Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

8-9л для такой мелкой машины по трассе очень много.. это почти около расхода современных ~2т барж с ~200л.с под капотом..

 

Дело в том, что в матизе я ценю прежде всего способность

ездить в пробках, парковаться между парковочными местами

и налог, стремящийся к нулю )))))

А если ездить 90 км/ч, то можно выйти на расход 5-6л,

но это, увы, не для меня :oops:

 

А, ещё цена обслуживания очень радует.

Я тут недавно переобувал колёса и за мной стоял водитель

аккорда. Так вот, он последнее ТО (90тк) сделал за

98!!!! килорублей.

Я же добавлю ещё столько же и будет новое авто ))))))

Да, он потом приехал обуть литьё + новую резину.

Отдал ещё 65. А я обулся за 15к диски+резина+работа.

Изменено пользователем VitaliyTokarev
  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На механике 5-я передача 140 км/ч - это 5 000 об/мин.

 

Ну да может быть я и ошибся, но просто на 5000об/мин он у меня будет прилично гудеть, с учётом что у меня стоит нулевик, а на высоких оборотах как раз и начинает гудеть нулевик, думаю врятли там было больше чем 4000об/мин. Просто где у матиза отсечка? 6500об/мин наверное или 6000? на предельных оборотах уже уши закладывать у меня начинает, а 5 и 6 недалеко друг от друга... но тем не менее на 140-ка мотор работает довольно тихо, почти почти не слышно.

 

я замерял расход на своей машине, ну я специально ездил большую часть времени как ненормальный, и меньшую часть со скоростью 60-70км/ч, всё это в городе, расход у меня вышел 8.3л/100км, да, много, но с учётом что это можно сказать максимальный расход для матиза в городском цикле, т.к. думаю носиться по городу 90-100 и постоянно крутить двигатель по самое немогу это не есть хорошо... а за городом если ездить 90-100км/ч то он грубо говоря вообще будто питается воздухом) но вот 120-130 жрёт как слон, стрелка прям на глазах падает... И забыл сказать у меня Матиз с автоматом.

Опубликовано

8-9л для такой мелкой машины по трассе очень много.. это почти около расхода современных ~2т барж с ~200л.с под капотом..

 

Назовите хоть одну машину весом в 2-2,5т и 150-250л.с. с расходом в 8-9л ;)

Я вот скажу то что знаю - Outlander XL 2,4 CVT 170 л.с. - загородный не меньше 12,4 город 13,5-14,2

BMW X5 3,0 - 231 л.с. - если педаль газа не нажимать, вы конечно уложитесь в 15 литров, а вот если притопить тапку, расход моментально прыгает к 30 литрам на сотню :crazy: ;) При том что это самый вялый Х5... А какой расход у Мки, с её 555 л.с. :laugh:

 

Так что 8-9 не так уж и много, если учесть то, что движочек не последнее слово инжинерной мысли)

Опубликовано

Назовите хоть одну машину весом в 2-2,5т и 150-250л.с. с расходом в 8-9л ;)

Я вот скажу то что знаю - Outlander XL 2,4 CVT 170 л.с. - загородный не меньше 12,4 город 13,5-14,2

Это смотря с какой скоростью ехать. Недавний пример - поездка в Питер на Outlander XL 3.0 АКПП 220 л.с. средний расход за поездку - 9,2\100. При этом, в некоторых местах шли 150-160. Просто у Аута при таких скоростях на 6-й передаче обороты ниже 3 тыс., а Мотя будет идти на пределе - отсюда и расход.

Опубликовано

Cuervo Volvo XC70 2.5T, не смотря на прожорливый двиг и полную загрузку, по трассе в дальних поездках жрёт около 10л на сотню.

 

VitaliyTokarevЧто-то архи дорого, цены сопоставимы с обслугой S класса, если его беречь :)

Опубликовано (изменено)

VitaliyTokarevЧто-то архи дорого, цены сопоставимы с обслугой S класса, если его беречь :)

 

90тк - это самое дорогое ТО в машине. Там меняется очень много.

Оттуда и цена... Но если это всё делать у Максима... :ok:

Можно даже не задумываться о стоимости.

 

Он только аккорды не делает :D

Изменено пользователем VitaliyTokarev
Опубликовано

VitaliyTokarev Да сколько-бы на ТО не меняли, 90круб за ТО аккорда это явный перебор.. Машины классом выше аккорда меньше денег жрут..

Опубликовано

Сегодня ездил в Луховицы,по трассе разогнал беста до 170 ,нормально идёт ,НО расход под 15 литров,сбросил до 100 ,ехал всю дорогу 90-100-расход 5,7 получился,вот ни как меньше не выходит,будем с бестом старатся.Обгонял фуру на двухполосной дороге-пришлось даже на 4 ю переключится,еле успел-фура шла 120 не меньше,видел что обгоняю и встречная машина едет-прибавил на фуре газу,урод,убил бы!!!!!!!!!!ПС,приятель на алмере классик оказывается тоже ехал по этой же дороге одновременно со мной-смотрю звонок неотвеченный-позвонил .Диалог: "ты сколько ехал км в час в таком то месте",я 170- он-понятно,не смог меня догнать-говорит что шёл 120 и я его обогнал на моте как стоячего-ОН в шоке(блин, я его и не заметил,пипец)!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Сегодня ездил в Луховицы,по трассе разогнал беста до 170 ,нормально идёт ,НО расход под 15 литров,сбросил до 100 ,ехал всю дорогу 90-100-расход 5,7 получился,вот ни как меньше не выходит,будем с бестом старатся.Обгонял фуру на двухполосной дороге-пришлось даже на 4 ю переключится,еле успел-фура шла 120 не меньше,видел что обгоняю и встречная машина едет-прибавил на фуре газу,урод,убил бы!!!!!!!!!!ПС,приятель на алмере классик оказывается тоже ехал по этой же дороге одновременно со мной-смотрю звонок неотвеченный-позвонил .Диалог: "ты сколько ехал км в час в таком то месте",я 170- он-понятно,не смог меня догнать-говорит что шёл 120 и я его обогнал на моте как стоячего-ОН в шоке(блин, я его и не заметил,пипец)!!!!!!!!!!!

 

господа, вы как-то поосторожней гоняйте... по трассам еще народ ездит, если что.

Опубликовано

ИМХО >120кмч на стоковом матизе это уже рискованно, шасси банально не приспособлено..

Опубликовано (изменено)

ИМХО >120кмч на стоковом матизе это уже рискованно, шасси банально не приспособлено..

На стоковом оно понятно-у меня каяба газ масло по кругу, дорогу держит на таких скоростях прекрасно и дорога ровная была.По поводу других участников движения-ни кому не мешал,ни кого не подрезал,плавно перестраивался и в "шашки" на дороге не играл-как ни странно ,даже джипы уступали левый ряд,даже моргать не пришлось.До 170 разогнался на прямом участке и проехал так думаю 3-5 км не более,дальше поспокойней ехал-бенз жалко. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

А кто гоняет? Никто не гоняет...... Просто иногда дорога просит :oops:

Опубликовано
у меня каяба газ масло по кругу

:laugh: кхе-кхе, поставил то каябу недавно!

Опубликовано

Любителям скоростных рекордов...

 

1264870852_dsc03150_500.jpg

400x320_trup6.jpg

2bol1_95362731482.jpg

bus_matiz.jpg

matiz.jpg

tula_b_6628.jpg

IMG_6014.jpg

 

И помните: на дороге вы в ответе не только за себя, но и за других.

Опубликовано

Allen, +1, хоть и популизм.

Опубликовано

:laugh: кхе-кхе, поставил то каябу недавно!

Вот вот ,поставил недавно и доволен,машина просто другая,Максу респект!!!!!!
Опубликовано

А что такое каяба?

Эть такие амортизаторы вместо штатных ставят :new_russian:

Опубликовано

Дамы и господа, учите матчасть, после 120-ти км в час ваша машина становится просто не управляемая, да и движку вы просто взорвёте у вас же даже тахометра нет... по ТИС-у сто сорок уже у вас по ходу красная зона. Какие 140-170 :shock: , берегите себя.

Опубликовано

По матчасти, может, и не управляемая, а по факту - даже очень.

Опубликовано (изменено)

По матчасти, может, и не управляемая, а по факту - даже очень.

Ни кому ничего не навязываю, личное дело каждого, но очень рекомендую посмотреть, на ютубе ролики краш тестов матиса и случаи реальных ДТП с участием марки.

И главное надо понимать что сами убьётесь честно говорю испытаю чуство глубокого удовлетворения, а вот что постороние люди пострадают...

Рекомендую для просмотра.

http://www.youtube.com/watch?v=Q7V-z6pn2bg

Ролик на вес тяжёлый можно начинать смотреть где нибудь с середины. Посмотрите, напишите потом про управляемость. :D

Изменено пользователем BMW X-6
Опубликовано

Видел я этот ролик раньше. Внимательно его просмотрел много раз, пытался понять почему так случилось.

Основная причина - водитель(кажется девушка?) очень резко крутил руль. Был бы там не Матиз, а "Десятка",

например, кончилось бы так же.

Опубликовано (изменено)

Видел я этот ролик раньше. Внимательно его просмотрел много раз, пытался понять почему так случилось.

Основная причина - водитель(кажется девушка?) очень резко крутил руль. Был бы там не Матиз, а "Десятка",

например, кончилось бы так же.

Нет ВАЗ устоял бы в силу многих тех причин, водитель Матиза просто поймать его не смог, скорее всего маленькая кочка или ямка. Руль ватой провис и слишком сильно его крутнули, вот начало схода с траектории, потом можно было в принципе вырулить, но сложно. Основная ошибка; резкий поворот мягкого руля. На скоростных машинах есть функция чем больше скорость тем тяжее руль и жёсче подвеска.

Изменено пользователем BMW X-6
Опубликовано

Нет ВАЗ устоял бы

При аналогичных действиях водителя любой автомобиль с мягкой подвеской повел бы себя так же.

Ехала слишком быстро, почувствовала, что автомобиль сносит наружу поворота, руль влево и сброс скорости. Машину

кидает влево, далее уже совсем резкое движение рулем вправо, потеря управления.

У ВАЗов десятого семейства при резком повороте на скорости перегруженное переднее колесо может чиркнуть

диском по асфальту(а если шина недокачана, то так и будет), после чего траектория непредсказуема.

 

Матиз не плохой автомобиль, но это обычный автомобиль. Не надо ездить на нем, как на спортивном и всё

будет хорошо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных