Shana Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Так за 250 тысяч можно ведь купить 0,8 с кондиционером новый.
Nihilist Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 За 250 я куплю уже не матиз :shock:
Александр М260 Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 +1. Если при выборе марки авто главным является бюджет - то за 250 конечно не Матиз.:-)))) А за 500 конечно не...а за 100000...ну, вообщем понятно....
slava 41 Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) После девятки -обязательно не матиз-девятка -самый быстрый и надёжный автомобиль в стране!!!!!!!!!!Вам нужен мерседес -ауди ,или на худой конец бмв,а мотя -для людей умеющих считать деньги ,и не тратить лишнее бабло за имидж и понты!!!!!!!Ваш ник(нигилист -отрицание всего и вся),вам очень подходит -а моти продают много автосалонов -хороших продавцов хватает -нужно не по газетам искать а на форуме почитать ,где как и главное у кого покупать -всё есть в темах. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем slava 41
Shana Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Nihilist, так и за меньшую сумму не Матиз можно взять, если мы говорим о б/у.
Bool Опубликовано 2 октября, 2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Можно поискать на форуме клубные машинки.
Vasilij26 Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 У меня 0.8, брал его новым с салона, уже машинке год и пробег 30000 км, честно говоря я тоже машинкой доволен, по трассе при умеренной скорости 95-105 км/ч по расходу укладывается до 4.5 л., подъемы приодолевает неплохо, маневренная и динамика неплохая, разгонял его до 155, но этого уже многовато, да и это не гоночная машина, но 130 идет хорошо, уверенно, зимой заводится без проблем, и тепло в ней, салон просторный, ничего лишнего,оптика хорошая. Советую
Stas 13 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 не гоночная машина, но 130 идет хорошо, уверенно Не знаю как в Челябинске, а я когда еду по питерской кольцевой автодороге (четыре полосы, ограничение скорости 110км/ч) отчетливо ощущаю, что матиз на скорости за 115 становиться неуправляемым: -руль пустеет -на неровностях его переставляет -от фур сносит -ощущение, что машина парит над дорогой. Ехать можно, но не расслабишься, подруливать нужно всё время и очень аккуратно. Сравниваю с ауди, вот та стоит как влитая и идет как по линейке на подобной скорости. Матиз для автобанов не проектировали.
Сергей Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Матиз для автобанов не проектировали. Поменяй амортизаторы на каябу- мнение о машине сильно изменится
Vasilij26 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Не знаю как в Челябинске, а я когда еду по питерской кольцевой автодороге (четыре полосы, ограничение скорости 110км/ч) отчетливо ощущаю, что матиз на скорости за 115 становиться неуправляемым: -руль пустеет -на неровностях его переставляет -от фур сносит -ощущение, что машина парит над дорогой. Ехать можно, но не расслабишься, подруливать нужно всё время и очень аккуратно. Сравниваю с ауди, вот та стоит как влитая и идет как по линейке на подобной скорости. Матиз для автобанов не проектировали. У нас масимальное ограничение 90 :crazy: , а у ауди, лично я модельного ряда весом 700-800 кг и с таким типом кузова не встречал :yahoo: , тут уместнее будет сравнение разве что с Окой или чем то вроде... :blink: , может просто балансировку колес нужно сделать, рулевое посмотреть, и т.д., и по поводу замены амортизаторов, товарищ выше кстати тоже дело сказал Изменено 21 октября, 2009 пользователем Vasilij26
ed56 Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Добрый день, уважаемые владельцы Матизов и Спарков! Решил вступить в Ваш клуб, т.к. это видимо единственное место где можно найти полную и достоверную информацию по указанным авто. Немного о себе. Сам езжу на ФФ-2, у жены Ока. Но вопрос замены машины жены стоял давно и после всех перемолачиваний журналов, и бесконечных страниц в нете на семейном совете было решено купить Мотю. В связи с этим возникает несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы. 1. Стоит ли ставить авто на гарантию, при том что дилер находиться за 400 км, да и опыт ремонта буржуйских машин имеется. 2. На что следует обратить особое внимание при покупке т.к. это действо случиться на следующей неделе (я надеюсь). 3. Что следует заранее приобрести из расходников (шип. резина, аптечка, трос и т.п. не всчет). 4. Характерные поломки и заморочки этого авто. 5. Возможность самостоятельной установки сигнализации (сложность или отсутствие таковой) т.к. вся инсталяция оной в сервисах и центрах в основном сводиться к функциям открывания и закрывания дверей. Заранее благодарен.
slava 41 Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Форум рулит -почитайте ,интересно!!!!
Eva1373 Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Здравствуйте! В декабре этого года буду учиться в автошколе (опыта вождения у меня нет вообще). Машину покупаю, чтобы ездить на дачу (30 км от города) и на работу (7 км от дома). В нашем городе Матизов много, и даже школу я выбрала, в которой учат ездить только на Матизах. В принципе надеюсь, во время учебы прояснить для себя насколько мне подходит эта машина, но прошу совета у вас, если выбор будет в пользу Матиза, на что нужно обратить внимание, какая комплектация машины лучше всего, только пожалуйста поподробнее... или хотя бы ссылочки, где можно на эту тему прочитать? Да, машину буду брать в кредит.
Александр М260 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Форум просто набит такой инфой. А касаемо комплектации...лучше всего Бест 30 вариант:-))), т.е. максимальная комплектация:-))) Без учета бюджета. А вот с учетом имеющегося/планируемого бюджета результат оптимизации может быть иной - зависит от денег и частных предпочтений. ЗЫ. Пример. Меня не особо бюджет ограничивал, но мне кондей был без надобности - я взял Бест 18 вариант. Из 4,5 лет эксплуатации в Москве и севернее не каждый год я летом вспоминал про отсутствие кондея:-)) А было бы дело южнее или кто другой покупал бы - вероятно, без кондея было бы совсем кисло. И т.д. и т.п.
albert 65 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Добрый день! хочу приобрести автомобиль первый в моей жизни, естественно выбор пал на Матиз. Но друзья отговаривают, мол после 60 тыс.пробега двигатель смело можно менять. Посоветуете.
lenaniger Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 У меня более 70 тыс. пробега, покупала б/у там уже было 60 тыс. Никаких нареканий, машина супер! Не то что двигатель, но и другие детали менять не приходилось, в отличае от предыдущей девятки.Тьфу-тьфу-тьфу.
Шурик Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 http://matizclub.net/index.php?showtopic=7658&hl=такси вот про ресурс мотора а 60 тыщ например я проехал за 5 лет.
westloma Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 неверь им.бери .тебе ездить а не им.
qwerty123 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Но друзья отговаривают, мол после 60 тыс.пробега двигатель смело можно менять. Это они на собственном опыте такие заявления делают? В принципе, если масло не менять, то скорее всего так и будет. :(
Александр М260 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Можно потребовать у друзей ответа за базар. И через 60 тык заменить не двигатель, а...друзей:-)))))
Диниду Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 друзья отговаривают И что они советуют (за эти деньги)?
PAV Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Добрый день! хочу приобрести автомобиль первый в моей жизни, естественно выбор пал на Матиз. Но друзья отговаривают, мол после 60 тыс.пробега двигатель смело можно менять. Посоветуете. Так говорит тот кто не владел матизом. Ресурс литрового движка около 500 тыс.км.
qwerty123 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ресурс литрового движка около 500 тыс.км. А почему не миллион?! :) :crazy:
Александр М260 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 Рекорд (без капремонта) 0,8 (Тико) составляет 700 тык:-))) 300-400 (Тико) - таких много. По 1,0 такой инфы нет.
GDiesel Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 На Матизе Люкс без кондея 0,8л проехали 300 000 км.-Ломалось всё кроме движка(НО ЭТО НОРМАЛЬНО для такого пробега)!Очень надёжный автомобиль!!! Хотим перейти на двигатель 1,0л...КТО ЮЗАЕТ ЕГО ИЛИ ЗНАЕТ ТОЧНУЮ ИНФУ О НАДЁЖНОСТИ АВТО С ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ!!! Что же надёжнее 0,8 или 1,0??? И расход у него намного больше???(Весь форум перерывать к сожалению времени нету...) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти