Павел63 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Нет, больше 135 катиться я очковал... Вдруг - взлетит?.. или подпрыгнет?.. Да и дорог, по которым можно спокойно катиться с подобной скоростью, в наших краях - по пальцам одной (частично поврежденной циркуляркой) кисти руки сосчитать можно :P
Лимончег Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) У меня еще сняли дудку из воздухана, которую надо после обкатки снимать и отключили на лето подогрев дроссельного узла, чтобы ехал ширше, теперь точно взлетает :laugh: Скоро буду опять тестировать на трассе Изменено 8 июня, 2016 пользователем Лимончег
FANTASTRON Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Победители достигшие максимальной скорости к сожалению не могут сообщить результаты заездов, в связи с преждевременной кончиной!
Лимончег Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Вы матиз с бугатти вейрон не путайте :) у моей сестры был матюк, мы его называли макларен)))
Rhinoceros Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Да ладно, что уж так набросились. Тошнит Матиз свои 140 в течение многих часов, без технических проблем и опасений за поломку. Но после 120 становится немножко шумновато. И шум мешает исполнять лирические песни и вести задушевную беседу с пассажирами.
Лимончег Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 Мы вчера с кэпом на трассе катились почти по 160, было капец как страшно.. С горки разумеется А вообще он стал шустрей ездить после отключения подргрева дроссельного узла, выбивания катализатора и и еще там какую то трцбку мастер снял кот надо было после обкатки еще снимать. На мире матизов об этом рассказывали..
Ловетт Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 спарк м200, дома в рамочке штраф из ГАИ с циферкой 137км/ч. Без документального подтверждения никто не верит)))) я тоже с трудом, обычно мне лень больше 90 качегарить - шумно))
Юрий Б Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Его же болтает из стороны в сорону на каждой кочке. Как на нём можно ездить то больше сотки!? Там специфика задней подвески не позволяет ему ровно на дороге стоять. Была бы балка, вопросов нет, а вот какой идиот ему распорку сконструировал под углом, это вопрос)) Изменено 8 августа, 2016 пользователем beljaev-jury
Модераторы Michelle Опубликовано 8 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 8 августа, 2016 Та не знаю, что там болтает... На Каябе вообше норм. До 130 разгонялась, быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине. Если асфальт хороший будит где - 140-150 вполне пойдет да не хуже какого нибудь таза. Да тут и отписывались уже, стоит полистать на пару тройку лет назад.
FANTASTRON Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге.
Porter64 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине. А пацаны на седанах и не знают.
Юрий Б Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге. Абсолютно согласен. При том дорога должна быть ровная, каких по России почти нет. И каяба здесь мало на что влияет. Сзади стоит диагональная распорка которая призвана держать заднюю подвеску от боковых смещений. Как она закреплена и под каким углом думаю все знают. При проседании задней подвески на ухабах и скорости длина распорки между двумя точками крепления меняется, тем самым расшатывая подвеску в стороны. Видимо конструкторы отталкивались от того, что матиз сугубо городская машина и для больших скоростей просто не предназначена. Хотите ездить быстро, меняйте подвеску, скажем на ту же жёсткую балку.
Модераторы le6ka Опубликовано 9 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 9 августа, 2016 Каяба , в отличии от штатных амортизаторов,гораздо лучше гасит вертикальные колебания, соответственно, амплитуда меньше, количество тоже меньше, а значит и горизонтальных качаний меньше, так что влияет! А так да, не болид. До 140 пробовал, несколько раз до 130 (свечи прожечь))) , до 120 - обгон (редко), 80-110 крейсерская, в зависимости от дороги, ну и камер понатыкивают... (магистралей у нас нет, платных пока тоже)
Лимончег Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге. Если дорога неровная - 120 ехать старшновато, его кувЫркает, в руль надо вцепляться. По ровной норм.. А вообще для себя на трассе выявила комфортную скорость 100-110.. не говоря уже про 80-90 чувствуешь себя как на приятном летнем променаде...
Юрий Б Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту.
Лимончег Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту. ну да Просто куда я гоняла на днях - там даже не дорога, а стиральная доска..
FANTASTRON Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 А пацаны на седанах и не знают. А в формуле 1 даже не догадываются! Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок.
Porter64 Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок. Я даже и пробовать не думал, прекрасно это представляю. И необязательно на 130, достаточно я думаю и меньших скоростей. Не надо от городской машинки требовать чудес.
Модераторы Michelle Опубликовано 9 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 9 августа, 2016 А пацаны на седанах и не знают. Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами.
Юрий Б Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Не надо от городской машинки требовать чудес. Золотые то слова) +100500 ))
Porter64 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами. Мишель нужно просто принять, что есть авто лучше матиза, и на них комфортно и относительно безопасно можно передвигаться на скоростях более 130 км/ч.
Модераторы Michelle Опубликовано 10 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 10 августа, 2016 Porter64, пожалуй, тоже стоит принять, что его пепелац может и поедет чуть быстрее, но не факт, что это будет впечатляюще.Тыц! Это первое. Я бы не стала, утверждать, что ламбда, или порш, например, хуже матиза. Но мне откровенно смешно, когда чел, купив себе ведро побольше матиза, начинает утверждать что есть машины "получше". Да есть. Только ценник на них будет... далеко не в той ценовой категории, в которой находятся машины соклубников, имеющих в профиле "Другое авто".
Porter64 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Porter64, пожалуй, тоже стоит принять, что его пепелац может и поедет чуть быстрее, но не факт, что это будет впечатляюще.Тыц! Это первое. Я бы не стала, утверждать, что ламбда, или порш, например, хуже матиза. Но мне откровенно смешно, когда чел, купив себе ведро побольше матиза, начинает утверждать что есть машины "получше". Да есть. Только ценник на них будет... далеко не в той ценовой категории, в которой находятся машины соклубников, имеющих в профиле "Другое авто". Где я написал про то что дастер классно едет по трассе, особенно на скоростях выше 130? :rtfm: Читать чужую писанину нет нужды, сам юзер. 150-160 в принципе ездил (в Саратовской области) - нормально, на дорогах получше пойдет и быстрее. Трасса это стихия седанов, желательно класса Д или С.
Модераторы Michelle Опубликовано 10 августа, 2016 Модераторы Опубликовано 10 августа, 2016 Где я написал про то что дастер классно едет по трассе, особенно на скоростях выше 130? :rtfm: Читать чужую писанину нет нужды, сам юзер. 150-160 в принципе ездил (в Саратовской области) - нормально, на дорогах получше пойдет и быстрее. Ну тогда встречный вопрос: я что, где то писала, что матиз - лучшая машина на свете? Если для МЕНЯ, то ДА и в этом я всегда буду последовательна. А иначе давно была бы другая. И матиз по хорошей трассе до 150 точно пойдет. Уж если я на участке до Поповки (На Волгоград) разгонялась до 140 с четырьмя людьми и поклажей на борту, то пустая - однозначно разгонюсь быстрее. Вот новую резину жду... Может, когда переставлю, предложу сделать заезд. В одном городе ведь живем. Да, не забывайте, что у меня литр, а Вы, как я предполагаю, ездили раньше на 0.8. А это две большие разницы. Мой первый моть был 0.8 и я знаю, о чем говорю. Трасса это стихия седанов, желательно класса Д или С. Сказал капитан очевидность.
Porter64 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 До 130 разгонялась, быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине. Фраза про любую машину меня и зацепила. Насчет заездов - категорически против. И вопрос не в том как кто разгонится, а у кого какие шансы доехать до дома на высокой скорости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти