Мапуня Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Это да, но есть одно "но". Когда мы вывозили свои вещи из корпоративной квартиры мужа на юге ... Короче, хорошо, что у него есть родственники в Краснодаре. Первый полный (реально под крышу!!!) Матиз мы отвезли им. И слава богу, что моя мама приютила нашего сынишку на те 5 дней, что мы взяли на "туда и обратно". Второй полный (даже внутрь сложенного заднего сиденья муж умудрился затолкать вещи) Матиз уехал в Москву. Видели бы вы глаза ДПСника под Ростовом, который узрел под самым потолком, аккуратно над моей головой ... гладильную доску! :lol: А ещё говорят, что наши багажники чуть больше дамской сумочки! Ну-ну! Мы вдвоём его потом часа полтора разгружали на радость всех соседей в нашей деревенской Лосинке :lol: Так что если ехать "дикарём" - я бы предпочла всё-таки X-Trail. У него всё-таки багажничек, как бы это сказать ... чуть-чуть больше!
anytaaa Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 У нас все вещи были в боксе, а в багажнике было пусто, сидение наполовину разложено и все спали по очереди. Мы ездили втроем. А если поеду без мужа, то вдвоем с сыном...
VadPC Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 ИХМО что бы не говорили, есть есть большая машина и маленькая, то лучше ехать на большой. 1 устойчивость на трассе, 2 удобней обгон, ибо боковой ветер+ встречные фуры которые идут под 120 на моей скорости 120 на достаточно тяжелой машине создают некий дискомфорт небольшой. 3 Безопасность. что бы что не говорил про Матиз и сам видел, НО! груженый матиз с 4м-мя пассажирами менее прочен чем авто побольше. ну и кучу аргументов. Но если только маленькая машинка то можно ехать на ней, пусть дольше и чуть не комфортней, но в своей машине. Ибо все равно по дорогам ездить больше 120 как то уже не приходиться ибо дорого/небезопасно. И самое главное не нужно ехать с мыслями что может что то случиться! нужно просто быть готовым ко всему и лучше брать с собой в дорогу рацию: и ехать не так скучно, и коллеге по дороге подскажут дорогу и помогут с обгонами, и где ГАИ сидит. цена вопроса от 4000-х тысяч рублей но это веть не на один раз. Сам люблю ездить по себе сужу что 24 часа с небольшими перерывами, что бы ноги размять и в туалет, могу рулить.
Aric Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 ИХМО что бы не говорили, есть есть большая машина и маленькая, то лучше ехать на большой. 1 устойчивость на трассе, 2 удобней обгон, ибо боковой ветер+ встречные фуры которые идут под 120 на моей скорости 120 на достаточно тяжелой машине создают некий дискомфорт небольшой. 3 Безопасность. что бы что не говорил про Матиз и сам видел, НО! груженый матиз с 4м-мя пассажирами менее прочен чем авто побольше. ну и кучу аргументов. Но если только маленькая машинка то можно ехать на ней, пусть дольше и чуть не комфортней, но в своей машине. Ибо все равно по дорогам ездить больше 120 как то уже не приходиться ибо дорого/небезопасно. И самое главное не нужно ехать с мыслями что может что то случиться! нужно просто быть готовым ко всему и лучше брать с собой в дорогу рацию: и ехать не так скучно, и коллеге по дороге подскажут дорогу и помогут с обгонами, и где ГАИ сидит. цена вопроса от 4000-х тысяч рублей но это веть не на один раз. Сам люблю ездить по себе сужу что 24 часа с небольшими перерывами, что бы ноги размять и в туалет, могу рулить. Большая это хорошо и не кто и не спорит. Вот не было у меня болшой под попой, поехал на море на матизе. Съезил отлично, чего и желаю всем отважным.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти