Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас тут намедни один разогнался, кувыркаясь пролетел по воздуху метров восемь. Даже оросительный канал перелетел. Матиз в колобок превратился.

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гонщики, не там и не том гоняетесь!:-)

Ну так может, картинг повторим? Я скинул предложение в ту ветку, где обсуждался предыдущий выезд, но отозвался только Олег 4х4... Маловато.

Призываю всех московских гонщиков, которые хвастаются здесь своими рекордами собраться на картодроме! Тупо правую педаль в пол вдавить на прямой может любой. Много умения для этого не нужно. Остановиться потом не каждый может самостоятельно (часто столбы и канавы помогают). А вот на картодроме можно свои гоночные таланты развить в полной мере. Там быстрее всех едет не тот, кто педаль газа в пол вколачивает, а тот, кто ездит правильнее. Айда, кто не трус! :laugh:

Опубликовано

Ну так может, картинг повторим? Я скинул предложение в ту ветку, где обсуждался предыдущий выезд, но отозвался только Олег 4х4... Маловато.

Призываю всех московских гонщиков, которые хвастаются здесь своими рекордами собраться на картодроме! Тупо правую педаль в пол вдавить на прямой может любой. Много умения для этого не нужно. Остановиться потом не каждый может самостоятельно (часто столбы и канавы помогают). А вот на картодроме можно свои гоночные таланты развить в полной мере. Там быстрее всех едет не тот, кто педаль газа в пол вколачивает, а тот, кто ездит правильнее. Айда, кто не трус! :laugh:

 

 

повторюсь. Я токва за. Тем паче что прошлый раз пролетел. Давай мутить на следующии выхи.

Опубликовано

повторюсь. Я токва за. Тем паче что прошлый раз пролетел. Давай мутить на следующии выхи.

Добро. Приду домой - создам тему и разошлю личные сообщения тем, кто уже был в прошлый раз. Если есть желание, можете сами тему создать.

Опубликовано

Добро. Приду домой - создам тему и разошлю личные сообщения тем, кто уже был в прошлый раз. Если есть желание, можете сами тему создать.

 

 

самому дома не удобно. ибо дома с телевизора в инете сижу.

  • Администраторы
Опубликовано

У нас тут намедни один разогнался, кувыркаясь пролетел по воздуху метров восемь. Даже оросительный канал перелетел. Матиз в колобок превратился.

Матиз понятно, с его "содержимым" чего? Фарш?
Опубликовано

Летаю иногда 150. Не для понту, а просто чтобы проверить состояние машины. Может? ОК, едем в потоке.

Ибо когда садишься за руль реальной современной машины и она валит 220 км/ч,- ощущение такое, как на Матизе 100 км/ч. Только без шума и без потной спины.

Поэтому, товарищи матизоводы, верьте в эксклюзивность этого суперкара. Но не забывайте про безопасность.

Опубликовано (изменено)

Позволю себе заметить, что выхода на так называемый "супер-скоростной режим" я заранее оцениваю ситуацию, смотрю насколько загружена трасса, насколько это, в первую очередь, будет мешать (создавать неудобства) (для) остальным (-х) участникам(-ов) дорожного движения. Каждый из нас прекрасно понимает, что сев за руль, он уже несет определенную степень ответственности не только пред собою, но и остальными. Раз в месячишку, дать "раскоксоваться от города", прочистить форсунки даже для Моти - благое дело. Как бы то ни было, но машинка после такого недлительного упражнения будто бы "оживает", становится резвее.

Право, не стоит так спешно приходить к предвзятым выводам вроде "отмороженности", бесшабашности, прочей обделенности, самонедостаточности (что там еще напрашивается?). Эта бесхитростная машинка, таки, кое что может...

Да, как выше было справедливо замечено: ума много не надо, чтоб тапку в пол. Но для умения совладать потом с этой скоростью, да на такой крохе - понадобиться многое.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Вот и я о том же. Скорость, при которой у водителя Матиза наступает восторг и потеют руки- она равна скорости, где любой сраный Лексус только начинает разгон, с засовыванием новой флешки в проигрыватель, с поеданием пирожка с капустой. Лексус с пирожком и полусонный, а Матиз уже потный и в восторге от своих рекордов. Я ездил. На обоих. Знаю.

Опубликовано

А зачем вам эти рекорды? Потешить самолюбие? Это чревато и не стоит того. Матиз спокойная машинка на трассе, как мул довольно медленно, но верно везет и не надо от него требовать резвости скакуна. А погонять есть где и с кем - присоединяйтесь! Получите и адреналин и проверите СВОИ гонщицкие навыки, а не бедного матиза ;-). Я к сожалению не смогу, уезжаем на дальняк в отпуск и на матизеныше, естественно. :-)

Опубликовано (изменено)

А зачем вам эти рекорды? Потешить самолюбие? Это чревато и не стоит того. Матиз спокойная машинка на трассе, как мул довольно медленно, но верно везет и не надо от него требовать резвости скакуна. А погонять есть где и с кем - присоединяйтесь! Получите и адреналин и проверите СВОИ гонщицкие навыки, а не бедного матиза ;-). Я к сожалению не смогу, уезжаем на дальняк в отпуск и на матизеныше, естественно. :-)

 

"Джо Зэ Пламме" (правильно произнес? :) ) осмелюсь пояснить от себя. Не буду утверждать, но мне кажется, что я, пожалуй, приблизительно знаю, что из себя представляют мои "рекорды" и, с позволения сказать, собственные "гонщицкие навыки". Знаю каково это полтора месяца без машинки, в то время как она проходит рихтовку, малярку (не случай с Матизом), а ты по привычке приходишь в гараж, а там - пустота, тебя не ждут. Никто не ловит в фарах первые лучи солнца, ворвавшиеся в темноту от распахнутой двери и не отбрасывает кокетливо назад эти блики тебе в знак приветствия.

Разумеется, я все понимаю в какое русло так хочется перевести разговор, первоначально заводя речь о возможностях той или иной машинки, а в итоге народ начинает бесконечно долго разбираться в том, кто кому и, собственно, что должен доказывать... Но тут мне просто вспоминается фраза замечательного покойного актера Бориса Андреева, исполнившего роль пирата Сильвера в к/ф "Остров Сокровищ" (фильм 1971 года, не путать с 1982). На реплику пирата Дика: "Вот и будь пиратом!" (ну типа, последствия: болтаться на рее, сгинуть в море, погибнуть в схватке) Сильвер резонно замечает: "Да не будь только дураком!". Понимаете о чем я? К примеру, если я вижу, что по крайней левой (или просто в городе) меня быстро настигает ТС характеристики которого, значительно превосходят мои, я аккуратно-вежливо уступаю ему дорогу, а не уподобляюсь дураку, давящему тапку.

Счастливой Вам поездки!

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано

Panthera, и к чему сей опус? Давайте отделим мух от котлет. Я очень люблю машины и езду на них, кстати как и вы. Но здесь говорится о скоростных рекордах на матизах! Самим не смешно? Ездить,притапливая и рассчитывая время и расстояние для обгона- это одно, а разгон самодвижущейся коляски (типа матиз) под горку с попутным ветром,якобы до 170км - это другое. Если для кого-то это гонки, да ради Бога, резвитесь до поры до времени. Просто кто любит притопить и почувствовать себя гонщиком по серьезному, где непросто разгон по прямой от балды,а гонки с крутыми поворотами и разгоном, когда тебя вдавливает в сидение,то для этого есть соответствующие места и машины. Сейчас создана тема "Встреча на картодроме" так что милости просим всех гонщиков! :-)

Опубликовано

Сегодня разогнался за городом до максимальной скорости. Машина ведёт себя хорошо. Как поеду по автостраде разгонюсь ещё больше аж до 110 км в час :)

Опубликовано

...Матиз мы разгоняем по прямой (это другой тип гонок, драг кажись называется)

:lol: :lol: :lol:

Если кто-нибудь зайдет сюда с клуба, например, Ниссан Скайлайн, он уписается от смеха. Более того, минут через 10 эта же участь постигнет еще половину их клуба.

Ну пишите, пожалуйста, поаккуратнее. Перед людями же стыдно :oops:

Опубликовано

Имеете ввиду Дрэг-рейсинг видимо, а знаете где он популярен? Ну конечно в Америке, поскольку ничего просчитывать не надо, просто "газ до отказа-одной ногой в рай". И гонки по кругу, так называемая nascar тоже в США, в отличие от европейских (хотя и не только)ралли и формулы1, где подразумевается прохождение трассы со всеми ее разнообразными поворотами и прямыми, где, как говорит Петр Мамонов,суропить надо. Ну а так, конечно каждому свое. Катайтесь с горочки, разгоняйте свою самодвижущуюся тележку, если кайф от этого ловите, а на большее ни желания, ни денег не находится. Я,так сказать, за плюрализм. ;-)

Опубликовано

JoeThePlumber, Вы меня совершенно запутали! Нет, я, конечно, признателен Вам за пояснение разницы, но по всей видимости Вам показалось, что я Вас не понимаю. Спешу уверить - я Вас очень понимаю! Но Вы меня, вероятно, с кем-то спутали, раз полагаете, что я любитель "порезвиться до поры до времени" и мне почему-то должно быть смешно (немного смущен этими двумя моментами). Ну хорошо, я не буду больше ездить свыше 110 км в час! Так пойдет? :) (Вот здесь действительно смешно).

Вы позволите, я просто так замечу (это не опус, смотрите на вещи проще): Я обычный автолюбитель, который дружит с головою и не раздувает щечки, редко нарушает правила там, где это не несет угрозы окружающим ;)

Опубликовано

Имеете ввиду Дрэг-рейсинг видимо, а знаете где он популярен? Ну конечно в Америке, поскольку ничего просчитывать не надо, просто "газ до отказа-одной ногой в рай". И гонки по кругу, так называемая nascar тоже в США, в отличие от европейских (хотя и не только)ралли и формулы1, где подразумевается прохождение трассы со всеми ее разнообразными поворотами и прямыми, где, как говорит Петр Мамонов,суропить надо. Ну а так, конечно каждому свое. Катайтесь с горочки, разгоняйте свою самодвижущуюся тележку, если кайф от этого ловите, а на большее ни желания, ни денег не находится. Я,так сказать, за плюрализм. ;-)

Думаю, в Америке он популярен из-за больших просторов. Там у них, как в России территория. Дороги, правда, попрямее. Вот и делают длинные мощные машины, рассчитанные, в первую очередь на движение по прямой. А в Европе или Японии места мало, дороги извилистые, серпантины всякие... Вот они и проектируют короткие спортивные машины с двигателем в базе. И упор там не столько на максимальную скорость, сколько на управляемость в поворотах. Отсюда же и такое развлечение, как дрифт.

Не думаю, что это напрямую связано с мозгами. Движение на большой скорости на Матизе по прямой я считаю более разумным, чем движение с той же скоростью по извилистой дороге.

Передвигаясь в Матизе нужно трезво осознавать, что машинка легкая, на большой скорости на кочках скачет, тормозит не по-спортивному, перестраивается на большой скорости плоховато... Это примерно как снаряд, выпущенный из пушки - в случае чего, не повернет. Обидно не столько самому умереть, сколько перед смертью стать убийцей, прихватив с собой своих пассажиров или других участников дорожного движения.

Это я написал свое личное мнение.

Опубликовано

Так матизы не гоночные машины, отнюдь. И скоростные рекорды на матизе-это смешно! Расчет был на тех автолюбителей, которые имеют матиз, но в душе гонщики и хотели бы попробовать себя в этой ипостаси, поскольку матиз, как написано ранее,не гоночная машина. Так теперь есть возможность матизоводам осуществить свою мечту и даже посоревноваться между собой. Открыта тема и кто хочет, то присоединяйтесь! Ну а кого удовлетворяет разгон матиза под горочку-тоже неплохо, ведь охота пуще неволи, как говорится. ;-)

 

DenisBu, согласна во многом, но в России тоже просторов не меньше, да дороги похуже, но может из-за этого и не скучно за рулем. ;-) А просто давить на газ, как например, по платной М-4, так в сон клонит. Хотя я двумя руками за хорошие дороги!!! Мне кажется мы подменяем понятия гонок или скоростных рекордов с ездой по дорогам общего пользования. А так-каждый право имеет право... итд.

Опубликовано

Так матизы не гоночные машины, отнюдь. И скоростные рекорды на матизе-это смешно! Расчет был на тех автолюбителей, которые имеют матиз, но в душе гонщики и хотели бы попробовать себя в этой ипостаси, поскольку матиз, как написано ранее,не гоночная машина. Так теперь есть возможность матизоводам осуществить свою мечту и даже посоревноваться между собой. Открыта тема и кто хочет, то присоединяйтесь! Ну а кого удовлетворяет разгон матиза под горочку-тоже неплохо, ведь охота пуще неволи, как говорится. ;-)

 

 

Для города матиз - самый классный гонщик /после мотоцикла/

http://m.youtube.com/watch?v=Yrb0k9XYRtg

Опубликовано

А кто говорил про город? В городе да, матиз проныра. Достаточно посмотреть на пиццевозов. :-)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Просто человек на BMW либо не торопился либо просто не видел конкурента вот и всё.

 

Это финансово бедный человек жалеет бензинчик и ресурс тачки.

Я купил мотю за 2 моих тогдашних месячных заработка.

Опубликовано (изменено)

140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру.

 

По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе.

С ямами и поворотами.

С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров)

У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так.

 

 

Но вы так не ездите, я идиот, это небезопасно. Даже не на матизе.

У меня много корешей билось в авариях, одного друга хоронил лично погибшего в ДТП изза того что гнал, сам бывал только в мелких ДТП типа влет в кювет (входил в поворот на Матизе на скорости 120 км ч и пустил тачку на юз), снос бордюра (переднюю подвеску после этого не менял полёт нормальный только развал подправил такчто по живучести Матизные запчасти лично мои на уровне бумеров и мэрсов, был приятно удивлен стойкости машины после моих триалов по бездорожью и всяким экстремальным условиям езды), снос березки у обочины (см. мою тему про покупку решетки радиатора).

 

Ездите нормально пацаны, 90-100, будете живы и башка на месте.

 

Историческое дополнение:

Вот это ДТП с 3мя трупами

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.93.D0.B8.D0.B1.D0.B5.D0.BB.D1.8C

 

Произошло на вот таком крейсере на скорости 140

http://moscow.drom.ru/gaz/chaika/18524621.html

Изменено пользователем G0ldencentury
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

я идиот, это небезопасно. Даже не на матизе.

 

 

 

Согласен со всем :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру.

 

По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе.

С ямами и поворотами.

С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров)

У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так.

Зашкаливающей ущербности пост.

  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных