HARDROCKMAN Опубликовано 12 марта, 2007 Опубликовано 12 марта, 2007 Привет Всем! Я студент 5 курса. Думаю о покупке Матизки 0.8л после окончании ВУЗа в качестве своей первой личной машины. Но гложут сомнения: слышал и читал, что Матиз рыскает (виляет) при движении по прямой на наших дорогах после 100 км\ч. Правда ли это на самом деле? Мне эти рыскания до смерти надоели еще на родительской 2106. Кстати, думал что-то с данной конкретной машиной, ан нет все Жигули на которых пробовал так ездят. Пробовал на Лада 2112- по сравнению с Жигули просто идеал. На Ниве 2131 тоже проблем не было. В прошлом году родители купили Лада Калина- попробовал по трассе- тоже без замечаний. В общем как небо и земля. Так, наверно, и взял бы Лада 2112 или Калина, но не хотелось бы полжизни провести на СТО или под машиной. А Матиз судя по отзывам почти безпроблемный автомобиль. Нравится мне он гораздо больше, чем Логан, Ланос, Авео, Нексия и другие представители бюджетных иномарок. P.S.: гонять не люблю по обычным дорогам, поэтому реальная максималка Матизки 0.8л в 130-140 км\ч меня вполне устраивает. Очень прошу ответить объективно. Не хочу разочаровываться после покупки. Заранее благодарю.
MATT Опубликовано 12 марта, 2007 Опубликовано 12 марта, 2007 Привет Всем! Я студент 5 курса. Думаю о покупке Матизки 0.8л после окончании ВУЗа в качестве своей первой личной машины. Но гложут сомнения: слышал и читал, что Матиз рыскает (виляет) при движении по прямой на наших дорогах после 100 км\ч. Правда ли это на самом деле? Мне эти рыскания до смерти надоели еще на родительской 2106. Кстати, думал что-то с данной конкретной машиной, ан нет все Жигули на которых пробовал так ездят. Пробовал на Лада 2112- по сравнению с Жигули просто идеал. На Ниве 2131 тоже проблем не было. В прошлом году родители купили Лада Калина- попробовал по трассе- тоже без замечаний. В общем как небо и земля. Так, наверно, и взял бы Лада 2112 или Калина, но не хотелось бы полжизни провести на СТО или под машиной. А Матиз судя по отзывам почти безпроблемный автомобиль. Нравится мне он гораздо больше, чем Логан, Ланос, Авео, Нексия и другие представители бюджетных иномарок. P.S.: гонять не люблю по обычным дорогам, поэтому реальная максималка Матизки 0.8л в 130-140 км\ч меня вполне устраивает. Очень прошу ответить объективно. Не хочу разочаровываться после покупки. Заранее благодарю. Здравствуйте ! На Ваш вопрос в письменной форме ответить непросто . Для того чтобы решить эту "проблему" Вам нужно договориться с кем нибудь из Матизоводов что бы , Вам дали проехать на авто ( при наличи прав) , либо прокатили . В автосалоне Вам врядли дадут пркатиться с такой скоростью :crazy:
Администраторы механик Опубликовано 12 марта, 2007 Администраторы Опубликовано 12 марта, 2007 Матизу нехвотает хороших амортизаторов, но это поправимо.
HARDROCKMAN Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Опубликовано 12 марта, 2007 ОК. Пойду заранее перед покупкой в салон спрошу. Может разгонные машины будут в наличии.
Мартынка Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 у меня ничего не рыскало на 120 + ... после аварии ... нуууу ....сейчас планирую менять амортизаторы и продолжать дальше, не рыскать :crazy:
Шурик Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 опишу свою ситуацию. сразу замечу, что мнение моё субъективно и сложилось после езды на хороших иномарках (типа БМВ с их идеальной управляемостью). при скорости больше 110 км/ч Матиз не то чтобы рыскал (ну может быть чуть чуть), а как-то не совсем адекватно держался на дороге. приехал к своему мастеру. долго смотрели на переднюю подвеску. люфов никаких, всё идеально. пробег был тыщ 15 всего. потом по опыту наших машин решили поставить дополнительные плотные резинки на втулки стабилизатора поперечной устойчивости где он крепится к рычагу. хотя повторю - люфтов никаких не было. после этого всё стало ОК. теперь на любой скорости машина идет как влитая по дороге. управление стало очень четким идаже резким. вообщем примерно то чего я и добивался. а если ещё поставить газовые амортизаторы, то вообще должно быть очень даже не плохо.
Добрая Фея Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 расскажу о своих ощущениях когда матизка легкий, то по трассе он идет не особо уверенно особенно на скоростях выше 120 на кочках подпрыгивает, колею тоже не любит, проезжающих фур боится но это все контролируется довольно легко просто надо знать о такой особенности и держать руль покрепче :crazy: а когда груженый - ну совсем другие ощущения. дорогу держит гораздо лучше мне не доставляли эти особенности никаких неудобств на дачу 250 км ездила с средней скоростью 100-110, иногда до 120 на хорошей дороге на выезды с клубом - в Питер и на Валдай до 140 по спидометру
Brain Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Привет Всем! Я студент 5 курса. Думаю о покупке Матизки 0.8л после окончании ВУЗа в качестве своей первой личной машины. Но гложут сомнения: слышал и читал, что Матиз рыскает (виляет) при движении по прямой на наших дорогах после 100 км\ч. Правда ли это на самом деле? Мне эти рыскания до смерти надоели еще на родительской 2106. Кстати, думал что-то с данной конкретной машиной, ан нет все Жигули на которых пробовал так ездят. Пробовал на Лада 2112- по сравнению с Жигули просто идеал. На Ниве 2131 тоже проблем не было. В прошлом году родители купили Лада Калина- попробовал по трассе- тоже без замечаний. В общем как небо и земля. Так, наверно, и взял бы Лада 2112 или Калина, но не хотелось бы полжизни провести на СТО или под машиной. А Матиз судя по отзывам почти безпроблемный автомобиль. Нравится мне он гораздо больше, чем Логан, Ланос, Авео, Нексия и другие представители бюджетных иномарок. P.S.: гонять не люблю по обычным дорогам, поэтому реальная максималка Матизки 0.8л в 130-140 км\ч меня вполне устраивает. Очень прошу ответить объективно. Не хочу разочаровываться после покупки. Заранее благодарю. В ноябре ездил в Брянск! Всю дорогу 140 км/ч, нормально долетел :crazy: Основное неудобство при езде на Матизе это колея на дороге!
Александр М260 Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 ИМНО: не берите Матиз в расчете на его максималку 130-140. Для таких скоростей помногу - лучше чего пошире, поустойчивее. А вот если токо эпизодически 130-140, тады очень вполне. ОриентироваЦа на гончегов конечно можно.... :oops: , но можно и нет.
петр Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Проблем нет,при скорости 130-140 км\ч держит себя уверенно.Была бы база чуть-чуть пошире чтоб нормально попадать в калею.
Brain Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Проблем нет,при скорости 130-140 км\ч держит себя уверенно.Была бы база чуть-чуть пошире чтоб нормально попадать в калею. Согласен на все 100%
ИльяРож Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 На 140 любая серьезная проблема - и Вам конец...
Brain Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 На 140 любая серьезная проблема - и Вам конец... На 140 Вам на чем хош кАнеТс! :oops:
Вадим Владимирович Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Проблем нет,при скорости 130-140 км\ч держит себя уверенно.Была бы база чуть-чуть пошире чтоб нормально попадать в калею. База не может быть пошире. Она может быть подлиннее. Пошире может быть колея.
Brain Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 База не может быть пошире. Она может быть подлиннее.Пошире может быть колея. Не, колея пусть уж лучше будет поуже! :oops:
Andrew_Mat Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) Ездил в Псков и в Новгород. До Новгорода дорога получше, чем до Пскова, поэтому скорость была 110-120, до Пскова 100-110. Никаких проблем не ощутил. Ну да, когда обгоняешь фуру, а по встречке тоже фура кого-нить обгоняет (при условии 2 полос в одну сторону естесьна), то турбулентность, конечно, чувствуется! Но это не критично) В руль вцепился покрепче - и всё! Однозначно бери матизззз! он крутой))) Изменено 13 марта, 2007 пользователем Andrew_Mat
Вадим Владимирович Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Не, колея пусть уж лучше будет поуже! :oops: Вы о какой колее? Я о той колее, которая является расстоянием между колесами расположенными на одной оси.
Brain Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Вы о какой колее?Я о той колее, которая является расстоянием между колесами расположенными на одной оси. Я о той что является выбоеной на дороге! :oops:
SkyDance Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 потом по опыту наших машин решили поставить дополнительные плотные резинки на втулки стабилизатора поперечной устойчивости где он крепится к рычагу. хотя повторю - люфтов никаких не было. после этого всё стало ОК. теперь на любой скорости машина идет как влитая по дороге. Ух ты. По-моему, я тоже ЭТО хочу. Можно подробнее? Или ссылку, или что-то еще в этом роде. У нас кто-нибудь делает? Механик, ау-у-у :oops:
Stanislas Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 То HARDROCKMAN А вы из какого города? Десятка и подобные посильнее будут конечно и по трассе устойчивее, но по дизайну и по конструктивным решениям они конечно проигрывают, не говоря уже о качестве сборки. Вот такие дела. И еще, десятки это модель 80-х годов, а Матиз все-таки конца 90-х.
Вадим Владимирович Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Десятка и подобные посильнее будут конечно и по трассе устойчивее, но по дизайну и по конструктивным решениям они конечно проигрывают, не говоря уже о качестве сборки. Вот такие дела. И еще, десятки это модель 80-х годов, а Матиз все-таки конца 90-х. Я конечно извиняюсь, но по каким КОНСТРУКТИВНЫМ РЕШЕНИЯМ в подвеске "ОНИ КОНЕЧНО ПРОИГРЫВАЮТ"?
Stanislas Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Начнем с тормозов. Регулировка к примеру ручника на десятке над глушителем в грязи и на Матизе в чистоте из салона, чувствуется разница :oops: Конструкция задних тормозов. Да, ход маленький подвески, согласен, но конструкция того же стабилизатора более прогрессивная нежели эти так называемые яйца на ваз, что лопаются постоянно, да и вообще, машинка маленькая, а стабилизатор толстый поставили, растяжку между стойками в стандартной комплектации, люди думали в общем. Но я не к этому, я говорил в целом, а не о подвеске в частности, при открытии двери сразу видно например концевик двери, который аккуратно и герметично заделан в резиновую штучку и расположен в том месте где в современных автомобилях, разумеется это не сравнить с десяточным спереди двери, окислившемся от грязи и т.п., мелочь конечно, но приятно. Или взять детали торпеды, на десятке все почему-то болтается, там где температура печки регулируется и т.п., тоже конечно мелочь, но все-равно. Зеркала, почему они дрожат на десятке от вибраций двигателя, а на Матизе нет. Как довольно интересно подмечено было в журнале За рулем, Матиз это 3 звездочный отель, он не обещает все фишки 5 звездочного со спутниковым телевидением, навороченными ванными и душевыми, но свои 3 звезды отрабатывает на все 100! :evil:
Вадим Владимирович Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Начнем с тормозов. Регулировка к примеру ручника на десятке над глушителем в грязи и на Матизе в чистоте из салона, чувствуется разница :oops: Конструкция задних тормозов. Да, ход маленький подвески, согласен, но конструкция того же стабилизатора более прогрессивная нежели эти так называемые яйца на ваз, что лопаются постоянно, да и вообще, машинка маленькая, а стабилизатор толстый поставили, растяжку между стойками в стандартной комплектации, люди думали в общем.Но я не к этому, я говорил в целом, а не о подвеске в частности, при открытии двери сразу видно например концевик двери, который аккуратно и герметично заделан в резиновую штучку и расположен в том месте где в современных автомобилях, разумеется это не сравнить с десяточным спереди двери, окислившемся от грязи и т.п., мелочь конечно, но приятно. Или взять детали торпеды, на десятке все почему-то болтается, там где температура печки регулируется и т.п., тоже конечно мелочь, но все-равно. Зеркала, почему они дрожат на десятке от вибраций двигателя, а на Матизе нет. Как довольно интересно подмечено было в журнале За рулем, Матиз это 3 звездочный отель, он не обещает все фишки 5 звездочного со спутниковым телевидением, навороченными ванными и душевыми, но свои 3 звезды отрабатывает на все 100! :evil: Но речь то в этой ветке идет о РЫСКАНЬИ, значит о подвеске.
Stanislas Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) То Вадим Владимирович Так я и говорю что первое, десятое семейство будет сильнее в плане двигателя и более приспособлено если можно так сказать для трассы. Да и еще, я на Матизе неоднократно ездил 150 по спидометру, ясное дело что это не как 50, но запас по управлению есть. Кстати по правде и на новом Лексусе когда 150 ощущени другие нежели чем при 50 :oops: Так что не особо она и рыскает и парусность не особо большая, то есть от потока воздуха не очень сильно сносит, на уровне остальных машин в общем. Изменено 13 марта, 2007 пользователем Stanislas
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти