VitaliyTokarev Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) 8-9л для такой мелкой машины по трассе очень много.. это почти около расхода современных ~2т барж с ~200л.с под капотом.. Дело в том, что в матизе я ценю прежде всего способность ездить в пробках, парковаться между парковочными местами и налог, стремящийся к нулю ))))) А если ездить 90 км/ч, то можно выйти на расход 5-6л, но это, увы, не для меня :oops: А, ещё цена обслуживания очень радует. Я тут недавно переобувал колёса и за мной стоял водитель аккорда. Так вот, он последнее ТО (90тк) сделал за 98!!!! килорублей. Я же добавлю ещё столько же и будет новое авто )))))) Да, он потом приехал обуть литьё + новую резину. Отдал ещё 65. А я обулся за 15к диски+резина+работа. Изменено 4 июля, 2011 пользователем VitaliyTokarev
prescott800 Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 На механике 5-я передача 140 км/ч - это 5 000 об/мин. Ну да может быть я и ошибся, но просто на 5000об/мин он у меня будет прилично гудеть, с учётом что у меня стоит нулевик, а на высоких оборотах как раз и начинает гудеть нулевик, думаю врятли там было больше чем 4000об/мин. Просто где у матиза отсечка? 6500об/мин наверное или 6000? на предельных оборотах уже уши закладывать у меня начинает, а 5 и 6 недалеко друг от друга... но тем не менее на 140-ка мотор работает довольно тихо, почти почти не слышно. я замерял расход на своей машине, ну я специально ездил большую часть времени как ненормальный, и меньшую часть со скоростью 60-70км/ч, всё это в городе, расход у меня вышел 8.3л/100км, да, много, но с учётом что это можно сказать максимальный расход для матиза в городском цикле, т.к. думаю носиться по городу 90-100 и постоянно крутить двигатель по самое немогу это не есть хорошо... а за городом если ездить 90-100км/ч то он грубо говоря вообще будто питается воздухом) но вот 120-130 жрёт как слон, стрелка прям на глазах падает... И забыл сказать у меня Матиз с автоматом.
Cuervo Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 8-9л для такой мелкой машины по трассе очень много.. это почти около расхода современных ~2т барж с ~200л.с под капотом.. Назовите хоть одну машину весом в 2-2,5т и 150-250л.с. с расходом в 8-9л ;) Я вот скажу то что знаю - Outlander XL 2,4 CVT 170 л.с. - загородный не меньше 12,4 город 13,5-14,2 BMW X5 3,0 - 231 л.с. - если педаль газа не нажимать, вы конечно уложитесь в 15 литров, а вот если притопить тапку, расход моментально прыгает к 30 литрам на сотню :crazy: ;) При том что это самый вялый Х5... А какой расход у Мки, с её 555 л.с. :laugh: Так что 8-9 не так уж и много, если учесть то, что движочек не последнее слово инжинерной мысли)
qwerty123 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Назовите хоть одну машину весом в 2-2,5т и 150-250л.с. с расходом в 8-9л ;) Я вот скажу то что знаю - Outlander XL 2,4 CVT 170 л.с. - загородный не меньше 12,4 город 13,5-14,2 Это смотря с какой скоростью ехать. Недавний пример - поездка в Питер на Outlander XL 3.0 АКПП 220 л.с. средний расход за поездку - 9,2\100. При этом, в некоторых местах шли 150-160. Просто у Аута при таких скоростях на 6-й передаче обороты ниже 3 тыс., а Мотя будет идти на пределе - отсюда и расход.
sk12 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Cuervo Volvo XC70 2.5T, не смотря на прожорливый двиг и полную загрузку, по трассе в дальних поездках жрёт около 10л на сотню. VitaliyTokarevЧто-то архи дорого, цены сопоставимы с обслугой S класса, если его беречь :)
VitaliyTokarev Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) VitaliyTokarevЧто-то архи дорого, цены сопоставимы с обслугой S класса, если его беречь :) 90тк - это самое дорогое ТО в машине. Там меняется очень много. Оттуда и цена... Но если это всё делать у Максима... :ok: Можно даже не задумываться о стоимости. Он только аккорды не делает :D Изменено 5 июля, 2011 пользователем VitaliyTokarev
sk12 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 VitaliyTokarev Да сколько-бы на ТО не меняли, 90круб за ТО аккорда это явный перебор.. Машины классом выше аккорда меньше денег жрут..
SLAVA44 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Сегодня ездил в Луховицы,по трассе разогнал беста до 170 ,нормально идёт ,НО расход под 15 литров,сбросил до 100 ,ехал всю дорогу 90-100-расход 5,7 получился,вот ни как меньше не выходит,будем с бестом старатся.Обгонял фуру на двухполосной дороге-пришлось даже на 4 ю переключится,еле успел-фура шла 120 не меньше,видел что обгоняю и встречная машина едет-прибавил на фуре газу,урод,убил бы!!!!!!!!!!ПС,приятель на алмере классик оказывается тоже ехал по этой же дороге одновременно со мной-смотрю звонок неотвеченный-позвонил .Диалог: "ты сколько ехал км в час в таком то месте",я 170- он-понятно,не смог меня догнать-говорит что шёл 120 и я его обогнал на моте как стоячего-ОН в шоке(блин, я его и не заметил,пипец)!!!!!!!!!!!
metamorph Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Сегодня ездил в Луховицы,по трассе разогнал беста до 170 ,нормально идёт ,НО расход под 15 литров,сбросил до 100 ,ехал всю дорогу 90-100-расход 5,7 получился,вот ни как меньше не выходит,будем с бестом старатся.Обгонял фуру на двухполосной дороге-пришлось даже на 4 ю переключится,еле успел-фура шла 120 не меньше,видел что обгоняю и встречная машина едет-прибавил на фуре газу,урод,убил бы!!!!!!!!!!ПС,приятель на алмере классик оказывается тоже ехал по этой же дороге одновременно со мной-смотрю звонок неотвеченный-позвонил .Диалог: "ты сколько ехал км в час в таком то месте",я 170- он-понятно,не смог меня догнать-говорит что шёл 120 и я его обогнал на моте как стоячего-ОН в шоке(блин, я его и не заметил,пипец)!!!!!!!!!!! господа, вы как-то поосторожней гоняйте... по трассам еще народ ездит, если что.
sk12 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 ИМХО >120кмч на стоковом матизе это уже рискованно, шасси банально не приспособлено..
SLAVA44 Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) ИМХО >120кмч на стоковом матизе это уже рискованно, шасси банально не приспособлено.. На стоковом оно понятно-у меня каяба газ масло по кругу, дорогу держит на таких скоростях прекрасно и дорога ровная была.По поводу других участников движения-ни кому не мешал,ни кого не подрезал,плавно перестраивался и в "шашки" на дороге не играл-как ни странно ,даже джипы уступали левый ряд,даже моргать не пришлось.До 170 разогнался на прямом участке и проехал так думаю 3-5 км не более,дальше поспокойней ехал-бенз жалко. Изменено 7 июля, 2011 пользователем SLAVA44
Айлин Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 А кто гоняет? Никто не гоняет...... Просто иногда дорога просит :oops:
Shish Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 у меня каяба газ масло по кругу :laugh: кхе-кхе, поставил то каябу недавно!
Allen Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Любителям скоростных рекордов... И помните: на дороге вы в ответе не только за себя, но и за других.
Shish Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 На тему. Посмотрите... http://www.youtube.com/watch?v=barxICb9Wt0
SLAVA44 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 :laugh: кхе-кхе, поставил то каябу недавно! Вот вот ,поставил недавно и доволен,машина просто другая,Максу респект!!!!!!
Кисюшка Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 А что такое каяба? Эть такие амортизаторы вместо штатных ставят :new_russian:
BMW X-6 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Дамы и господа, учите матчасть, после 120-ти км в час ваша машина становится просто не управляемая, да и движку вы просто взорвёте у вас же даже тахометра нет... по ТИС-у сто сорок уже у вас по ходу красная зона. Какие 140-170 :shock: , берегите себя.
Айлин Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 По матчасти, может, и не управляемая, а по факту - даже очень.
BMW X-6 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) По матчасти, может, и не управляемая, а по факту - даже очень. Ни кому ничего не навязываю, личное дело каждого, но очень рекомендую посмотреть, на ютубе ролики краш тестов матиса и случаи реальных ДТП с участием марки. И главное надо понимать что сами убьётесь честно говорю испытаю чуство глубокого удовлетворения, а вот что постороние люди пострадают... Рекомендую для просмотра. http://www.youtube.com/watch?v=Q7V-z6pn2bg Ролик на вес тяжёлый можно начинать смотреть где нибудь с середины. Посмотрите, напишите потом про управляемость. :D Изменено 10 июля, 2011 пользователем BMW X-6
лис33 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Видел я этот ролик раньше. Внимательно его просмотрел много раз, пытался понять почему так случилось. Основная причина - водитель(кажется девушка?) очень резко крутил руль. Был бы там не Матиз, а "Десятка", например, кончилось бы так же.
BMW X-6 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Видел я этот ролик раньше. Внимательно его просмотрел много раз, пытался понять почему так случилось. Основная причина - водитель(кажется девушка?) очень резко крутил руль. Был бы там не Матиз, а "Десятка", например, кончилось бы так же. Нет ВАЗ устоял бы в силу многих тех причин, водитель Матиза просто поймать его не смог, скорее всего маленькая кочка или ямка. Руль ватой провис и слишком сильно его крутнули, вот начало схода с траектории, потом можно было в принципе вырулить, но сложно. Основная ошибка; резкий поворот мягкого руля. На скоростных машинах есть функция чем больше скорость тем тяжее руль и жёсче подвеска. Изменено 10 июля, 2011 пользователем BMW X-6
лис33 Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Нет ВАЗ устоял бы При аналогичных действиях водителя любой автомобиль с мягкой подвеской повел бы себя так же. Ехала слишком быстро, почувствовала, что автомобиль сносит наружу поворота, руль влево и сброс скорости. Машину кидает влево, далее уже совсем резкое движение рулем вправо, потеря управления. У ВАЗов десятого семейства при резком повороте на скорости перегруженное переднее колесо может чиркнуть диском по асфальту(а если шина недокачана, то так и будет), после чего траектория непредсказуема. Матиз не плохой автомобиль, но это обычный автомобиль. Не надо ездить на нем, как на спортивном и всё будет хорошо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти