HARDROCKMAN Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Опубликовано 15 марта, 2007 Всю дорогу 140 км/ч, Прикольно... Вообщем кое что понятно. При обгонах за руль крепче держаться и бояться колеи на дороге. Терпимо. Тогда еще вопросец остался: Какие обороты двигателя при 90, 120 км\ч на 5 передаче?
Andrew_Mat Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 Прикольно... Вообщем кое что понятно. При обгонах за руль крепче держаться и бояться колеи на дороге. Терпимо.Тогда еще вопросец остался: Какие обороты двигателя при 90, 120 км\ч на 5 передаче? к сожалению тахометр в стандарте отсутствует. поэтому присоединяюсь к вопросу!!! люди с тахометром, отзовитесь!!! :crazy:
SkyDance Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 А что, самостоятельно посчитать - никак? Я точно не помню, но на 90 кмч что-то около 3.200 об/мин, на 120 уже близко к 4.500. Сегодня могу проверить точнее, сколько на 90 кмч. На 120 - извините, мне сегодня лететь некуда.
Andrew_Mat Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 А что, самостоятельно посчитать - никак? А это как? :crazy:
Вадим Владимирович Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 А это как? :crazy: Зная передаточные числа КПП, главной передачи и радиус колеса можно ЛЕГКО посчитать при каких оборотах какая скорость на какой передаче.
Olmy Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 Если при 90 обороты около 3200, то при 120 около 4267. Чуть меньше, чем на Оке :crazy: .
HARDROCKMAN Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Опубликовано 16 марта, 2007 Вот по форумам лазил нашел. Не помню где, вроде на нашем. На 90- 3500, а на 120 уже 4500 с копейками судя по графику. Да уж на 120 не очень комфортно будет ездить. Я дольше нескольких секунд 4500 обычно не даю и выше не кручу. Только в процессе разгона. Жалко движок. А по трассе, да несколько часов в таком режиме- у меня волосы седые повылезают.
Loomy Опубликовано 16 марта, 2007 Опубликовано 16 марта, 2007 Вилять она начинает после сотни на открытых участках, кольцевая, например, при ветре. А по дороге с деревьями, каких большинство идет 120 и не крякнет. Сам студент и у самого почти первая тача, не считая разбитой :-( волги. Я за 4 месяца откатал 12000 км и никаких претензий. Ездил, как в городе, так и за 500 км на дачу в псков. Машинка класс.
Olmy Опубликовано 17 марта, 2007 Опубликовано 17 марта, 2007 На 90- 3500, а на 120 уже 4500 с копейками судя по графику. Если 90 - 3500, то 120 - 4667. Получается, у Матиза на пятой обороты выше, чем у Оки на четвертой :lol: . Кстати, ездил за 150 километров по трассе в режиме 120...130 кмч - 4500...4900 обмин - нормально... только радиатор пришлось наполовину прикрыть, а то движок на такой скорости ~ до 80 градусов остывает :shock: .
Сергей Опубликовано 17 марта, 2007 Опубликовано 17 марта, 2007 Я дольше нескольких секунд 4500 обычно не даю и выше не кручу. Только в процессе разгона. Жалко движок. На Волге начинал? :shock: Если движок высокооборотный- то почему его не крутить? Раскрутить выше разрешенного инжекторные мозги не дадут :lol: Недокручивая вред тоже приносится :lol:
HARDROCKMAN Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Опубликовано 18 марта, 2007 Нет на шахе. Ну не могу я так крутить на личной! Комплекс наверно. Разве только на чужой... Например, у отца двоюродного брата 2112 был. (Щас на Гелике ездит и 21214). Все равно продавать надо было, поэтому не жалели. Крутили и рвали по полной. Про инжекторные мозги знаю, что не дадут перекрутить, а мозг человечий не дает подкрутить. Наверно тоже нужен чип тюнинг для них... :-) Недокрут это когда часто до 3000. Я же периодически до 4500, но не постоянно же держать 4600!
SkyDance Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Проверил, 90 кмч - 3.400 об/мин, 120 км/ч - около 4600 об/мин (особо на тахометр не посмотришь, поэтому число приблизительное).
Andrew_Mat Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) а до скольки его вообще крутить можно? я по коьцевой до 140 разогнался. и мне показалось, что он уже аццки ревёт! поэтому больше не стал, не зная до скольки можно! Изменено 18 марта, 2007 пользователем Andrew_Mat
Сергей Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 (изменено) Нет на шахе. Ну не могу я так крутить на личной! Комплекс наверно. Ну на шахе движок сколько помню 83-й, с верхним пределом ок. 5000 оборотов (а какой до того ставили- даже и не знаю :crazy: ). Для него с его оборотистостью (древностью конструкции, качеством исполнения :P ) 4500 это наверно действительно разумный максимум :D Если относиться к матизовскому движку точно также- смело крутим до 6000 :o ибо у нас только МКМ ок.4500 Комплекс нада перенастраивать :D :lol: :lol: ЗЫ. Сходи в эту тему, почитай-погляди :D Изменено 18 марта, 2007 пользователем Сергей
Olmy Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Проверил, 90 кмч - 3.400 об/мин, 120 км/ч - около 4600 об/мин Это на пятой??? Точь в точь как на Оке на 4-й!!!
Сергей Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Это на пятой??? Точь в точь как на Оке на 4-й!!! Сколько помню на Оке 120 это меньше 4000 :D Надо бы отнять у жены- проверить :crazy:
Stanislas Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 И на Оке выкручивал и на Матизе кручу 1 и 2 где-то до 4500-5000 постоянно, иногда 1 до 5500 когда надо быстрее уйти со светофора. А 3 тоже иногда до 5000 примерно, это в районе 90 км получается кажется! :crazy:
Olmy Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Сколько помню на Оке 120 это меньше 4000 120 конечно меньше 4000, но вот насчет Оки сомневаюсь :crazy: :D :lol:
Сергей Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 120 конечно меньше 4000, но вот насчет Оки сомневаюсь :crazy: :D :lol: Поставлю летнюю- проверю: тахометр стоит. Но помнится мне что именно такие обороты. И на Оке выкручивал и на Матизе кручу 1 и 2 где-то до 4500-5000 постоянно, иногда 1 до 5500 когда надо быстрее уйти со светофора. А 3 тоже иногда до 5000 примерно, это в районе 90 км получается кажется! :o Ты хотел сказать на второй? :P Потому как на Оке на второй смело летим 80 при обгоне :lol:
SkyDance Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Да, это на пятой. матиз - машина не для трасс.
Olmy Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 на Оке на второй смело летим 80 при обгоне :D :crazy: обороты 6500+ ... я пас...
Сергей Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 обороты 6500+ ... я пас... Жить любишь- и не так тапку надавишь завидев "стелса" впереди во время обгона :D ЗЫ. полусинтетика в двигле и коробке рулит :crazy:
Loomy Опубликовано 18 марта, 2007 Опубликовано 18 марта, 2007 Да, это на пятой.матиз - машина не для трасс. ну не согласен в корне по трассам 5000 км проехал за 4 месяца!!! Один раз только в ямину попал огроменную!- колесики маленькие!
HARDROCKMAN Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Опубликовано 19 марта, 2007 Да уж не для трасс это авто! Скорее всего буду NEXIA (уж простите грешника) брать самую дешевую. Увы как бы не хотелось Матиз, придется смирится. P.S.Спасибо за ответы и советы. Респект Вашему клубу. От себя обещаю Матизки на дороге не обижать. Иду в Нексия клуб
Olmy Опубликовано 19 марта, 2007 Опубликовано 19 марта, 2007 Жить любишь- и не так тапку надавишь завидев "стелса" впереди во время обгона :D ЗЫ. полусинтетика в двигле и коробке рулит :crazy: На второй редко обгоняю, да и стелса один раз только не заметил - но было еше не поздно. ЗЫ. у меня там синтетика :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти