Администраторы Locky Опубликовано 10 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 10 августа, 2016 И вопрос не в том как кто разгонится, а у кого какие шансы доехать до дома на высокой скорости.Я бы сказал что после 100 у всех примерно одинаковые.
VPU Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Я бы сказал что после 100 у всех примерно одинаковые. у матиза - ВЫШЕ эта бешенная блоха перепрыгнуть препятствие (встречную машину) может... :lol: Изменено 10 августа, 2016 пользователем VPU
Модераторы Michelle Опубликовано 10 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 10 августа, 2016 Фраза про любую машину меня и зацепила. Собственно, ответ примерно в этой плоскости: Я бы сказал что после 100 у всех примерно одинаковые. Еще уточню, что еще никто не отменял новые ямы, или всякую фигню на дорогах, когда можно пробить колесо и улететь в кювет. А тут хоть на чем будь! Насчет заездов - категорически против. Та я особо и не стремлюсь. Просто в нетерпении обкатать новую резину. Блин. Еще не пришла. :roll: И вопрос не в том как кто разгонится, а у кого какие шансы доехать до дома на высокой скорости. А тут они никогда не будут равными. Просто Вам могут помешать окружающие а мне повезти больше. Ну для примера - матиз имеет больше шансов не улететь в кювет, разъезжаясь со встречным, чего не скажешь о более широкой машине.
cot2711 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) При скорости 90 км в час автомобиль проходит за секунду 25м. Время реакции человека 2 сек. То есть машина пойдёт 50 м. Расстояние между столбами освещения на дороге именно такое. То есть проезжая мимо очередного столба и обнаружив неожиданно у другого столба препятствие, вы гарантированно в него влетаете. Этот нехитрый расчёт для особо "профессиональных", как они о себе думают и уверенных в своём умении водителей. В аварии и в глупые положения попадает как правило именно эта группа людей :D На матизе можно ехать со скоростью 180 км.ч, если немного его модернизировать (механик писал об этом), только вот зачем? Матиз, как правило, покупают для передвижения по городу из за его способности залезть в любую дырку на парковке, а не для того чтобы "наваливать" и "наказывать" молодых дебилов, которые путают общественные дороги с автотреком :D Да и тенденция последнего времени с установкой камер для "писем счастья" в ближайшее время сведут эту категорию "водителей наваливателей" к нулю. Изменено 10 августа, 2016 пользователем cot2711
Porter64 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 А тут они никогда не будут равными. Просто Вам могут помешать окружающие а мне повезти больше. Ну для примера - матиз имеет больше шансов не улететь в кювет, разъезжаясь со встречным, чего не скажешь о более широкой машине. Причем тут встречные машины, если матиз тупо не удержать на большой скорости, он сам слетит.
Stas nsk Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Не могу понять тех, кто на Матизе рекорды скорости ставит. Купите другое авто, если так хочется быстро. На Матизе, конечно, можно и 140км/ч, но чувство комфорта пропадает уже после 100км/ч, даже на идеальной дороге уже после 110...120км/ч это чувство пропадает. Нет, конечно, проблем убедить самого себя и привыкнуть к этому, что вибрация, гул, неустойчивость и на 140 Матиза - это нормально и нет никакого дискомфорта, но зачем?! :) Про 130 на других авто. Тут не надо забывать, что ощущение безопасности и сама безопасность - это разные вещи. Есть простая физика: масса авто, скорость, тормозной путь, время реакция водителя, дальность и ограниченность обзора. Можно спокойно ехать и 200км/ч на определнных авто и не испытывать дискомфорта, думать, что все под контролем, но если вдруг на дороге что-то произойдет, уже ничего не сделаешь. Хотите лихачить, хотите адреналина? Есть спорт залы, ринги, татами, авто-мото треки и т.д. А на дороге подумайте лучше о тех, кто рядом с вам на дороге, о ваших близких, о себе конце в концов. Был бы трек - обязательно проверил свой Матиз на скорость, а так на общих дорогах позволить себе такое не могу :) И совершенно верно тонут не те, кто плохо плавает, а те кто думает, что делает это хорошо...
VPU Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) первопричина утонувшего 99% - БУХОЙ первопричина аварии (тяжёлой аварии ) - СКОРОСТЬ матиз ВЛЁГКУЮ идёт 130 на широкой проверенной дороге и никакого дискомфорта главное - не вилять рулём и даже не думать об этом... зы. вот только ещё про плавание не надо мастеру спорта байки тут травить... :lol: Изменено 11 августа, 2016 пользователем VPU
Лимончег Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Я вот сама за рулем с декабря, опыта езды на разных машинах особо нет, но садилась за руль Киа Спортейдж сестры - им управлять на скорости от 100 - не легче чем матизом, руль надо крепко держать, иначе уносит - к слову о не вилять рулем. Я его назвала - большой матиз. Сестра обижается))) На киа рио предыдущей - такого не было. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Лимончег
Panthera Tigris Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Думается мне, что для очень больших скоростей требуется все же и очень хорошее масло. Отличное от обычного, которое мы привыкли лить сами и в сервисах. Дорогое. В противном случае (да и, думаю, что и при хорошем масле) частая и долгая эксплуатация Матиза при скоростях от 120-ти км/ч, выше 140 заметно сократит ресурс двигателя. Али я неправ? ))
JoeThePlumber Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 130км идет,конечно,но никак не влегкую(за 0,8л говорю, поскольку на литровом не ездила).Да,на обгонах выходит на такую скорость,но ехать долго на такой скорости,во-первых, очень затратно,а во-вторых,очень не уютно,посему после обгона выхожу на крейсерскую скорость в 100км по спидометру(а он завышает,как известно),замечу-по хорошей дороге,и еду припеваючи.
Stas nsk Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Думается мне, что для очень больших скоростей требуется все же и очень хорошее масло. Отличное от обычного, которое мы привыкли лить сами и в сервисах. Дорогое. В противном случае (да и, думаю, что и при хорошем масле) частая и долгая эксплуатация Матиза при скоростях от 120-ти км/ч, выше 140 заметно сократит ресурс двигателя. Али я неправ? )) разве на таких скоростях на 5-ой передаче у Матиза запредельные обороты двигателя? При 140км/ч около 5 тыс оборотов, а на 120км/ч около 4.5 тыс. Наверно, обычного масла будет вполне достаточно, другое дело, что для двигателя в плане долговечности в любом случае такие режимы эксплуатации будут не самыми благоприятными. Да и жужжание(а точнее вой) двигателя на 4,5-5тыс оборотах никак нельзя назвать комфортным да еще при шумоизоляции Матиза, чего бы тут некоторые не говорили :) Да, есть специальные спортивные масла, но в спорте там реально другие режимы эксплуатации. Думаю, это уже из пушки по мухам. Да и спортивные масла, как правило, не предназначены, как раз, для длительной эксплуатации. В Матизе все наоборот хотят использовать масла пожиже, а спортивные у них вязкость запредельная, не нужны они Матизу даже на таких скоростях.
Panthera Tigris Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) ...При 140км/ч около 5 тыс оборотов, а на 120км/ч около 4.5 тыс... другое дело, что для двигателя в плане долговечности в любом случае такие режимы эксплуатации будут не самыми благоприятными. Да и жужжание(а точнее вой) двигателя на 4,5-5тыс оборотах никак нельзя назвать комфортным да еще при шумоизоляции Матиза, че. Это у Матиза такие обороты? Спасибо, не знал. Просто на других седанах, скажем, у той же Нексии (1,6), когда она идет 140 км/час обороты едва дотягивают 4 тыс. Всю свою (без)сознательную жизнь старался долго не крутить все что выше 4 тык. Ведь верно же, что нормальными считаются обороты от 2 до 4 тыс? Ну а если моторчик Матиз частенько раскручивать до 5 тыс, то, смею предположить, хорошего здесь будет мало. А судя по оборотам, то уже 120 км/ч для Матиза нежелательно держать "долгое" время. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Panthera Tigris
Администраторы Locky Опубликовано 11 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 11 августа, 2016 Ну а если моторчик Матиз частенько раскручивать до 5 тыс, то, смею предположить, хорошего здесь будет мало. В вашем предположении конечно есть истина, но смею заверить что работа на низких оборотах под нагрузкой не менее вредна. На автомате 5 килооборотов вполне нормальная цифра.
SLAVA44 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Это у Матиза такие обороты? Спасибо, не знал. Просто на других седанах, скажем, у той же Нексии (1,6), когда она идет 140 км/час обороты едва дотягивают 4 тыс. Всю свою (без)сознательную жизнь старался долго не крутить все что выше 4 тык. Ведь верно же, что нормальными считаются обороты от 2 до 4 тыс? Ну а если моторчик Матиз частенько раскручивать до 5 тыс, то, смею предположить, хорошего здесь будет мало. А судя по оборотам, то уже 120 км/ч для Матиза нежелательно держать "долгое" время. Регулярно кручу до 7 тыс оборотов и выше, (отсечка на 7500 ибо чипован),пробег за 250 тыс км перевалил, вообще ни каких последствий для мотора, всё работает штатно,мотор литровый от судзуки альто и любит высокие обороты, доказано длительной эксплуатацией.
Юрий Б Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Что то я смотрю разожглись в споре )) Друзья и подруги, так не вопрос, если под горку то многое можно. Но и Х с Пальцем сравнивать тоже не вариант. Вот я.буквально месяц назад ещё мог прокатится на матизе жены. Двиг 08. Вроде всё ехало и устраивало. Но когда купил Спарк3, то понял - Матиз Оооочень от него далёк, как по комфорту, так и по скоростным показателям. Это совсем другая машина, прекрастно стоит на доороге, в разы лучше по комфорту, управляемости. Прекрастные тормоза, лёгкий руль, более удобные сидения. Поверьте, я знаю матиз 08, я много чего перековырял за 3 года. Регулярно кручу до 7 тыс оборотов и выше, Вопрос один - нахера!? Изменено 11 августа, 2016 пользователем beljaev-jury
Starichok Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Не судите строго, может я не прав или что то не понимаю. :oops: Просто обычный калькулятор, при (оптимально) 4000 об. и при 7000 об. 0.8 -> 1.0 -> PS. Пора крылья приваривать :D Калькулятор -> Здесь Изменено 11 августа, 2016 пользователем Starichok
SLAVA44 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Вопрос один - нахера!? Всё банально просто,много езжу в пробках и периодически приходится крутить двигатель чтоб кольца не залегли и"ноздри мотору прочистить",возможно по этому двигатель чистый и проблем с ним не наблюдается.Вот как то так.ПС,полностью согласен что спарк3 совсем другой авто,ездил немного,нравится,только низковат для меня. Изменено 11 августа, 2016 пользователем SLAVA44
Stas nsk Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Регулярно кручу до 7 тыс оборотов и выше, (отсечка на 7500 ибо чипован),пробег за 250 тыс км перевалил, вообще ни каких последствий для мотора, всё работает штатно,мотор литровый от судзуки альто и любит высокие обороты, доказано длительной эксплуатацией. Я боюсь спросить, 7 тыс оборотов на литровом, на пятой - это какая скорость? А вой двигателя какой при этом? Регулярно и долго? Таблица для 0.8-го заканчивается 6тысячами и это уже 162 км/ч... Точно регулярно, часто и выше 7тыс? А вот ниже увидел табличку от Старичка, спасибо! Предчувствие не обмануло :) Так все-таки регулярно или периодически? без нагрузки в течении нескольких секунд поднять обороты и регулярно ездить на таких оборотах - это разные вещи. Матиз в МО на скоростях близких к 200км/ч никто не видел? :) В вашем предположении конечно есть истина, но смею заверить что работа на низких оборотах под нагрузкой не менее вредна. На автомате 5 килооборотов вполне нормальная цифра. Это так, но все же оптимальный режим (в плане нагрузки на двигатель и его износ) - это в районе 2.5-3 тыс оборотов. Цифра то может и нормальная, только не говорите, что шум от двигателя тоже нормальный при этом, и даже не мешающий вести негромкую беседу с пассажиром :)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 12 августа, 2016 Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе.
Stas nsk Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе. в любом случае это слабое отношение имеет к общему пробегу, что бы говорить "регулярно кручу 7 тыс и выше и имею пробег 250тыс", да еще в контексте темы про максимальную скорость. Все же регулярность эксплуатации на таких оборотах и "периодически дать просраться мотору в качестве профилактики" - это разные вещи. Panthera Tigris же говорил про нежелательность долго держать высокие обороты, зачем ему отвечать про эксплуатацию на 7 тыс? В заблуждение вводить?
VPU Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе. так оно и есть я тоже кручу до упора на трассе правда тахометра нет ..7 там или 4 не знаю... :)
Администраторы Locky Опубликовано 12 августа, 2016 Администраторы Опубликовано 12 августа, 2016 Это так, но все же оптимальный режим (в плане нагрузки на двигатель и его износ) - это в районе 2.5-3 тыс оборотов. На 0.8, на таких оборотах по широкой трассе может и можно ехать чтобы топливо экономить, только скорость будет 70-80 км/ч и в стоке там тяги никакой: любая попытка ускориться мучением для двигателя будет. В городе в принципе невозможно передвигаться: весь поток тормозить будем.
Stas nsk Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) На 0.8, на таких оборотах по широкой трассе может и можно ехать чтобы топливо экономить, только скорость будет 70-80 км/ч и в стоке там тяги никакой: любая попытка ускориться мучением для двигателя будет. В городе в принципе невозможно передвигаться: весь поток тормозить будем. Я знаю, зачем писать очевидные вещи?! :) 2,5-3 -это об самом щадящем режиме. Понятно что, чтобы ехать в потоке на трассе мы крутим двигатель выше, где-то 3,5-4 тыс. А на обгонах выдавать и все 5 тыс. И не то, чтобы ему это нравилось, просто такова участь Матиза. Речь же не об этом была. Ну и 4 тыс, это далеко не 7 тыс, сложно представить штатный режим работы на таких оборотах. Да и зачем, Матиз максимум мощи покажет в районе 5,9тыс, зачем так крутить?! а в городе то почему? в городе 60-70км/ч. Это Матиз сделает комфортно и на 2.5-3 тыс об, без надрыва и воя двигателя. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Stas nsk
SLAVA44 Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 Я боюсь спросить, 7 тыс оборотов на литровом, на пятой - это какая скорость? А вой двигателя какой при этом? Регулярно и долго? Таблица для 0.8-го заканчивается 6тысячами и это уже 162 км/ч... Точно регулярно, часто и выше 7тыс? А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км в час но спидометр как известно завирает в большую сторону.У 0.8 и литрового разные коробки и передаточные так что цифры реальные,200 км в час только Макс механик сможет достичь ибо у него мотор и подвеска экстремально тюнинговая и 90 лошадок для матиза это гуддд!!! Я знаю, зачем писать очевидные вещи?! :) 2,5-3 -это об самом щадящем режиме. Понятно что, чтобы ехать в потоке на трассе мы крутим двигатель выше, где-то 3,5-4 тыс. А на обгонах выдавать и все 5 тыс. И не то, чтобы ему это нравилось, просто такова участь Матиза. Речь же не об этом была. Ну и 4 тыс, это далеко не 7 тыс, сложно представить штатный режим работы на таких оборотах. Да и зачем, Матиз максимум мощи покажет в районе 5,9тыс, зачем так крутить?! а в городе то почему? в городе 60-70км/ч. Это Матиз сделает комфортно и на 2.5-3 тыс об, без надрыва и воя двигателя. Максимальный крутящий момент литрового матиза на 4200 оборотов,выше 5 тыс уже не экономно но кручу ибо пробки(как вам 100 км проехать за 5-6 часов!!)и приходится это делать когда есть свободная трасса. Подозреваю, что обороты до 7 тыс поднимаются на 2-3 й передачах. Когда надо обогнать в потоке при наличии окна на соседней полосе. 3-4 передачи,тапка в пол,на 3й могу до отсечки,было пару раз,при обгонах на двухполосной дороге.
Stas nsk Опубликовано 12 августа, 2016 Опубликовано 12 августа, 2016 А вы не бойтесь,спрашивайте,я всегда готов помочь если что то не понятно!Регулярно-это минимум раз в 6 дней,когда еду ночью с работы по пустой трассе и да ,это не долго,минут 10-15 не больше,чисто для профилактики пришпориваю.Скорость169 по навигатору,по спидометру стрелка почти упирается в 180 км в час но спидометр как известно завирает в большую сторону.У 0.8 и литрового разные коробки и передаточные так что цифры реальные,200 км в час только Макс механик сможет достичь ибо у него мотор и подвеска экстремально тюнинговая и 90 лошадок для матиза это гуддд!!! Ну вообще-то уже проводили расчеты и по литровому матизу, 7 тыс - это уже за 200км/ч :) Коробку же вам не тюнинговали?! Попрежнему сомневаюсь про 10-15 минут на 7 тыс, даже с учетом тюнингованности. Я правильно, понял, что ваш Матиз уже не корректно сравнивать с нормальным Матизом?! А значит его уже в пример приводить не надо :) Что русскому -хорошо, то корейском узбеку -смерть :) Максимальный крутящий момент литрового матиза на 4200 оборотов,выше 5 тыс уже не экономно но кручу ибо пробки(как вам 100 км проехать за 5-6 часов!!)и приходится это делать когда есть свободная трасса. Максимальный момент, экономия и щадящий в плане износа режим - это разные вещи. Самая экономия и щадящий режим у вас будет в районе 2.5 тыс. 4.2тыс - это, конечно, не что-то ужасное для двигателя, но и не самое оптимальное, в том числе в плане дискомфорта от шума двигателя. и вообще, ездить 170км/ч не на автобане на Матизе - это сумасшествие, да даже не на Матизе. Поступайте, как знаете, но рекомендовать другим такое, наверное, не стоит :) ну и еще более не понятно, если есть такая жажда к скорости зачем Матиз? Есть машины, которые без всякого тюнинга такое без напряга выдают... да и если вы много ездите по трассам (иначе откуда такой пробег?), то на обычных 4-4.5 тыс движок и так будет чистый. Откровенно не понимаю вашу затею, кроме как жажда скоростей, но тогда зачем Матиз? Взять какого-нибудь турбового субару-форестера, да кучу чего еще можно взять...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти