Александр М260 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Дам традиционный ответ. Разница в надежности между движками 0,8 и 1,0 пренебрежимо мала в сравнении с разницей в надежности одинаковых движков в разных руках:-))) Это не ИМНО, а типа медицинский факт. ЗЫ. Хорошее масло, хороший бензин, исправная электрика и мозги владельца - что еще нужно движку 1,0, чтобы спокойно встретить второй и третий круг?:-))) Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Александр М260
SooL Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поиском воспользуйтесь. Надёжность у обоих примерно равная.
Const 2 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 На Матизе Люкс без кондея 0,8л проехали 300 000 км.-Ломалось всё кроме движка(НО ЭТО НОРМАЛЬНО для такого пробега)!Очень надёжный автомобиль!!!Хотим перейти на двигатель 1,0л...КТО ЮЗАЕТ ЕГО ИЛИ ЗНАЕТ ТОЧНУЮ ИНФУ О НАДЁЖНОСТИ АВТО С ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ ПОЖАЛУЙСТА СООБЩИТЕ!!! Что же надёжнее 0,8 или 1,0??? И расход у него намного больше???(Весь форум перерывать к сожалению времени нету...) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Поиском здесь найти что-либо трудно. Во всяком случае у меня не получается. Посмотри, может тут что найдешь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=28822
Александр М260 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опубликовано 3 декабря, 2009 Известные мне случаи "ненадежности" самого движка 1,0 были связаны с ненадежность его владельца: плохие расходники, пропуски сроков, и прочая, прочая...а, во, забыл - запуски с толкача и на галстуке с трактором:-))
Moni4ka Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Ребята и девчата, привет Вам! Привет Вам от дружественного клуба LancerX и низкий поклон, так как я к Вам за советом! Ездила моя мамуля много-много лет на Оке, сменила их аш 5 и вот теперь решила вместе с дочей свершить подвиг и изменить любимой страсте(Оке) и прикупить Матиз :shock: Помогите кто чем может: советом, рекомендациями и конечно же буду лично признательна! Понимаю, что скорее всего было бы удобнее приехать на встречу клуба и на месте посмотреть и послушать Вас, но так как машину хочется приобрести маме до выходных - время поджимает... Заезжала сегодня в салон на Молодгвардейской - он ближайший был, что нашла к дому - между САО и ЗАО. Менеджер Андрей всё отлично рассказал, спасибо ему большое за терпение и понимание! У меня остались вот какие вопросы: -кто что думает по комплектации? Мы остановили свой выбор на 0,8 л и на люксе - что скажите? -скорее всего нет смысла брать допы в салоне??...выйдет дороже. За резиной, ковриками - смотаюсь в Южный порт. Верно? Какую резину предпочитает Матиз, если выбирать из липучки, т.к. шипы не актуальны - ездит мало и по Москве. если всё верно - посоветуйте, куда податься на установку допов - защита картера точно нужна - дача и всё такое...подкрылки...сигналку надо поставить - кстати, какие ставите, посоветуете? -что с антикором - надо делать? сразу или спустя годочек? как показывает практика? - Вам виднее. -брать с кондером авто или можно без? сама, например, без кондера запотеваю по осене-зиме - было бы без него плохо. -есть какие-нибудь тонкости, с которыми можно столкнуться и чего нужно предусматривать? Буду признательна за помощь и советы!
SooL Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Ой как много вопросов одинаковых всегда... На все не хочу отвечать. Но скажу, что антикор сразу лучше сделать и если есть возможность с кондиционером взять - берите. Ну и липучку любую, которая по цене выше средней цены для размеров R13 155/65(или лучше 70). Ну а по остальным вопросам по Молодогвардейской расскажет Александр М260. :shock:
qwerty123 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Moni4ka По Москве как раз лучше ездить на шипах, липучки хорошо работают на морозе ниже -15 ,а в Москве это не часто + всяким дерьмом дороги поливают, что ездишь как по маслу(шипы хоть как-то цепляются). Автосалон выбрали хороший. Машину берите с кондеем - потеет сильно + лето в Москве... Антикор делайте сразу - берете зимой, дороги все в лужковской ***********
R22 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Moni4kaПо Москве как раз лучше ездить на шипах, липучки хорошо работают на морозе ниже -15 ,а в Москве это не часто + всяким дерьмом дороги поливают, что ездишь как по маслу(шипы хоть как-то цепляются). Автосалон выбрали хороший. Машину берите с кондеем - потеет сильно + лето в Москве... Антикор делайте сразу - берете зимой, дороги все в лужковской *********** По первому утверждению не соглашусь категорически, ибо липучка как раз хорошо работает по каше, коя в Москве на дороге присутствует постоянно, а вот шипы хороши только на голом льду. Поэтому утверждение спорное. К тому же найти резину с заводской шиповкой малореально. С остальным - всё правильно - кондиционер никогда лишним не бывает, даже и на маленьких машинках. На счёт антикора - тоже совершенно справедливо, есть смысл ставить подкрылки и делать антикор на чистой машине, поэтому лучше на Молодогвардейке. Там же можно и защиту поставить, да и сигналку не лишне там-же установить, дабы не пришлось в разные места обращаться с претензиями. Что касается модели сигналки, то здесь трудно что-то конкретное советовать, ибо на вкус и цвет товарищей......нет.
Маэстро Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Доброго времени суток всем! Начну с того что из-за кризиса стало как-то нехорошо. Дорого стало содержать свою БМВ, поэтому в прошлом году её продал, из-за ипотеки денег совсем не стало, а машина нужна. Помучавшись немного решил купить Матиз так как стоит недорого и отзывы в целом неплохие. Как я понимаю машина со своими косяками, но ЕЗДИТ, а это главное. Скажу что были у меня самые разные машины, Волга, ВАЗы, Мицубиши, разные БМВ (любимая марка в итоге), но так как деньгов нету, то нужно купить машину, которая бы не разваливалась на дороге как отечественная классика, и не была бы сделана из фольги и пеннопласта как китайцы. Машина нужна для работы (поездки в командировки на 150-450 км, постоянные поездки по Москве) и для семьи, состоящей из меня, жены и 2 маленьких детей. В принципе как я понял посидев и прокатившись на Матизе, мы все туда нормально поместимся. Сзади места конечно почти нет, но детям думаю хватит. У меня есть несколько вопросов, касающихся различных комплектаций и если кто-то сможет и захочет на них ответить, то буду очень признателен. Итак: 1) Насколько надёжна АКПП в комплектации с Автоматом? 2) Слышал что в комплектации с АКПП и включенным кондеем машинка еле-еле едет в горку, так ли это? 3) Слышал что последнее время МКПП на Матизе сильно хромает, качество упало, можете это подтвердить или опровергнуть? 4) Велика ли разница между двигателями 0,8 л и 1 л? 5) Какой из этих двигателей надёжнее и лучше? 6) Дорогие ли ТО? и где их лучше проходить? 7) Проходит ли эта машинка без особых проблем хотя б тысяч 60? Заранее спасибо. :)
SooL Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 К тому же найти резину с заводской шиповкой малореально. Откуда такой дефицит появился?
R22 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Откуда такой дефицит появился?А Вы считаете, что NOKIAN и GIDLSVED, как самые популярные модели шипованной резины поставляются нам уже с шипами? Или Вы досконально знаете весь наш российский резиново-колёсный бизнес? Изменено 14 января, 2010 пользователем R22
SooL Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 1) Насколько надёжна АКПП в комплектации с Автоматом?2) Слышал что в комплектации с АКПП и включенным кондеем машинка еле-еле едет в горку, так ли это? 3) Слышал что последнее время МКПП на Матизе сильно хромает, качество упало, можете это подтвердить или опровергнуть? 4) Велика ли разница между двигателями 0,8 л и 1 л? 5) Какой из этих двигателей надёжнее и лучше? 6) Дорогие ли ТО? и где их лучше проходить? 7) Проходит ли эта машинка без особых проблем хотя б тысяч 60? Заранее спасибо. :) 1. Довольно надёжная японская АКПП. Новые авто с АКПП сейчас в России не продаются. 2. Едет. В горы катаются одноклубники. 3. Конструктивно да. А по мощности, 12 л.с. 4. Судя по форуму - нет такого. 5. ИМХО. Одинаковы. А что такое "лучше"? 6. Смотря где и смотря что подразумевать под "дорого". У официалов всегда будет дороже, чем если самостоятельно всё делать или в неофициальных сервисах. И плюс каждый кулик своё болото хвалит. 7. Если владелец будет следить за машиной, то и в пять раз дольше проходит. А вообще, почитайте форум, тут эти вопросы не по первому кругу проходят. А Вы считаете, что NOKIAN и GIDLSVED, как самые популярные модели шипованной резины поставляются нам уже с шипами? Или Вы досконально знаете весь наш российский резиново-колёсный бизнес? Нет. Прошу вас просветить меня. Судя по вашему сообщению, вы должны знать досконально, ну или почти.
Маэстро Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 1. Довольно надёжная японская АКПП. Новые авто с АКПП сейчас в России не продаются. Понятно, спасибо. 6. Смотря где и смотря что подразумевать под "дорого". У официалов всегда будет дороже, чем если самостоятельно всё делать или в неофициальных сервисах. И плюс каждый кулик своё болото хвалит. Да это понятно что самому дешевле, но ведь чтоб не терять гарантию придётся проходить у Официалов, поэтому интересуют именно их цены.
SooL Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 По этой ветке поброди: Содержание, ремонт и обслуживание Матиза
ЧерепОК Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Нет. Прошу вас просветить меня. Судя по вашему сообщению, вы должны знать досконально, ну или почти. Юрий Гейко "Мастерских, где колеса шипуют, почти не осталось, потому что это делают теперь централизованно, на заводах. Причем всю импортную резину шипуют в России." Изменено 14 января, 2010 пользователем ЧерепОК
SooL Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Я уважаю Гейко, но кроме пустой фразы. Мастерских, где колеса шипуют, почти не осталось, потому что это делают теперь централизованно, на заводах. Причем всю импортную резину шипуют в России. Там ничего нет. Это тоже самое, что некоторые опираясь на форум Матизклуба, говорили официалам, что мол надо чинить Спарки по какой-то поломке, которую признал завод, хотя никаких доказательств этого не было.
R22 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Нет. Прошу вас просветить меня. Судя по вашему сообщению, вы должны знать досконально, ну или почти. Ну, если Вы такой недоверчивый, то просвещать Вас у меня нет никакого желания, ибо пустое это, поскольку у Вас сложились свои убеждения. Поэтому ни Гейко, ни, тем более, я, изменить вот так в одной ветке форума Ваши убеждения не смогут. Тем не менее берусь утверждать, работая и поныне в автомобильном бизнесе, что на заводах в Финляндии и Швеции, как минимум, резину, которая поставляется в Россию, не шипуют. Доказывать это утверждение не берусь из-за трудоёмкости и бессмысленности этого занятия.
SooL Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Короче, опять все должны верить на слово...
R22 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Короче, опять все должны верить на слово...А вот верить или не верить - это решает каждый, так же как пользоваться или не пользоваться шипованной резиной. :)
qwerty123 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) По первому утверждению не соглашусь категорически, ибо липучка как раз хорошо работает по каше, коя в Москве на дороге присутствует постоянно, а вот шипы хороши только на голом льду. Поэтому утверждение спорное. Вот интересно и как же она к каше липнет?! Вы не совсем понимаете принципы работы этой резины, но даете советы... Она по тому и называется липучкой, т.к. именно липнет ко льду, но это возможно только при температурах ниже -13 градусов, при более высокой температуре лед тает при контакте с теплой шиной. А на снежно-ледяной каше важен сам протектор, а не наличие или отсутствие шипов. Почитайте вот этот тест - http://www.zr.ru/a/16906/ Маэстро Есть возможность - берите 1.0 с кондиционером. Изменено 14 января, 2010 пользователем qwerty123
R22 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Вот интересно и как же она к каше липнет?!Вы не совсем понимаете принципы работы этой резины, но даете советы... Она по тому и называется липучкой, т.к. именно липнет ко льду, но это возможно только при температурах ниже -13 градусов, при более высокой температуре лед тает при контакте с теплой шиной. А на снежно-ледяной каше важен сам протектор, а не наличие или отсутствие шипов. Эк Вы меня на счёт принципов и советов! :shock: А Вы сами хорошо понимаете принципы работы этой резины? А к каше липнуть и не надо, надо ея, эту кашу, эффективно удалять из плоскости контакта, что и происходит, благодаря развтым и тщательно рассчитанным ламелям из мягкой резины, грубо говоря. Здесь, правда, тема не о резине а о советах, а потому человек, совета испросивший вынужден сам выбирать между советами противоположными. Дело это чрезвычайно трудное, и я ему, этому человеку, несколько сочувствую :)
Александр М260 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 6-ю зиму катаюсь на липучке (Тоя), Москва и за город по любой погоде. Ноу проблем по любым поверхностям. Следующая зимняя резина будет ровно такая же. Но все это, конечно, строго индивидуально. В частности, ИМНО, зависит от стиля езды и т.д.
R22 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 А я, по случаю и дешево, в своё время купил Пирелли липучку для Матиза, вот третью зиму тоже катаюсь и в Москве и за городом и оч. далеко и тоже доволен. Единственный минус, но он же и плюс - направленный рисунок протектора, поэтому в произвольной последовательности переставить колёса с задней оси на переднюю не получится.
SLAVA 43 Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Для интересующихся- однокласник работает к крупной фирме по продаже авто резины,сказал что периодически выезжают на завод под Питером(нокиа) на стажировку И САМОЛИЧНО ВИДЕЛ КАК ШИПЫ АВТОМАТ УСТАНАВЛИВАЕТ В ШИНЫ НОКИЯ.Не знаю как в Финляндии и Швеции ,но под Питером по его информации у Нокиа сейчас самый современный завод из всех(установлено самое передовое оборудование -все компоненты шины пока поставляют Фины).Шины спокойно идут на рынок европы и др .стран,качество "наших" нокиа по меньшей мере не хуже чем у финов(всё автоматизировано и человек почти не участвует в процессе производства,что в нашем случае благо) .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти