Горошина Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 Собственно сабж. В выходные проехала 250 км вроде не устала. Спина и шея не болели, только вот рукам не комфортно, получается, что все время на весу, одна опора на руль. Не у кого таких проблем нет?
Шурик Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 локоть левой руки можно опереть на подлокотник двери.
Stazzz Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 Собственно сабж. В выходные проехала 250 км вроде не устала. Спина и шея не болели, только вот рукам не комфортно, получается, что все время на весу, одна опора на руль. Не у кого таких проблем нет? Один раз за 12 часов прошел 960км ... таких проблем не испытывал :(
PlaciD_RioteR Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 Собственно сабж. В выходные проехала 250 км вроде не устала. Спина и шея не болели, только вот рукам не комфортно, получается, что все время на весу, одна опора на руль. Не у кого таких проблем нет? Странно, может вы его не так держите? :(
Дрон Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 В дальних поездках по трассе у меня сам собой выработался удобный хват двумя руками на спицы руля, как на мотоцикле. Руки висят на руле, нагрузки практически никакой. Проезжал 1250 км за раз, ничего особо не болело, тока общее состояния усталое.
Горошина Опубликовано 14 марта, 2007 Автор Опубликовано 14 марта, 2007 локоть левой руки можно опереть на подлокотник двери. Можно, но низко подлокотник. Если держать руки на руле по правильному, то получается что, надо наклоняться в бок. Пробовала одной рукой держать руль, другую на подлокотник, но на скорости страшно :? Странно, может вы его не так держите? :( Вроде правильно "13-50" В дальних поездках по трассе у меня сам собой выработался удобный хват двумя руками на спицы руля, как на мотоцикле. Руки висят на руле, нагрузки практически никакой. Проезжал 1250 км за раз, ничего особо не болело, тока общее состояния усталое. Спасибо, попробую. А если руки висят на руле без особых усилий, матиз по трасе не водит? Какой-то он излишне подвижный, вот я видимо и сижу крепко вцепившись в руль :)
Шурик Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 Какой-то он излишне подвижный, вот я видимо и сижу крепко вцепившись в руль :( наверно вы слишком напряжены за рулем, вот мышцы и устают. я тоже кладу руки на спицы руля. так действительно удобно.
Дрон Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 Вроде правильно "13-50"Спасибо, попробую. А если руки висят на руле без особых усилий, матиз по трасе не водит? Какой-то он излишне подвижный, вот я видимо и сижу крепко вцепившись в руль :( Может 14-50, а то как-то не симетрично получается! Если руки висят на спицах руля, то ничего не водит, наоборот, по-моему, при таком хвате шанс случайного отклонения руля меньше (если на кочку наехали и рука дернулась, пассажир толкнул и т.д.), чем при правильном хвате. При таком хвате, угол поворота руля сильно ограничен, т.е. просто так сильно крутануть руль не получится. А на высокой скорости по трассе это и не нужно. :?
Горошина Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) наверно вы слишком напряжены за рулем, вот мышцы и устают. Попробую изменить хват. В выходные планирую 500+ вот и по экспериментирую. PS Шурик(и не только) ко мне можно и на ты, а то я чувствую себя сразу лет так на... а с учетом того что и руки руль не держат... :ok: Может 14-50 Да, это я и подразумевала :P Изменено 15 марта, 2007 пользователем Горошина
гость403 Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 В дальних поездках по трассе у меня сам собой выработался удобный хват двумя руками на спицы руля, как на мотоцикле. Хорошая ямка, рулевое так по пальцам отработает что хватать руль будет уже нечем. Итог понятен... Собственно сабж. В выходные проехала 250 км вроде не устала. Спина и шея не болели, только вот рукам не комфортно, получается, что все время на весу, одна опора на руль. Не у кого таких проблем нет? Посадка за рулем правильная? можно попробовать изменить хват руля, особенно если МКПП - 11.20 оптимально
Дрон Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Хорошая ямка, рулевое так по пальцам отработает что хватать руль будет уже нечем. Итог понятен... Че-то не понял, а если держаться не за спицы, а за обод, то по пальцам не отработает? А вообще, скока езжу, в ямы не раз попадал, никогда такого не было, чтобы руль по пальцам бил.
Вадим Владимирович Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Хорошая ямка, рулевое так по пальцам отработает что хватать руль будет уже нечем. Итог понятен...Посадка за рулем правильная? можно попробовать изменить хват руля, особенно если МКПП - 11.20 оптимально Хват руля 11.20 это как? Если так как я себе представляю, то нужны навыки жонглера-акробата.
oldi Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 У меня на Мотьке, была на подлокотник, который на двери, наклеена подушка гелевая от мышинного коврика. Клеил на двухсторонний скотч, в месте где локоть ложится. При хвате 9-15, было удобно в дальних поездках, когда особо крутить не надо. Так и ездил одна рука руль держит и на "подушке", другая может на колене.
Горошина Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Опубликовано 15 марта, 2007 Посадка за рулем правильная? можно попробовать изменить хват руля, особенно если МКПП - 11.20 оптимально Попробую подвинуться чуть ближе. В выходные. Угу, МКПП, но на трассе эта 20-ка не сильнол важна
гость403 Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) Че-то не понял, а если держаться не за спицы, а за обод, то по пальцам не отработает?А вообще, скока езжу, в ямы не раз попадал, никогда такого не было, чтобы руль по пальцам бил. Если держаться за обод - пальцы находятся снаружи, рука либо пойдет вместе с рулем, либо руль скользнет внутри хвата, но его в любой момент можно зафиксировать простым сжатием пальцев. Хват руля за спицы - это конечно для матиза не сильно актуально (на уазах и зилах при таком хвате выбивает и даже ломает пальцы), но на совершение активных действий рулем время сильно увеличивается. Хват руля 11.20 это как? Если так как я себе представляю, то нужны навыки жонглера-акробата. А вы, ВВ попробуйте - это удобно. Кстати это типичный хват пилотов раллийных и кроссовых машин. При таком хвате левая рука позволяет активное руление на большие углы как в правую, так и в левую сторону, а правая рука проходит меньшее расстояние при движении от руля до рычага МКПП (и регулятора тормозных сил - для гражданских машин не актуально), соответственно скорость реакции автомобиля увеличивается. Изменено 15 марта, 2007 пользователем гость403
Вадим Владимирович Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 А вы, ВВ попробуйте - это удобно. Кстати это типичный хват пилотов раллийных и кроссовых машин. При таком хвате левая рука позволяет активное руление на большие углы как в правую, так и в левую сторону, а правая рука проходит меньшее расстояние при движении от руля до рычага МКПП (и регулятора тормозных сил - для гражданских машин не актуально), соответственно скорость реакции автомобиля увеличивается. Еле сообразил, что 20 - это двадцать минут. Я подумал 11 часов одна рука, а 20 часов другая, поэтому недоумение и возникло. Прошу прощения, сам виноват.
Дрон Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) на совершение активных действий рулем время сильно увеличивается. Вот в этом плюс такого хвата при езде с большой скоростью. Риск сильно крутануть руль при попадании в туже ямку меньше. Скорость поворота руля на небольшой угол не увеличивается, а может даже уменьшается. Изменено 15 марта, 2007 пользователем Дрон
гость403 Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Вот в этом плюс такого хвата при езде с большой скоростью. Риск сильно крутануть руль при попадании в туже ямку меньше. Скорость поворота руля на небольшой угол не увеличивается, а может даже уменьшается. снижается точность дозирования угла поворота. хват руля за спицы неправильный. но последствия сильно уменьшаются из-за маленьких колесиков и особенностей устройства рулевого управленя матиза, а так же из-за его динамических показателей.
Дрон Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 снижается точность дозирования угла поворота. хват руля за спицы неправильный. но последствия сильно уменьшаются из-за маленьких колесиков и особенностей устройства рулевого управленя матиза, а так же из-за его динамических показателей. Ладно, спорить не буду. Пусть хват неправильный, зато удобный! :ok:
гость403 Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Ладно, спорить не буду. Пусть хват неправильный, зато удобный! :ok: Каждому свое, мне он удобным не показался, может быть особенность эргономики руля?... у меня такой стоит:
Шурик Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 товарищи вы что на ралли? когда пилишь по монотонной трассе несколько сотен км. то зачем огород городить с разными раллийными хватами. за рулем должно быть удобно водителю. удобная посадка, расслабленный верхний плечевой пояс, руки на руле в удобном положении. потому что если руки устанут, то возрастет усталость водителя и риск неправильных реакций в нештатных ситуациях.
гость403 Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 товарищи вы что на ралли? когда пилишь по монотонной трассе несколько сотен км. то зачем огород городить с разными раллийными хватами. за рулем должно быть удобно водителю. удобная посадка, расслабленный верхний плечевой пояс, руки на руле в удобном положении. потому что если руки устанут, то возрастет усталость водителя и риск неправильных реакций в нештатных ситуациях. ИМХО - когда пилю по трассе на большие расстояния на крейсерской скорости (140-160) это самый удобный хват, но у меня можно локоть левой руки положить на обшивку двери, а правой на подлокотник.
Дрон Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 ИМХО - когда пилю по трассе на большие расстояния на крейсерской скорости (140-160) это самый удобный хват, но у меня можно локоть левой руки положить на обшивку двери, а правой на подлокотник. Вот! Самый удобный хват в дальней дороге - это когда нагрузки на руки минимальные. Хорошо, если локти можно на что-то опереть. :ok:
Максимыч Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Кстати, хват 11.20 как Вы его здесь называете, во всех автошколах много лет называется "без десяти пять" и считается единственно правильным. Хотя я на разных машинах и дорогах держу руль по разному - от посадки зависит ... На Матизе если спокойно ехать - левый локоть держу на подлокотнике, если начинается активная езда - левая рука на 10 часов. Правая - по ситуации :) ... когда пилю по трассе на большие расстояния на крейсерской скорости (140-160) ... На Вольво - может быть :) На Матизе 140-160 пилить можно только по очень хорошей трассе, а на заплатанной дороге (Симферопольское шоссе между бетонками например) это упражнение будет называться "попытаться удержать авто на дороге" ...
WNW Опубликовано 15 марта, 2007 Опубликовано 15 марта, 2007 Левый локоть на подлокотник - это, конечно, хорошо, только вот у меня он до подлокотника не дотягивался. :-( Тоже руки уставали на трассе. Повиснуть на руля тоже не получалось. Со временем руки подкачались ;-).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти