Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет, больше 135 катиться я очковал... Вдруг - взлетит?.. или подпрыгнет?.. Да и дорог, по которым можно спокойно катиться с подобной скоростью, в наших краях - по пальцам одной (частично поврежденной циркуляркой) кисти руки сосчитать можно :P

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

У меня еще сняли дудку из воздухана, которую надо после обкатки снимать и отключили на лето подогрев дроссельного узла, чтобы ехал ширше, теперь точно взлетает :laugh: Скоро буду опять тестировать на трассе

Изменено пользователем Лимончег
Опубликовано

Победители достигшие максимальной скорости к сожалению не могут сообщить результаты заездов, в связи с преждевременной кончиной!

Опубликовано

Вы матиз с бугатти вейрон не путайте :)

у моей сестры был матюк, мы его называли макларен)))

Опубликовано

Да ладно, что уж так набросились. Тошнит Матиз свои 140 в течение многих часов, без технических проблем и опасений за поломку. Но после 120 становится немножко шумновато. И шум мешает исполнять лирические песни и вести задушевную беседу с пассажирами.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мы вчера с кэпом на трассе катились почти по 160, было капец как страшно..

 

С горки разумеется

 

А вообще он стал шустрей ездить после отключения подргрева дроссельного узла, выбивания катализатора и и еще там какую то трцбку мастер снял кот надо было после обкатки еще снимать. На мире матизов об этом рассказывали..

Опубликовано

спарк м200, дома в рамочке штраф из ГАИ с циферкой 137км/ч. Без документального подтверждения никто не верит)))) я тоже с трудом, обычно мне лень больше 90 качегарить - шумно))

Опубликовано (изменено)

Его же болтает из стороны в сорону на каждой кочке. Как на нём можно ездить то больше сотки!? Там специфика задней подвески не позволяет ему ровно на дороге стоять. Была бы балка, вопросов нет, а вот какой идиот ему распорку сконструировал под углом, это вопрос))

Изменено пользователем beljaev-jury
  • Модераторы
Опубликовано

Та не знаю, что там болтает... На Каябе вообше норм. До 130 разгонялась, быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине.

Если асфальт хороший будит где - 140-150 вполне пойдет да не хуже какого нибудь таза. Да тут и отписывались уже, стоит полистать на пару тройку лет назад.

Опубликовано

быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине.

А пацаны на седанах и не знают.

Опубликовано

120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге.

Абсолютно согласен. При том дорога должна быть ровная, каких по России почти нет. И каяба здесь мало на что влияет. Сзади стоит диагональная распорка которая призвана держать заднюю подвеску от боковых смещений. Как она закреплена и под каким углом думаю все знают. При проседании задней подвески на ухабах и скорости длина распорки между двумя точками крепления меняется, тем самым расшатывая подвеску в стороны.

Видимо конструкторы отталкивались от того, что матиз сугубо городская машина и для больших скоростей просто не предназначена.

Хотите ездить быстро, меняйте подвеску, скажем на ту же жёсткую балку.

  • Модераторы
Опубликовано

Каяба , в отличии от штатных амортизаторов,гораздо лучше гасит вертикальные колебания, соответственно, амплитуда меньше, количество тоже меньше, а значит и горизонтальных качаний меньше, так что влияет! А так да, не болид. До 140 пробовал, несколько раз до 130 (свечи прожечь))) , до 120 - обгон (редко), 80-110 крейсерская, в зависимости от дороги, ну и камер понатыкивают... (магистралей у нас нет, платных пока тоже)

Опубликовано

120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге.

 

Если дорога неровная - 120 ехать старшновато, его кувЫркает, в руль надо вцепляться.

По ровной норм..

А вообще для себя на трассе выявила комфортную скорость 100-110.. не говоря уже про 80-90 чувствуешь себя как на приятном летнем променаде...

Опубликовано

Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту.

Опубликовано

Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту.

ну да

Просто куда я гоняла на днях - там даже не дорога, а стиральная доска..

Опубликовано

А пацаны на седанах и не знают.

А в формуле 1 даже не догадываются!

Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок.

Опубликовано

Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок.

Я даже и пробовать не думал, прекрасно это представляю. И необязательно на 130, достаточно я думаю и меньших скоростей.

Не надо от городской машинки требовать чудес.

  • Модераторы
Опубликовано

А пацаны на седанах и не знают.

Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами.

Опубликовано

Не надо от городской машинки требовать чудес.

Золотые то слова) +100500 ))

Опубликовано

Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами.

Мишель нужно просто принять, что есть авто лучше матиза, и на них комфортно и относительно безопасно можно передвигаться на скоростях более 130 км/ч.

  • Модераторы
Опубликовано

Porter64, пожалуй, тоже стоит принять, что его пепелац может и поедет чуть быстрее, но не факт, что это будет впечатляюще.Тыц! Это первое.

Я бы не стала, утверждать, что ламбда, или порш, например, хуже матиза. Но мне откровенно смешно, когда чел, купив себе ведро побольше матиза, начинает утверждать что есть машины "получше". Да есть. Только ценник на них будет... далеко не в той ценовой категории, в которой находятся машины соклубников, имеющих в профиле "Другое авто".

Опубликовано

Porter64, пожалуй, тоже стоит принять, что его пепелац может и поедет чуть быстрее, но не факт, что это будет впечатляюще.Тыц! Это первое.

Я бы не стала, утверждать, что ламбда, или порш, например, хуже матиза. Но мне откровенно смешно, когда чел, купив себе ведро побольше матиза, начинает утверждать что есть машины "получше". Да есть. Только ценник на них будет... далеко не в той ценовой категории, в которой находятся машины соклубников, имеющих в профиле "Другое авто".

Где я написал про то что дастер классно едет по трассе, особенно на скоростях выше 130? :rtfm: Читать чужую писанину нет нужды, сам юзер. 150-160 в принципе ездил (в Саратовской области) - нормально, на дорогах получше пойдет и быстрее.

Трасса это стихия седанов, желательно класса Д или С.

  • Модераторы
Опубликовано

Где я написал про то что дастер классно едет по трассе, особенно на скоростях выше 130? :rtfm: Читать чужую писанину нет нужды, сам юзер. 150-160 в принципе ездил (в Саратовской области) - нормально, на дорогах получше пойдет и быстрее.

Ну тогда встречный вопрос: я что, где то писала, что матиз - лучшая машина на свете? Если для МЕНЯ, то ДА и в этом я всегда буду последовательна. А иначе давно была бы другая. И матиз по хорошей трассе до 150 точно пойдет. Уж если я на участке до Поповки (На Волгоград) разгонялась до 140 с четырьмя людьми и поклажей на борту, то пустая - однозначно разгонюсь быстрее. Вот новую резину жду... Может, когда переставлю, предложу сделать заезд. В одном городе ведь живем. Да, не забывайте, что у меня литр, а Вы, как я предполагаю, ездили раньше на 0.8. А это две большие разницы. Мой первый моть был 0.8 и я знаю, о чем говорю.

 

Трасса это стихия седанов, желательно класса Д или С.

Сказал капитан очевидность.

Опубликовано

До 130 разгонялась, быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине.

Фраза про любую машину меня и зацепила.

Насчет заездов - категорически против.

И вопрос не в том как кто разгонится, а у кого какие шансы доехать до дома на высокой скорости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных