Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я что-то в Москве С1 ни разу не видал. Мда, было бы интересно живьем на 107-ой глянуть...

я звонила в салон на ул.Марксистская

там сказали что стоит в салоне

можно поехать глянуть :-)

 

а машины на заказ через 2 месяца

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В сентябре в Париже заходил в салон PSA 8200 евро в максималке (6 подушек, сигналка, CD, робот-АКП и т.д.)

Пыж 107 = Ситр С-1 = Тайота Айго(кажется-айго)

Сделано в Словакии.

Очень понравились машинки...

Нифига себе цены, получается 284130 в рублях, а у нас пустой 3-х дв. 299 000 р. М-да

Опубликовано

Симпатичный :P

 

Намного веселей, всего того что я видела за последнее время. Но вот цена :shock: :lol: :lol:

 

И еще за краску металлик попросят долларов 200, наверняка. :lol:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
мне понравился

А, кстати, у него по ЕвроЭнкап 4 (четыре) звезды (балла, чтоли?) :pardon:. У Матизки, если память не изменяет, 12 из 16 возможных... 4 это у КуКушенка было :blink:.

Опубликовано

да нет, звёзды-это не баллы...Я не помню точное соотношение звёзд и баллов.

Маловато-наверное из-за размеров до 5 не дотянул...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тест драйв-ы!

Запись у меня! :P

IMG_0779.JPG

Опубликовано
Тест драйв-ы!

Запись у меня! :P

IMG_0779.JPG

 

купил таки?!! рассказывай...

Опубликовано (изменено)

почему-то оговорились про женский тест:-))))

ИМНО: это текст рассчитан на лохов. Слишком часто употребляется термин "престиж", этта симптомчик:-)))))

Технические детали пересыпаны "лошиными" заманухами:-)))))

Именно так и надо писать:-))))), ИМНО, т.к. лохов (в большей или меньшей степени) среди потребителей авторынка - море:-)))))

Это печально, но это жисть......

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Ну вот, откатался неделю, наконец дошли лапки отчет написать.

ну, поехали.

Начнем снаружи.

Круто. Красиво. Стильно.

Начнем приглядыватся внимательно: задний бапер какой то подозрительно мягкий, может оно и к лучшему. Стеклянная задняя двер вообще песня - красиво и необычно, но вот хлопать ей боюсь =).

Если в салоне не закрыты кнопки, то багажник легко открывается снаружи-подходи бери что хочешь.

Эмблемки приклеены - как бы малолетние гопники не оторвали-вздрагиваю во сне =)

Перейдем к морде. Сотообразная решетка радиатора-безумно красива, но после езды по трассе в ее ячейках находят последний приют всякие насекомые, выковыривать их трупики так себе удовольствие.

Лобовое стекло чутка утоплено относительно стоек - это дает огромный плюс: если моешь стекло на скорости, грязный омыватель не затекает в водительское окно, если оно открыто. Щетка одна, но большая - хорошо когда одним махом чистится все лобовое, но есть и минус - когда щетка возращаяется в исходное положение, вся собранная грязюка начинает восхождение с капота до крыши.

Смотреть как прямо перед лицом грязная вода течет наоборот снизу вверх - можно вскрыться =).

Ладно, полезли в салон.

Салон сделанный со стилем минимум. Все гладко и округло. За счет большого наклона лобового стекла -огромная торпеда.

Пластик качественый, как бы резиновый на ощупь.

Забавная погремушка спидометра (а также набора контрольных лапочек, цифрового пробега и уровня бензина - больше ничего из приборов нет).

Обилие отделений, подстаканников, кармашков, полочек, даже подставка под 4 CD у ручника. Но йолки, нет банального бардачка, все навиду оставляя машину ничего ценного оставить нельзя - все эти полочки хорошо видны из окна. (я тут недавер выяснил - оказывается крышку бардачка можно купить отдельно! дожили.... они б еще руль с педалями отдельно продавали).

Курящие есть? расстроимся вместе. Вместо прикуривателя - только разьем для зарядок, пепельниц не предусмотрено изначально. Стряхивай куда хош. Еще офигительная новинка - у водителя нет кнопки упраления пасажирским стеклом - хоть и не далеко тянутся но непрятно. Стекла задних дверей не опускаются вообще - только оттопыриваются в стороны гдето на 5 см. Изначально мне это не нравилось - но потом обнаружился большой жирный плюс - можно комфортно ездить открывая только эти стекла - не дует в голову и не бьет по ушам даже на большой скорости. Сиденья передние удобные, хотя жестковаты. А вот задние так себе, на матизе удобнее были. Складываются 50\50. С модными креплениями "изофикс". Багажник примерно равен матизовскому. Колесиго с домкратегом под полом с жесткой полкой.

В целом, салон очень прятен. Но до первой чистки. пылесосить все эти ящички и полочки нефига не удобно.

Ну и самое интересное- как это все ездит.

Вот теперь пошли одни плюсы. Моторчик в горшка, обьемом литр и силой в 68 кобыл очень резвый.

коробка а-ля спорт, гы короткоходная, передачи длинные - первая 55 кмч, вторая выносит на 90 кмч, оставля весь поток далеко сзади. До 130 кмч динамика очень приятна. Отечественное добро нервно курит в стороне. Максимально ходит 170 (проверено :) ). Скорость держит отлично. Игра в шашки пойдет на раз. =) Короче дайте две.

Тормоза неимоверно цепкие, несмотря на то что сзади стоят барабаны, вместо обещанных дисковых.

+абц, короче за тормоза конструкторам отдельную грамоту.

Руль с электроусилителем, предельно легий и информативный. супер. конструкторам вторую грамоту)

(и вообще электроусилитель это песня) Где то читал что он в зависимости от скорости расчитывает усилие - вроде похоже на то).

по безопасности 2 подушки в комлекте, абц, и 4 ремня. Пятый пассажир не предусмотрет вообще.

В комплектации подороже есть еще есп, и шторки безопасности.

Ну так по мелочи: магнитолы мне не досталась, хотя колонки и подводка с антеной есть. Вобще ставится сд с модными функциями типа траффик инфо, входом для мп3 и т.д. Колонок только две, на торпеде. Мест под задние колонки вообще не предусмотрены. В брошуре читал можно купить задние радиоколонки специально для 107 модели.

 

Итого: в целом, я в восторге. советую. =)

Опубликовано

Вот, вот, поэтому и говорил про космополитан.

В том же тесте коронная фраза про тонированные девятки, как слышу это словосочетание сразу ржу, дальше можно не читать!

Опубликовано (изменено)

но ценник! можно просто охренеть!

Про открывание пассажирского стекла-прикольно.

Про багажник-у меня тож единой кнопкой всё закрывается на центральной консоли. Но можно перепрограмировать ключ так, чтобы сначала открывалась тока водительсткая дверь-это просто, тока руки не дойдут. Мож и у Вас так?

А вообще у меня есть хорошая привычка садясь в машину первым делом блокировать двери.

А если не секрет, какая комплектация и скока денег отдали за енто?

И ещё. почему именно Пыж 107? Дизайн?

Изменено пользователем Polina
Опубликовано (изменено)
но ценник! можно просто охренеть!
Вот именно. Да будь он трижды хорош... за такие деньги (да ещё с роботом, да ещё с "фирменными" ценами на сервис) - пошли бы эти французы к себе... в Пеждо (непобоюсь этого слова). Изменено пользователем basswood
Опубликовано
какая комплектация и скока денег отдали за енто?

стандартная Urban что-ли по каталогу.

1 л. механика, подьемники, кондей, подушки, абс, аудио подготовка.

355К руб.

Опубликовано (изменено)

а Пыж, Пыж то почему? самое интересное.

просто в самом деле недёшево. За такие бабки такую неидеальную машину можно купить тока по большой любви :)

Изменено пользователем Polina
Опубликовано
http://auto.mail.ru/article?id=22765

Peugeot 107 против Daewoo Matiz

 

Да... похоже конкурентов по соотношению цена/качество у Матиза нет, и, надо полагать, уже не будет.

Статья понравилась объективной оценкой Матиза, причем привлекла прямо с заглавного предложения: "Главным минусом Daewoo Matiz является его имидж."

 

Правда первый же комментарий некоего Х вернул на землю, цитата:

смысл покупать убогий матиз за 220 тыс рублей, который не едет, и который по размерам не больше женской сумочки???? Где гарантия, что во время поездки у вас не случится приступа клаустрафобии? к тому же эта машинка никак не подходит для мужчин, если только для мужчинок. Ах да!!!!!! на ней же написано: "ИНОМАРКА". тогда все ясно... безмозглый народ.... грустно
Этакая претензия на философию. Он бы хоть прокатился на Матизе-то. Урод очередной.

 

А про 107 можно много говорить, но какой-то он ненастоящий: двери в багажник и той нет - только узкий лаз, образуемый подъемным стеклом. Как игрушка елочная.

 

ps 107-ой тестят в июньском "За рулем", а в июле будет сравнение - 107, Панда и Спарк. Давай дружище, повоюй за всю матизову братию!

Опубликовано (изменено)

По мне тупо сравнивать Матиз и 107 ну тупо 1998 с 2005 сравнивать надобылобы хоть со Спарком или Пикантой

ониб еще с Окой сравнили :) :) :)

Дизай мне нравится Кузова а вот салон ну Смарт у нас во дворе стоит ну почти такойже по Исполнению

Ну цена высоковато конечно

Изменено пользователем Lexsusin@
Опубликовано

Это ж не ноутбук :) .

Та же Ока-82 имеет преимущества по сравнению с Матизом-98, да и практичность никто не отменял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных