Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка действительно легкая и к гонкам не располагает и это наверное ее плюс.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Татьянке. И я....тоже тормоз, тоже до 125. Давайте создадим фракцию "тормозов", типа - мы гонщиков понимаем, уважаем, но очень жить охота :D

 

А НАМ В КАКУЮ ФРАКЦИЮ? Медленных Газов?

мы вообще как-то привыкли ездить 90-100, ну максимум 110.

Опубликовано

на нем можно ездить и 140-150 -160-170 но при одном условии! ДОРАБОТКА!!! включая не только подвеску, двиг, но и безопасность. Целесообразность такого мероприятия отпадет сама собой, как только вы узнаете цену удовольствия :D

Опубликовано
Татьянке. И я....тоже тормоз, тоже до 125. Давайте создадим фракцию "тормозов", типа - мы гонщиков понимаем, уважаем, но очень жить охота :D

Возьмите меня к себе САМЫМ ГЛАВНЫМ ТОРМОЗОМ. Мой рекорд 120 км.ч, вполне хватает!

Опубликовано

При хорошем стечении обстоятельств: покрытие дороги , давленя шин, погодные условия и режима вождения до Эксперимента Разгона на чистой ПРЯМОЙ - можно разогнать матиз 0,8 до 155 не больше

Все остальные рекорды только с горки или невидемому глаз уклона под горочку.

Недавно на То-8 обнаружили люфт шаровой, езжу не больше 120

Опубликовано

Можно и нам к вам...

мы скоростных рекордов не создаем, тольок наблюдаем с правых рядов, ну или из серединки...

Пробывали один разочек до 140-ка на мкад-е...на этом и порешили, что в дальнейшем 80-90 или 100-110 нам будет достаточно...)

Готовы прошевствовать в рядах "спокойномотяавтотихоходов"...по главным улицам города под лозунгом: На дороге все равны! или Тише едешь-дальше будешь! или Давайте жить! :D

Опубликовано
А как по поводу тест-драйвов из автожурналов? Эксперты утверждают, что матиз больше 140 не едет. 160-170 -из области погрешностей спидометра.

В принципе согласен...., но 12% погрешности..........пора выбрасывать спидометр (5-,ну 7%)

Опубликовано
никогда не слышала про такой ограничитель, а в чем выражается его срабатывание?

Топливо перестаёт поступать в двигатель,соответственно и обороты падают. Как я понимаю,сделано,чтобы не "перекрутить" двигатель.

Опубликовано
Топливо перестаёт поступать в двигатель,соответственно и обороты падают. Как я понимаю,сделано,чтобы не "перекрутить" двигатель.

 

только это выражено не в виде плавно падающих до 0 оборотов, а в виде подёргивания двигателя.

можете попробывать посмотреть срабатывание на своём авто:

открываете капот, заводите авто и на холостых оборотах даёте "газу" до упора и видите как двигатель начинает выделывать приседательно-дёргательные движения.

некоторые могли видеть это на одной из встречь на Андропова.

Опубликовано

Едет таксист. Везет очень быстро людей. Гололед 120, 130, 140. Они говорят: можно ли потише.

Таксист: не бойтесь. Ангелы-хранители охраняют меня.

Через 5 минут они говорят: мы все равно выйдем. Вышли. Он говорит: Вы ничего не понимаете, ангелы-хранители меня охраняют. Дальше едет 120-130 гололед, сзади по плечу кто-то хлопает. Поворачивается: кто такие? Это мы твои ангелы-хранители: можно мы тоже выйдем?

Опубликовано

А я вот сознаюсь в "гонянии", вчера на спидометре зафиксировал максимальную скорость 147 (реальная чуть меньше, но все же). А дело было так, Новорязанка (М5) сразу за мостом через р. Москва недавно заасфальтировали, там сейчас очень гладкий и ровный асфальт, прямо как перина, утро субботы (около 7 или 8 утра), машин практически нет, я что-то задумался, а когда "раздумался" от непривычно громкого рёва двигателя, на спидометре было "очень много". Я не нарочно, простите :) Обычно быстрее 120 не еду на этой дороге.

Опубликовано
Не ну нормально? 140 - Он задумался :? :D :D Черевато :D

Так получилось :D Обычно по шуму покрышек и подпрыгиванию по дорожному полотну комфортная скорость узнается в диапазоне до 110 кмч. Во всем виноват новый асфальт :)

Опубликовано

У меня по новому асфальту комфортная никак не меньше 120 по спидометру......

100-110- повседневка на трассе

Опубликовано

ну да, бывает...

Иной раз с утрицца по трешке, не успеешь проснуца, а на спидометро уже 110 :) ,

средняя скорость потока...

и никуда не деца, до первой пробки...) :D

Опубликовано

Недавно отвозил родню в область. Загрузил машину под завязку: пять человек, кошка, личный багаж и даже водонагреватель на 50 л. На ровном участке попробовал выжать максимум. Тапку в пол. Итог 145 км/ч – больше не хочет… (Надо сказать, на штатный спидометр я не смотрю – не секрет, что он завышает показания. У меня установлен БК – его показания более точные).

Разгрузившись, поехали с женой дальше – на озера. Здесь нас ждал успех! Машина разогналась до 150 км/ч (штатный спидометр показывал больше 160 км/ч). Тогда я подумал, что один бы в машине смог разогнаться еще быстрее.

Когда поехал забирать всех обратно, то был в машине один и решил проверить свою теорию. Но… больше 145 км/ч разогнаться не смог. Может ветрено было, может бензин не тот попался? Кто знает?..

Однако, не могу не согласиться с предыдущими высказываниями, что больше 120 км/ч на Матизе ездить не стоит. Рекордную скорость можно развить на хороших участках дороги небольшой протяженности. В большинстве своем дорожное полотно оставляет желать лучшего. Я стараюсь ездить по трассе в экономичном режиме 90-110 км/ч. Правда, чуть отвлечешься-увлечешься, и машинка норовит ехать со скоростью 120-125 км/ч.

А есть участки трассы, где 70-80 км/ч ехать не комфортно и даже опасно. Вот, конкретный пример:

Пошел на обгон при скорости около 90 км/ч. Навстречу шла фура. Времени плавно завершить маневр не оставалось, и я быстро принял вправо. Колеса попали в асфальтовый стык наподобие лежачего полицейского. Получился микротрамплин, но колеса зашли на него не синхронно. Соответственно и приземлились не одновременно. Мотя стал скакать из стороны в сторону в опасной близости от других участников интенсивного движения. Еле поймал и удержал машину на дороге. А ехал бы чуть быстрее…

Опубликовано

Я максимально разгонялась до 150 км/ч на МКАДе... Было это всего один раз, правда, обычная скорость 120-130 :D

Так вот, теперь при любом споре мне это прегрешение припоминается... типа, сама не ангел!!! :)

Опубликовано
Получился микротрамплин, но колеса зашли на него не синхронно. Соответственно и приземлились не одновременно. Мотя стал скакать из стороны в сторону в опасной близости от других участников интенсивного движения. Еле поймал и удержал машину на дороге. А ехал бы чуть быстрее…

Поэтому моя самая любимая дорога - зимняя загородная трасса с укатанным снегом на асфальте (на шипах,естессно) - Машина идёт мягко. Ляпота,одним словом. :)

А летом неплохо на укатанной гравийке. Сотку можно ехать :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На МКАДе несколько раз 160 показывал. Причем один раз зимой на соответственно зимней резине. Естессно енто всё часов 4-5 утра... Но эта скорость определённо некомфортна. Обычно выше 120 стараюсь не набирать. Эт все по спидометру естессно, т.е. километров 5-10 нужно сбросить на погрешность.

Да, в колее на МКАДе более чем некомфортно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных