VitaliyTokarev Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Здрасьте! Обгонять можно на 2-й, максимум на 3-й. Что я делаю не так? При скорости 110-120 выезжаю на 5-й скорости на левую полосу и ускоряюсь до 140-150... :crazy: Если подъём, то до 130 +-10...
Android Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 возмите себя в руки друзья мои, матиз это городской автомобиль и ваши потуги в погоне за максималкой напоминает фантазии извращенца...матиз при 130км./ч. начинает визжать и вопить "не человечим" голосом что он мхоньки автомобильчик для покатушек по городским улицам...
AlexaJeli Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Я стараюсь больше 100 не ездить, мафынка все-такие не для гонок))))
VitaliyTokarev Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 возмите себя в руки друзья мои, матиз это городской автомобиль и ваши потуги в погоне за максималкой напоминает фантазии извращенца...матиз при 130км./ч. начинает визжать и вопить "не человечим" голосом что он мхоньки автомобильчик для покатушек по городским улицам... А нифига он не вопит ))) Он радостно обгоняет машины и опять едет со своей скоростью. 120-130 км/ч вполне крейсерная скорость для матиза. На НОРМАЛЬНОЙ дороге. Я пол года ездил почти каждый день по трассе и если ездишь медленно, через какое-то время он начинает тупить... А 5-я скорость самая экономичная. Для 5-й скорости 120 вполне нормально...
Айлин Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Ну.... у кого-то, может, и вопит, а у меня 143 км\ч особо и не ощущается... Это потом пассажир фшоке и ругается))))) И прав Виталий, на 120 муркает машинка и просит повод)
SLAVA44 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 В последнее время что то стал медленно ездить-100-110 не больше,камер понатыкали-штрафы приходят регулярно-как то напрягает уже гонять и по деньгам не айс и вот заметил-расход упал сразу на 2,5 литра как минимум-в общем наконец то успокоился,но если надо на коротком участке БЕЗОПАСНО обогнать то на педальку нажимаю от души.
Android Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Ну.... у кого-то, может, и вопит, а у меня 143 км\ч особо и не ощущается... Это потом пассажир фшоке и ругается))))) И прав Виталий, на 120 муркает машинка и просит повод) значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили...после хонда пилот для меня матиз "вопит" уже при 80км./ч........на пилотике катаюсь в свободное от суеты время....есть с чем сравнить, а вобщем я рад что матизика мне подарили (акция) при покупке хонды в атосалоне..., а вот и сам мой релакс Изменено 12 октября, 2011 пользователем Android
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 OFF. Лихо эти Хонды продают, что Матизы в маржу лехко укладываются:-))
Айлин Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили... Хмм..... я - не ездила, а пассажир в свободное от поездки время пропадает за рулем Хонды Аккорд.....
Кисюшка Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Мне Н.Н. сказал, что движок Матиза надо крутить. А я ему свято верю. Так что ничего страшного, что он ревёть, в т.ч. и на обгоне)))) Сегодня ездила (пассажиром) на Матизе 2007 г., в хорошем состоянии. Ревет аки взрослый, разогнались до 140 с копейками ЛЕХКО. На своем такого не делаю, жалко)) OFF: А.Д., от вас заразилась этим правильнописанием))) :lol: Изменено 12 октября, 2011 пользователем Кисюшка
Midas Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Что я делаю не так? При скорости 110-120 выезжаю на 5-й скорости на левую полосу и ускоряюсь до 140-150... :crazy: Фигасе, и все те 15 минут до набора 150, вы идете по встречной? :crazy:
СерыйЗаяц Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Фигасе, и все те 15 минут до набора 150, вы идете по встречной? :crazy: Вы наверное хотели написать 15 секунд? или у меня что то с машиной не так? Или у Вас??? значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили...после хонда пилот для меня матиз "вопит" уже при 80км./ч....... Ну а вы значит не ездили на Оке. Вот где "вопит"!!!
Александр М260 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Кисюшка Ага, албанский - штука заразная:-)) Касаемо оборотов - так оно и есть, но мера таки нужна, ИМНО. Насколько я понял, все-таки есть оптимальный диапазон оборотов, вредны как режимы езды внатяг (низкие обороты с нагрузкой), так и регулярная езда с оборотами под отсечку (повышенный "расход ресурса") Скоростные рекорды идут по второму варианту.... Как я чувствую (а за 6,5 лет уже чувствую:-)) предпочтения своего Матиза - так он любит обороты примерно от 2500-3000 до 4500. Ниже как бы с неохотой, а выше обиженно рычит:-))
VitaliyTokarev Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 значит мадам вы кроме матиза ни на чем не ездили...после хонда пилот для меня матиз "вопит" уже при 80км./ч........на пилотике катаюсь в свободное от суеты время....есть с чем сравнить, а вобщем я рад что матизика мне подарили (акция) при покупке хонды в атосалоне..., а вот и сам мой релакс (здесь было видео) Матиз - трехциллинровый автомобильчик и его надо раскручивать. Это особенность работы мотора. Вы ещё скажите, что мотоциклы не должны так реветь, что аж в ушах закладывает. Вот если бы мотьке дали двигатель 16-циллиндровый, он бы и не шумел. Но это была бы уже другая машина... Для его мотора работа на 120 км/ч норма, реветь он начинает где-то на 150.
Кисюшка Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Как я чувствую (а за 6,5 лет уже чувствую:-)) предпочтения своего Матиза - так он любит обороты примерно от 2500-3000 до 4500. Ниже как бы с неохотой, а выше обиженно рычит:-)) Тахометра мне явно не хватает)))
Strannix Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 ну не знаю у меня на 180 (168 по GPS) было ощущение что до отсечки ой как далеко, просто аэродинамика при стоковых лошадях не позволила разогнаться быстрее, даже с горки, даже с крутой и длинной горки.
Айлин Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 ну не знаю у меня на 180 (168 по GPS) было ощущение что до отсечки ой как далеко, просто аэродинамика при стоковых лошадях не позволила разогнаться быстрее, даже с горки, даже с крутой и длинной горки. Волшебного пинка не хватило? ;)
EVO Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Тахометра мне явно не хватает))) Тахометра не хватает, это точно! Но, если кому интересно, на какой передаче какая скорость при каких оборотах, есть программа. Нужно ввести исходные данные в цифрах передаточных чисел коробки, главной пары и размер колеса. Если кому интересно, вот готовые данные. Зелёный график для авто с мотором 1.0, синий для машины с 0.8, при размере стандартном колеса 155/65/13: Если кому охота самому прсчитать различные варианты, пожалуйста: ТЫЦ Если кто на знает данных о своих коробках, пожалуйста: 0.8 л: 3.818 2.210 1.432 1.029 0.837 1.0 л: 3.417 1.950 1.280 0.914 0.758 Главная пара у обоих вариантов коробки 4.444 Да, и не бойтесь крутить мотор веселей, при использовании качественного масла и своевременной замены это не страшно. 5.000 оборотов это нормально ;). Я после своего авто, когда езжу на Матизе, вообще не парюсь на этот счёт. Мой мотор живёт в диапазоне 5-8.000. Матиз Довольно бодренькая машинка. Особенно прикольно всяких чайников на гражданских машинках по трассе драконить. Самое прикольное, что никто от такой букашки прыти не ожидает и вообще не воспринимают всерьёз, вследствие чего часто обламываются :crazy: .Поставил спереди на неё жигулёвские колёса 175/70/13. По спидометру 160 идёт. Ещё поставил воздушный конусный фильтр пониженного сопротивления (нулевик). Повыкидывал все лишние барабухи и коробчёнки от стока и места стало под капотом в два раза больше и машинка поехала чуть пободрей на оборотах выше средних (на слух, от 3,500 до 5.000). А самое главное, нулевик очень удобен в эксплуатации. Снял, помыл, побрызгал, поставил... хоть каждые 2-3.000 км. У нас дороги очень пыльные летом, не знаю, как можно по 20-30.000 проезжать на стоке. Я когда стандартный фильтр снял, обалдел вообще, как там воздух-то проходил? Забит был навзничь пылью и насекомыми. А так всем удачи на дорогах. Изменено 16 октября, 2011 пользователем EVO
Кисюшка Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Повыкидывал все лишние барабухи и коробчёнки от стока и места стало под капотом в два раза больше Я паццталом)))) Не знала, что из моторного отсека можно смело половину выкинуть :lol: За график спс, сижу пытаюсь вспомнить, сколько тыс оборотов оптимально для двигателя)))
EVO Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Я паццталом)))) Не знала, что из моторного отсека можно смело половину выкинуть :lol: Да вот, полюбуйтесь. Грязно только, но на максимальную скорость не влияет : Кстати, после установки нулевика звук мотора приятно изменился. Причём, во всём диапозоне оборотов, особенно когда дроссель на всю открываешь,- орёт как оппозитник Субару. Люди сразу поворачивают голову в вашу сторону, а потом видят Матиз и сразу отворачиваются обратно... За график спс, сижу пытаюсь вспомнить, сколько тыс оборотов оптимально для двигателя))) Оптимально 3-4 тыс. Но при желаниии можно смело увеличить до 5. больше 5 на стоке крутить смысла нет. Изменено 16 октября, 2011 пользователем EVO
Кисюшка Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Нулевик - это такая красная круглая фиговинка? У меня вроде такой нет))) Завтра сфоткаю свой моторный отсек, сравню. У меня там вроде как НАМНОГО меньше свободного места)) Изменено 16 октября, 2011 пользователем Кисюшка
AAnnTT Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Матиз - трехциллинровый автомобильчик и его надо раскручивать.... что бы хоть как то ехать. А литровые - 4х цилиндровые. Едет не на много лучше Вы ещё скажите, что мотоциклы не должны так реветь, что аж в ушах закладывает. не должны. http://www.aae-press.ru/j0051/art008.htm во многих странах это законодательно контролируется. Для его мотора работа на 120 км/ч норма, реветь он начинает где-то на 150. это, как минимум, по законодательству НЕНОРМА. ЗЫ: реветь начинает ... это смотря с чем сравнивать. По мне так он уже на 60ти ревет Вот если бы мотьке дали двигатель 16-циллиндровый, он бы и не шумел. что то мне кажется, что шумность не от количества клапанов зависит Изменено 26 октября, 2011 пользователем AAnnTT
Мук Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 на загородном шоссе на 110 км/ч пропало всякое желание ехать быстрее. думаю, что эта цифра и останется моим рекордом :)
Nemo160 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 По сухой трассе обычно езжу 140-150 км/ч. По мокрой где-то 120. Обороты в среднем держу( у меня приборка с тахометром и элетронным спидометром) 4000-4500.
Midas Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 По сухой трассе обычно езжу 140-150 км/ч. По мокрой где-то 120. Обороты в среднем держу( у меня приборка с тахометром и элетронным спидометром) 4000-4500. Интересное наблюдение за последние пару лет в Матиз-клубе: подобных гонщиков стало значительно меньше. Естественный отбор форева!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти