку и продлили гарантию.

Смысл в том, что вроде по нашим законам для сохранения гарантии, ремонт и техническое обслуживание можно проводить на любой СТО, имеющей лицензию на этот вид работ. И,если эти работы проводились, и есть подтверждающий документ, то дилер просто обязан сохранить гарантию.

Короче говоря, очень хочется узнать, как это можно сделать в случае с Матизом. Потому что очень не хочется платить бешеные бабки за ТО и не быть уверенным, что его вообще делали. А я уже убедился, что как минимум половина работ, которые прописаны в регламенте, просто не делались.

Так вот, если кто в курсе про такой вариант, или есть у кого про это спросить, отпишитесь, плиз.

Опубликовано (изменено)

Ответ на Ваш вопрос можно найти в договоре на гарантийное обслуживание. Почитайте внимательно Ваш договор. :laugh:

Изменено пользователем Dimosik
Опубликовано
Ответ на Ваш вопрос можно найти в договоре на гарантийное обслуживание. Почитайте внимательно Ваш договор. :laugh:

Ну договор договором, а закон законом. Если в законе найти что-нибудь что они не имеют право навязывать услуги, а работы имеет право выполнять СТО с лицензией, то закон главнее будет. Только это надо все изучать глубоко, а потом еще и доказывать.... Мне лень... Может кто займется этой проблемой.

Опубликовано

Всё дело в том, что на СТО, имеющем такую лицензию, замена тех же колодок, будет стоить столько же, сколько и на "фирменном".

 

А ключевая фраза в посте  yu_ :" А сам владелец этого авто работает на СТО"

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый день! Скажите а в Белоруссии можно купить новый Матиз с АКПП? Или их на автомате вообще уже не выпускают?

Опубликовано

Добрый день! Скажите а в Белоруссии можно купить новый Матиз с АКПП? Или их на автомате вообще уже не выпускают?

Уже года три - четыре не выпускают.

Опубликовано

жаль. странная политика. процентов 80-90 владельцев - девушки и матиз их первая машина. Жена хочет матиза. Ездить по городу. И зачем ей мучиться с мешалкой... Придётся заработать на что нибудь другре, чтоб компактное и автомат. Брать б/у не хочу.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет Всем!

 

Я хочу на зиму залить пороги мовилем пока бабье лето идет, но катострафически не хватает времени. Буду очень благодарен если кто может помочь с этим, ессно не бесплатно. Желательно заливать краскопультом или чем то, что разбырзгивает.

 

Спасибо!

 

Ответ желательно в личку.

Изменено пользователем anray
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите где сделать развал схождение, учитывая что равзвал не регулируется у нас, но все таки элементы подвески влияют на него. Нужно после замены рычагов. Самому негде разобрать да и прибора такого нету...

 

Слезно прошу где найти НОРМАЛЬНОГО специалиста в городе герое)? Который сделает развал после замены рычагов. Все углы можно найти здесь http://matizclub.info/article/a-58.html

 

Вот здесь нашел нужную инфу http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=181825&start=1000

Изменено пользователем anray
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ!Может кто-нибудь подскажет хорошего специалиста по моторам?

 

А что уже случилось?

Опубликовано

А что уже случилось?

Появился непонятный звук.Комп. диагностика показала, что ошибок нет.Не хотелось бы гадать на кофейной гуще и пускать в мотор инвалидов с кувалдой и "а давайте поменяем все по очереди, вы только листайте", к официалам тоже вроде как ехать не хочется, есть неприятный опыт (не хочу сказать ничего плохого про них, но факт есть факт)

Опубликовано

Сейчас морозы, и звуки разные вылазят которые по теплу и не слышно.

На что звук похож?

Опубликовано

По моему опыту - никого не волнуют звуки, кроме владельца. Приходиться осваивать смежные специальности...

Опубликовано (изменено)

Какой-то шум непонятный,а говорят должен работать тихо....

 

Может ЕГР пропускает?

А кто "говорит"? "Они" знают как должен работать движок кукушки? По вашему мнению, как было раньше?

Изменено пользователем shcherbakoff
Опубликовано

На сервисе(не официальный) сказали,что это ненормально,когда диагностику делала.И посоветовали найти хорошего специалиста по моторам,чтоб он прослушал.А раньше он,на мой взгляд, так и работал.Хотя могу ошибаться....

Опубликовано

Ну не знаю, тут я уже не посоветую... Может рискнуть обратиться на официальный сервис?

А пробежала машинка сколько?

Опубликовано

80000

 

Обращалась еще,сказали это у всех маленьких машин так работает шумно...да?

Опубликовано

Ну шумит... и ладно. Хуже было бы если молчала, тогда да...

Клапана отрегулировать, масло поменять, + где-то труба выхлопная немного сечёт, дует из-под ЕГР + вибрация разболтанныхзатакойпробег внутренностей, + свистит воздухан, ремни скрипят = и машина едет ого-го как... :lol: :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных