BlackMakler Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 Всегда мне было любопытно,а что же у него там на тахометре я бы увидел при 160?????????
SkyDance Опубликовано 4 августа, 2006 Опубликовано 4 августа, 2006 Можно посчитать, приблизительно. На 65 кмч и 2й передаче отсечка (это вроде 6.000 обормотов). Передаточное число на 2й - 2.21. На пятой передаче - 0.84. Итого, при скорости в 172 км/ч должна происходить отсечка на 5й передаче (это, кстати, ответ на вопрос - какова теоретическая максимальная скорость машинки при спуске с горы, потом объясню, почему). Простой расчет показывает, что на 160 км/ч частота вращения коленвала должна быть 5.582 об/мин. На 140 кмч - 4883 об/мин На 120 - 4.190 об/мин На 110 - 3.840 об/мин. Отсюда можно сделать простой вывод: хотите, чтобы движочек жил долго и счастливо - не старайтесь ехать больше 120 кмч, придерживайтесь 110. После 4.000 об/мин рекомендуется переключаться на более высокую передачу. Поскольку у Матиза более высокой передачи нет, лучше охладить свой пыл. На тему макс. скорости: ясно, что в свободном падении машинка может достичь и 300 км/ч. Но мы говорим о дорогах общего пользования с уклоном не более 12 градусов. В таких случаях максимальная скорость будет достигаться на максимальных оборотах двигателя и 5й передаче. Она как раз примерно равна 172 км/ч.
samaxal Опубликовано 4 августа, 2006 Опубликовано 4 августа, 2006 У меня отсечки были и на 168 км/ч и последний раз, после ТО, на 162, я даже пятой точкой почувствОвал: Ща будет! Брр..ррр., Точняк!
Администраторы Женюсик Опубликовано 10 августа, 2006 Администраторы Опубликовано 10 августа, 2006 Сегодня установила свой личный скоростной рекорд. По спидометру на моей Мотьке было 150. Трасса Рязань-Москва просто класс!!! Я в восторге!!!Но на Мотьке такое повторять не очень хочеться. Дорога чуть похуже, и уже это все опасно становится!
Sven4free Опубликовано 27 октября, 2006 Опубликовано 27 октября, 2006 вряд ли тянет на рекорд... но мой темп постоянен... 150 км\ч... иногда больше, но только когда хорошая погода и мало машин...
dd Опубликовано 30 октября, 2006 Опубликовано 30 октября, 2006 Недавно на своем бесте даже немного перевалил за 160, по спидометру естественно :(
ТТС Опубликовано 10 ноября, 2006 Опубликовано 10 ноября, 2006 А конкретно: с какой скоростью он идет в подъеме на обгон? Является ли машина приёмистой в этом случае? Или лучше тащиться сзади за грузовиком 60 км/ч?
Aramis Опубликовано 10 ноября, 2006 Опубликовано 10 ноября, 2006 Лично мне сегодня на 100-110 показалось что мтою слегка мотает (может был боковой ветер:crazy:) :oops:
Sven4free Опубликовано 13 ноября, 2006 Опубликовано 13 ноября, 2006 А конкретно: с какой скоростью он идет в подъеме на обгон? Является ли машина приёмистой в этом случае? Или лучше тащиться сзади за грузовиком 60 км/ч? По собственному опыту могу сказать что при обгоне в подъем до 80 км\ч если крутить двигатель - вполне нормально... но на 4 передаче как будто провал - динамика падает...
Александр М260 Опубликовано 14 ноября, 2006 Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) С обгоном на Бесте - никаких проблем, ИМНО, проблема в безопасности маневра. На подъеме ваще лучше никогда не обгонять, во избежание, ИМНО. На Бесте - с 60 км/ч - этта лучше на 3-й, после 80-90 - перекинуть на 4-ю - динамики хватит для любого обгона. ЗЫ. Тахометр очень помогает. Изменено 14 ноября, 2006 пользователем Александр М260
Mall Опубликовано 14 ноября, 2006 Опубликовано 14 ноября, 2006 Несколько дней незад проверил на трассе М-4 как обгоняет в подъемы. На 60 кмч 3 передача, давим тапку, на 90-100 кмч переключаемся на 4, 5 передачу. Это с двигло 0.8
Медвед Опубликовано 27 декабря, 2006 Опубликовано 27 декабря, 2006 (изменено) Интересно, а как "тянет" Matiz вверх по очень крутой горке? да потихонечку, а если человека 4 в машине, то совсем потихонечку :oops: Позволю себе не согласиться: у нас на крутой подъем хоть на 60 хоть на 100 нормально тянет, в независимости от колва пассажиров или груза Изменено 27 декабря, 2006 пользователем medv
Эсме Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 (изменено) И все же вряд ли кому-то удастся побить мой скоростной рекорд, установленный еще то ли в 92-м, то ли в 93-м году во время первого знаменитого паралича движения в Москве: От Таганки до Маленковки (район ВДНХ) - более пяти с половиной часов. Из них последние три часа, на Ростокинском, я даже видел свой дом. :yahoo: Изменено 28 декабря, 2006 пользователем Эсме
ruta66 Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 И все же вряд ли кому-то удастся побить мой скоростной рекорд, установленный еще то ли в 92-м, то ли в 93-м году во время первого знаменитого паралича движения в Москве:От Таганки до Маленковки (район ВДНХ) - более пяти с половиной часов. Из них последние три часа, на Ростокинском, я даже видел свой дом. :yahoo: По Москве врядли! А вот по Волоколамке в прошлом годЕ - от пирамиды до кольца ДЕВЯТЬ часов("с копейками")!!!!! :yahoo:
Эсме Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Еще более страшный рекорд - от Москвы до Селигера за 14 часов. (Правда, каюсь, выезжал в пятницу. Летом и в полдень). Из них 4,5 часа в Клину из-за затеянного в час пик ремонта асфальта почти на всем протяжении трассы через город, и 4,5 часа за Тверью из-за лобового столкновения двух грузовиков (все насмерть), один из которых перевозил газовые баллоны, которые прибывший МЧС несколько часов поштучно собирал со всех окрестностей. Выехал в полдень, приехал поздно ночью.
Kluivert Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 движок 0.8, максимум с 2 пасажирами выжимал 145, больше не пробывал, может постеменно стрелка бы дошла до 150, но не получилось в дорожных условиях, как нить ещё попробую разогнать быстрее.
kirilldgan Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Ну ребята вы даете,я потрясен вашей храбрости. :clapping: Как можно ехать на 160,когда на 140 я продержался максимум секунд 10.Хотя можно было и дальше гнать,но было ну очень не по себе:aggressive:
Дрон Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 (изменено) Эт не храбрость, эт по другому называется! :aggressive: Никак это не называется. Просто иногда любопытство и жажда скорости побеждает страх и здравый смысл. Кстати мой рекорд 155 по спидометру с шинами 155/70. Изменено 29 декабря, 2006 пользователем Дрон
Kastor Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Никак это не называется. Просто иногда любопытство и жажда скорости побеждает страх и здравый смысл.Кстати мой рекорд 155 по спидометру с шинами 155/70.
BG Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Максимальная скорость на MATIZ 110 км/ч....Этта... откуда такая секретная информация???
Флиппер Опубликовано 30 декабря, 2006 Опубликовано 30 декабря, 2006 Максимальная скорость на MATIZ 110 км/ч.... а что я дура на такой машинке гонщика из себя изображать?! :clapping: Уважаемые обладатели Матизов, развивая на своих автомобилях скорость более 110 км/ч в ы автоматически считаетесь позорными гонщегами :aggressive: Вот куплю феррари вот тогда на полигоне и погоняю по 360-440... Ни одна серийная Ferrari не развивает таких скоростей, даже у эксклюзивной Ferrаri Enzo максималка составляет 350 км/ч. Bugatti Veyron развивает скорость 402 км/ч, если память не изменяет. Так что копите деньги... ;)
Mall Опубликовано 1 января, 2007 Опубликовано 1 января, 2007 Прямо "Жажда скорости". Видел 420 кмч на высоте 5 м над островами Каспийского моря, не описуемо. На МАТИЗе не быстрее 120 кмч.
Artem&Julia Опубликовано 23 марта, 2007 Опубликовано 23 марта, 2007 Вернемся все таки к теме а не к обсуждению. Зима ноябрь месяц, трасс Москва-Питре, в районе Иваньковского водохранилища, двигатель 0,8, вес водителя, 90 кг, больше груза нет, бензин с ВР, 95 Ultimate. Скорость 170км/ч пл спидометру, я КЛЯНУСЬ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО, но реальная явно меньше была, жаль фото нет. На тот момент на этой машине я ездил около двух недель. Правда руль нужно держать чуть ли не всеми конечностями что бы не вырвало. З.Ы. Может не в тему но похвастаюсь. :ws: Ситроен Кстантия 1995г.в. V6. 3/0. Мкад, лето сильно ночью Скорость. по спидометру 245-250. :bad: Ниссан Примьера 2006г.в. 1.8 116л.с. (если не ошибаюсь)Лето кутузовский, ночь. 190 км\ч.ограничитель :hi: Форд Транзит 1998г.в. 2.4 бензин. 180 км\ч. ограничитель Мкад. Лето. Ночь. :lol: Пежо 406 1.8. 2004г.в. лето, Мкад. 220км\ч. :( Мазда 3. 2006 г.в. 1.6 Ленинградка.между Клином и Солнечногорском. 220км\ч :) ГАЗ 3102 (!) двигатель Крайслер. немного доработана для ГОНа.240л.с Сптдометр до 240км/ч. опять же между Тверью и Москвой. положил струлку далкео за 240, реально где то 220-225 было. Я не самоубийца. Просто очень интересен ресурс каждого авто на котором я езжу!!! Для тех кто в тебе!!!!!! ;) :) ItalJet Dragster 150. НЕМНОГО доработан был!!! Садовое. Ночь лето, низкий профиль. Шел 155 по спидометру, но ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! Вернемся все таки к теме а не к обсуждению. Зима ноябрь месяц, трасс Москва-Питре, в районе Иваньковского водохранилища, двигатель 0,8, вес водителя, 90 кг, больше груза нет, бензин с ВР, 95 Ultimate. Скорость 170км/ч пл спидометру, я КЛЯНУСЬ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО, но реальная явно меньше была, жаль фото нет. На тот момент на этой машине я ездил около двух недель. Правда руль нужно держать чуть ли не всеми конечностями что бы не вырвало. З.Ы. Может не в тему но похвастаюсь. :) Ситроен Кстантия 1995г.в. V6. 3/0. Мкад, лето сильно ночью Скорость. по спидометру 245-250. 8) Ниссан Примьера 2006г.в. 1.8 116л.с. (если не ошибаюсь)Лето кутузовский, ночь. 190 км\ч.ограничитель 8) Форд Транзит 1998г.в. 2.4 бензин. 180 км\ч. ограничитель Мкад. Лето. Ночь. 8) Пежо 406 1.8. 2004г.в. лето, Мкад. 220км\ч. 8) Мазда 3. 2006 г.в. 1.6 Ленинградка.между Клином и Солнечногорском. 220км\ч 8) ГАЗ 3102 (!) двигатель Крайслер. немного доработана для ГОНа.240л.с Сптдометр до 240км/ч. опять же между Тверью и Москвой. положил струлку далкео за 240, реально где то 220-225 было. Я не самоубийца. Просто очень интересен ресурс каждого авто на котором я езжу!!! Для тех кто в тебе!!!!!! :D 8) ItalJet Dragster 150. НЕМНОГО доработан был!!! Садовое. Ночь лето, низкий профиль. Шел 155 по спидометру, но ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! Забыл написать. Я за рулем с 14 лет. Права с 18, уже 7 лет. окончил школу экстремального вождения Цыганкова, окончил Курсы без аварийного вождения Audi Quatro, также участие, и призовые места в картинге, и Картинг-Зима (как понятно из названия, зимой по льду, на нереальных шипах!! Я не призываю нарушать скорость. Я не кого не сбил, из за меня никто не пострадал, и я жив и невридим!!! Что бы ездить должно быть у человека три вещи!!! 1.Уверенность в своем авто! 2.Уверенность в своих силах и прфессионализме! 3.А также уверенность в том что ты никому не мешаешь и ни кому не навредишь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти