Andrey_hello Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 62 км/ч - на велосипеде :roll:
qwerty123 Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 62 км/ч - на велосипеде А я больше 60 на велосипеде не разгонялся.
Shish Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Эх вы ... 65.7 на лясопеде. После того скоростного рекорда поехал прокатиться и у меня лопается перо передней вилки (от велосипеда старт шоссе). Вот так вот, усталость металла. а если бы она лопнула чуть раньше на скорости А папка в студенческие годы (читай 1969 год) в Крыму 105 при затяжном спуске. Говорит крутить педали не требуется, просто лечь параллельно раме. Обгоняли Волгу 21-ю, у нее спидометр домиком, цифро хорошо видны - на нем сотка была. Изменено 28 октября, 2008 пользователем Shish
hedgehog Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 На своём велике более 40 км/ч по бортовому компу не получается. У меня BMX :shock: А на матизе быстро ехать легко. Трудно разогнать. Особенно трудно разогнаться со скорости 110 до скорости 125-130. А дальше до 155 легко. После 155 по прямой не едет. Если с горки то до 165-170 по спидометру летит. Но страшновато. Успех мероприятия на 80% зависит от качества дорожного покрытия, 10% от топлива и от состояния авто в целом, ну и ещё 10% от прокладки. Да к стати, колёса у меня 165/65 R13.
Vladimir_M Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Сцылко, собссно: Обороты - скорость. Страждущим Там еще копию странички и ссылочку на первоисточник. добавил. Страждущим :blink:...
DJMax Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Честно говоря, я еще на Матизе не ездил, скоро из салона получу, тады начну!!! Хотя там пока обкатка, а там зима, собственно погонять и не получится...А не страшно на нем 160 ездить? Он же легкий, узкий и высокий на первой колдобине как начнет колбасить и что тогда??? :shock: Не страшно, поверь! У меня до матиза была семерка новая и все равно сарай на калесах. 120 едишь столько адреналина пипеац все 250 летишь! Почему все думают что она легкая!?!?!? Не фига не легкая, нормальная машина и вес! 910 кг. А теперь попросите влодельцов десяток, шестерок, семер рассказать сколько весят их корыта? И тогда ты удивишься разница всего на 50 70 кг. Матиз вообще в управление удобная! Я перевозил себе ее с ебурга до тюмени проехал 2200 км, проехал бы еще столько же, легко!
SooL Опубликовано 31 октября, 2008 Опубликовано 31 октября, 2008 Офф. Награда нашла своего героя!... через 4 года... :shock:
Kazimirova Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 150 км/ч - немного боязно, 140 км/ч - вполне! Главное, чтобы трасса была хорошая!!!
Светлячокc Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Офф. Награда нашла своего героя!... через 4 года... ;) Под столом!=))))У Флиппера,кажись,уже и машина другая!=)) Изменено 16 ноября, 2008 пользователем Светлячокc
Александр М260 Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 OFF. НЛ. Лирическое отступление. "Объявление. В связи с началом зимнего сезона в московском регионе вводится сезонный запрет на скоростные рекорды на Матизах." ЗЫ. Для тех, кто читать не умеет. "Кароч, если ты, рекордсмэн, будешь летать юзом на снегу у меня перед носом, я твой рекорд зарегистрирую в ГИБДД согласно действующему прайсу":-)))))
Makis Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 я ложил спидометр...ток от маленькой кочки чють не перевернулись((..боше так небуду..
че`БУРАШКА Опубликовано 8 декабря, 2008 Опубликовано 8 декабря, 2008 150 км/ч - немного боязно, 140 км/ч - вполне! Главное, чтобы трасса была хорошая!!! +1, Ближе к 150 стекла дребезжать начинают, лень потом возвращаться их собирать если вылетят, только поэтому до 160 не разгонялась
Монаматаниец Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 130 км\ч легко,идёт без напряга,дальше не рискнул)))
igo2682 Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Matiz 1.0 L прямая трасса,два человека, скорость 160 км еще оставался запас.Думаю следующий раз положить стрелку.
Александр М260 Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 :-))) Может и прочтем... НЛ, есличо. А если голову включить7:-))))
loran_ Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 Почитал тему - жесть. Народ, как вы вообще матизко после 130-ти ловите на дороге? ;) Я тут по новойриге попытался 120-130 держать, это ж ужос - прыгает, валкий. Амо родные явно не для гонок, ИМХО.
Shish Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 На родных там действительно будет не очень комфортно. По М9 летом от второй бетонки в сторону Москвы спокойно 140
aquARIus Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 ока с обычным мотором 33 л.с., но с заниженной подвеской, 4 передача, за рулем девушка, прогулочное путешествие... а вы говорите на Матизе с его 55 лошадками и 900 кг веса страшно и невозможно)
Shish Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 А по GPS на самом деле 128 ?! :acute:
loran_ Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 ока с обычным мотором 33 л.с., но с заниженной подвеской, 4 передача, за рулем девушка, прогулочное путешествие...а вы говорите на Матизе с его 55 лошадками и 900 кг веса страшно и невозможно) Нинада сравнивать доработанную по подвеске Аку(небось ещё и амо газомасляные, да?) со стоковым Матизом, это разные по поведению на дороге машины.
Александр М260 Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 ИМНО: если сравнивать машины, то разница между ними пренебрежимо мала по сравнению с разницей в мозгах водятлов. У одних мозг допускает на Матизе или Оке по трассе скажем не более 90-110, а у других - можно и 160. НЛ, есличо. Последние - это расходный резерв эволюции:-))) Риску не оценивают, ага, нету такой способности, или слабая, отсюда пониженная выживаемость особи:-((((
Green Peak Опубликовано 30 декабря, 2008 Опубликовано 30 декабря, 2008 ...у других - можно и 160. Риску не оценивают, ага, нету такой способности... Не факт, может и оценивают. Но, адреналин знаете ли.
Puh Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Блин, господа, я летом еще не ездил на нем, но все же, как на нем можно нестись 160??? Я ездил на Камри. Дааа... Она широкая и низкая (намного ниже Матиза). Идет как танк. Ни крена, ничего. А Матиз--- Высокий и узкий. Он же взлетит... И держит дорогу как-то не очень. Ехал буквально вчера за городом. На дороге снег. Но как бы калея из асфальта (накатанная). Ехал сотню по спидометру. Вдруг видимо надуло ветром, и метров 500 даже калеи не было. Был плотный снег. Машина тут же стала ватной. Прямо страшновато стало. Слава Богу на тормоз не нажал. Секйчас бы мог и не писать тукт. Пришлось на 5ой движком скорость сбавлять. Но при этом хочу сказать, с оборотами Матиза любьая карбюраторная ВАЗовская машина со светофора и в подметки не годится. А по поводу всяких БЭХ... "Я сегодня Ферарри обогнал... А потом ее водитель, видимо, вспомнил про педаль газа..."
loran_ Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Блин, господа, я летом еще не ездил на нем, но все же, как на нем можно нестись 160??? Я ездил на Камри. Дааа... Она широкая и низкая (намного ниже Матиза). Идет как танк. Я с таким же успехом ездил 200 кмч на Ауди100. Нет-нет, на старой сотке, та, которая в 44-м кузове. А Матизко 160 не пойдёт. Я что хочу сказать. У каждой машины есть комфортная скорость. И она в большинстве случаев 120-140 кмч. Это та скорость, когда пилот успевает адекватно реагировать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти