Jump to content

вливаюсь в дружную компанию матизоводов + куча вопросов!!!


Recommended Posts

Друзья-матизоводы, матизоведы и матизовладельцы! 5 декабря я надеюсь стать счастливым обладателем Daewoo Matiz светло-зеленого цвета в комплектации DLX с кондиционером, который мне (вероятно, с радостью) готова продать компания "УзДэуАвтоСервис", что на Дубининской улице.

Это моя третья машина по счету и вторая в семье. До этого был ВАЗ-21043, потом ВАЗ-21111, теперь - ВАЗ-21111 + Daewoo Matiz DLX.

Прикольного имени для машинки пока что не придумал, думаю, с этим все сложится по ходу.

 

В связи с грядущими событиями у меня накопилась целая куча вопросов, на которые мне хотелось бы попросить у вас ответа.

 

I. Зимние шины и диски.

- какие зимние шины брать - мне вроде бы понятно, я остановился на Gislaved Nord Frost 3 шипованных, по 1700 с хвостиком рублей; но, м.б, у вас будут какие-то возражения? и где, кстати, их брать? я нашел ссылку в форуме на "Камтех" на Профсоюзной и телефон какого-то частника с carwing.narod.ru.

- какие диски брать? литые, думаю, пока что не потяну; в салоне предлагают стандартные по $26/шт - это дорого или нормально? есть ли какие-то альтернативы, кроме фирменных Daewoo?

 

II. Безопасность - защита от угона.

- какую электронную сигнализацию и где вы бы рекомендовали ставить на Matiz? насколько навороченной она должна быть? у меня на 21111 стоит Mongoose 600; цены салона на электронную защиту отпугивают... :lol:

- какую механическую сигнализацию и где вы бы рекомендовали покупать? в ВАЗ-21111 стоит "Гарант", которым оч. доволен, но его не выпускают для Matiz'ов! :x Какие есть альтернативы в пределах $100-150 c установкой (естественно, чем дешевле, тем лучше)?

 

III. Безопасность - защита от повреждений.

- антикор - сколько стоит сделать на Матиз? где и каким антикором лучше антикориться? опять же, цены салона настораживают...

- подкрылки (как я понимаю, они же - локера) - надо ли брать, какие брать, где устанавливать, сколько может стоить? в отличие от ВАЗов, с Матизами тут, как я понял, какие-то заморочки

- защита картера - в салоне предлагают за $55 + 147,50 руб. за установку - вроде бы, цены нормальные, т.к. на AC/DС защита на Матиз стоит 1500 руб.; но в форуме на matiz.narod.ru было упоминание о том, что есть питерские защиты по 800 руб.; хочется, как и в остальных случаях, найти оптимальное сочетание цена/качество;

- антигравий - нужно ли делать, что надо им покрывать, сколько это должно стоить разумно, где это делать; и тут тоже цены "УзДэуАвтоСервис"'а отпугивают.

 

IV. Страхование.

- автокаско - хочу на первый год точно, т.к. машина новая; два водителя, 45 лет, 20 лет стажа, ж, и 21 год, 3 года стажа, м; где должно быть подешевле, либо поинтереснее в смысле предложений (бесплатная эвакуация, аварийный комиссар, мелкие повреждения без справок и т.д.); что можете сказать о компании "РК-Гарант" (пока что мне там насчитали наименьшую стоимость полиса - $608).

- ОСАГО - есть где-нибудь что-то вкусное для маленьких машин? Matiz проходит по категории "до 50 л.с. включительно", или все-таки "выше"?

- если я случайно сам нанес себе повреждения, в т.ч. кузовные, то можно ли их как-то провести по риску "ущерб"? кто-то говорил в форуме, что справку ГАИ в таком случае можно как-то купить; как?

 

V. Аксессуары.

- дефлекторы - какие есть, где купить, сколько стоят? на 21111 они меня не спасали от оч. неприятного явления - если на скорости мыть лобовое стекло при открытых окнах, то вся вода льется на колени водителю...

- чехлы - все ли универсальные подходят? где их можно найти под цвет кузова и/или с какими-нибудь веселыми картинками?

- коврики - где бы взять подешевле, есть ли разница между моделями?

 

Всем, кто может мне помочь, заранее ГРОМАДНОЕ-ГРОМАДНОЕ-ГРОМАДНОЕ спасибо!

 

Артемий

 

PS. Если ответов будет много, то постараюсь составить на их основе FAQ для таких чайников, как я :) , чтобы вы могли разместить его на сайте.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Артемий! Во первых,поздравляю с приобретением!

Во вторых,достаточно подробно ответы почти на ВСЕ ,заданные Вами вопросы сосредоточены в разных темах ЭТОГО ФОРУМА. От себя могу добавить-подкрылки,коврики,дефлекторына окна брал на Дубининской,правда почти два года назад,поэтому цены уже не те.

Link to comment
Share on other sites

с чехлами -засада,красивых нет под наш размер,надо шить на заказ,тогда будет Вам и красиво и размерно. :lol:

А про всякие антикоры и защиты....и не жалко Вам своего времени? Ездить по разным местам,искать где дешевле-там антикор,там подкрылки,а сям-защиту?Я всё делала в салоне при покупке,пока неделю оформляли документы - машина стала полностью пригодна к хранению и эксплуатации - сел и поехал.Это личное субъективное мнение :lol: не любитель я копаться в машине,да и не понимаю ничего :) ,а так приятно забрать готовую машинку,и сигналку тоже предложили в салонеи механическую и пищалку.Попробуйте 8)

вдруг не всё так плохо в салоне :)

и добро пожаловать в наши ряды :wink:

Link to comment
Share on other sites

2МИКРОБ(90)

 

спасибо :) я сам тихо радуюсь :D

 

достаточно подробно ответы почти на ВСЕ ,заданные Вами вопросы сосредоточены в разных темах ЭТОГО ФОРУМА

 

я уж понял, НО... понимаете, я уже третий день сижу и читаю форумы матизоводов... замучался просто... а единого, большого, полноценного FAQа о том, что же все-таки делать человеку, который собирается покупать автомобильку (прикольное слово! :) ) нет. Вот поэтому-то я и спрашиваю совета у "бывалых".

 

я, конечно, умею пользоваться поиском, но все равно получается оч. долго, т.к. найти надо многое... в общем, плз-плз-плз! и извините, если заставляю повторяться...

 

2 hobbit

 

спасибо за ответ! время пока что (к счастью!) есть, но не очень много. и еще есть дикое желание сэкономить. когда покупал 21111, то посчитал, что на мелочах, которые мне впаривали в салон как доп. услуги, мог бы сэкономить около $150 - достаточно серьезные деньги, почти что три зимних Gislaved Nord Frost 3 с шипами... :) , поэтому есть жуткое желание не попадаться на ту же удочку в этот раз

 

очень хотелось бы, чтобы было, как у вас - сел и поехал, но получается это довольно-таки накладно...

 

в общем, моя задача - до конца недели из минимума денег выжать максимум результатов.

 

кстати, А КАКУЮ вам (В ИТОГЕ!) поставили сигналку - и механическую, и бибикалку? а страховались где? а антигравий делали?

 

и почему у вас так много времени заняло оформление документов? меня ждет та же участь???!!!! :) :lol: :lol:

 

с чехлами -засада,красивых нет под наш размер,надо шить на заказ,тогда будет Вам и красиво и размерно.

 

завтра планирую отправиться в Южный Порт узнавать по поводу чехлов.

а на заказ где их шьют? просто я-то остаюсь (преимущественно) на своей 21111, а вот будущей хозяйке матизки это небезразлично...

 

2 ALL

 

Новые насущные вопросы.

 

- молдинги - где брать, какие виды есть, насколько надежны?

 

- оформление в ГАИ - можно провернуть все быстро и самостоятельно? УзДэуАвтоСервис просит за регистрацию аж $240, что, на мой взгляд, ну совсем ни в какие ворота не лезет. сразу скажу, что полный день времени на это я найду.

 

:!: с шинами, вроде бы, определился. на carwing.narod.ru они уже закончились, в Камтех не звонил - поздно, завтра с утра буду, зато получилось оформить заказ на obod.ru. завтра с утра попробую им позвонить и подтвердить заказ. Учитывая курс 30 руб. за доллар на их сайте, получилось порядка 1622 руб. за одну шину.

 

:) кстати говоря, вот еще вопрос! а вот наши, таганские шипованные Morozko - кто о них что скажет плохого? я просто четвертую зиму езжу на своей 21111 на Omskshina Matador, тоже шипованных, вроде бы все в порядке. правда, я на импортных не ездил, сравнивать не с чем... 8) но, может быть, по соотношению цена/качество наши-таки лучше?

 

:arrow: еще. AC/DC - нормальный магазин? цены у них разумные? вроде бы, у них есть многое из того, что мне нужно.

 

 

во, пока, вроде, из нового - всё...

Link to comment
Share on other sites

По поводу шин,NF3-за 1622рэ-просто хорошая цена,советую взять именно ИХ,насчет ТАГАНКИ,вопрос двоякий,по отзовам ЗР(у них на МАТИЗЕ) они простояли зиму и затем от них отказались-но при цене около 900 руб,может и ничего.Но я не советую.

Молдинги на двери видел на двух-трех машинах(я говорю про родные,а не сделанные из чьих -либо),в продаже не видел,может щас и появились.

ПРо ГАИ- я не советчик,но без блата за день не управишься :)

Про АС/ДС -слышал достаточно хороших отзывов ,в частности от buki и по моему МАТИЗНИКА (из наших форумцев)

Link to comment
Share on other sites

По поводу шин' date='NF3-за 1622рэ-просто хорошая цена,советую взять именно ИХ,насчет ТАГАНКИ,вопрос двоякий,по отзовам ЗР(у них на МАТИЗЕ) они простояли зиму и затем от них отказались-но при цене около 900 руб,может и ничего.Но я не советую.[/color']

 

все, по поводу шин вопрос закрыт - ищу только Nord Frost 3...

 

Молдинги на двери видел на двух-трех машинах(я говорю про родные' date='а не сделанные из чьих -либо),в продаже не видел,может щас и появились.[/color']

 

в AC/DC есть молдинги "original" за 1500 руб. что в набор входит - пока не знаю, буду звонить.

на autospare.ru нашел для Матиза по отдельности молдинги на левые-правые двери, причем по смешным ценам - 5-7 долларов, но, боюсь, это только для корейских дверей с прорезями под молдинги

 

ПРо ГАИ- я не советчик' date='но без блата за день не управишься :lol: [/color']

отзывы оч. противоречивые, но 240 у.е. жалко до безумия... :)

продолжаю собирать информацию...

 

Про АС/ДС -слышал достаточно хороших отзывов ' date='в частности от buki по моему МАТИЗНИКА (из наших форумцев)[/color']

ну, и то слава богу... buk'у на форумах уже встречал, посты его читал, Матизника - пока нет...

Link to comment
Share on other sites

вы уж извините.. счас сил нету по всем вопросам писать :)

Микроб прав, многое уже обсуждалось на форуме..

про АСДС Матизник вроде как не писал. он про КарДоктор писал

Link to comment
Share on other sites

отзывы оч. противоречивые, но 240 у.е. жалко до безумия...  :lol:
Это СОВСЕМ неправильные деньги, обычно берут $100

А вообще не имеет смысла поменять место покупки? :)

Уйти в Мир или там Дэу-гарантию :lol:: Потому как вроде и по гарантии УзДэу не лучшее место?

Link to comment
Share on other sites

А вообще не имеет смысла поменять место покупки?  :)  

Уйти в Мир или там Дэу-гарантию :lol::  Потому как вроде и по гарантии УзДэу не лучшее место?

Поздно, доктор... В УзДэуАвтоСервис уже отданы кровные $7600 :lol:

А Дубининская - ближайший к моему дому сервис, к тому же, мне до них по прямой на трамвае, если не на машине ехать...

Link to comment
Share on other sites

По поводу оформления могу сказать, что всё можно сделать за один день. (Имеется ввиду полный рабочий день ГАИ) Надо только ехать с кем-то. (бегать в сберкассу, занимать очереди) Подробней смотрите здесь: http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...t=1004&start=30

Link to comment
Share on other sites

Поповоду оформления:

Утром забрала Матиз из офиса на Дубининской,

Днем поехала в Мотор-2 Люберцы (ГАИ, где ставят на учет иномарки подмосковным жителям).

Приехала в три дня:

оформила ОСАГО 2500,

заявление в ГАИ 300 руб.

мойка машины перед осмотром 120 руб. (обязаловка)

После осмотра машины сотрудником ГБДД оплатила квитанцию- постановка на учет ~ 500 руб.

 

В 17-50 получила номера!!!!

время коротала в кафе - цены на кофе, бутерброды и мороженное очень демократичные.

Link to comment
Share on other sites

ПРо ГАИ- я не советчик' date='но без блата за день не управишься :)

[/color']

 

Мы в апреле прошлого года поставились на учет в ГАИ и прошли техосмотр (на 2 года, без инструментального контроля, сейчас что-то кажется изменилось) за один день :-)

Северный административный округ, МРЭО по регистрации иномарок на Лобненской, 20 .

Приеахали, конечно, с утра пораньше :-)

Link to comment
Share on other sites

Сигнализацию в УзДэу ставить вообще бы не советовал. Почему - можно смотреть мои посты на эту тему здесь и на авто.ру.

 

Сейчас я бы рискнул гарантией на электрику но поехал бы к другому установщику. И приготовился бы в случае чего требовать от сервиса доказательств, что проблемы возникли из-за сигнализации.

 

Сигнализацию рекомендую с пэйджером. Особенно если по ночам и на работе машина стоит в зоне видимости. Подойти к окну, посмотреть, что случилось, надежнее чем надеятся на блокирующие возможности сигнализации.

Идеальным будет вариант с автоматическим извещением о потери связи между брелком и блоком сигнализации. Пока есть связь - машина на месте и ее датчики ничего угрожающего не фиксируют!

 

Рекомендую поставить дополнительный датчик объема и лучше, конечно, двухуровневый - стоит не много, зато всегда знаешь, что кто-то трется около твоей машины. Да и "попискивание" сирены отрезвляюще действует на разного рода "доброжелателей".

 

Стоит обратить внимание на наличие в сигнализации "тихого" режима, в котором сигнал на пэйджер идет, но сирена не орет (иначе соседи достанут) и на возможность отключать одну или обе зоны датчиков - полезно при парковке в людном месте или рядом с трассой.

 

У меня Аллигатор S-250, но сейчас все-таки выбрал бы модель с дистанционным запуском двигателя (зима!), хотя и не факт, что это бы понравилось.

Кроме того, похоже с весны стали более доступными модели с карточками-транспондерами. Я бы поискал и в эту сторону, не для защиты от разбоя (Матиза! нонсенс!), а чтобы можно было спокойно отойти от незакрытой машины (требуется на заправке, во дворе и т.д и т.п.).

 

Обратите внимание на брелок - он должен быть удобен, желательно иметь отдельные кнопки для постановки и снятия с охраны (будете смеятся, но от этого зависит "взломостойкость" сигнализации, из-за некоторых особенностей алгоритма KeoLock, применяемого для кодирования передач брелка, сигнализация, у которой открытие и закрытие происходит с одной кнопки проще вскрыть при помощи специального прибора-сканера).

Для пэйджера желательно наличие виброрежима в брелке.

ЖКИ дисплей или подсвечивающиеся иконки удобнее, чем "морзянка" светодиодом.

 

Некоторые сигнализации позволяют в экстренном случае открыть машину постукивая по определенному участку лобового стекла (за ним ставится датчик, служащий, по-совместительству, антенной связи с брелком). По-моему, достаточно удобно...

 

Одновременно с сигнализацией рекомендую внести разные приятные дополнения в электрику типа освещения багажника, третей позиции салонного плафона, сигнализацию открытых дверей и невыключенного ближнего света.

По зиме еще весьма актуален подогрев сидений :-)

На Дубининской есть какая-то весьма известная контора. Автосекьюрити, что ли....

 

Если такой вариант пугает - можно выбрать ту сигнализацию, что тебе нравится и отнести ее в УзДэу, пусть ставят.

Посмотреть и посравнивать можно, например, здесь www.autoset.ru.

Желательно заранее знать, что может твоя сигнализация и что ты от них хочешь. Потому что все нестандартные вещи придется проверять и объяснять, как должно быть.

Мне вон доп. датчик соединили с датчиком удара, хотя в сигналке был для него отдельный вход.

А концевик багажника соединили с концевиками дверей. Аргумент железный - это не багажник, это пятая дверь! Может и мелочь, а неприятно...

Да, еще, обязательно проверить, как закреплены датчики. Мне датчик удара повесили (!) на пластиковом хомуте, в результате чего были постоянные ложные срабатывания при постановке на охрану (при постановке машина мигает поворотниками, работает соотв. реле, оно щелкает, датчик качается - сигрализация бьет тревогу). Сам приклеил датчик к корпусу машины двусторонним скотчем - красота!

 

Если ставить тахометр - то важно, чтобы прибор подходил для трехцилиндрового двигателя, лучше не цифровой а стрелочный...

Link to comment
Share on other sites

Ну можно ещё посмотреть на установку подкапотного замка.

А вообще от установщиков много зависит. Очень "радует" когда блок системы висит под торпедой на самом видном месте, и проводочки все не на коннекторах, а скручены и изолентой замотаны, это вообще стыд просто.

Link to comment
Share on other sites

ПРо ГАИ- я не советчик' date='но без блата за день не управишься :)

[/color']

 

Я ставил на учет в ВАО без всякого блата, приехал в 15:30, уехал в 20:00 (плюс-минус 15 минут) с номерами и талоном ТО.

Link to comment
Share on other sites

А я с сигналкой вообще не парилась, поставила в УЗ-Дэу самую обычную пищалку. Забирать машину из салона поехала с подругой-страховщиком - оформили КАСКО+ОСАГО, так что выезжала за ворота уже застрахованной. Если захотят угнать, то никакая сигнализация не спасет. А страховка все же греет душу :)

Link to comment
Share on other sites

А я делал ВСЕ в салоне, в т.ч. номера. Съекономленное время было дороже затраченных денег.

Link to comment
Share on other sites

2 hobbit

 

кстати, А КАКУЮ вам (В ИТОГЕ!) поставили сигналку - и механическую, и бибикалку? а страховались где? а антигравий делали?

в итоге поставили Dragon как механику,бибикалку поставили штатную,с пейджером.Страховалась в Ресо,дорого.Антигравий не делали,обошлись родной оцинковкой и подкрылками :)

Link to comment
Share on other sites

В ГАИ оформление заняло 1 день без блата и взяток, к слову сказать я за день 200 баксов не зарабатываю, так что день можно и потратить. Охранку ставила в салоне ДЕУ-Гарантия (там же где и покупала машину)- сигналка с пейджером (Центрурион) и замок на коробку (bear look) антикор с подкрылками тоже там же. + дефлекторы и коврики :!: последнее рекомендую брать отдельно и где-нибудь в другом месте т.к. стоят они дорого (1000 за пять)и при этом не удобные. Можно в АШАНЕ или Метро купить от 400 руб. вполне подходящиеprv03.gif

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных