JoeThePlumber Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 А по хорошей трассе многие(не матизы :-)) летят 140 и выше.Разогнать до максималки,при желании,можно и я разгоняла ради интереса, но это уже экстрим для матиза и водителя,если он дружит с головой,конечно.
egorPortnov Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Stas nsk, а можно пункт правил, где сказано, что на Красном проспекте в Н-ске разрешена средняя скорость 80 км/ч? А ведь летают...
Panthera Tigris Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Я прошу меня извинить, что несколько не в тему, однако, для меня до сих пор остается невыясненным вопрос (в этой ветке он уже упоминался): "чем чревата и вредна долгая работа двигателя на холостых?". Какое время работы на холостых считается уже нежелательным? 15-ть, 40-к минут...? Как-то пару лет назад одна знакомая, начинающий водитель, приехала на Тойоте Авенсис на работу и забыла заглушить двигатель. Машину закрыла и пошла себе работать. В конце рабочего дня подходит к машине - мотор тихо-мирно почти неслышно работает (меня вообще давно покорил тихий шелестящий звук движков Тойот). Бензина за почти 9-ть часов холостой работы сожрала немного. Продолжает ездить на этой Тойоте до сир пор. По ощущениям на мотор пока жалоб нет. Чем же все-таки вредны эти 9-ть моточасов? )) Изменено 16 августа, 2016 пользователем Panthera Tigris
Stas nsk Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Stas nsk, а можно пункт правил, где сказано, что на Красном проспекте в Н-ске разрешена средняя скорость 80 км/ч? А ведь летают... Я так понимаю, что требовать можно только от себя?! А с других пусть спрашивают соответствующие органы... Какой вы хотите ответ? Я не езжу там 80км/ч, хотел бы я лично, чтобы другие там так не ездили? Наверное, да, хотел бы... Повод это для того, чтобы себе такое позволить? - Наверное, нет. Даже не знаю, ответил ли я на ваш вопрос? :) Я прошу меня извинить, что несколько не в тему, однако, для меня до сих пор остается невыясненным вопрос (в этой ветке он уже упоминался): "чем чревата и вредна долгая работа двигателя на холостых?". Какое время работы на холостых считается уже нежелательным? 15-ть, 40-ть...? Как-то пару лет назад одна знакомая, начинающий водитель, приехала на Тойоте Авенсис на работу и забыла заглушить двигатель. Машину закрыла и пошла себе работать. В конце рабочего дня подходит к машине - мотор тихо-мирно почти неслышно работает (меня вообще давно покорил тихий шелестящий звук движков Тойот). Бензина за почти 9-ть часов холостой работы сожрала немного. Продолжает ездить на этой Тойоте до сир пор. По ощущениям на мотор пока жалоб нет. Чем же все-таки вредны эти 9-ть моточасов? )) Ничем, это так же "страшно", как изредка давать излишние высокие обороты, люди часами каждый день в пробках на ХХ стоят, машины не разваливаются за пару-тройку недель такой эксплуатации. Но в целом, конечно, это снижает ресурс двигателя, но чтобы о каких-то глобальных ухудшениях говорить нужны годы эксплуатации машины. Кто-то проездить 150 тыс без кап ремонта, а кто-то и более 300тыс... А так не самые оптимальные условия для поступления масла (масленное голодание) и образование нагара.
VPU Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) "чем чревата и вредна долгая работа двигателя на холостых?". закоксовкой поршневых колец зимой на автозапуске 20 мин минимум утром и 20-30 мин вечером жена греет свою матизку.. пока ничего негативного не заметил... Изменено 16 августа, 2016 пользователем VPU
Юрий Б Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Вот кстати есть такой вопросец. Распорка между передних стоек на матизе, отвечающая за жёсткость кузова, она штатная или устанавливается по заказу? Просто когда я мотю покупал, она уже стояла, а всех тонкостей матизостроения я не постиг :)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 1 сентября, 2016 Администраторы Опубликовано 1 сентября, 2016 Штатная.
Юрий Б Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) То есть с завода на всех матизах идёт :blink: А я думал что это рукоблуд. Просто на матизе спортивные накладки на педалях стояли, я и подумал что это понты. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем beljaev-jury
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 1 сентября, 2016 Администраторы Опубликовано 1 сентября, 2016 То есть с завода на всех матизах идёт Да.
Oleg4x4 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Я прошу меня извинить, что несколько не в тему, однако, для меня до сих пор остается невыясненным вопрос (в этой ветке он уже упоминался): "чем чревата и вредна долгая работа двигателя на холостых?". Какое время работы на холостых считается уже нежелательным? 15-ть, 40-к минут...? Как-то пару лет назад одна знакомая, начинающий водитель, приехала на Тойоте Авенсис на работу и забыла заглушить двигатель. Машину закрыла и пошла себе работать. В конце рабочего дня подходит к машине - мотор тихо-мирно почти неслышно работает (меня вообще давно покорил тихий шелестящий звук движков Тойот). Бензина за почти 9-ть часов холостой работы сожрала немного. Продолжает ездить на этой Тойоте до сир пор. По ощущениям на мотор пока жалоб нет. Чем же все-таки вредны эти 9-ть моточасов? )) На ПОВЫШЕНЫХ холостых не более полутора минут согласно книжке по эксплуотапции. Просто на холостых хоть не выключай движок. Кстати дольше прослужит. Ибо самая нагрузка на движок в момент запуска. А все эти росказни про закоксование колец-фарсунок вранье. На севере дизеля раньше вообще не глушили в зиму.
HenriMatisse Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 по западным трассам 110 - самый норм для матиза в эконом ходе. Примерно со 115и выше пятая начинает нормально, а не внатяг тянуть и этих 115-120 км/ч хватает чтобы обходить крайне правый ряд достаточно бодро даже на небольшой горке. Даже груженый средними тремя людьми. Но чуть гора становится плозатяжнее и матиз валится на 4-ю и выше ста по спидометру или 90по спутнику - уже не едет. А сгоры и по ровной трассе груженый и сзади матиз прет 130 только в путь!
SLAVA44 Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Для 0,8 это норма, для беста и на пятой горки не проблема, даже затяжные,ездил недавно под Талдом за грибами,я и ещё двое друзей,ехали как хотели, в горку и с горки тянет на пятой,при обгонах скидывал до четвёртой но после 110 ибо, на четвёртой обгонять легче,тем более на обратном пути когда моть был загружен по крышу грибами!!!К стати тут по трассе за мной увязался 0,8,после 120 отстал немного но всё равно на перекрёстках догонял так что постоянно гонять больше 120 на матизе не экономично,бенз в трубу летит,кратковременно разогнать матиз до высоких скоростей можно но постоянно так ни кто ездить не будет.
pooha Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Я по ровной дороге на чуть спущенных шинах ездила около 120, на шинах, накачаных на 2.3, выше 110 возникает ощущение, что машина хуже держит дорогу.
Night_wolf_zn Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 По Москве езжу 100 :) пока больше не удавалось... Товарищ ездил на своем 130-140 :)
марсианка Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 Сегодня пришел штраф; 138 км/ч. Не знаю, огорчаться или гордиться ✈️
Администраторы механик Опубликовано 18 апреля, 2019 Администраторы Опубликовано 18 апреля, 2019 Скорость не маленькая, но и не большая.
Администраторы Locky Опубликовано 18 апреля, 2019 Администраторы Опубликовано 18 апреля, 2019 20 минут назад, механик сказал: Скорость не маленькая, но и не большая. Для автомата, если мне не изменяет склероз, с учетом проскальзывания в ГДТ это практически предел. По ГПС максимум 146 разгонял (под горку с попутным ветром) - страшно.
Администраторы механик Опубликовано 19 апреля, 2019 Администраторы Опубликовано 19 апреля, 2019 На штатных амортизаторах и пружинах Матиз на высоких скоростях не очень устойчив, а вот на амортизаторах Каяба и пружинах, очень устойчив. На своём Матизе с мотором 1,2л не раз разгонялся более 180км/ч и с устойчивостью проблем нет.
shcherbakoff Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Представляю глаза отставших ))
Александер 57 Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 15 минут назад, shcherbakoff сказал: Представляю глаза отставших )) Если бы ты видел глаза водителей когда их обгоняет Спарк со знаком Инвалид за рулём. В 99% несутся обогнать и уходят в перёд,что не догонишь.?
Baboon777 Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Злые вы) 180 на матизе... а как коробка себя чувствует на такой скорости? 180 предел или еще можно?
Администраторы механик Опубликовано 20 апреля, 2019 Администраторы Опубликовано 20 апреля, 2019 Прекрасно чувствует себя кпп до сих пор, работает прекрасно, переключается очень хорошо шумов нет. Вовремя обслуживаемая и с маслом АТФ-3 Энеус
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти