Настенка Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 Добрый день, подскажите, плииииииииииииииз, какую модель Matiza приобрести MX 1,0 или Best?
pilot777 Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 Добрый день, подскажите, плииииииииииииииз, какую модель Matiza приобрести MX 1,0 или Best? ИМХО дело вкуса. Движки то одинаковые, разница в комплектации только, стеклоподъемники задних дверей, электропривод правого зеркала, обивка салона, бампера в цвет кузова или серебристые, боковые молдинги. Лично мне больше нравится МХ из-за бамперов. А так, просто смотреть по финансам и предпочтениям.
_online_ Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 1.почему машинка стояла в отдаленном месте,за ангаром?2.почему о наличии ее в салоне разные мен.давали разные сведения? 3.почему нам дали достаточно дорогую скидку? 4.вдруг за этим стоит еще более крупные неполадки,о которых мы не знаем? 5.напрасно мы не облазили ее вдоль и поперек,друг решил,что это лишнее,новая машина,есть новая 6.машина.что с ней может быть не так? 7.что вы думаете по этомы поводу? 8.меня развели? 9.машина неудачная? 10.ее вернули? 11.есть ли еще возм. в случае чего отказаться и что меня в этом случае ждет? 1. Вероятно от нее отказывались. 2. Для некоторых фирм это нормально - там вообще мало кто что знает 3. Возможно потому-что цену предварительно накрутили, либо завидев кузовной брак ее никто не брал 4. Машину надо тестить в хвост и гриву - от кузова до электрики 5. Не ломается только, то что не работало изначально 6. Все впорядке, просто перекошенбампер и вмята крышка. 7. Типичная ситуация для российских автосалонов 8. это бизнес 9. это будет понятно только в процессе экспл. 10. Скорее отказывались брать еще при осмотре 11. Надо читать договор. Самое худшее потеря задатка.
Александр М260 Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 ИМНО: место авто на стоянке салона в общем случае мало о чем говорит. Может места не было и ставили - где было место, Потом часть продали, вознили пустоты. А эту не передвинули...не было необходимости. А что касаемо состояния машинки...в нормальном салоне никто не будет впаривать заведомо неисправное авто - оно все равно вернется с приветом:-)))) В первом попавшемся салоне...может быть все что угодно, но обычно мало кто покупает дорогие весчи в первом попавшемся салоне, не так ли? А если так, от балды, зашел и купил, типа близко было идти :-))) - опросы в сети не помогут, тут надо "систему" менять:-))))
_online_ Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 не все салоны одинаково полезны. Ну вернет один, ну втрой, а третий возится не будет.
sweet13 Опубликовано 7 июля, 2008 Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) [quote name='Александр М260' date='7.07.2008, 15:23' post='32031 В первом попавшемся салоне...может быть все что угодно, но обычно мало кто покупает дорогие весчи в первом попавшемся салоне, не так ли? А если так, от балды, зашел и купил, типа близко было идти :-))) - опросы в сети не помогут, тут надо "систему" менять:-)))) да не в первом попавшемся!два месяца изучала салоны,отзывы ,этот форум(пока копила деньги),потом съездила в некоторые из них,пообщалась.потом обзвонила все(которые оф.дилеры),узнала,что синих машинок вообще нет нигде.а поближе к дому-потому,что опыта вожд.нет вообще,а к сервису салона буду привязана.а по бухаресткой езжу каждый день на работу мимо салона и близко к дому.близко еще инком,но там вообще трасса,а я больше 50 не ездила и менеджеры там все наглые.вот.так что вывод не сиюминутный Изменено 7 июля, 2008 пользователем sweet13
sweet13 Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 ура!!!спасибо всем,кто помогал советами!все завершилось благополучно.я теперь полноценный член клуба.машинка отличная.очень негативные впечатления остались от автосалона,но все это позади,слава богу.бегает хорошо,правда за рулем пока не я.только по территории скк.скорее бы...но сказали,что недели через две смогу самостоятельно ездить на работу :yahoo:
MATT Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 ура!!! Удачных дорог :yahoo: Пряздрямрям :yahoo:
Vlad_ Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 Приветствую всех участников форума! Хочу взять дешевый БУ матиз для работы в такси, присматриваю машинки с пробегом уже за 50000. На сколько рискованно брать БУ матиз? Что необходимо проверить, на чем заострить внимание? Во сколько выльются все предполагаемые затраты ТО и ремонтов при ежедневном использовании (сразу скажу, дороги в городе не очень)? Слышал много критики в сторону Matiz связанные именно с расходами на ремонт, или все же это неаккуратность и кривые руки водителей?
NikName Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) Приветствую всех участников форума!Хочу взять дешевый БУ матиз для работы в такси, присматриваю машинки с пробегом уже за 50000. На сколько рискованно брать БУ матиз? Что необходимо проверить, на чем заострить внимание? Во сколько выльются все предполагаемые затраты ТО и ремонтов при ежедневном использовании (сразу скажу, дороги в городе не очень)? ???? Возьмете у гонщика, будите менять подвеску. Возьмете у начинающего - будите менять коробку.... А какая связь между Вашими дорогами и Matiz? или машину будите брать в своем городе? В городе с плохими дорогами: убивают подвеску, гнут защиту иногда и днище машины, при преодолении бордюров перекашивают кузов и бьют большие стекла, Опять же сход развал на передниe колеса посмотрите (на задние он в принципе не ставится... в матизе...) Опять же непонятно, что старый владелец менял в машине: что с ременными передачами и с фильтрами(воздушными, масляным, бензиновым, других вроде нет?), как давно жидкости, свечи, высоковольтные провода менялись... Кроме того очень популярно для этого возраста "сдох генератор".... Стандартно в сервисе и соединения трубопроводов проверяют, стоит посмотреть, а не капает где-нибудь? На моей машине еще и колодки на передних колесах поменяли, а некоторые на форуме и на задних меняли к этому сроку. Неаккуратные владельцы ухитряются сжечь обогрев заднего стекла, а у некоторых заднее стекло само рассыпается "в прах"(заводской брак?). Слышал много критики в сторону Matiz связанные именно с расходами на ремонт, или все же это неаккуратность и кривые руки водителей? Этож иномарка!!!! В Москве ремонт иномарок дорог, а не в Москве он эксклюзивен! Изменено 26 августа, 2008 пользователем NikName
Александр М260 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 ИМНО: для такси - только новый. И обслуживать аккуратно. Тогда он будет денех зарабатывать, а не потреблять:-)))) Неоднократно наблюдал покупки новых Матизов именно для такси - и слышал аналогичные рассуждения от покупателей:-))) И на ТО они ездили каждые 2 месяца, зато машинка все это отбивала на ура безотказной работой.
Vlad_ Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 спасибо всем за внимание к вопросу! NikName, дело в том что я не из Москвы, в нашем городе дороги реально плохие и не только Матизы от этого страдают. А реальные цифры по теме можете привести? Александр М260, а если новый то какую именно модель и в какой комплектации посоветуете? может знаете дилера который подешевле продает?
NikName Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) NikName, дело в том что я не из Москвы, в нашем городе дороги реально плохие и не только Матизы от этого страдают. А реальные цифры по теме можете привести? (У Вас в профиле пользователя стоит регион Москва.) Цифры по ремонту(ТО) или цифры по поломкам машины? Изменено 26 августа, 2008 пользователем NikName
qwerty123 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 Vlad_ Берите Бест с кондиционером - и в динамике не будете ущемлены и в комфорте - ведь большее кол-во времени будете проводить в машине.
Александр М260 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) Все дилеры продают примерно одинаково, различается только сумма ДОП в периоды, когда рынок ненасыщен, когда некий дефицит. Если рынок насыщен - продают и без ДОП, а то и со скидками от авто без ДОП. Сейчас, увы, рынок ненасыщен, мало Матизов, ИМНО. Но все равно поискать стоит. На моей памяти в такси брали почти любые модификации, от базы и до Беста с кондеем. Если берут сразу несколько машин - для раздачи водилам, то часто берут базу. Типа нехай водила и пассажиры терпят:-((( А одиночки:-))) часто берут модификацию подороже - рассуждают примерно так: да мне в этом авто почитай жить надо:-)))) Если ежедневные пробеги прикинуть - да, точно, в авто живет.... Изменено 26 августа, 2008 пользователем Александр М260
Vlad_ Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 qwerty123, есть ли какая-то разница в модификациях влияющая не на комфорт, а непосредственно на долговечность автомобиля? NikName, в профиле просто чтобы не искать указал Мск - цифры и по ТО и по ремонту интересны...чтобы вообще запланировать расходы заранее
ruta66 Опубликовано 26 августа, 2008 Опубликовано 26 августа, 2008 ...Александр М260, а если новый то какую именно модель и в какой комплектации посоветуете? может знаете дилера который подешевле продает? Уважаемый 'Vlad_', скажу по секрету,- А.Д.(он же Александр М260) и есть диллер. :pardon:(вернее представитель) :heart: УзДэуМоторс на Молодогвардейской Только никому не рассказывайте!!! :blink:
qwerty123 Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 qwerty123, есть ли какая-то разница в модификациях влияющая не на комфорт, а непосредственно на долговечность автомобиля? Судя по форуму - особой нет. Хотя в Бесте стоит КПП от более тяжелого и мощного Авео, но и у 0.8 проблем с КПП не наблюдается. Хотя, ИМХО - четырехцилиндровый двигатель более сбалансирован, чем трехцилиндровый. Из-за большей мощности 1.0 не так часто нужно выкручивать в "звон" => он должен быть более долговечен.
alexander Опубликовано 27 августа, 2008 Опубликовано 27 августа, 2008 ....Хочу взять дешевый БУ матиз для работы в такси, присматриваю машинки с пробегом уже за 50000.На сколько рискованно брать БУ матиз? .....(сразу скажу, дороги в городе не очень).... Матиз - а/м преимущественно для городских асфальтов. "Не очень" - оно разное... У нас из городка есть такие местные направления(в Тверскую область), куда НИКАКИЕ такси не ездят ни за какие деньги - просто не берут заказы. Поскольку сие есть однозначное убийство подвески. Любых "таксующих" у нас марок а/м(внедорожники не используются). На "века" не оцинкованный кузов не рассчитан... Поэтому мне кажется более верным(для местной марки) больше акцентироваться не на пробеге, а на возрасте. Ну только если не 500 :crazy: тык Но такси специфично по использованию -> "ускоренная аммортизация", т.е. новое не успеет сгнить до полной выработки моторесурса. Логан? Как обычно - кое-что можно понять по косвенным признакам. Какие марки повально используют местные таксофирмы? Поболтайте с таксистами. Если есть таксоМатиз - совершите на нем платную ездку по самым страшным местам в качестве пассажира. Ну и как неоднократно отмечалось на форуме - один из важных критериев - доступность сервисного обслуживания. Таксистов километраж кормит...
NikName Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) А реальные цифры по теме можете привести? 0 ТО 3965.55 р (по рекламе 3 055.11р) на пробеге 1800км 1 ТО 3789.39 р (по рекламе 4 220.81р) на пробеге 10000 км 2 ТО 6362.48 р (по рекламе 6 481.65р) 3 ТО 9275.43 р минус противотуманки с установкой(по рекламе 6 038.84 р) 4 ТО 5020.24 р (по рекламе 8 772.15р) замена генератора по "гарантии дилера 455р"..... посмотрев на результат мы с дилером расстались. Генератор работает отлично, но мы увидели необычности под капотом (возможно нам померещилось и мы в жизни чего не понимаем. :laugh: Никаких доказательств у нас нет.) замена заклинившего тормозного цилиндра в заднем барабане.... цену пока не скажу. 5 ТО 7139.00 р минус замена 2 передних тормозных колодок (рекламу цен этот дилер не дал) 48 000 км ТО каждые полгода до пробега 10 000 км. Изменено 29 августа, 2008 пользователем NikName
олЯчка Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Всем здравствовать! Прошу совета. Вчера смотрела матизик 07го года с АКПП, ГУР, кондишн. Так как это у меня первая машинка будет, не знала, на что внимание обращать. Просто проехала метров 300, кондишн проверили на охлаждении, и так, внешний беглый осмотр. Оставила залог в 10 тыр под расписку, во вторник будем все оформлять, т. к. машинка у людей кредитная, а гаи в пон. отдыхает. У меня вопросы вот в чем: что еще важного нужно посмотреть-пощупать-поспрашивать? примерно я поняла из темы про осмотр новой машины, но может, есть что то принципиальное? пугают, что есть какие то разводы с кредитными машинами-типа долг на меня могут переписать, так ли это? Как избежать какого либо кидалова? продавцы видят это так-я им даю денег, они погашают долг, потом едем в гаи снимать с учета. Говорят, если будут свои деньги искать-это для меня дороже будет по цене. Они и правда упали в цене на 15 тыр, но я не могу сама разобраться-это потому что срочно деньги нужны или там скрытые дефекты есть? вообще мало представляю весь этот процесс купли-продажи, они за то, что в цене упали все оформление на меня перекинули-то есть мне теперь и налог за них платить(я про это не выясняла с ними)- там нехило выйдет, если реальную сумму свыше 125000 р показать. А если не показать, чем это потом грозит? Кроме того, машина в Саратове, а я в области, значит ставить на учет у себя? Мне раньше советовали, если буду машину брать, деньги отдавать после постановки на учет-чтобы без эксцессов, только какой же продавец на это пойдет. Человека, который реально мог бы во всем этом помочь, к сожалению, нет. Так, понемногу отовсюду информацию собираю. На матиз очень долго решалась, вот решилась. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. Да, еще: что мне должны отдать с машиной-запаску, домкрат, сервисную книжку, книжку по эксплуатации?
Александр М260 Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Мама дорогая, это надо же написать учебник, чтобы на все это подробно ответить:-)))) Ну а коли коротко.. 1. Если в технике не разбираетесь - сами серьезно тех. состояние Матиза не проверите, аминь. Только типа все ли включается, ничего ли не гремит, не стучит, не заедает и т.п. Нет ли вмятин, царапин, все ли открывается/закрывается. Даст бог повезет, но бывает (редко, ИМНО), что именно так лохам и впаривают убитое авто, т.к. лохи часто экономят на проверках состояния авто на сервисе. 2. Процедуры. ИМНО: любые слова - есть слова. Если решили давать какие-то деньги вперед - тогда уж только под бумаги: договор купли-продажи и расписку. В принципе с этого момента можно претендовать:-))) на пользование авто, т.е. продавец рисует доверенность, отдает документы, ключи:-))). Но этта наврядли:-))) Но какую-то форму обеспечения исполнения обязательств найти все же можно. Желательно съездить с продавцом в банк - лично убедится в погашении кредита и прекращении залога. Вообще, наилучший вариант - все процедуры проходить совместно с продавцом, рядом стоять:-)))). Налог никто друг за друга не платит, НК этого не одобряет:-))) С этим сюжетом можно сразу "посылать":-))) Налоги - личное дело каждого. Деньги - на какой стадии передавать? Тут - как договоритесь:-))) ИМНО: в целом все описанные вопросы и риски - суть плата за попытку сэкономить на покупке авто б/у. Риски эти частью неизбежные. Ага, экономии в таких делах совссем без риска (с незнакомыми людьми) не бывает. Можно попасть? Еще как можно! Но в подавляющем большинстве случаев все проходит более менее гладко, все-таки криминал - это немногочисленные случаи. Но бывает.... ЗЫ.Если совсем коротко - или экономия до упора и деньги (или часть их) вперед, и риски максимальные, или экономии не будет, но деньги - ПОСЛЕ, и риски меньше. Спросите у своей жабы:-)))))
gens Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) Да, еще: что мне должны отдать с машиной-запаску, домкрат, сервисную книжку, книжку по эксплуатации? Еще должны отдать ПТС. Который наверное находится в банке, раз машина кредитная. Поэтому и деньги им вперед нужны чтобы отдать их банку и получить на руки ПТС. Все что вы перечислили тоже должны отдать. Налог это их проблема, если указать сумму меньше, то если потом захотите расторгнуть сделку купли-продажи, то рискуете получить обратно только указанную сумму. На всех процедурах покупки авто где я присутствовал делали так Сняли машину с учета, сделали справку-счет на покупку машины, сделали заодно страховку. Потом отдали деньги и получили на руки все документы и ключи от машины (в том числе и запасные). Изменено 1 сентября, 2008 пользователем gens
qwerty123 Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Если в договоре купли-продажи будет указана сумма ниже суммы первоначально покупки - то им никакого налога платить не прийдется, т.к. налогооблагаемая база будет с минусом. Пример - Матиз они купили за 270 т.р., сейчас продают за 200 т.р., следовательно - налогооблагаемая база расчитывается так - 200 т.р. минус 270 т.р. = минус 70 т.р. С минуса налог не платиться. :shock: Спокойно пишите реальную сумму в договоре.
Александр М260 Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Расходы по покупке можно вычесть только, если есть внятные доки, подтверждающие эти расходы. В том числе - оригиналы платежных документов. Если не потеряли такие доки - прокатит, ИМНО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти