pb0 Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 Машинка действительно легкая и к гонкам не располагает и это наверное ее плюс.
Denis & Alina Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 Татьянке. И я....тоже тормоз, тоже до 125. Давайте создадим фракцию "тормозов", типа - мы гонщиков понимаем, уважаем, но очень жить охота :D А НАМ В КАКУЮ ФРАКЦИЮ? Медленных Газов? мы вообще как-то привыкли ездить 90-100, ну максимум 110.
Александр М260 Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 Максимум 110? ИМНО: претендуете на роль председателя фракции :D
56RUS Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 на нем можно ездить и 140-150 -160-170 но при одном условии! ДОРАБОТКА!!! включая не только подвеску, двиг, но и безопасность. Целесообразность такого мероприятия отпадет сама собой, как только вы узнаете цену удовольствия :D
Сашенька Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 А как по поводу тест-драйвов из автожурналов? Эксперты утверждают, что матиз больше 140 не едет. 160-170 -из области погрешностей спидометра.
Mall Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 Татьянке. И я....тоже тормоз, тоже до 125. Давайте создадим фракцию "тормозов", типа - мы гонщиков понимаем, уважаем, но очень жить охота :D Возьмите меня к себе САМЫМ ГЛАВНЫМ ТОРМОЗОМ. Мой рекорд 120 км.ч, вполне хватает!
samaxal Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 При хорошем стечении обстоятельств: покрытие дороги , давленя шин, погодные условия и режима вождения до Эксперимента Разгона на чистой ПРЯМОЙ - можно разогнать матиз 0,8 до 155 не больше Все остальные рекорды только с горки или невидемому глаз уклона под горочку. Недавно на То-8 обнаружили люфт шаровой, езжу не больше 120
Форточка Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 Можно и нам к вам... мы скоростных рекордов не создаем, тольок наблюдаем с правых рядов, ну или из серединки... Пробывали один разочек до 140-ка на мкад-е...на этом и порешили, что в дальнейшем 80-90 или 100-110 нам будет достаточно...) Готовы прошевствовать в рядах "спокойномотяавтотихоходов"...по главным улицам города под лозунгом: На дороге все равны! или Тише едешь-дальше будешь! или Давайте жить! :D
KPbICA72 Опубликовано 18 июля, 2006 Опубликовано 18 июля, 2006 А как по поводу тест-драйвов из автожурналов? Эксперты утверждают, что матиз больше 140 не едет. 160-170 -из области погрешностей спидометра. В принципе согласен...., но 12% погрешности..........пора выбрасывать спидометр (5-,ну 7%)
Kastor Опубликовано 19 июля, 2006 Опубликовано 19 июля, 2006 никогда не слышала про такой ограничитель, а в чем выражается его срабатывание? Топливо перестаёт поступать в двигатель,соответственно и обороты падают. Как я понимаю,сделано,чтобы не "перекрутить" двигатель.
Denis & Alina Опубликовано 19 июля, 2006 Опубликовано 19 июля, 2006 Топливо перестаёт поступать в двигатель,соответственно и обороты падают. Как я понимаю,сделано,чтобы не "перекрутить" двигатель. только это выражено не в виде плавно падающих до 0 оборотов, а в виде подёргивания двигателя. можете попробывать посмотреть срабатывание на своём авто: открываете капот, заводите авто и на холостых оборотах даёте "газу" до упора и видите как двигатель начинает выделывать приседательно-дёргательные движения. некоторые могли видеть это на одной из встречь на Андропова.
hobbit Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 Едет таксист. Везет очень быстро людей. Гололед 120, 130, 140. Они говорят: можно ли потише. Таксист: не бойтесь. Ангелы-хранители охраняют меня. Через 5 минут они говорят: мы все равно выйдем. Вышли. Он говорит: Вы ничего не понимаете, ангелы-хранители меня охраняют. Дальше едет 120-130 гололед, сзади по плечу кто-то хлопает. Поворачивается: кто такие? Это мы твои ангелы-хранители: можно мы тоже выйдем?
SkyDance Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 А я вот сознаюсь в "гонянии", вчера на спидометре зафиксировал максимальную скорость 147 (реальная чуть меньше, но все же). А дело было так, Новорязанка (М5) сразу за мостом через р. Москва недавно заасфальтировали, там сейчас очень гладкий и ровный асфальт, прямо как перина, утро субботы (около 7 или 8 утра), машин практически нет, я что-то задумался, а когда "раздумался" от непривычно громкого рёва двигателя, на спидометре было "очень много". Я не нарочно, простите :) Обычно быстрее 120 не еду на этой дороге.
KPbICA72 Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 Не ну нормально? 140 - Он задумался :D :D :) Черевато :D
SkyDance Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 Не ну нормально? 140 - Он задумался :? :D :D Черевато :D Так получилось :D Обычно по шуму покрышек и подпрыгиванию по дорожному полотну комфортная скорость узнается в диапазоне до 110 кмч. Во всем виноват новый асфальт :)
Kastor Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 У меня по новому асфальту комфортная никак не меньше 120 по спидометру...... 100-110- повседневка на трассе
Форточка Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 ну да, бывает... Иной раз с утрицца по трешке, не успеешь проснуца, а на спидометро уже 110 :) , средняя скорость потока... и никуда не деца, до первой пробки...) :D
@nI-54 Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 Недавно отвозил родню в область. Загрузил машину под завязку: пять человек, кошка, личный багаж и даже водонагреватель на 50 л. На ровном участке попробовал выжать максимум. Тапку в пол. Итог 145 км/ч – больше не хочет… (Надо сказать, на штатный спидометр я не смотрю – не секрет, что он завышает показания. У меня установлен БК – его показания более точные). Разгрузившись, поехали с женой дальше – на озера. Здесь нас ждал успех! Машина разогналась до 150 км/ч (штатный спидометр показывал больше 160 км/ч). Тогда я подумал, что один бы в машине смог разогнаться еще быстрее. Когда поехал забирать всех обратно, то был в машине один и решил проверить свою теорию. Но… больше 145 км/ч разогнаться не смог. Может ветрено было, может бензин не тот попался? Кто знает?.. Однако, не могу не согласиться с предыдущими высказываниями, что больше 120 км/ч на Матизе ездить не стоит. Рекордную скорость можно развить на хороших участках дороги небольшой протяженности. В большинстве своем дорожное полотно оставляет желать лучшего. Я стараюсь ездить по трассе в экономичном режиме 90-110 км/ч. Правда, чуть отвлечешься-увлечешься, и машинка норовит ехать со скоростью 120-125 км/ч. А есть участки трассы, где 70-80 км/ч ехать не комфортно и даже опасно. Вот, конкретный пример: Пошел на обгон при скорости около 90 км/ч. Навстречу шла фура. Времени плавно завершить маневр не оставалось, и я быстро принял вправо. Колеса попали в асфальтовый стык наподобие лежачего полицейского. Получился микротрамплин, но колеса зашли на него не синхронно. Соответственно и приземлились не одновременно. Мотя стал скакать из стороны в сторону в опасной близости от других участников интенсивного движения. Еле поймал и удержал машину на дороге. А ехал бы чуть быстрее…
Pushistik Опубликовано 23 июля, 2006 Опубликовано 23 июля, 2006 Я максимально разгонялась до 150 км/ч на МКАДе... Было это всего один раз, правда, обычная скорость 120-130 :D Так вот, теперь при любом споре мне это прегрешение припоминается... типа, сама не ангел!!! :)
Kastor Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 Получился микротрамплин, но колеса зашли на него не синхронно. Соответственно и приземлились не одновременно. Мотя стал скакать из стороны в сторону в опасной близости от других участников интенсивного движения. Еле поймал и удержал машину на дороге. А ехал бы чуть быстрее… Поэтому моя самая любимая дорога - зимняя загородная трасса с укатанным снегом на асфальте (на шипах,естессно) - Машина идёт мягко. Ляпота,одним словом. :) А летом неплохо на укатанной гравийке. Сотку можно ехать :D
Тоныч Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 На МКАДе несколько раз 160 показывал. Причем один раз зимой на соответственно зимней резине. Естессно енто всё часов 4-5 утра... Но эта скорость определённо некомфортна. Обычно выше 120 стараюсь не набирать. Эт все по спидометру естессно, т.е. километров 5-10 нужно сбросить на погрешность. Да, в колее на МКАДе более чем некомфортно...
BlackMakler Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 Что-то не видел я ни одного матиза, реально бегущего 160
BlackMakler Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 1.Спидометр сильно врет. 2.Когда он у меня был-140-мах за городом.-Быстрее-есть большие шансы уйти из жизни
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти