Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дак вы сами к теме про Гонщиков приписали своих друзей

поэтому получается так что дальнейшее обсуждение так или иначе их затрагивает, в тоже время оставаясь обсуждением разнообразных водителей которые ездят точно так же - 250 + на красный

 

и обсуждаем мы не конкретно погибших людей, а стиль вождения

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
дак вы сами к теме про Гонщиков приписали своих друзей

поэтому получается так что дальнейшее обсуждение так или иначе их затрагивает, в тоже время оставаясь обсуждением разнообразных водителей которые ездят точно так же - 250 + на красный

 

и обсуждаем мы не конкретно погибших людей, а стиль вождения

 

 

вот не всегда стиль вождения получаеться обсуждать!!!!!

 

Если это будет действительно ТАК, буду очень Вам все и Вам лично Тигра благодарен.

Опубликовано

давайте так :-)

как ток время будет - в ночи

я тему почитаю и уберу то, что касается конкретных людей

Опубликовано
и еще к вашему сведению, ни водитель ни пассажир туарега не пострадали, вообще!?

Это просто чудо. Вот видя такие случаи поневоле поверишь в высшую справедливость. Жаль, конечно, туарег, но, надеюсь, страховая его поменяет. Жаль еще, что не КАМАЗ выехал из переулка.

С ужасом думаешь, а вдруг на месте туарега оказалась бы ОКА или Матиз.

Опубликовано

OFF.

Предложение: если в темке обсуждают травмы, трупы, зверства, убийство, насилие - есть подробности смачные и т.п. - типа какую метку ставить.... :D

Шоб ненароком в ЭТО :lol: не наступить, а если наступить спецом - то шоб осознанно этта вдыхать. :lol:

Опубликовано
Это просто чудо. Вот видя такие случаи поневоле поверишь в высшую справедливость. Жаль, конечно, туарег, но, надеюсь, страховая его поменяет. Жаль еще, что не КАМАЗ выехал из переулка.

С ужасом думаешь, а вдруг на месте туарега оказалась бы ОКА или Матиз.

 

Я писал уже про то что СЛАБУ БОГУ БЫЛ НЕ МАТИЗ!!!!

Вам жаль, что не камаз в таком случае мне жаль что

не вы были в мерседесе!!!

 

Имейте уже совесть наконец то!!!

 

давайте так :-)

как ток время будет - в ночи

я тему почитаю и уберу то, что касается конкретных людей

 

 

Спасибо Тигра, большое спасибо!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Серьёзный , поучительный рассказ, давно не езжу быстро, а гонял на моте с Рублёвской горки до 168(отсечка потом).ладно не про это.

Перегонял недавно из Филей в Подольск большую машину , по нашим меркам во всём, Сонату.

Что сказать вспомнил показания спидометра, можно было и покруче устроить езду на Мкаде, да вот ноги затряслись в коленках, я понял потом от чего...Слишком спокойно и плавно ощущается скорость 170 на таких машинах, чёйто даже не хочется больше за руль такой машины садиться. Хотя однозначно с непривычки. :yahoo:

:yahoo:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Многа букафф понаписали, аж 6 страниц, но почему-то, углубившись в мерс-туарег, ни кто не обратил внимание на следующее:

...стайка школьниц, переходившая дорогу чуть дальше по переходу, испуганно метнулась назад. Прямо под колеса ехавшей по встречной полосе "Газели". Ее водитель принял единственное верное решение - не успевая затормозить, он вывернул руль в сторону кювета.

НИФИГА ПОДОБНОГО! ПДД спасительных маневров не предусматривает! Это не нехороший человек на эволюшине положил троих, а именно ганзельер! Приближаясь к пешеходному переходу, на котором находятся пешехды, водитель обязан двигаться с безопасной скоростью, позволяющей вовремя остановиться. Если пешеходы на переходе - тормоз! Но ни как не руль в право-лево.

 

По первому миру тоже есть вопросы: В результате сумма иска достигла весомых $43.000.

Человек купил себе эволюшен последнего поколения, надо полагать, на последние деньги. Семья нищенствует, а человек катается на авто за 50 кбс. Банк выиграл дело, (не прошло и 1,5 лет), судебный пристав (не прошло и еще 1,5 лет)... ни фига, за год можно 43 кбс найти даже будучи скромным манагером среднего звена, чего уж говорить о человеке на авто за 50 кбс.

 

Про второй мир - все вроде бы правильно, справедливо, именно муж из МВД мог бы быть гарантом отсидки товарисча на авто за 50 кбс.

 

Ну и касаемо опоздавшего на 7 минут дизеля. Есть авто, на которых просто НЕЛЬЗЯ ездить медленно, как то любые спортивные авто, некоторые БМВ и т.п. Машина сама заставляет ехать в той или иной степени экстримально. Справиться с желанием ехать на авто так, как это авто требует (да-да, именно требует, ибо для такой езды это авто и было создано) может только совсем непробиваемый человек. Но такой человек обычно рационален, он не купит себе авто, жрущее 25 л. 98 на 100 км., он сядет на дизельный Паджеро, на додж Караван и т.п. В конце концов, он наймет себе водителя :(

 

"Аццкий" и "райский" водители - это абсолютно разные люди, их нельзя расценивать как некие противоположности, их нельзя противопоставлять друг-другу, ведь (допустим) в своих параллельных мирах водитель паджеры отправляет пачками людей на тот свет, ради очередной сотни килобаксов, спертых из закромов родины, а быть может, раде мелкой интрижки, с подсиживанием конкурентега на теплое чиновьечье местечнко. Он просто не может позволить себе умереть в автокатастрофе, это не в его духе, ему ближе смерть от инфаркта, вызванного передозом виски и шлюх, в какой-нибудь сауне/канаве близ котеджа.

 

А водители восьмерок-девяток, спешащие на вокзал или аэропорт, надеются успеть на поезд или самолет! И в их случае это не тот "риск", что необходим для получения адреналина.

Опубликовано
А водители восьмерок-девяток, спешащие на вокзал или аэропорт, надеются успеть на поезд или самолет! И в их случае это не тот "риск", что необходим для получения адреналина.

 

Уважаемый зоолог, расскажите пожалуйста, существует ли биологическая потребность в адреналине?

Я полагаю, что он все же нужен как посредник.

 

т.е. понятно, что сей гормон

"Поступая в кровь, А. повышает потребление кислорода органами и тканями, участвует в мобилизации гликогена, расщепление которого приводит к нарастанию уровня сахара в крови (гипергликемия); стимулирует обмен веществ (белковый, углеводный, жировой, минеральный), повышает артериальное давление (главным образом вследствие сужения мелких периферических сосудов), учащает и усиливает сердцебиение, ускоряет ритм дыхания, замедляет перистальтику кишок и т. д. При эмоциональных переживаниях, усиленной мышечной работе, удушье, охлаждении, понижении уровня сахара в крови (гипогликемия) содержание А. в крови резко повышается (см. Адаптационный синдром). При ряде заболеваний внутренних органов, нервной системы, желёз внутренней секреции и других, содержание А. в организме увеличивается или уменьшается, что может осложнить течение болезни."(Yandex.ru словарные статьи "адреналин") :)

 

Вот может лучше адренаолинодобытчикам для "замедления перистальтики кишок" просто в холодильной камере посидеть (грузы на складах-холодильниках потаскать)... все полезней будет? :(

Опубликовано
Уважаемый зоолог, расскажите пожалуйста, существует ли биологическая потребность в адреналине?

Ну да, конечно существует. Без этого гормона нормальное течение ряда процессов будет... э-э-э-э... несколько затруднено :(

 

Что касается мобилизации организма, посредством искуственно и осознанно созданного воздействия на него неблагоприятных (читать "экстремальных") факторов, тут вопрос скорее к философам или психологам, нежли к зоолагам :)

Опубликовано
"Аццкий" и "райский" водители - это абсолютно разные люди, их нельзя расценивать как некие противоположности, их нельзя противопоставлять друг-другу

Партайгеноссе, однако их никто и не противопоставлял. Речь шла именно о параллельных мирах. В том и в другом мире был один и тот же водитель. Только события развивались по-разному. Просто в одном мире тем, кто так или иначе с эти водителем соприкоснулся, повезло, а в другом - нет.

Опубликовано

Интересная дискуссия

 

Позвольте влезть на секундочку

 

По первому случаю четко отражен тот факт, что законы физики обмануть нельзя, и природу и судьбу не просчитаешь

Братцы и сестры , когда я проводил многочисленные серии экспериментов на военном заводе, всегда происходили какие то нестандартные случаи, никак не влезавшие в общую картину.... Поэтому и приходилось все перепроверять для сбора статистики. В этих рассказах к сожалению, есть большая доля правды... Фантасты особенно это поле любят...

 

Филиал школы водителського мастерства подарил мне ссылку на прекрасную книгу.

 

Д. Уальд.

Запланированный риск, связанный со смертельной опасностью, болезнью или травмой, в ежедневных решениях.

 

http://www.auto-class.ru/books/gomeostas/gomeo-0.php

 

Рисковать - подвергать себя потенциальным потерям (убыткам) (От латинского risicare - плавание среди скал и рифов). Запланированный (целевой) риск - уровень риска, который личность считает допустимым для получения максимально возможных выгод от своей деятельности. (Синонимы: приемлемый, допустимый, предпочтительный, требуемый; заданный, целевой риск).

 

В нашем случае... все просто... увеличивая риски, получаем увеличение вероятности несчастного случая...

Опубликовано
Рисковать - подвергать себя потенциальным потерям (убыткам) (От латинского risicare - плавание среди скал и рифов). Запланированный (целевой) риск - уровень риска, который личность считает допустимым для получения максимально возможных выгод от своей деятельности. (Синонимы: приемлемый, допустимый, предпочтительный, требуемый; заданный, целевой риск).

Вполне приемлемое определение, допустим, для работников всех спасательных служб. Где люди осознанно подвергают себя риску для спасения чужих жизней.

Однако какое отношение это все имеет к вышеописанному водителю? Это не риск, а глупость человеческая. Что, впрочем, ему самому не мешает думать, что это риск, так сказать, источник адреналина.

А чтобы не опоздать на вокзал, надо просто выйти пораньше. За сутки... :(

Опубликовано

увеличение скорости на 10 километров в час приводит к увеличению тормозного пути почти на 10 метров, увеличение на 60 километров (с 40 километров в час до 100) почти в 4 раза увеличивает тормозной путь

Опубликовано

Я где-то читал другую интересную статистику:

 

- каждые следующие +10 км/ч уменьшают вероятность выжить при лобовом столкновении ровно вдвое.

Опубликовано

То есть шанс разбиться, раогнавшись до 10 км\ч составляет 50 % ?

 

Круто... Опасная вещь эти автомобили...

 

В любой поведенческой активности, человек непрерывно определяет степень риска, которую он способен выдержать. Затем он сравнивает эту степень с количеством риска, который считает допустимым, и пытается уменьшить разность между этими величинами до нуля. Если уровень субъективно испытываемого риска ниже допустимого, человек меняет свои действия, чтобы увеличить свое ощущение риска. Наоборот, если субъективно испытываемый риск выше допустимого, человек начинает действовать осторожнее. Следовательно, он будет выбирать свои действия так, чтобы субъективно ожидаемый риск соответствовал допустимому уровню. В ходе последующей деятельности, снова сравниваются существующий и допустимый уровни риска и выбираются возможные регулирующие действия для минимизации разности, и так далее.

 

Каждое конкретное регулирующее действие приводит к возникновению объективной вероятности риска несчастного случая или болезни.

Опубликовано
А о том, что даже если вы водительвысшей категории

 

Водитель действительно высшей категории так гонят для риска себя и коуржающих НЕ БУДЕТ.

Опубликовано

То есть шанс разбиться, раогнавшись до 10 км\ч составляет 50 % ?

 

Круто... Опасная вещь эти автомобили...

 

/quote]

+1 :(

Опубликовано (изменено)
То есть шанс разбиться, раогнавшись до 10 км\ч составляет 50 % ?

 

 

В школе что у нас по математике было? :( Сильно подозреваю, что "не очень".

(или же просто невнимательно читаем, или нарочно придираемся).

Придирку, будем считать, я понял, что мол на 0 км/ч шансы выжить 100%, значит на 10 - 50% и т.д. По умолчанию принимаем, что шутку я оценил и выставил за юмор 5 баллов и посмотрим без лукавства. нас самом деле функция нелинейна. Это очевидно. При нулевой скорости вероятность остаться в живых равна не единице (т.е. 100%) а стремится к ней. Так же как вероятность выжить на бексонечных скоростях так же ненулевая. Очевидно, что близко к нулю, как и на кайне высоких скоростях описанное правило, понятное дело, не применимо. Просто некорректно. Ибо ни при 0, ни при 10, ни при 20 км/ч разбиться насмерть фактически нереально. Так же как нереально остаться в живых, улетев в бетонный столб на 300-400 км/ч. Речь идет о "реально опасном и реально используемом диапазоне критических для жизни скоростей" (назовем это так). А вот здесь как раз правило действует.

Итак. Изначальный шанс, конечно, сильно зависит и от автомобиля, и от дорожных условий, и от конкретной ситуации. Но, для простоты можем рассмотеть некий абстрактый пример. Модель, так сказать. Как вариант: Вы едете не некоем автомобиле. Известно, что въехав ИМЕННО НА НЕМ И ПРИ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЯХ в бетонную стену на скорости 60 м/ч у вас есть шансы остаться в живых равные 0,8 (для нематематиков, выскажусь проще - 80%). Так вот, вышесказанное означает, что окажись вы в этой же в точности ситуации на этом же в точности автомобиле в ту же стенку, но уже на 70-ти км/ч, ваши шансы составят уже 40%. При 80 км/ч - 20%, при 90 км/ч - 10% и т.д.

(кстати, если посмотрите статистику аварий, даже приблизительную, сможете увидеть эту зависимость и своими глазами. Собственно, ничего нового здесь нет, кроме того, что ребята не поленились подсчитать эту вероятность в цифрах, а не "на глазок").

Изменено пользователем Эсме
Опубликовано
В школе что у нас по математике было? :) Сильно подозреваю, что "не очень".

(или же просто невнимательно читаем, или нарочно придираемся).

Придирку, будем считать, я понял, что мол на 0 км/ч шансы выжить 100%, значит на 10 - 50% и т.д. По умолчанию принимаем, что шутку я оценил и выставил за юмор 5 баллов и посмотрим без лукавства. В граничных зонах функция нелинейна. Это очевидно. Бизко к нулую, как и на кайне высоких скоростях описанное правило, понятное дело, не применимо. Ибо ни при 0, ни при 10, ни при 20 км/ч разбиться насмерть фактически нереально. Так же как нереально остаться в живых, улетев в бетонный столб на 300-400 км/ч. Речь идет о "реально опасном и реально используемом диапазоне критических для жизни скоростей" (назовем это так). А вот здесь как раз правило действует.

Итак. Изначальный шанс, конечно, сильно зависит и от автомобиля, и от дорожных условий, и от конкретной ситуации. Но, для простоты можем рассмотеть некий абстрактый пример. Модель, так сказать. Как вариант: Вы едете не некоем автомобиле. Известно, что въехав ИМЕННО НА НЕМ И ПРИ ЗАДАННЫХ УСЛОВИЯХ в бетонную стену на скорости 60 м/ч у вас есть шансы остаться в живых равные 0,8 (для нематематиков, выскажусь проще - 80%). Так вот, вышесказанное означает, что окажись вы в этой же в точности ситуации на этом же в точности автомобиле в ту же стенку, но уже на 70-ти км/ч, ваши шансы составят уже 40%. При 80 км/ч - 20%, при 90 км/ч - 10% и т.д.

(кстати, если посмотрите статистику аварий, даже приблизительную, сможете увидеть эту зависимость и своими глазами. Собственно, ничего нового здесь нет, кроме того, что ребята не поленились подсчитать эту вероятность в цифрах, а не "на глазок").

 

Приветствую...

 

Да... математика очень сложный для меня предмет

 

Да... придирался специально

 

Да... Согласен, что критические скорости начинаются с цифры большей чем 0 - 10 км\ч (учитывая погрешность спидометра, может и 5 км\ч оказаться, кстати)

 

Но самое главное... я аж вздрогнул... Эта Ваша статистика случайно не к Матизам привязана ?

 

А то я сегодня разогнался на третьем транспортном кольце беспечно до 100 км\ч по пути на работу.

 

Посетив форум, выяснил, что мои шансы выжить на такой скорости равны 3-4 %. То есть даже если я буду пристегнут ?

 

А как же вагон метро, который разгоняется до 50 км.ч, где люди не пристегнуты и вообшще стоят...

 

Все... мне дурно :)

 

Пошел к машине за валидолом...

Опубликовано

ещё можно просто идти, подскользнуться и сломать себе ногу или ещё что-нибудь. вероятность штука такая сложная.

вчера по телеку передачу смотрел: мотоциклист на полном ходу (думаю скорость далеко за 100км/ч) врезался в стоячую машину. 29 переломов, свободный полет больше 100 м. и выжил. и такое бывает.

Опубликовано
ещё можно просто идти, подскользнуться и сломать себе ногу или ещё что-нибудь. вероятность штука такая сложная.

Однако "кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится" :)

Опубликовано (изменено)
Приветствую...

 

Да... математика очень сложный для меня предмет

 

Да... придирался специально

 

 

Но самое главное... я аж вздрогнул... Эта Ваша статистика случайно не к Матизам привязана ?

 

А то я сегодня разогнался на третьем транспортном кольце беспечно до 100 км\ч по пути на работу.

 

Посетив форум, выяснил, что мои шансы выжить на такой скорости равны 3-4 %. То есть даже если я буду пристегнут ?

 

А как же вагон метро, который разгоняется до 50 км.ч, где люди не пристегнуты и вообшще стоят...

 

Все... мне дурно :)

 

Пошел к машине за валидолом...

 

 

Не интересно отвечать. Бред. (Либо действительно невнимательно читаете).

 

P.S. Кстати, 100 км/ч на Матизе в бетонную стенку шансы будут ниже 3%. Можете проверить.

Изменено пользователем Эсме
Опубликовано
А то я сегодня разогнался на третьем транспортном кольце беспечно до 100 км\ч по пути на работу.

 

Посетив форум, выяснил, что мои шансы выжить на такой скорости равны 3-4 %. То есть даже если я буду пристегнут ?

 

А как же вагон метро, который разгоняется до 50 км.ч, где люди не пристегнуты и вообшще стоят...

 

Все... мне дурно :cry:

 

Пошел к машине за валидолом...

Да Вы просто живой труп. :) А в метро - одни зомби. А в машине надо держать не валидол, а живую и мёртвую воду, что ли. 8)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных