FANTASTRON Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 У нас тут намедни один разогнался, кувыркаясь пролетел по воздуху метров восемь. Даже оросительный канал перелетел. Матиз в колобок превратился.
DenisBu Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Гонщики, не там и не том гоняетесь!:-) Ну так может, картинг повторим? Я скинул предложение в ту ветку, где обсуждался предыдущий выезд, но отозвался только Олег 4х4... Маловато. Призываю всех московских гонщиков, которые хвастаются здесь своими рекордами собраться на картодроме! Тупо правую педаль в пол вдавить на прямой может любой. Много умения для этого не нужно. Остановиться потом не каждый может самостоятельно (часто столбы и канавы помогают). А вот на картодроме можно свои гоночные таланты развить в полной мере. Там быстрее всех едет не тот, кто педаль газа в пол вколачивает, а тот, кто ездит правильнее. Айда, кто не трус! :laugh:
Oleg4x4 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Ну так может, картинг повторим? Я скинул предложение в ту ветку, где обсуждался предыдущий выезд, но отозвался только Олег 4х4... Маловато. Призываю всех московских гонщиков, которые хвастаются здесь своими рекордами собраться на картодроме! Тупо правую педаль в пол вдавить на прямой может любой. Много умения для этого не нужно. Остановиться потом не каждый может самостоятельно (часто столбы и канавы помогают). А вот на картодроме можно свои гоночные таланты развить в полной мере. Там быстрее всех едет не тот, кто педаль газа в пол вколачивает, а тот, кто ездит правильнее. Айда, кто не трус! :laugh: повторюсь. Я токва за. Тем паче что прошлый раз пролетел. Давай мутить на следующии выхи.
DenisBu Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 повторюсь. Я токва за. Тем паче что прошлый раз пролетел. Давай мутить на следующии выхи. Добро. Приду домой - создам тему и разошлю личные сообщения тем, кто уже был в прошлый раз. Если есть желание, можете сами тему создать.
Oleg4x4 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Добро. Приду домой - создам тему и разошлю личные сообщения тем, кто уже был в прошлый раз. Если есть желание, можете сами тему создать. самому дома не удобно. ибо дома с телевизора в инете сижу.
Администраторы Locky Опубликовано 9 июля, 2015 Администраторы Опубликовано 9 июля, 2015 У нас тут намедни один разогнался, кувыркаясь пролетел по воздуху метров восемь. Даже оросительный канал перелетел. Матиз в колобок превратился.Матиз понятно, с его "содержимым" чего? Фарш?
Rhinoceros Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Летаю иногда 150. Не для понту, а просто чтобы проверить состояние машины. Может? ОК, едем в потоке. Ибо когда садишься за руль реальной современной машины и она валит 220 км/ч,- ощущение такое, как на Матизе 100 км/ч. Только без шума и без потной спины. Поэтому, товарищи матизоводы, верьте в эксклюзивность этого суперкара. Но не забывайте про безопасность.
Panthera Tigris Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Позволю себе заметить, что выхода на так называемый "супер-скоростной режим" я заранее оцениваю ситуацию, смотрю насколько загружена трасса, насколько это, в первую очередь, будет мешать (создавать неудобства) (для) остальным (-х) участникам(-ов) дорожного движения. Каждый из нас прекрасно понимает, что сев за руль, он уже несет определенную степень ответственности не только пред собою, но и остальными. Раз в месячишку, дать "раскоксоваться от города", прочистить форсунки даже для Моти - благое дело. Как бы то ни было, но машинка после такого недлительного упражнения будто бы "оживает", становится резвее. Право, не стоит так спешно приходить к предвзятым выводам вроде "отмороженности", бесшабашности, прочей обделенности, самонедостаточности (что там еще напрашивается?). Эта бесхитростная машинка, таки, кое что может... Да, как выше было справедливо замечено: ума много не надо, чтоб тапку в пол. Но для умения совладать потом с этой скоростью, да на такой крохе - понадобиться многое. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Panthera Tigris
Rhinoceros Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Вот и я о том же. Скорость, при которой у водителя Матиза наступает восторг и потеют руки- она равна скорости, где любой сраный Лексус только начинает разгон, с засовыванием новой флешки в проигрыватель, с поеданием пирожка с капустой. Лексус с пирожком и полусонный, а Матиз уже потный и в восторге от своих рекордов. Я ездил. На обоих. Знаю.
JoeThePlumber Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 А зачем вам эти рекорды? Потешить самолюбие? Это чревато и не стоит того. Матиз спокойная машинка на трассе, как мул довольно медленно, но верно везет и не надо от него требовать резвости скакуна. А погонять есть где и с кем - присоединяйтесь! Получите и адреналин и проверите СВОИ гонщицкие навыки, а не бедного матиза ;-). Я к сожалению не смогу, уезжаем на дальняк в отпуск и на матизеныше, естественно. :-)
Panthera Tigris Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) А зачем вам эти рекорды? Потешить самолюбие? Это чревато и не стоит того. Матиз спокойная машинка на трассе, как мул довольно медленно, но верно везет и не надо от него требовать резвости скакуна. А погонять есть где и с кем - присоединяйтесь! Получите и адреналин и проверите СВОИ гонщицкие навыки, а не бедного матиза ;-). Я к сожалению не смогу, уезжаем на дальняк в отпуск и на матизеныше, естественно. :-) "Джо Зэ Пламме" (правильно произнес? :) ) осмелюсь пояснить от себя. Не буду утверждать, но мне кажется, что я, пожалуй, приблизительно знаю, что из себя представляют мои "рекорды" и, с позволения сказать, собственные "гонщицкие навыки". Знаю каково это полтора месяца без машинки, в то время как она проходит рихтовку, малярку (не случай с Матизом), а ты по привычке приходишь в гараж, а там - пустота, тебя не ждут. Никто не ловит в фарах первые лучи солнца, ворвавшиеся в темноту от распахнутой двери и не отбрасывает кокетливо назад эти блики тебе в знак приветствия. Разумеется, я все понимаю в какое русло так хочется перевести разговор, первоначально заводя речь о возможностях той или иной машинки, а в итоге народ начинает бесконечно долго разбираться в том, кто кому и, собственно, что должен доказывать... Но тут мне просто вспоминается фраза замечательного покойного актера Бориса Андреева, исполнившего роль пирата Сильвера в к/ф "Остров Сокровищ" (фильм 1971 года, не путать с 1982). На реплику пирата Дика: "Вот и будь пиратом!" (ну типа, последствия: болтаться на рее, сгинуть в море, погибнуть в схватке) Сильвер резонно замечает: "Да не будь только дураком!". Понимаете о чем я? К примеру, если я вижу, что по крайней левой (или просто в городе) меня быстро настигает ТС характеристики которого, значительно превосходят мои, я аккуратно-вежливо уступаю ему дорогу, а не уподобляюсь дураку, давящему тапку. Счастливой Вам поездки! Изменено 10 июля, 2015 пользователем Panthera Tigris
JoeThePlumber Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Panthera, и к чему сей опус? Давайте отделим мух от котлет. Я очень люблю машины и езду на них, кстати как и вы. Но здесь говорится о скоростных рекордах на матизах! Самим не смешно? Ездить,притапливая и рассчитывая время и расстояние для обгона- это одно, а разгон самодвижущейся коляски (типа матиз) под горку с попутным ветром,якобы до 170км - это другое. Если для кого-то это гонки, да ради Бога, резвитесь до поры до времени. Просто кто любит притопить и почувствовать себя гонщиком по серьезному, где непросто разгон по прямой от балды,а гонки с крутыми поворотами и разгоном, когда тебя вдавливает в сидение,то для этого есть соответствующие места и машины. Сейчас создана тема "Встреча на картодроме" так что милости просим всех гонщиков! :-)
cot2711 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Сегодня разогнался за городом до максимальной скорости. Машина ведёт себя хорошо. Как поеду по автостраде разгонюсь ещё больше аж до 110 км в час :)
DenisBu Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 ...Матиз мы разгоняем по прямой (это другой тип гонок, драг кажись называется) :lol: :lol: :lol: Если кто-нибудь зайдет сюда с клуба, например, Ниссан Скайлайн, он уписается от смеха. Более того, минут через 10 эта же участь постигнет еще половину их клуба. Ну пишите, пожалуйста, поаккуратнее. Перед людями же стыдно :oops:
JoeThePlumber Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Имеете ввиду Дрэг-рейсинг видимо, а знаете где он популярен? Ну конечно в Америке, поскольку ничего просчитывать не надо, просто "газ до отказа-одной ногой в рай". И гонки по кругу, так называемая nascar тоже в США, в отличие от европейских (хотя и не только)ралли и формулы1, где подразумевается прохождение трассы со всеми ее разнообразными поворотами и прямыми, где, как говорит Петр Мамонов,суропить надо. Ну а так, конечно каждому свое. Катайтесь с горочки, разгоняйте свою самодвижущуюся тележку, если кайф от этого ловите, а на большее ни желания, ни денег не находится. Я,так сказать, за плюрализм. ;-)
Panthera Tigris Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 JoeThePlumber, Вы меня совершенно запутали! Нет, я, конечно, признателен Вам за пояснение разницы, но по всей видимости Вам показалось, что я Вас не понимаю. Спешу уверить - я Вас очень понимаю! Но Вы меня, вероятно, с кем-то спутали, раз полагаете, что я любитель "порезвиться до поры до времени" и мне почему-то должно быть смешно (немного смущен этими двумя моментами). Ну хорошо, я не буду больше ездить свыше 110 км в час! Так пойдет? :) (Вот здесь действительно смешно). Вы позволите, я просто так замечу (это не опус, смотрите на вещи проще): Я обычный автолюбитель, который дружит с головою и не раздувает щечки, редко нарушает правила там, где это не несет угрозы окружающим ;)
DenisBu Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Имеете ввиду Дрэг-рейсинг видимо, а знаете где он популярен? Ну конечно в Америке, поскольку ничего просчитывать не надо, просто "газ до отказа-одной ногой в рай". И гонки по кругу, так называемая nascar тоже в США, в отличие от европейских (хотя и не только)ралли и формулы1, где подразумевается прохождение трассы со всеми ее разнообразными поворотами и прямыми, где, как говорит Петр Мамонов,суропить надо. Ну а так, конечно каждому свое. Катайтесь с горочки, разгоняйте свою самодвижущуюся тележку, если кайф от этого ловите, а на большее ни желания, ни денег не находится. Я,так сказать, за плюрализм. ;-) Думаю, в Америке он популярен из-за больших просторов. Там у них, как в России территория. Дороги, правда, попрямее. Вот и делают длинные мощные машины, рассчитанные, в первую очередь на движение по прямой. А в Европе или Японии места мало, дороги извилистые, серпантины всякие... Вот они и проектируют короткие спортивные машины с двигателем в базе. И упор там не столько на максимальную скорость, сколько на управляемость в поворотах. Отсюда же и такое развлечение, как дрифт. Не думаю, что это напрямую связано с мозгами. Движение на большой скорости на Матизе по прямой я считаю более разумным, чем движение с той же скоростью по извилистой дороге. Передвигаясь в Матизе нужно трезво осознавать, что машинка легкая, на большой скорости на кочках скачет, тормозит не по-спортивному, перестраивается на большой скорости плоховато... Это примерно как снаряд, выпущенный из пушки - в случае чего, не повернет. Обидно не столько самому умереть, сколько перед смертью стать убийцей, прихватив с собой своих пассажиров или других участников дорожного движения. Это я написал свое личное мнение.
JoeThePlumber Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Так матизы не гоночные машины, отнюдь. И скоростные рекорды на матизе-это смешно! Расчет был на тех автолюбителей, которые имеют матиз, но в душе гонщики и хотели бы попробовать себя в этой ипостаси, поскольку матиз, как написано ранее,не гоночная машина. Так теперь есть возможность матизоводам осуществить свою мечту и даже посоревноваться между собой. Открыта тема и кто хочет, то присоединяйтесь! Ну а кого удовлетворяет разгон матиза под горочку-тоже неплохо, ведь охота пуще неволи, как говорится. ;-) DenisBu, согласна во многом, но в России тоже просторов не меньше, да дороги похуже, но может из-за этого и не скучно за рулем. ;-) А просто давить на газ, как например, по платной М-4, так в сон клонит. Хотя я двумя руками за хорошие дороги!!! Мне кажется мы подменяем понятия гонок или скоростных рекордов с ездой по дорогам общего пользования. А так-каждый право имеет право... итд.
VPU Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 Так матизы не гоночные машины, отнюдь. И скоростные рекорды на матизе-это смешно! Расчет был на тех автолюбителей, которые имеют матиз, но в душе гонщики и хотели бы попробовать себя в этой ипостаси, поскольку матиз, как написано ранее,не гоночная машина. Так теперь есть возможность матизоводам осуществить свою мечту и даже посоревноваться между собой. Открыта тема и кто хочет, то присоединяйтесь! Ну а кого удовлетворяет разгон матиза под горочку-тоже неплохо, ведь охота пуще неволи, как говорится. ;-) Для города матиз - самый классный гонщик /после мотоцикла/ http://m.youtube.com/watch?v=Yrb0k9XYRtg
JoeThePlumber Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 А кто говорил про город? В городе да, матиз проныра. Достаточно посмотреть на пиццевозов. :-)
G0ldencentury Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Просто человек на BMW либо не торопился либо просто не видел конкурента вот и всё. Это финансово бедный человек жалеет бензинчик и ресурс тачки. Я купил мотю за 2 моих тогдашних месячных заработка.
G0ldencentury Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) 140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру. По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе. С ямами и поворотами. С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров) У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так. Но вы так не ездите, я идиот, это небезопасно. Даже не на матизе. У меня много корешей билось в авариях, одного друга хоронил лично погибшего в ДТП изза того что гнал, сам бывал только в мелких ДТП типа влет в кювет (входил в поворот на Матизе на скорости 120 км ч и пустил тачку на юз), снос бордюра (переднюю подвеску после этого не менял полёт нормальный только развал подправил такчто по живучести Матизные запчасти лично мои на уровне бумеров и мэрсов, был приятно удивлен стойкости машины после моих триалов по бездорожью и всяким экстремальным условиям езды), снос березки у обочины (см. мою тему про покупку решетки радиатора). Ездите нормально пацаны, 90-100, будете живы и башка на месте. Историческое дополнение: Вот это ДТП с 3мя трупами https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.93.D0.B8.D0.B1.D0.B5.D0.BB.D1.8C Произошло на вот таком крейсере на скорости 140 http://moscow.drom.ru/gaz/chaika/18524621.html Изменено 30 марта, 2016 пользователем G0ldencentury
cot2711 Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 я идиот, это небезопасно. Даже не на матизе. Согласен со всем :D
Midas Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру. По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе. С ямами и поворотами. С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров) У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так. Зашкаливающей ущербности пост.
Лимончег Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 я на трассе выжимала макс 140, больше не едет (у меня 0.8, автомат)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти