SkyDance Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Интересная машинка. Только зачем же ему такой губастый бампер сделали...
Lexsusin@ Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 А Как еще получить 4 звезды Кстати где тесто на нкап я ненашоль его
basswood Опубликовано 18 июня, 2007 Опубликовано 18 июня, 2007 Lexsusin(at), например здесь: http://www.autocote.com/guide-achat-auto/c...roncap-107.aspx
Lexsusin@ Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) Спасибо сори за офф топ но кнопку тута нет ЁЁ а вот красный цвет нехоросшо однако на няшках и ступнях А блин у них нафиг красный это в место коричневого тоесть плохой а коричневый критический Очень слабые Слабые Средство Elevйs Очень высокие Изменено 19 июня, 2007 пользователем Lexsusin@
Lexsusin@ Опубликовано 22 июня, 2007 Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Может кому надо http://www.youtube.com/watch?v=I4DeaSy41zw Краш тест 107 Peugeot видео http://zr.ru/articles/51373/ Тест от ЗР Изменено 3 июля, 2007 пользователем Lexsusin@
Ljubasha Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Мне Пежо-107 очень понравился, расматривала этот вариант. Но! Есть ли смысл сравнивать машины, когда цена отличается (берем база от базы) минимум на 110 тыс. Пежо бесспорно лучше, но Мотя честно отрабатывает свою стоимость.
Green Peak Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Есть ли смысл сравнивать машины, когда цена отличается (берем база от базы) минимум на 110 тыс.Пежо бесспорно лучше... Пежо бесспорно лучше, но не сто седьмой. . . :laugh: А сравнивать их - смысл есть, конечно. Особенно, если сравниваемые автомобили принадлежат к одному классу - европейскому классу "А". По вопросу разницы в цене двух автомобилей, могу ответить только одно: "Не всё хорошо, что стоит дорого и не всё плохо, что стоит дёшево". Конкретно, к сравнению Пежо 107 и Матиза это утверждение подходит, как нельзя лучше. Дизайн экстерьера Пежо спорный(50/50), интерьера - отвратительный. Сидя за рулём Пежо 107 ощущается неполноценность данного автомобиля - "циклоп" с тахометром на ножке. Материалы отделки, как минимум, не лучше, чем у Дэу. А уж с точки зрения практичности, сто седьмой проигрывает Матизу окончательно и бесповоротно. Допустим, было бы правильно сказать, что Тойота Ярис стоит двух Матизов, а Фиат 500 не стоит, но с точки зрения дизайна и имиджа модели, существенно его превосходит. Пежо 107 же не обладает ни тем, ни другим преимуществом над Дэу. Конечно, есть и другие критерии сравнения данных авто, где Матиз, возможно, и уступит немного. Но существенны ли они при выборе автомобиля такого класса и ценовой разнице в 110 тысяч? Уверен, что НЕТ. На месте дилеров Пежо в России, я бы поставлял сто седьмые особо малыми партиями или, вообще, на заказ, специально для тех, у кого противоположное мнение :) .
qwerty123 Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 В 107-ом нас с женой убил некрашенный металл на дверях, чуть-чуть приоткрывающиеся форточки сзади, вместо нормальных стеклоподъемников, отсутствие бардачка и нервная тряска 3-х цилиндрового двигателя...
PNC Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 Не 107 уродство, менять матиз на него глупо, если уж менять то на машину класом выше и больше по размерам...
Ljubasha Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Что касается экстерьера, то дело вкуса и только его. Может я извращенка, но мне очень нравится, интерьер действительно по-проще, но! Мне ноги, когда есть регулятор руля, впихнуть было гораздо проще, чем в Матиз (в матизе регулятора нет). На месте дилеров Пежо в России, я бы поставлял сто седьмые особо малыми партиями или, вообще, на заказ, специально для тех, у кого противоположное мнение ;) . Когда я была в салоне, все 107 были проданы и везли только под заказ, мне дали посидеть в уже проданной машине, пригласили на тест-драйв - не пошла, не тяну финансово:) PNC, мы здесь все поклонники Матиза, но называть другие машины уродством я бы не стала. потому очень часто слышу такое же предвзятое мнение и о Мотьке Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Ljubasha
Green Peak Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 Что касается экстерьера, то дело вкуса и только его. Может я извращенка, но мне очень нравится, интерьер действительно по-проще, но! Мне ноги, когда есть регулятор руля, впихнуть было гораздо проще, чем в Матиз (в матизе регулятора нет). Я заметил, что, в целом, Вы разделяете моё мнение относительно экстерьера и интерьера 107-го Пежо. Особенно, если учесть, что все вопросы относительно регулировки руля, удобства посадки и управления - это уже эргономика. Но, честно говоря, я не понимаю, как при посадке в Матиз могут возникнуть проблемы или неудобства при "впихивание" ног. Это какой же длины они должны быть ;) ? Или Вы, может быть, садитесь в него как-то не так? Потом, кроме регулировки руля, можно воспользоваться регулировкой сиденья. . . У меня, например, рост более 180 см и я не помню, чтобы были какие-то трудности с "запихиванием" ног при посадке в Матиз. И на форуме, вроде, никто не жаловался. Более того скажу, что когда читал Ваш пост, попытался вспомнить, как я ставлю ноги, садясь за руль... И не смог вспомнить!!! За рулём Матиза я уже второй год и, наверное, заметил бы, если мои ноги за что-нибудь зацепились. Конечно, у Матиза нет регулировок рулевой колонки и высоты сиденья. Ну, так они ему и не нужны - уже и так всё оптимально отрегулировано. Кроме того, говоря об удобстве посадки, нелишне упомянуть, что в Матизе отсутствует недостаток, который есть даже в дорогих, очень дорогих автомобилях. Это - сильно выступающая центральная панель, в которую сбоку упирается колено правой ноги. Именно колено, а не щиколотка. Получается некоторая ограниченность в движении. В Матизе же, несмотря на его габариты, скованности не чувствуешь. Можно слегка раскинуть ноги, как сидя на диване. Хотя последнее преимущество, возможно, и не актуально для женщин. . . На месте дилеров Пежо в России, я бы поставлял сто седьмые особо малыми партиями или, вообще, на заказ, специально для тех, у кого противоположное мнение :) .Когда я была в салоне, все 107 были проданы и везли только под заказ, мне дали посидеть в уже проданной машине. Извините, немного не понял, этой ремаркой Вы хотите подтвердить справедливость моих слов в приведённой цитате или сказать, что на 107-е в России ажиотажный спрос?
Ljubasha Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 Извините, немного не понял, этой ремаркой Вы хотите подтвердить справедливость моих слов в приведённой цитате или сказать, что на 107-е в России ажиотажный спрос? НЕ АЖИОТАЖНЫЙ, НО ЕСТЬ. ПРОСТО МАТИЗ БОЛЬШЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ ЦЕНЕ, ЧЕМ ПЕЖО-107 СВОЕЙ. ЕСЛИ БЫ РАЗНИЦА БЫЛА НЕ ТАКОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ОНИ БЫ БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОНКУРЕНТАМИ
Green Peak Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 НЕ АЖИОТАЖНЫЙ, НО ЕСТЬ.ПРОСТО МАТИЗ БОЛЬШЕ СООТВЕТСТВУЕТ СВОЕЙ ЦЕНЕ, ЧЕМ ПЕЖО-107 СВОЕЙ. ЕСЛИ БЫ РАЗНИЦА БЫЛА НЕ ТАКОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ОНИ БЫ БЫЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОНКУРЕНТАМИ Ну, вот теперь всё встало на свои места. Дилеры, согласно Вашим данным, реально поставляют 107-е в особо малых количествах. И Вы очень точно заметили, что Пежо 107 Матизу НЕ конкурент. Действительно, переплатив столько за 107-ой, никакой практической выгоды не будет, да и с точки зрения престижа, впечатления не произведёшь 8) .
Vladimir_M Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Ну, вот теперь всё встало на свои места. Дилеры, согласно Вашим данным, реально поставляют 107-е в особо малых количествах. И Вы очень точно заметили, что Пежо 107 Матизу НЕ конкурент. Действительно, переплатив столько за 107-ой, никакой практической выгоды не будет, да и с точки зрения престижа, впечатления не произведёшь 8) . Угу... А если еще будете что в егоный (107-го), так сказать, багажник пхать... Черз открытое "окошко" вааще застремаетесь... Ди а заднее сиденье впечатления не производит. И автомат там "робот" :laugh:. Для города только и хорошей дороги... Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Vladimir_M
Ljubasha Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 здОрово, конечно, что мы все здесь патриоты! я теперь тоже с вами! но мне кажется в каждой машинке есть свои преимущества и недостатки, надо принимать и уважать друг друга!
BOB MARLEY Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Рассказываю. Пришла пора продать со слезами на глазах наш Матиз и приобрести что-нибудь другое, как жена говорит "прущее"! :) У меня самого Акцент, по динамике он с головой удовлетворяет потребности супруги. Но есть одно "но". Ей нравится Акц только черного колора, а у меня такой. А покупать в семью вторую одинаковую машину - смех. По крайней мере, она так считает. До этого мы рассматривали еще несколько вариантов а/м - ей до безумия понравилась сначала новая Фиеста - прокатились на тест-драйве (причем 1.6, 120 лс, МКПП) - не впечатилило... Потом прокатились на Корсе подруги (1.4, АКПП) - вообще дрянь, еще нравится ей Пежо 207 - но передний бампер очень низкий - все бордюры были бы ее... :) И вот раздается телефонный звонок, и жена радостными криками дает понять, что она только что прокатилась на тест-драйве на 107-м Пыже! Столько лестных слов о а/м я еще от нее никогда не слышал! :( В общем поехал туда сам, проехался - понравилось! Очень. Двигатель, даром что 3-х горшковый, но он реально валит! И при этом он не визжит как поросенок! :) Так что через пару недель моя любимая станет счастливой обладательницей черного 5-дверного Пежо 107 на механике.
SooL Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Этих девушек не понять... Будешь теперь на супруговском Пыже на встречи приезжать. :)
BOB MARLEY Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Не, байусь, меня наши девачки замучайут - прокати, типо, красиво... :) :(
edo Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 не верю, что трёхцилинровый пежо шустрее 120-сильной фиесты. да и акцент той фиесте не конкурент. у меня в фокусе-универсале стоит 115-сильный родственник этого движка (afaik разница во впускном коллекторе и прошивке) - и мне вполне хватает :)
qwerty123 Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Тут еще очень многое зависит от шумоизоляции, комфортности подвесок и т.д. - отсюда складывается ощущение динамики. Естественно Пежо 107 да еще и с роботом намного медленнее Фиесты. Он по динамике примерно равен Бесту.
BOB MARLEY Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Не, я не сказал что Пыж шустрее Фиесты. Просто от второй ожидали большего. А Фиеста просто едет - без поджига, без подхватов и прочая...Субъективно - он не стоит этих денег. Стоила бы 450 - взяли бы не думая. Но 530... Пыж тоже недешев - но при движении он дает ощущение драйва. Насчет Беста - не знаю. Летом после обкатки забацаем импровизированный дрэг! :)
edo Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 Не, я не сказал что Пыж шустрее Фиесты. Просто от второй ожидали большего. А Фиеста просто едет - без поджига, без подхватов и прочая... подхватов нет за счёт изменяемых фаз впуска - график момента достаточно ровный.а отсутствие драйва - так чем комфортнее машина, тем меньше драйва :)
BOB MARLEY Опубликовано 30 марта, 2009 Опубликовано 30 марта, 2009 А какие сейчас цены на 107-го? В той комплектации, что мы заказали - 421000.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти