SLAVA44 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Коробка и двигатель приходят на завод в Асаке(Узбекистан) полностью в сборе из Кореи.
DAh Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) Доброго Года, уважаемые форумчане! Может кто подскажет с таким вопросом: назрела необходимость автомобильчика в семью... Начитался ужасов про б.у. и очень боязно покупать с рук. Долго придется ездить, вынюхивать, вскрывать подвохи и прочее. Лучше конечно новую машинку. А самым доступным оказывается Матиз. Обязательно условие - наличие кондиционера. Самая недорогая комплектация с кондеем на сайте Дэу получается 245 т.руб. Вот сколько реально готовить денег для покупки такой комплектации? Допустим если брать в кредит - какие еще придется заложить суммы в расход? (каско, сигналку ведь банк заставит ставить, да?) Стаж вождения ээ 4 года.) Мне бы полную стоимость покупки а я бы уже прикидывал - сейчас брать или еще копить... И кстати, а автосалонах могут такую информацию предоставить полностью и честно? Спасибо А, кстати, если сейчас покупать или ближайший месяц то еще и на зимнюю резину придется раскошелится... это тысяч 10 плюсуем, правильно? Изменено 1 января, 2012 пользователем DAh
Нанаец Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 DAh Матиз + регистрация в ГАИ + ОСАГО + КАСКО По поводу сигналки, это в салон - там скажут какая у них самая дешёвая. А можно самому купить и у них поставить. Сумму КАСКО можно посчитать у кредитного специалиста в салоне. Вообщем, берёте ноги в руки, топаете в автосалон и выясняете всё на месте. Кредитчик и распечатку может дать в зависимости от суммы первоначального взноса и срока кредита.
DAh Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Да беда в том что я не в москве и у нас оф. диллеров нет.. По телефону интересно такие вещи сообщают? Ехать 100 км до ближайшего официального диллера. Возможно выгоднее будет взять кредит наличкой и обойтись без каски )) Хотя каско - это спокойнее как-то.. Опять же можно попасть под программу финаносвую от производителя - там ведь процент никакой... Ну или попробую сходить не к официальному диллеру - подсчитать то и там могут в принципе :)
TheLook Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Возможно выгоднее будет взять кредит наличкой Кредит наличкой всегда менее выгоден, чем автокредит. Опять же можно попасть под программу финаносвую от производителя - там ведь процент никакой... Но и условия там менее интересные... Посчитать варианты кредитования вам могут и по телефону - без обмана. Разводить могут на допы и КАСКО. Способы борьбы уже много раз здесь обсуждались.
SLAVA44 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Кредит наличными всегда БОЛЕЕ ВЫГОДЕН любого автокредита,сам брал наличными,страховку КАСКО не покупал-выгода за 4 года 100 т рублей,если приплюсовать к тем деньгам что взял в кредит то да не так выгодно,если без каски а только осаго с расширением до 700 т рублей(страховка дороже на 1000 рублей всего) то окончательный процент будет раза в полтора меньше автокредитного-всё проверено до копейки ,+ птс всегда у вас-любой ньюанс и машину можно продать и закрыть кредит(моть ликвидный на вторичном рынке и даже очень-продать легко),что немаловажно иногда(мало ли как жизнь повернёт,сегодня пан, а завтра пропал).
mcar Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Да беда в том что я не в москве и у нас оф. диллеров нет.. По телефону интересно такие вещи сообщают? Ехать 100 км до ближайшего официального диллера. Возможно выгоднее будет взять кредит наличкой и обойтись без каски )) Хотя каско - это спокойнее как-то.. Опять же можно попасть под программу финаносвую от производителя - там ведь процент никакой... Ну или попробую сходить не к официальному диллеру - подсчитать то и там могут в принципе :) Советую обратиться в салон на Молодогвардейской тел.775-12-77. Салон нормальный. Сам покупал там МАТИЗ. Разводов нет.
DeMaxxus Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Кредит наличкой всегда менее выгоден, чем автокредит. Не всегда. Если не страховать по КАСКО новое ТС и брать машину на деньги по норм. потребительскому кредиту (напр. сбер 14-16%), может быть сопоставимо или дешевле чем по автокредиту (дешевле на стоимость КАСКО, особенно для молодых и с небольшим стажем, где страховки по КАСКО сильно дорогие).
DAh Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 А надо ли страховать вообще? С каско ведь как то спокойнее. Я понимаю, что это больше индивидуальный выбор каждого, но что думает уважаемое сообщество? Статистика по машинам без автокредита какая?
Кисюшка Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 А надо ли страховать вообще? С каско ведь как то спокойнее. Я понимаю, что это больше индивидуальный выбор каждого, но что думает уважаемое сообщество? Статистика по машинам без автокредита какая? Мой скромный опыт - за год владения Матизом. 1 дтп (я ни при чем) - ремонт около 200 тыс, дверь поцарапала - 6 тыс, 2 дтп (опять я ни при чем) - ремонт 128 тыс. Вот и считайте. 20 тыс на КАСКО себя окупили однозначно.
delmos Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Мой скромный опыт - за год владения Матизом. 1 дтп (я ни при чем) - ремонт около 200 тыс, дверь поцарапала - 6 тыс, 2 дтп (опять я ни при чем) - ремонт 128 тыс. Вот и считайте. 20 тыс на КАСКО себя окупили однозначно. Вот мне интересно, что можно сделать в матизе за 200 тысяч, учитывая, что можно новый взять в базовой комплектации. Одно ястно, там где вы ремонтировали свою машину, страховую компанию развели по полной программе, хотя странно почему страховщики при такой сумме убытка не отправили машину в утиль.
Кисюшка Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Вот мне интересно, что можно сделать в матизе за 200 тысяч, учитывая, что можно новый взять в базовой комплектации. Одно ястно, там где вы ремонтировали свою машину, страховую компанию развели по полной программе, хотя странно почему страховщики при такой сумме убытка не отправили машину в утиль. Видели бы, что с машиной БЫЛО, вопросы отпали бы. Честно говоря, до расходов СК мне дела мало, главное, что мне ее восстановили. В утиль не отправили, потому что меня такой вариант не устраивал (объяснять долго). P.S. Если что, машин был новый и не база. P.P.S.ИМХО - КАСКО на новое авто нужно однозначно. Лучше пусть страховка не пригодится, чем ее не окажется в нужный момент. Изменено 7 января, 2012 пользователем Кисюшка
TheLook Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Кредит наличными всегда БОЛЕЕ ВЫГОДЕН любого автокредита,сам брал наличными,страховку КАСКО не покупал-выгода за 4 года 100 т рублей Я вам говорю про кредит, а не про КАСКО. Процентная ставка по автокредиту всегда меньше, чем по обычному потребительскому - потому что в залоге у банка находится машина, следовательно риски банка меньше. А так: если не покупать КАСКО и ОСАГО, не регистрировать машину в ГИБДД и не ездить на ней - конечно дешевле :) Видели бы, что с машиной БЫЛО, вопросы отпали бы. Честно говоря, до расходов СК мне дела мало, главное, что мне ее восстановили. В утиль не отправили, потому что меня такой вариант не устраивал По идее машину тоталить должны были. Если стоимость ремонта практическа равна стоимости авто (с учетом износа). А надо ли страховать вообще? С каско ведь как то спокойнее. Зависит от каждой конкретной ситуации... К примеру в моей страховой есть много разных вариантов: страховать только от ущерба, но не от угона. Страховать только от чужих противоправных действий (т.е. если сам в столб въедешь - ремонт за свой счет) и т.д. В итоге там стоимость КАСКО на год до 6-8 опускается. Думайте головой и соизмеряйте возможные риски. К примеру можно изначально раскошелиться на хороший иммобилайзер и GPS-маяк и не страховать потом машину от угона.
balamutick Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Мой скромный опыт - за год владения Матизом. 1 дтп (я ни при чем) - ремонт около 200 тыс, дверь поцарапала - 6 тыс, 2 дтп (опять я ни при чем) - ремонт 128 тыс. Вот и считайте. 20 тыс на КАСКО себя окупили однозначно. Не поймите неправильно и вообще может глобально не повезло. Но я постоянно лишаю кучи ***ков шансов в меня въехать. Где-то ДДД, где-то плавным торможением и внимательным смотрением в салонное зеркало. Хотя понятно, что и со встречки может ВНЕЗАПНО что-то вылететь. К примеру можно изначально раскошелиться на хороший иммобилайзер и GPS-маяк и не страховать потом машину от угона. Оно же глушиться школьником даже ?
TheLook Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Оно же глушиться школьником даже ? Оно? Какое - оно?
balamutick Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) Оно? Какое - оно? Я не разглядел про иммобилайзер, я про GPS маяк. Единственное, что конечно дата-центр может сразу послать сигнал владельцу, мол жопа, машина не откликается и если владелец не в машине в туннеле, то резко сорваться за машиной. А так, глушилки ну если не копейки, то точно не очень дорого стоят и продаются легко Изменено 7 января, 2012 пользователем balamutick
TheLook Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 balamutick Ну, вообще-то, обсуждение GPS-маяков слегка выходит за рамки этой темы. Поэтому, если хочется обсудить подробности - лучше создать отдельную тему. А вкратце: GPS-маяки, конечно, не панацея, но - весьма эффективны. Да, они глушатся GSM-глушилками, но - сколько вы будете их глушить? Рано или поздно машина выедет из отстойника или будет продана незадачливому покупателю - вот тогда маяк и сообщит свое местоположение. Минусов два: 1. Проблематично запрятать маяк в машине очень глубоко и чтобы при этом он ловил сигнал со спутников. 2. Матизы частенько угоняют на запчасти. Соотвественно есть риск найти только одну деталь, в которую был запрятан маяк :)
balamutick Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 balamutickНу, вообще-то, обсуждение GPS-маяков слегка выходит за рамки этой темы. Поэтому, если хочется обсудить подробности - лучше создать отдельную тему. Вот только не надо переводить стрелки(с себя на меня), я отметил лишь то, что GPS-маяки, конечно, не панацея, И это как раз в рамках этой темы. Так как люди могут ошибочно считать (трудами ***а-маркетологов) его панацеей и абсолютной защитой от угона, способной заменить КАСКО в плане угона.
Кисюшка Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) По идее машину тоталить должны были. Если стоимость ремонта практическа равна стоимости авто (с учетом износа). Какой нафиг износ, 3 недели машине, пробег 500 км был((( Лимит по страховому случаю был 206 тыс, уложились :rtfm: Специально ДЛЯ ВСЕХ! В обоих глобальных ДТП я ни при чем, потому что был НАЕЗД НА СТОЯЩЕЕ ТС! Меня не было даже близко! 1 раз на работе, другой раз мирно спала дома (кста, во 2 случае виновник скрылся, до сих пор не нашли. и с кого спрашивать в таком случае?...) Не поймите неправильно и вообще может глобально не повезло. Но я постоянно лишаю кучи ***ков шансов в меня въехать. Где-то ДДД, где-то плавным торможением и внимательным смотрением в салонное зеркало. Хотя понятно, что и со встречки может ВНЕЗАПНО что-то вылететь. Про "не повезло" согласна. Потому что я не самый тупой водитель, в зеркала смотрю и ПДД стараюсь соблюдать. Изменено 7 января, 2012 пользователем Кисюшка
Mary-Anna Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Я взяла Каску, чтобы спать спокойно. Машинка новый, жалко будет, если что. Тем более опыта вождения пока мало.
balamutick Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Про "не повезло" согласна. С другой стороны, надо смотреть по другому, раз есть КАСКО, то в случае когда неизвестный водитель скрылся вам хоть кто-то компенсирует ущерб ! Но если не фатально неправильный выбор места парковки, то всё же это не такой частый случай, чтобы обязательно всем брать КАСКО ?
Кисюшка Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А почему нет? Столько дураков вокруг, а ***ков еще больше.
stalker_GT Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Народ, есть желание купить матиза ближе к лету... Собираюсь брать Low cost, чтоб подешевле. Есть пара вопросов: 1) В Low cost зеркала регулируются из салона? 2) Правда ли, что качество в последние годы сильно упало? Может стоит посмотреть немного б/у?
лис33 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 1) В Low cost зеркала регулируются из салона? 2) Правда ли, что качество в последние годы сильно упало? Может стоит посмотреть немного б/у? 1) Нет, и в STD тоже. 2)Упало качество сборки. Как-то более неряшливо стали делать. Остается надеяться, что качество основных комплектующих по-прежнему на уровне. Претензии по сборке начались где-то с 2008-го года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти