Green Peak Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 А так действительно 120 - оптимальный максимум. С точки зрения оптимального соотношения скорости передвижения на трассе и расхода топлива, 120 действительно оптимальный максимум. Если говорить о комфорте, то лично для меня нет никакой разницы: ехать на Бесте со скоростью 120 или 135 км/ч. Личный рекорд - 160 км/ч. Запас ещё был, но желания продолжать не было. ;)
slava 41 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Ночью по Кутузовскому проспекту (идеально ровное шоссе) пробовал -175,запас есть,но что то не захотел (болтает из полосы в полосу -правда медленно),по джпс,показывает 157 км в час,реально 160 пойдёт ,а постом под откос!!!!!!!!!!!!!!!!
miaFF Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 160 двигатель литровый в салоне было 4 человека, запас еще был но стало страшно. когда еду одна по трассе то где то иду со скоростью 120-130 больше не рискую управляемость теряется
alekseysv3 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Литровый матиз, двое человек, пробег 20 т.км. Ездил на юг, под Ростовом разогнался по GPS до 151 км/ч, на спидометре было чуть меньше 170. Вобщем-то, ничего страшного, запас под педалью еще был, дорогу держал нормально (думаю, спасибо амортизаторам KAYABA), шума сильного не было.
SooL Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 По общедоступным дорогам на Матизе это более, чем опасно. Это смертельно опасно.
ююю Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Ехала 145км/ч, под горку, больше не хочу... и Матиз я думаю тоже )))
SkyDance Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 В субботу ехал по киевке, ехал бодренько - ~135 по GPS. В левом ряду. Был немало удивлён алым Матизом, догнавшим (!) меня, а после чего - обошедшим справа. Ехал явно быстрее 140... куда так торопился - непонятно, всё равно в Апрелевке вечная пробка, всех уравнивающая.
zloy_fei@mail.ru Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 на днях встретил ночью на минке красненький 0.8 с автоматом....по спидаку шли 150, и вообще отлично.....правда движочек подвывал:mrgreen: а так музяку погромче и вообще прекраксно
китаец Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 БЛИН ДА НА ЧЕРИ КУКУ 180 ПОЧТИ ДАВАЛИ И НЕЧЕГО))ГЫ
AlexSam Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Народ куда спешить??? У нас недавно один рекордсмен на Матизе чудок ковырнул задний бампер Чирика и пустился впляс кульбиты наворачивать. А ведь ударил десятку в самый край бампера.
NikName Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Ну.. если к матизу ещо турбину прикрутить.. от самолета какого-нить.. так он и 700 км/ч выдаст.... Осталось выяснить зачем такой подвиг?
Midas Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Мне ваще хватает разрешенной скорости. Приучил себя ездить по правилам, и даже самому приятно.
alex188e Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 я пробывал 150 от встречьных потоком воздуха кидать начинает сильно !
Нефертари Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) а если еще и боковой ветер - при много меньшей скорости кидает из стороны в сторону (на днях при 90 км/ч еле-еле удерживала руль).. А так 110-120, если не мучить двигатель, максимум был 140 на трассе, но это уже почти взлетаешь.. Изменено 21 августа, 2009 пользователем Нефертари
Александр М260 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Ехал сегодня из Химок к Молодогвардейке по МКАД. Догоняю василек 0,8 с желтым 2-летним знаком. За рулем девушка, рядом мужик - похоже, что учит. Глянь - а василек прибавил. Этот участок МКАД я хорошо знаю, как побыстрее проехать. Я тоже прибавил, но василек уходит и уходит. Доехали до полупустого участка МКАДа, еще ускорились. Чувствую - слишком гоним, однако. И тут я посмотрел на спидометр...не, не скажу скоко увидел:-)))) Улетел василек вперед, вот так ездят девушки с небольшим стажем:-))))
Midas Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Так они на приборы не смотрят пока :laugh:
qwerty123 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Александр М260 А может это машина была как раз мужика, а девушка показывала ему, как Мотя может ездить! :laugh:
Александр М260 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Она не только ему и мне показала - многие перекрестились:-)))
qwerty123 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 "Гоночный" Матиз мне повстречался только одни раз, этой весной ехал по МКАДу, было достаточно плотное движение, но левый ряд шел около 120 км/ч. Вдруг я увидел Мотю, фланирующего между рядами на скорости км. на 20 выше, чем шел левый ряд, причем это был не Бест, а обычный 0.8 с некрашенными бамперами. Буквально через минут его уже не было видно. Зы. Auto Motor und Sport поставило Матиз 0.8 в десятку самых медленных авто, которые можно купить в Европе :laugh: http://auto.mail.ru/article.html?id=29452
alex188e Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 быстрая езда на матизе напрегает оптимальная скорость 90-120км я 1000 км без отдыха проезжал!
Икса Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Auto Motor und Sport поставило Матиз 0.8 в десятку самых медленных авто, которые можно купить в Европе :shock:http://auto.mail.ru/article.html?id=29452 Я наверное чего-то не понимаю, но почему "Chevrolet Matiz 0.8 18,2" ?
qwerty123 Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Я наверное чего-то не понимаю, но почему "Chevrolet Matiz 0.8 18,2" ? Потому, что в Европе Деу уже лет десять как не продают - все только Шевроле, а Chevrolet Matiz - это то, что у нас называется Спарк. :shock:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти