гость403 Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Кстати, хват 11.20 как Вы его здесь называете, во всех автошколах много лет называется "без десяти пять" и считается единственно правильным. спросил знакомых инструкторов - оба сказали что учат "без десяти три" :)
Максимыч Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) Да, пардон, давно учился, забыл ужЕ :) Я, кстати, так и не научился этим хватом ездить, да и вообще учился одной рукой, потому как когда держался двумя - машина рыскала из стороны в сторону ... С годами это прошло :) Изменено 15 марта, 2007 пользователем Максимыч
Горошина Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Опубликовано 15 марта, 2007 ... На Матизе если спокойно ехать - левый локоть держу на подлокотнике, если начинается активная езда - левая рука на 10 часов. Правая - по ситуации :) Максимыч, а рост у тебя какой? А с активной ездой у меня все также.
WNW Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Максимыч, а рост у тебя какой? Во-во, и я про то же. :)
Эсме Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Рискну предположить, что у Вас просто еще опыт недостаточный. Вы напряжены за рулем, вот и устают руки. Типичная ситуация. Первые несколько лет в дальних поездках и у меня было. Не переживайте, с опытом это пройдет. Даже перестанете замечать, где у Вас руки. Я уже давно над этим вообще не задумываюсь.... Так что "терпение, только терпение.. Пустяки. Дело житейское" (с) Карлсон. :rtfm:
Olmy Опубликовано 30 марта, 2007 Опубликовано 30 марта, 2007 Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля?
Эсме Опубликовано 31 марта, 2007 Опубликовано 31 марта, 2007 Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля? Полагаю, да. Ну если на на сто процентов так, то близко к этому. Я сейчас присмотрелся к себе (только что приехали, так что специально в дороге присмотрелся), когда дорога ровная и спокойная я, оказывается, держу левую руку (локоть) на подлокотнике, а руль придерживаю за нижнюю часть обода буквально парой пальцев. Правая рука на коленке. Действительно, совсем ненапряжно. Двумя - только когда надо "рулить", или если свысокая скорость или плохая дорога. Впрочем, суета все это. Оно потом "само уляжется". :D
Максимыч Опубликовано 31 марта, 2007 Опубликовано 31 марта, 2007 Максимыч, а рост у тебя какой? :D Нормальный рост, как у всех, 175 :ws:
Горошина Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Опубликовано 2 апреля, 2007 Рискну предположить, что у Вас просто еще опыт недостаточный. Вы напряжены за рулем, вот и устают руки. Типичная ситуация. Первые несколько лет в дальних поездках и у меня было. Не переживайте, с опытом это пройдет. Даже перестанете замечать, где у Вас руки. Я уже давно над этим вообще не задумываюсь.... Так что "терпение, только терпение.. Пустяки. Дело житейское" (с) Карлсон. :P Так и есть, но пока нет опыта тренерую принудительную релаксацию :( Кстати... В Оке руки лежат на коленках и большими пальцами держат колесо. Не лучший захват для маневрирования, но на трассе - очень удобно. Получиться так на Матизе для 90% процентиля? У нас в свердловской обл. дороги так себе и к тому же 1х1, маневрировать приходиться частенько. В последней поездке так наработалась передачами, что даже про руки забыла ;) :) Нормальный рост, как у всех, 175 :) я наверное занудствую ;) и что при таком нормальном росте локоть на подлокотнике, а кисть на руле в положении "без десяти не важно сколько"?
Алиса Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). :P
Горошина Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Опубликовано 2 апреля, 2007 Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). ;) Представила - не удобно :P а с "16.35" на светофорах стою Судя по теории "14.50" единственный правильный вариант
Максимыч Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) ...я наверное занудствую :P и что при таком нормальном росте локоть на подлокотнике, а кисть на руле в положении "без десяти не важно сколько"? Вы просто невнимательно прочли, бывает ... Ещё раз : На Матизе если спокойно ехать - левый локоть держу на подлокотнике, если начинается активная езда - левая рука на 10 часов. Правая - по ситуации Но, если честно, я уже давно об этом не думаю, руки сами делают своё дело ;) Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Максимыч
Администраторы Женюсик Опубликовано 2 апреля, 2007 Администраторы Опубликовано 2 апреля, 2007 Хм.. интересно Я вроде бы тоже "без десяти пять" руль держу. А вот муж на трассе руль держит типа "16.35", а на обгонах и в сложных моментах - "18.00". Я пробовала, - ни тот, ни другой вариант мне неудобен (причем на всех трех машинах, что приходилось в последнее время ездить: Матиз, Волга, джип). ;) Алис, ты ничего не путаешь? 18:00 ? :P
Алиса Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) Алис, ты ничего не путаешь? 18:00 ? :P Нет, не путаю: Левая рука сверху, правая - снизу. ;) А на Волге (без ГУР) он вообще большую часть времени так ездит ;) Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Алиса
Максимыч Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) Ну он-то пусть ездит, дело привычки ... Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Максимыч
ruta66 Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 Представила - не удобно :P а с "16.35" на светофорах стоюСудя по теории "14.50" единственный правильный вариант Интересные вы темы открываете! ;) То отрывается нога от педали,или нет?Попробовал проверить отрываю или нет - заглох на светофоре :( ,позор! Теперь "на сколько часов и минут" руль держите! Попробовать что ли?Не, не буду! 8) А то ещё..... ;) и :) !!! :)
Эсме Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 18:00 - левая рука сверху, правая - строго снизу. Идеальный варианнт для рывка "налево". Типа, "наше дело правое, но ходим мы налево". ;) Обратный вариант: правая сверху, левая внизу - "рывок в семью". :P
Alexandr Опубликовано 2 апреля, 2007 Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) 13.45, то есть без пятнадцати два, для меня самый удобный вариант. Есть возможность налево и направо уйти. Рулить надо в разные стороны разными руками, и не в коем случае обеими. Левая рука в этом варианте ложится как раз на подлокотник. Изменено 2 апреля, 2007 пользователем Alexandr
Vladimir_M Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Собственно сабж. В выходные проехала 250 км вроде не устала. Спина и шея не болели, только вот рукам не комфортно, получается, что все время на весу, одна опора на руль. Не у кого таких проблем нет? Почитал весь диалог и ужаснулся. Вы жить все хотите?! ;) Руль держать лучше всего горизонтально ("без пятнадцати три") причем "полным хватом", т.е. большой палец тоже обхватывает руль. В дальней поездке, кстати, руки как-бы уравновешивают друг друга и меньше устают. В Матизке, кстати руль весьма удобный... А локоть на подлокотнике и рука на руле, при этом вторая на колене - вообще караул. На наших дорогах-направлениях ну никак не допустимо! :cry: Не сможете отреагировать на дорожную ситуацию. Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно. Шершавой дорожки, Владимир.
Шурик Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно. спортивное вождение с обычным ежедневным ничего общего не имеет. даже по трассе. тем более если почитать книгу например Циганкова, то там сперва очень много место занимает физ. подготовка, приемы скоростного руления, и прочие приёмам руления и хватам руля, ориентированных именно на спортивное вождение. разумеется от туда можно звять кое что и перенести на "бытовую" езду.
Александр М260 Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 Без пятнадцати три? Горизонтально? ИМНО: смотря какие руки. Мои при таком хвате - отваляЦа:-))) ЛИЧНО мне такой хват просто мешает, не говоря уже о безопасности. То, что ОЧЕНЬ неудобно при вождении - небезопасно, ИМНО. Я езжу обычно без десяти два. Про безаварийность свою ниче писать не буду, все равно не поверите, да и каркать не хочу, ТТТ. Спортсменам канечно виднее, как спортом заниматься. А на дорогах общего пользования спортсмены производят странное, а местами - просто жалкое впечатление. Все равно, что мастера-бегуна заставить бегать в мешке:-)))))) А про безопасность этих спортивных "понтов" на общих дорогах уже писано-переписано. Бесполезняк. Без пятнадцати три из этой же оперы, ИМНО.
Эсме Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 А локоть на подлокотнике и рука на руле, при этом вторая на колене - вообще караул. На наших дорогах-направлениях ну никак не допустимо! :yahoo: Не сможете отреагировать на дорожную ситуацию.Почитайте книжки по спортивному вождению... Полезно. Шершавой дорожки, Владимир. А где там речь о спортивном вождении или вождении по плохой дороге, тем более на высокой скорости? Невнимательно читаем, товарищь :) Правая на колене, левая на руле - это только на хорошей прямой дороге, с хорошим покрытием, когда нет необходимости рулить и опасности, что придется быстро и резко перестраиваться. Слава Богу, наши дороги иногда дают возможность так вот расслабиться и дать немного отдохнуть рукам. Во всех остальных случаях, конечно - обе руки на руле. И конечно, полным хватом. Это даже не обсуждается.
Спокойный Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 А я рулю, зацепив большими пальцами выступы изнутри на руле, ладонь на ободе, т.е кисть приходиться чуть ниже ентих выступов. В принципе, скорости руления хватает и кисть особо не напрягается, а при нескольких оборотах всегда можно чуть сжать пальцы и крутить руль с перехватами. Машина с г\у, так что толчков на руль практически нет и мёртвая хватка не нужна, ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти