dodo Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Привет всем. Хотелось бы купить авто для города и просто ездить не заглядывая в капот, я там ничего не понимаю. Привлекательна и топливная экономичность. Собираюсь приобрести машину матиз полной комплектации, поглядываю на спарк, но цена несколько смущает. Интересуют следующие вопросы: 1) Когда лучше всего покупать? Может скидки на них когда то большие бывают.(месяц тд тп) 2) Адекватна ли цена матиза бест его качеству? 3) Стоит ли выбирать матиз или лучше присмотрется к чему то другому? Всем ответившим спасибо.
ALekceu Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 я бы взял годовалый бэст в максимальной комплектации
Александр М260 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 dodo Для указанных целей Матиз - вполне. Если есть, где его квалифицировано обслуживать и есть качественный бензин, то так и будет каждый день - сел и поехал:-)) Когда меня спрашивают о том, чего Матиз не любит, я обычно отвечаю так. 1. Дебильного водилу, который его не бережет и ломит везде, как на убой. 2. Неквалифицированное обслуживание, в т.ч. отсутствие регулярного антикора (в городах, где химия на дороге). 3. Плохой бензин, плохие масла и левые запчасти. Если исключить все перечисленные факторы, то Матиз квазивечен:-))
dodo Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) dodo Для указанных целей Матиз - вполне. Если есть, где его квалифицировано обслуживать и есть качественный бензин, то так и будет каждый день - сел и поехал:-)) Когда меня спрашивают о том, чего Матиз не любит, я обычно отвечаю так. 1. Дебильного водилу, который его не бережет и ломит везде, как на убой. 2. Неквалифицированное обслуживание, в т.ч. отсутствие регулярного антикора (в городах, где химия на дороге). 3. Плохой бензин, плохие масла и левые запчасти. Если исключить все перечисленные факторы, то Матиз квазивечен:-)) Скажите пожайлуста, Матиз очень склонен к коррозии? Надолго кузова хватает? Предполагается, что машина будет стоять постоянно под открытым небом. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем dodo
TheLook Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Почти у всех Матиз под открытым небом стоит. В гаражах обычно Жигули держат. Матиз склонен к коррозии, поэтому - антикор очень важен.
Александр М260 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 dodo Без антикора и в дорожной химии Матиз начнет ржаветь быстро. С другой стороны - видел Матизы исключительно сельской эксплуатации, примерно трех-четырехлетки, без дополнительного антикора и без видимых следов ржи.
dodo Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Почти у всех Матиз под открытым небом стоит. В гаражах обычно Жигули держат. Матиз склонен к коррозии, поэтому - антикор очень важен. Это скорее всего связано с тем, что на матизах ездят, а на жигулях боятся: вдруг сломается. dodo Без антикора и в дорожной химии Матиз начнет ржаветь быстро. С другой стороны - видел Матизы исключительно сельской эксплуатации, примерно трех-четырехлетки, без дополнительного антикора и без видимых следов ржи. Заводской металл тонкий? Антикор мне раньше казалось делают раз и навсегда, похоже ошибался.
mcar Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) dodo Скажите пожайлуста, Матиз очень склонен к коррозии? Надолго кузова хватает? Предполагается, что машина будет стоять постоянно под открытым небом. Смотря в каких условиях эксплуатировать. Я зимой (Москва) ездил мало, в основном по сухой дороге, когда на дороге не было жидкой каши. Недавно продал своего почти 5-ти летнего МАТИЗку. Без всяких следов ржавчины. Антикор делал только при покупке (Молодогвардейская улица). Антикор сделали от души. Но я не удалял подтеки антикора ни на кузове, ни в двигателе. Так даже низы дверей (самое коррозийное место) были абсолютно без ржавчины. Удачи! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем mcar
dodo Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Скажите пожайлуста, после покупки матиза бест кроме его стоимости много ещё надо вложить для его дальнейшей эксплуатации? Имеется ввиду: антикор, сигнализация... ещё может что необходимо колёса зимние..... Кто то владеет информацией об этой сумме?
balamutick Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Скажите пожайлуста, после покупки матиза бест кроме его стоимости много ещё надо вложить для его дальнейшей эксплуатации? Имеется ввиду: антикор, сигнализация... ещё может что необходимо колёса зимние..... Кто то владеет информацией об этой сумме? Ниже цены в т.р.: Акция "зима или т.п.": Антикор + сигнализ, обогрев зеркал + 1 кресло обогрев, коврики в салон 7,99 Сигнализация с автозапуском(доплата к акционной) 5 Подогрев пассажирского сиденье 3 Активатор замка для ЦЗ (нужен для сигнализации) 1,2 Доводчик четырёх стёкол 3,3 Сирена автономная 0,35 ОСАГО 3,5 Регистрация, номера и ТО (сумму не помню, самому выгоднее, а в салоне удобнее) Защита арок колёс от песка и вылетающих камешков (жидкий локер все колёса) 3 Зимние шины(Barum norpolaris) *4 шт 10 Диски стальные для сменного комплекта (1150 * 4) 4,6 Шиномонтаж (установка зимних на зимние диски, балансировка все дела, и на машину(зимой дело)) 1,2 Защита картера 2,35 Чехлы на сиденье матиз 3,5 Дефлекторы (ветровики) матиз 0,8 Дорожный комплект 1,2 Звукоизоляция 20 Итого 70+ т.р. все цены с установкой на машину. Тут суть в том, что можно поднять крики, что при продаже это не вернётся(и это правда) и то что за эти деньги можно было взять какой-нибудь мерседес уже и т.п. Но могу сказать, что при таком фарше это уже совсем другая машина(одна шумка чего стоит и по деньгам :cry: и по результату :ok: ). Справедливости ради ещё скажу, что по новогодней акции вытянул выйгрыш на 30 т.р., так что это во многом определило столь широкий фарш. И ещё этот список обсуждался с опытным водителем, матёрым матизоводом и просто хорошим человеком. Каждый пункт хорошенько продумали взвесили. И спустя год, могу сказать, что ничего из выше перечисленного не оказалось лишним. Могу отстаивать почти каждый пункт. До смешного, чудо-юдо мой салон не долил бензину в машнину контрольно и в итоге я встал где-то так между салоном и заправкой как раз и прямо посреди дороги в опасном месте под горочку... в итоге дорожный комплект выручил :) P.s. тем не менее, те же шины, коврик в салон, дорожный комплект и многое другое, купив самостоятельно в розницу, скорее всего будет дешевле и ряд работ тоже. Так как это самый, что ни на есть реальный опыт и именно беста(хотя актуально любому матизу, а может и не только), то думаю более чем полностью ответил на ваш вопрос, у кого вопросы, возражения. Готов ответить.
SLAVA44 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) balamutick ,Из всего что перечислено,сигналку простейшую с установкой+ активатор(3500 рублей),защиту купить и поставить в гараже самому(1200 рублей) ветровики на двери(комплект 670 рублей-самому без проблем установить),зимняя резина 13500 рублей хаккапелита 5, перебросить на штатные диски на зиму-1000 рублей,подкрылки-1200 с установкой,Коврики в салон и багажник резиновые-1200 рублей,набор автомобилиста 1000 рублей,регистрация-пусть 1500 рублей максимум-вот и считайте,всё в месте 24770 рублей как минимум нужно,70 тыс рублей- это просто не реально дорого. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем SLAVA44
Александр М260 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Подогреватель задницы так и не купил, и не собираюсь. У мну попо не мерзнет:-))
balamutick Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 всё в месте 24770 рублей как минимум нужно,70 тыс рублей- это просто не реально дорого.На правах не реально дорого, а на правах "полный фарш, разумный максимум". Если многое из этого покупать\делать не в салоне, то сэкономить можно наверное до 20%, про самому делать разговор не ведём. Всё зависит от финансового состояния человека, это для вас это "нереально дорого", да и для меня нереально дорого, но была возможность и очень хотелось. Минимум думаю близок к вашему. Максимум на правах ИМХО я обозначил. перебросить на штатные диски на зиму-1000 рублейИметь второй комплект, это религия. Ибо зимой\летом по 1000 рублей это зашибись тратить. Как раз на колесо.И 1000 рублей это с балансировкой ? В сезон и без очереди "до следующей субботы" ? Опять таки ещё надо шагать от целей машины - комфорт и долгое владение или временные колёса год-два. Подогреватель задницы так и не купил, и не собираюсь.У мну попо не мерзнет:-)) Трусы с начёсом ? :yahoo: :lol: Тут возмущались, что мужчинам нельзя греть таз, вредно. Но, вот отключить через пару минут обогрейку можно, а вот -20 от ледяного сиденья, прямо по органам таза и позвоночнику, вредными типа никак не могут быть... dodo, коллеги выше обозначили совершенно обоснованные и имеющие место быть мнения, со своими плюсами и минусами, теперь у вас есть некоторые границы, от скольки надо иметь сверху "горочкой" к основной стоимости и примерные разумные траты если совсем хочется комфорта и "свистелок-перделок" :yahoo: :lol:
balamutick Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 В бесте этого нет?В моем есть, но могло от старого хозяина остаться. В бесте есть ЦЗ, т.е. вы поворачиваете ключ, все двери закрываются, Активатор нужен, чтобы "ключ поворачивала сигнализация"Это зачем, если не секрет?Сирена чтобы орала, автономная, чтобы со снятым АКБ орала :))) скорее всего, может "автономная" это в другом смысле, ФЗ
Alchevka Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Вопрос тем, кто собирается покупать новый Матиз в автосалоне-в России уже появились какие-нибудь акции (скидки) в UZ-DAEWOO, например, к 8 марта? В Украине пока тишина, но может кто-то заранее располагает информацией :)
Александр М260 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Из года в год есть "постоянно действующая акция":-)) - машины следующего года дороже года предыдущего. Вот весной кончится запас 2012 и останется только 2013...
Alchevka Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Из года в год есть "постоянно действующая акция":-)) - машины следующего года дороже года предыдущего. Вот весной кончится запас 2012 и останется только 2013... Я хочу 2012 брать, а 2013 у нас в продаже еще и нет
Александр М260 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ИМНО, правильное решение, разница в ценах 15-20 тыр. В Москве (как минимум, не скажу за всю РФ) за эту зиму накопился ощутимый отложенный спрос - а значит настоящей весной машинки 2012 начнут выносить, мама не горюй. Такое уже было. В этой ситуации машины обычно не дешевеют. Первыми исчезают самые ходовые модификации.
Alchevka Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 В прошлом году у нас была скидка к 8 марта 5000 грн (13200 руб.), вот надеюсь и в этом будет)
balamutick Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 В Москве (как минимум, не скажу за всю РФ) за эту зиму накопился ощутимый отложенный спрос - а значит настоящей весной машинки 2012 начнут выносить, мама не горюй. Александр, вы как это определяете ? Нутром чуете спрос на матизики или признаки есть ? :lol: :lol: Или классика низко и об столбы нынче летает, грядёт закупка других народных автомобилей ? :crazy:
Александр М260 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Никакого "нутра" не надо, когда пронаблюдал в продаже автомобилей почти 20 зим и после них - весен:-)) Спрос не только на Матизы - в целом в эконом классе, ага. В декабре-январе покупатели пребывали в анабиозе:-)), это и есть отложенный спрос.
Alchevka Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Подскажите, что лучше, купить Матиза 2011 г. в хорошем состоянии, пробег 16000, или нового 2012 г. в салоне, но на 1200$ дороже? Машина берется на 2-3 года, потом продается и меняется на более дорогую.
Александр М260 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Хм, 1200 зеленых - это грубо говоря 36 тыр. Если разница ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такая (не уверен) - то, ИМНО надо брать новую 2012г., ОДНОЗНАЧНО. А вот если разница ощутимо более - тогда можно и посмотреть реальное состояние и пробег машинки 2011г.
Alchevka Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Хм, 1200 зеленых - это грубо говоря 36 тыр. Если разница ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такая (не уверен) - то, ИМНО надо брать новую 2012г., ОДНОЗНАЧНО. А вот если разница ощутимо более - тогда можно и посмотреть реальное состояние и пробег машинки 2011г. Новая в салоне 2012 г. автомат, с кондером, у нас на Украине стоит 9250$, а б/у 2011 г. такой же комплектации-7980$ (в среднем по автосайтам 7700$). Я так поняла у нас эти машины стоят дороже чем в России Изменено 1 марта, 2013 пользователем Alchevka
Александр М260 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Новых с АКПП в РФ нет уже давно, а б/у - сильно древние и хорошую найти трудно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти