Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня Мотенька был ойро 2. Так когда я один без семьи ехал по объездной владимирке утром по пустой, эти 60 км пролетал тапок почти в пол на 150 км. и без всяких проблем. акромя расходу под 12 литров на участке. и до отсески на 5 не разу не дошёл. Иногда на первой срабатывала когда со старта увлекался.

Изменено пользователем Oleg4x4
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня Мотенька был ойро 2. Так когда я один без семьи ехал по объездной владимирке утром по пустой, эти 60 км пролетал тапок почти в пол на 150 км. и без всяких проблем. акромя расходу под 12 литров на участке. и до отсески на 5 не разу не дошёл. Иногда на первой срабатывала когда со старта увлекался.

вот-вот какие тут 7 тыс.оборотов?! откуда?!

но про 150 км/ч, это пусть каждый решает сам для себя, свое мнение уже высказал (1 - нарушение ПДД, 2 - опасно, 3 - не комфортно)

Опубликовано

вот-вот какие тут 7 тыс.оборотов?! откуда?!

но про 150 км/ч, это пусть каждый решает сам для себя, свое мнение уже высказал (1 - нарушение ПДД, 2 - опасно, 3 - не комфортно)

 

 

Первое и второе согласен, а вот по пункту три спорно. Никакого дискомфорта. Но и Мотя на стоковой резине и без всяких каябовских улцчшайзингов!

Опубликовано

Первое и второе согласен, а вот по пункту три спорно. Никакого дискомфорта. Но и Мотя на стоковой резине и без всяких каябовских улцчшайзингов!

Уровень шума двигателя в салоне каков? Децибелах бы замерить... С пассажиром общаться не повышая тон можно?

Опубликовано

за 0,8 не скажу, а на 1L шумоизоляция в каком-то виде присутствует, звук двигателя в салоне не доминирует, сам, бывает, довольно продолжительное время катаюсь на 4 передаче со скоростями 120-130км/ч(gps, на спидометре показания выше) дискомфорта от шума двигателя нет...

Опубликовано

за 0,8 не скажу, а на 1L шумоизоляция в каком-то виде присутствует, звук двигателя в салоне не доминирует, сам, бывает, довольно продолжительное время катаюсь на 4 передаче со скоростями 120-130км/ч(gps, на спидометре показания выше) дискомфорта от шума двигателя нет...

у каждого свое понятие дискомфорта :) Ко всему можно привыкнуть :) Поэтому, чтобы уточнить, при разговоре с пассажиром голос приходится повышать на таких скоростях?

почему на 4-ой, разве на такой скорости уже не на 5-ой?

у меня (на 0.8) при 120км/ч на 4-ой (случай обгона по трассе) рев такой стоит, что вообще с пассажиром не поговорить. И поведение машины на дороге с неидеальной поверхностью уже не такое устойчивое при совершении маневров. Ни какого желания продолжать длительное движение на таких скоростях не возникает.

Опубликовано

...

и вообще, ездить 170км/ч не на автобане на Матизе - это сумасшествие, да даже не на Матизе. Поступайте, как знаете, но рекомендовать другим такое, наверное, не стоит :)

.

Совершенно верно! "Знаем, плавали". Все, что я могу порой выжать на своем литровом свыше 150 км (да и 150 км уже многовато) даже на идеально ровной трассе, как по мне - сомнительное удовольствие. Стараюсь делать это не чаще раза в месяц. Цель, как грит Слава: "чтобы кольца не залегли" ))) Во-первых, как ни крути (в прямом и переносном смысле), на такую скорость Матиз, даже литровый выходит гораздо медленнее всяких там объемов 1,5 и выше. На скоростной трассе всегда найдется такой, который быстрее набирает подобную скорость и тормозит куда лучше Матиза. Значит, вас все-равно либо "шугнут" с левой скоростной, либо вклинятся так, что оттормаживаться придется до "раскаленных колодок и дисков". Во-вторых, мы, все, точно-точно, знаем, что делать потом с этой набранной скоростью? Ведь на педальку-то акселератора жать - ума много не надо!

Я как-то разогнался на Ленд Крузере (у товарища есть, без отсечки, ибо есть модели что после 140 км. не едут) до 200 км в час... Хоть он и "глотает ямы", хоть и создается впечатление, что 120 км, будто тупо стоишь, не знаю как у кого, но лично у меня на на этой скорости (200 км) визуально все сливалось воедино, все в одну сплошную линию: деревья, кусты, домики, "плетущиеся" машины - вся пролетающая за окном жизнь предстала в виде: -------------------------------------------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ ...... Будто, "чертишь, чертишь сам себе эту линию", но ведь точку-то все равно придется поставить!

 

Я уже молчу про устойчивость Матиза и подпрыгывания на неровностях...

Опубликовано

посмотрел несколько роликов, где Матизы разгоняются до 150, извините, но после 110км/ч - это уже звук пилорамы. Работники пилорам, говорят, тоже привыкают и даже почти не испытывают дискомфорта :)

 

да и по вибрация камеры видно, что на таких скоростях авто совсем в не самых комфортных (штатных) условиях

 

и расход опять же. Есть куча машин, которые такую скорость и легче набирают, и легче держат, и экономичнее на таких скоростях, и комфортнее(и по звуку, и устойчивости, и вибрациям), и двигатель так не надрывается (далеко не 5-5.5 тыс оборотов), если есть такая любовь к скорости, зачем и почему Матиз? Если бы я планировал ездить с такими скоростями, я бы никогда не купил Матиз. Искренне не пойму:)

  • Администраторы
Опубликовано
если есть такая любовь к скорости, зачем и почему Матиз?
А почему не Матиз, если вот он, уже под пятой точкой?
Опубликовано

Stas nsk,вот опять вы пытаетесь нам что то доказать ни разу не разогнав свой матиз даже до 150 км и это понятно,вам матиз не на долго, а мне например ещё пару тройку лет всё равно придётся эксплуатировать по любому и короткий спурт до 169 км в час ни в коем случае моему бесту не навредил,показатели мотора в норме и меня это только радует .Хотел бы гонять-купил бы субару, предложений в то время когда покупал матиз было много но мне для города Москва матиз без вариантов ибо пробки о которых вы даже представления не имеете.

Опубликовано

Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе.

Да, понятно. Видимо речь шла об кратковременном поднятии оборотов. Это не страшно.

 

А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км !!!

Это на обычном Матизе без тюнинга подвески!? Вот самоубийцы )))

Опубликовано

 

 

Это на обычном Матизе без тюнинга подвески!? Вот самоубийцы )))

У меня не штатная подвеска,каяба по кругу.
Опубликовано

Лично для меня - на хорошей дороге комфортная скорость - 110-120 км/ч.

Пару раз на федералке 140-145 шел левой полосой В ПОТОКЕ - правая тянулась под 90 - появляется ощущение дискомфорта, хотя машинка идет ровненько, спокойно, только-только начинает реветь движок, НО БОЛЬШЕ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ! Чувствуется ПОРОГ.

Цифры по спидометру, машинка сток.

 

Думаю, на kyb и литре 130-140 вполне норм, если с головой дружить.

Опубликовано

Каяба не каяба, если штатная распорка поперечная стоит, это уже хреново. Хотя чем жёстче подвеска и идеальнее дорога, тем меньше заметен увод.

Опубликовано

A чем распорка не угодила? Тазоводы все сами ставят, а тут штатно идет, кузов жестче , рулежка и все такое.

Его разве не на все модификации Матиза ставят?

Опубликовано (изменено)

Я уже ранее приводил пример чем она не угодила. Одним концом она крепится к кузову, вторым к задней балке. Расположена она под углом, не паралельно балке и кузову. При проседании подвески на ухабах, банально - при работе задней подвески вверх-вниз, расстояние между двумя точками увеличивается либо уменьшается. Тем самым сдвигая заднюю балку вправо-влево. Обычная начальная геометрия в школе. И уж какая тут с этой охинеей рулёжка!?

А кто там что на тазы ставит, понятия не имею. Обычная балка ВАЗовская куда жесче и лучше.

Изменено пользователем beljaev-jury
  • Администраторы
Опубликовано

A чем распорка не угодила? Тазоводы все сами ставят, а тут штатно идет, кузов жестче , рулежка и все такое.

Его разве не на все модификации Матиза ставят?

 

Господа, Вы не поняли друг друга.

В этом сообщении человек имеет ввиду распорку на передних стойках.

 

А тут

Я уже ранее приводил пример чем она не угодила. Одним концом она крепится к кузову, вторым к задней балке. Расположена она под углом, не паралельно балке и кузову. При проседании подвески на ухабах - банально при работе задней подвески вверх-вниз, расстояние между двумя точками увеличивается либо уменьшается. Тем самым сдвигая заднюю балку вправо-влево. Обычная начальная геометрия в школе. И уж какая тут с этой охинеей рулёжка!?

А кто там что на тазы ставит, понятия не имею. Обычная балка ВАЗовская куда жесТче и лучше.

 

Разговор о тяге Панара.

Кстати, на ВАЗовской классике стоит точно такая же тяга Панара.

Опубликовано

Если не понял то извините. Кстати нужно посмотреть под каким углом она там стоит. Но на сколько я помню, там сзади совсем другая конструкция. Надо будет память освежить. Уже лет 20 на классике не езжу.

  • Администраторы
Опубликовано

Если не понял то извините. Кстати нужно посмотреть под каким углом она там стоит. Но на сколько я помню, там сзади совсем другая конструкция.

Про угол точно НЕ скажу, но примерно одинаковый, а конструкция аналогична, только на ВАЗах стоит два рычага продольных сверху и два - снизу, а на Матизе стоит по одному продольному рычагу, но с двумя сайлентблоками на креплении задней балки.

Опубликовано

Дак передняя распорка на все ямоти ставится?

Опубликовано (изменено)

Stas nsk,вот опять вы пытаетесь нам что то доказать ни разу не разогнав свой матиз даже до 150 км и это понятно,вам матиз не на долго, а мне например ещё пару тройку лет всё равно придётся эксплуатировать по любому и короткий спурт до 169 км в час ни в коем случае моему бесту не навредил,показатели мотора в норме и меня это только радует .Хотел бы гонять-купил бы субару, предложений в то время когда покупал матиз было много но мне для города Москва матиз без вариантов ибо пробки о которых вы даже представления не имеете.

1. почему вы решили, что я пытаюсь что-то (вам - это кому?) доказать? Я скорее выражаю недоумление,

я охотно верю, что Матиз можно разогнать до 150км/ч, другое дело совсем не могу понять зачем его так постоянно эксплуатировать, и если так планировалось эксплуатировать машину, то почему был выбран Матиз? Он же не с бухты барахты оказался под пятой точкой... Если про эксплуатацию на 7 тыс оборотов (то это не "нам", а конкретно вам), то да не сходится, это не один я указал на это.

2. почему решили, что не на долго? из каких это соображений? Любите вы без каких-то оснований делать за кого-то выводы :) Это и к пробкам относится (реально думаете, что в Москве пробок не видел? Ну, и правда, думаете, что в Н-ске в пробках нельзя постоять приблизительно также?)

3. а про ни разу не разогнав до 150км/ч - это что подстрикательство к нарушению ПДД?! :) с 120км/ч Матиз уже никуда не хочется разгонять дальше на среднестатистической дороге. вы полагаете, что на 150км/ч мне вдруг комфортнее станет? :) Полагаете, что в других машинах на этих скоростях не ездил и нет возможности сравнить уровень шума, уровень вибрации, устойчивости на дороге? без всяких 150км/ч, на обычных 100км/ч, если сильный боковой ветер, Матиз уже ведешь с некоторым напряжением.

4. коротковременно и регулярно - это разные вещи. Люди тоже прогревают авто на холостых, на холостых оборотах часами в пробках бывает стоят, и у большинства тоже с двигателем нормально. Но ни кто же не говорит, что постоянная эксплуатация на таких оборотах - эта польза для двигателя. Так и очевидно, что постоянно на 4.5- 5 тыс далеко не сразу убьет двигатель, но также является не самым благоприятным режимом эксплуатации. Поставим на стенд 3 одинаковых матизовских двигателя, один будет работать на ХХ, другой на 2.5тыс, третий на 5 тыс, и будут работать до полного отказа, разумеется второй дольше проживет.

 

Я уже ранее приводил пример чем она не угодила. Одним концом она крепится к кузову, вторым к задней балке. Расположена она под углом, не паралельно балке и кузову. При проседании подвески на ухабах, банально - при работе задней подвески вверх-вниз, расстояние между двумя точками увеличивается либо уменьшается. Тем самым сдвигая заднюю балку вправо-влево. Обычная начальная геометрия в школе. И уж какая тут с этой охинеей рулёжка!?

Верно, на Матизе даже на 60км/ч словить неровность асфальта - зад подлетает, Матиз из стороны в сторону просто болтает.

Нет, все понятно, когда трасса знакома и в отличном состоянии чисто ради эксперимента разогнаться до максимума (если воспитание и здравомыслие позволяет нарушать грубо ПДД)- это одно, но вот постоянной эксплуатации Матиза на 140-150км/ч - не пойму. И опасно, и экономически не целесообразно, и не комфортно. Если человек выбирает машину, держа в голове, что по трассе он не будет соблюдать скоростной режим, то выбирать надо другое авто, а не издеваться на малышом.

Изменено пользователем Stas nsk
Опубликовано

1.Stas nsk ,нам, это форумчанам,вы ведь здесь пишите а не в стенгазету.2.решил что не на долго ибо моть любит высокие обороты и чистить двигатель нужно и можно.3.думайте что хотите,я ни разу не подстекаю вас,решайте сами как вам поступить,а попробовать разогнать моть до максималки хоть раз можно.4.Внимательно читайте ,я писал что езжу на 7 тыс оборотов постоянно? или написал что езжу регулярно на таких оборотах-чёт вы демагог походу или читаете между строк.ПС,Я РЕГУЛЯРНО ЕЗЖУ НА 7 ТЫС ОБОРОТОВ,РЕГУЛЯРНО ЭТО НЕ ПОСТОЯННО,ЭТО РЕГУЛЯРНО ТО БИШЬ ДЛЯ НЕ ПОНЯТЛИВЫХ РАЗ В 6 ДНЕЙ КОГДА ЕДУ С РАБОТЫ НОЧЬЮ,РАЗГОНЯЮСЬ ПО ПУСТОЙ ТРАССЕ ПОЧТИ ДО МАКСИМАЛКИ ,МОТОР НА ЭТИХ ОБОРОТАХ РАБОТАЕТ МИНУТ 10-15 НЕ БОЛЬШЕ И ДА ,Я НЕ ЕЗЖУ НА 130-150 ПОСТОЯННО ИБО ДОРОГ ТАКИХ У НАС НЕТ В ПРИНЦИПЕ!!!!.

 

 

 

 

Верно, на Матизе даже на 60км/ч словить неровность асфальта - зад подлетает, Матиз из стороны в сторону просто болтает.

Нет, все понятно, когда трасса знакома и в отличном состоянии чисто ради эксперимента разогнаться до максимума (если воспитание и здравомыслие позволяет нарушать грубо ПДД)- это одно, но вот постоянной эксплуатации Матиза на 140-150км/ч - не пойму. И опасно, и экономически не целесообразно, и не комфортно. Если человек выбирает машину, держа в голове, что по трассе он не будет соблюдать скоростной режим, то выбирать надо другое авто, а не издеваться на малышом.

На каябе матиз на 60 км в час не кидает,стоит на дороге как влитой,нормальные шины и каяба и будет порядок,проверил лично,обгоны по трассе-120 свободно,140-150 постоянно ни кто и не ездит,речь о рекордах в этой теме ,а рекорды они на коротком отрезке трассы имхо.

Опубликовано

несколько раз задавал здесь этот вопрос и повторю еще раз "кто и с чего взял, что Моть любит высокие обороты?"

Ни получил ни одного ответа, в лучшем случае ответ был таким: "чтобы идти со скоростью потока приходится крутить мотю", но кто сказал, что он это любит?! :)

 

Слава, вы в начале написали, что регулярно езжу на 7тысячах и пробег уже 250тыс, в качестве примера, что двигатель не развалится. Зачем указывать пробег, если из этого пробега эти 7 тыс ничтожный объем занимают? Это уже потом пошли уточнения, и все-таки 10-15минут непрерывно на 7тыс - это остается для меня сомнительно, думаю там нет 7 тыс (прибор не может врать?), т.к. все говорит, что машина бы на этих оборотах должна ехать за 200км/ч. Ну не на 3-ей же передаче вы едете эти 10-15минут на 7тыс оборотах?! Ну и 10-15 минут на 7тыс - это уже не профилактика, это уже перебор.

130-150 вы не ездите, но тут есть люди, которые пишут, что регулярно так ездят так по трассе и чувствуют себя вполне комфортно на этой машине (даже на штатной подвеске и скромной резине)...

"попробовать разогнать моть до максималки хоть раз можно" - можно пункт правил, где сказано, что можно? :) Везде одно нельзя, я бы попробовал из спортивного интереса, было бы можно :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных