Добрая Фея Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Я что-то в Москве С1 ни разу не видал. Мда, было бы интересно живьем на 107-ой глянуть... я звонила в салон на ул.Марксистская там сказали что стоит в салоне можно поехать глянуть :-) а машины на заказ через 2 месяца
PlaciD_RioteR Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Опубликовано 16 марта, 2007 В Питере стоит в Конкорде 107. НУ и как ОН? :crazy:
Моррог Опубликовано 17 марта, 2007 Опубликовано 17 марта, 2007 В сентябре в Париже заходил в салон PSA 8200 евро в максималке (6 подушек, сигналка, CD, робот-АКП и т.д.)Пыж 107 = Ситр С-1 = Тайота Айго(кажется-айго) Сделано в Словакии. Очень понравились машинки... Нифига себе цены, получается 284130 в рублях, а у нас пустой 3-х дв. 299 000 р. М-да
dr.Koshkin Опубликовано 17 марта, 2007 Опубликовано 17 марта, 2007 растаможка..... доставка.... торгошы....
Юльчик Опубликовано 17 марта, 2007 Опубликовано 17 марта, 2007 Симпатичный :P Намного веселей, всего того что я видела за последнее время. Но вот цена :shock: :lol: :lol: И еще за краску металлик попросят долларов 200, наверняка. :lol:
Vladimir_M Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 мне понравился А, кстати, у него по ЕвроЭнкап 4 (четыре) звезды (балла, чтоли?) :pardon:. У Матизки, если память не изменяет, 12 из 16 возможных... 4 это у КуКушенка было :blink:.
Polina Опубликовано 5 июня, 2007 Опубликовано 5 июня, 2007 да нет, звёзды-это не баллы...Я не помню точное соотношение звёзд и баллов. Маловато-наверное из-за размеров до 5 не дотянул...
Львенок Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 http://auto.mail.ru/article?id=22765 Peugeot 107 против Daewoo Matiz
PlaciD_RioteR Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Опубликовано 15 июня, 2007 Тест драйв-ы!Запись у меня! :P купил таки?!! рассказывай...
Stanislas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Дизайн напоминает Спарк. А та статья, думаю ее в космополитан опубликовать надо! :P
Bayda Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 http://auto.mail.ru/article?id=22765 Peugeot 107 против Daewoo Matiz Неправильное сравнение, впрочем о чем автор и сказал:P
Александр М260 Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) почему-то оговорились про женский тест:-)))) ИМНО: это текст рассчитан на лохов. Слишком часто употребляется термин "престиж", этта симптомчик:-))))) Технические детали пересыпаны "лошиными" заманухами:-))))) Именно так и надо писать:-))))), ИМНО, т.к. лохов (в большей или меньшей степени) среди потребителей авторынка - море:-))))) Это печально, но это жисть...... Изменено 15 июня, 2007 пользователем Александр М260
SNACK Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Ну вот, откатался неделю, наконец дошли лапки отчет написать. ну, поехали. Начнем снаружи. Круто. Красиво. Стильно. Начнем приглядыватся внимательно: задний бапер какой то подозрительно мягкий, может оно и к лучшему. Стеклянная задняя двер вообще песня - красиво и необычно, но вот хлопать ей боюсь =). Если в салоне не закрыты кнопки, то багажник легко открывается снаружи-подходи бери что хочешь. Эмблемки приклеены - как бы малолетние гопники не оторвали-вздрагиваю во сне =) Перейдем к морде. Сотообразная решетка радиатора-безумно красива, но после езды по трассе в ее ячейках находят последний приют всякие насекомые, выковыривать их трупики так себе удовольствие. Лобовое стекло чутка утоплено относительно стоек - это дает огромный плюс: если моешь стекло на скорости, грязный омыватель не затекает в водительское окно, если оно открыто. Щетка одна, но большая - хорошо когда одним махом чистится все лобовое, но есть и минус - когда щетка возращаяется в исходное положение, вся собранная грязюка начинает восхождение с капота до крыши. Смотреть как прямо перед лицом грязная вода течет наоборот снизу вверх - можно вскрыться =). Ладно, полезли в салон. Салон сделанный со стилем минимум. Все гладко и округло. За счет большого наклона лобового стекла -огромная торпеда. Пластик качественый, как бы резиновый на ощупь. Забавная погремушка спидометра (а также набора контрольных лапочек, цифрового пробега и уровня бензина - больше ничего из приборов нет). Обилие отделений, подстаканников, кармашков, полочек, даже подставка под 4 CD у ручника. Но йолки, нет банального бардачка, все навиду оставляя машину ничего ценного оставить нельзя - все эти полочки хорошо видны из окна. (я тут недавер выяснил - оказывается крышку бардачка можно купить отдельно! дожили.... они б еще руль с педалями отдельно продавали). Курящие есть? расстроимся вместе. Вместо прикуривателя - только разьем для зарядок, пепельниц не предусмотрено изначально. Стряхивай куда хош. Еще офигительная новинка - у водителя нет кнопки упраления пасажирским стеклом - хоть и не далеко тянутся но непрятно. Стекла задних дверей не опускаются вообще - только оттопыриваются в стороны гдето на 5 см. Изначально мне это не нравилось - но потом обнаружился большой жирный плюс - можно комфортно ездить открывая только эти стекла - не дует в голову и не бьет по ушам даже на большой скорости. Сиденья передние удобные, хотя жестковаты. А вот задние так себе, на матизе удобнее были. Складываются 50\50. С модными креплениями "изофикс". Багажник примерно равен матизовскому. Колесиго с домкратегом под полом с жесткой полкой. В целом, салон очень прятен. Но до первой чистки. пылесосить все эти ящички и полочки нефига не удобно. Ну и самое интересное- как это все ездит. Вот теперь пошли одни плюсы. Моторчик в горшка, обьемом литр и силой в 68 кобыл очень резвый. коробка а-ля спорт, гы короткоходная, передачи длинные - первая 55 кмч, вторая выносит на 90 кмч, оставля весь поток далеко сзади. До 130 кмч динамика очень приятна. Отечественное добро нервно курит в стороне. Максимально ходит 170 (проверено :) ). Скорость держит отлично. Игра в шашки пойдет на раз. =) Короче дайте две. Тормоза неимоверно цепкие, несмотря на то что сзади стоят барабаны, вместо обещанных дисковых. +абц, короче за тормоза конструкторам отдельную грамоту. Руль с электроусилителем, предельно легий и информативный. супер. конструкторам вторую грамоту) (и вообще электроусилитель это песня) Где то читал что он в зависимости от скорости расчитывает усилие - вроде похоже на то). по безопасности 2 подушки в комлекте, абц, и 4 ремня. Пятый пассажир не предусмотрет вообще. В комплектации подороже есть еще есп, и шторки безопасности. Ну так по мелочи: магнитолы мне не досталась, хотя колонки и подводка с антеной есть. Вобще ставится сд с модными функциями типа траффик инфо, входом для мп3 и т.д. Колонок только две, на торпеде. Мест под задние колонки вообще не предусмотрены. В брошуре читал можно купить задние радиоколонки специально для 107 модели. Итого: в целом, я в восторге. советую. =)
Stanislas Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 Вот, вот, поэтому и говорил про космополитан. В том же тесте коронная фраза про тонированные девятки, как слышу это словосочетание сразу ржу, дальше можно не читать!
Polina Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) но ценник! можно просто охренеть! Про открывание пассажирского стекла-прикольно. Про багажник-у меня тож единой кнопкой всё закрывается на центральной консоли. Но можно перепрограмировать ключ так, чтобы сначала открывалась тока водительсткая дверь-это просто, тока руки не дойдут. Мож и у Вас так? А вообще у меня есть хорошая привычка садясь в машину первым делом блокировать двери. А если не секрет, какая комплектация и скока денег отдали за енто? И ещё. почему именно Пыж 107? Дизайн? Изменено 15 июня, 2007 пользователем Polina
basswood Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) но ценник! можно просто охренеть!Вот именно. Да будь он трижды хорош... за такие деньги (да ещё с роботом, да ещё с "фирменными" ценами на сервис) - пошли бы эти французы к себе... в Пеждо (непобоюсь этого слова). Изменено 15 июня, 2007 пользователем basswood
SNACK Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 какая комплектация и скока денег отдали за енто? стандартная Urban что-ли по каталогу. 1 л. механика, подьемники, кондей, подушки, абс, аудио подготовка. 355К руб.
Polina Опубликовано 15 июня, 2007 Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) а Пыж, Пыж то почему? самое интересное. просто в самом деле недёшево. За такие бабки такую неидеальную машину можно купить тока по большой любви :) Изменено 15 июня, 2007 пользователем Polina
Victor Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 http://auto.mail.ru/article?id=22765Peugeot 107 против Daewoo Matiz Да... похоже конкурентов по соотношению цена/качество у Матиза нет, и, надо полагать, уже не будет. Статья понравилась объективной оценкой Матиза, причем привлекла прямо с заглавного предложения: "Главным минусом Daewoo Matiz является его имидж." Правда первый же комментарий некоего Х вернул на землю, цитата: смысл покупать убогий матиз за 220 тыс рублей, который не едет, и который по размерам не больше женской сумочки???? Где гарантия, что во время поездки у вас не случится приступа клаустрафобии? к тому же эта машинка никак не подходит для мужчин, если только для мужчинок. Ах да!!!!!! на ней же написано: "ИНОМАРКА". тогда все ясно... безмозглый народ.... грустноЭтакая претензия на философию. Он бы хоть прокатился на Матизе-то. Урод очередной. А про 107 можно много говорить, но какой-то он ненастоящий: двери в багажник и той нет - только узкий лаз, образуемый подъемным стеклом. Как игрушка елочная. ps 107-ой тестят в июньском "За рулем", а в июле будет сравнение - 107, Панда и Спарк. Давай дружище, повоюй за всю матизову братию!
Lexsusin@ Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) По мне тупо сравнивать Матиз и 107 ну тупо 1998 с 2005 сравнивать надобылобы хоть со Спарком или Пикантой ониб еще с Окой сравнили :) :) :) Дизай мне нравится Кузова а вот салон ну Смарт у нас во дворе стоит ну почти такойже по Исполнению Ну цена высоковато конечно Изменено 17 июня, 2007 пользователем Lexsusin@
Olmy Опубликовано 17 июня, 2007 Опубликовано 17 июня, 2007 Это ж не ноутбук :) . Та же Ока-82 имеет преимущества по сравнению с Матизом-98, да и практичность никто не отменял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти