Gennady Опубликовано 18 июля, 2008 Опубликовано 18 июля, 2008 Возвращаясь к теме, определенной топиком. Особенно, учитывая результаты опроса по сохранению гарантии... А может кто посоветовать "проверенный на себе" минский или околоминский сервис, где действительно умеют обслуживать матизы в пределах карты ТО + подвеска. Т.е. менять масла, жидкости, фильтры, свечи я вполне могу сам у знакомого в гараже. А вот, скажем, ремень ГРМ с удовольствием поменял бы у того, кто действительно умеет это делать. Да и с подвеской, в отсутствие подьемника и оснастки, возиться - то еще удовольствие :crazy: Ну и т.д. Предложения принимаются здесь. Если их будет существенно больше одного, можем составить список/рейтинг
yu_ Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 по поводу гарантии. Может кто в курсе, или есть с кем посоветоваться. Один знакомый рассказывал, что его товарищ купил DACIA Logan. При очередном ТО были обнаружены проблемы с тормозными колодками. Официальный сервисный центр выставил ему дико большой счет за их замену (гарантия на колодки не распространяется). А сам владелец этого авто работает на СТО (довольно авторитетной), и по словам знающих его людей, очень хорошо знает законы РБ. В общем он купил на рынке колодки, сам их поменял и принес в сервисный центр бумагу, подтверждающую проведение работ по обслуживанию автомобиля станцией тех обслуживания (имеющей лицензию). На что сервисный центр повозмущался, но в сервисной книжке поставили отметку и продлили гарантию. Смысл в том, что вроде по нашим законам для сохранения гарантии, ремонт и техническое обслуживание можно проводить на любой СТО, имеющей лицензию на этот вид работ. И,если эти работы проводились, и есть подтверждающий документ, то дилер просто обязан сохранить гарантию. Короче говоря, очень хочется узнать, как это можно сделать в случае с Матизом. Потому что очень не хочется платить бешеные бабки за ТО и не быть уверенным, что его вообще делали. А я уже убедился, что как минимум половина работ, которые прописаны в регламенте, просто не делались. Так вот, если кто в курсе про такой вариант, или есть у кого про это спросить, отпишитесь, плиз.
Dimosik Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Ответ на Ваш вопрос можно найти в договоре на гарантийное обслуживание. Почитайте внимательно Ваш договор. :laugh: Изменено 14 августа, 2009 пользователем Dimosik
Rombic Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 Ответ на Ваш вопрос можно найти в договоре на гарантийное обслуживание. Почитайте внимательно Ваш договор. :laugh: Ну договор договором, а закон законом. Если в законе найти что-нибудь что они не имеют право навязывать услуги, а работы имеет право выполнять СТО с лицензией, то закон главнее будет. Только это надо все изучать глубоко, а потом еще и доказывать.... Мне лень... Может кто займется этой проблемой.
MATT Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 Всё дело в том, что на СТО, имеющем такую лицензию, замена тех же колодок, будет стоить столько же, сколько и на "фирменном". А ключевая фраза в посте yu_ :" А сам владелец этого авто работает на СТО"
andrvrn Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Добрый день! Скажите а в Белоруссии можно купить новый Матиз с АКПП? Или их на автомате вообще уже не выпускают?
Andrus Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Добрый день! Скажите а в Белоруссии можно купить новый Матиз с АКПП? Или их на автомате вообще уже не выпускают? Уже года три - четыре не выпускают.
andrvrn Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 жаль. странная политика. процентов 80-90 владельцев - девушки и матиз их первая машина. Жена хочет матиза. Ездить по городу. И зачем ей мучиться с мешалкой... Придётся заработать на что нибудь другре, чтоб компактное и автомат. Брать б/у не хочу.
anray Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Привет Всем! Я хочу на зиму залить пороги мовилем пока бабье лето идет, но катострафически не хватает времени. Буду очень благодарен если кто может помочь с этим, ессно не бесплатно. Желательно заливать краскопультом или чем то, что разбырзгивает. Спасибо! Ответ желательно в личку. Изменено 13 сентября, 2012 пользователем anray
anray Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Подскажите где сделать развал схождение, учитывая что равзвал не регулируется у нас, но все таки элементы подвески влияют на него. Нужно после замены рычагов. Самому негде разобрать да и прибора такого нету... Слезно прошу где найти НОРМАЛЬНОГО специалиста в городе герое)? Который сделает развал после замены рычагов. Все углы можно найти здесь http://matizclub.info/article/a-58.html Вот здесь нашел нужную инфу http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=181825&start=1000 Изменено 30 ноября, 2013 пользователем anray
Kristinaaa Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Народ!Может кто-нибудь подскажет хорошего специалиста по моторам?
shcherbakoff Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Народ!Может кто-нибудь подскажет хорошего специалиста по моторам? А что уже случилось?
Kristinaaa Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 А что уже случилось? Появился непонятный звук.Комп. диагностика показала, что ошибок нет.Не хотелось бы гадать на кофейной гуще и пускать в мотор инвалидов с кувалдой и "а давайте поменяем все по очереди, вы только листайте", к официалам тоже вроде как ехать не хочется, есть неприятный опыт (не хочу сказать ничего плохого про них, но факт есть факт)
shcherbakoff Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Сейчас морозы, и звуки разные вылазят которые по теплу и не слышно. На что звук похож?
Voruk Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 По моему опыту - никого не волнуют звуки, кроме владельца. Приходиться осваивать смежные специальности...
Kristinaaa Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Какой-то шум непонятный,а говорят должен работать тихо....
shcherbakoff Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Как танк? Может глушитель сифонит?
Kristinaaa Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 )))ПОТИШЕ ЧЕМ ТАНК,ГЛУШИТЕЛЬ В НОРМЕ
shcherbakoff Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Какой-то шум непонятный,а говорят должен работать тихо.... Может ЕГР пропускает? А кто "говорит"? "Они" знают как должен работать движок кукушки? По вашему мнению, как было раньше? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем shcherbakoff
Kristinaaa Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 На сервисе(не официальный) сказали,что это ненормально,когда диагностику делала.И посоветовали найти хорошего специалиста по моторам,чтоб он прослушал.А раньше он,на мой взгляд, так и работал.Хотя могу ошибаться....
shcherbakoff Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ну не знаю, тут я уже не посоветую... Может рискнуть обратиться на официальный сервис? А пробежала машинка сколько?
Kristinaaa Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 80000 Обращалась еще,сказали это у всех маленьких машин так работает шумно...да?
shcherbakoff Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну шумит... и ладно. Хуже было бы если молчала, тогда да... Клапана отрегулировать, масло поменять, + где-то труба выхлопная немного сечёт, дует из-под ЕГР + вибрация разболтанныхзатакойпробег внутренностей, + свистит воздухан, ремни скрипят = и машина едет ого-го как... :lol: :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти