Lexei Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Опубликовано 28 февраля, 2007 По поводу ручки и АКПП - я делаю выбор: 1. По ТТХ, которые дала жена. 2. Выбирая кондей+литр, а не 0.8+АКПП+кондей. 3. Кроме того, напрягает возможная поломка АКПП далеко от Москвы (это же эвакуатор искать придется). По поводу сомнительности покупки "полного фарша" на проходную машину - а черт его знает, как жизнь повернется. Сегодня все хорошо, а завтра может и работа другая будет и от покупки чего-то нового придется отказаться. И придется тогда машинку эксплуатировать не год-два, а больше... Так что сейчас настроился на Бэст в полной комплектации. На следующей неделе съездим еще раз "обнюхаем" машинку и определимся окончательно.
SkyDance Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 Удачи! Уверен, не будете разочарованы. Хотя на проходную машину я бы брал MX без кондея. Но Бест да еще и с кондеем, конечно, куда более весёлая машинка.
Lexei Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Опубликовано 28 февраля, 2007 Удачи! Уверен, не будете разочарованы. Хотя на проходную машину я бы брал MX без кондея. Но Бест да еще и с кондеем, конечно, куда более весёлая машинка. Спасибо. Как все решится и случится - обязательно отпишусь...
Сергей Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) Как все решится и случится - обязательно отпишусь... Удачной покупки! ;) Я имея достаточный опыт вождения, приспасабливаюсь очень быстро к любому виду транспорта Лёш, про нормальных людей говорить не бум- но ведь сам пишешь что тормозов полно... И они- НЕ БУДУТ разбираться! Ответственно заявляю по многолетнему опыту общения с юзерами :P А человеку желающему водить всё идеологически правильно начинать с ручки- автомат он потом освоит за день :) ЗЫ. Сам-то небось с ручки начинал, а? Изменено 28 февраля, 2007 пользователем Сергей
invictus Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) В связи с покупкой возник ряд вопросов:1. Насколько оправдана покупка Матиза с литровым двигателем? 2. Насколько хороша работа кондиционера? Насколько сильно "проседает" двигатель при его работе (0.8 и 1)? 3. Стоит ли вообще делать антикор и ставить подкрылки? Насколько машинка устойчива к корозии? 4. Насколько хороша "музыка" в Matiz Best? 1. Оправдана, если любишь гонять или если часто ездишь втроем-вчетвером. Когда в Мотьке 4 человека, она тяжко едет. А если кондей включить... ;) 2. Ответ плавно перетек из первого ко второму. Проседает процентов на 10-15. Даже для 95 лошадей моей машины это бывало критично, на обгонах отключал. Потеря мощности будет раздражать только если привык брать от мотора все. Хм, Матиз - не совсем та машина для этого. 3. Стоит. Некоторые через полтора года начинают чутка ржаветь. 4. Так себе. Для меломана ужасна, для обывателя - хороша. Все в этом мире относительно :o 8) Удачного выбора!!! КМК, литровик не берите, слишком он бешеный для неопытного водителя :P Насчет "проходной машины" хочу заметить, что даже "проходная" должна обладать необходимыми удобствами. Я вот кондей очень ценю, особенно после душного лета, в течение которого мне этот кондей тщетно пытались починить... :) Изменено 28 февраля, 2007 пользователем invictus
SHAMAN Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 (изменено) Ищу Матиз в хорошем состоянии с механикой и обязательно в комплектации mx. (гур, задняя щетка и т.п.) Потолок - 160 000 руб. Желательно серебро, красный, вишня, в принципе любой кроме Б Е Л О Г О !! Все ответы прошу в личку ! Изменено 1 марта, 2007 пользователем SHAMAN
Добрая Фея Опубликовано 1 марта, 2007 Опубликовано 1 марта, 2007 Ищу Матиз в хорошем состоянии с механикой и обязательно в комплектации mx. (гур, задняя щетка и т.п.) Потолок - 160 000 руб. Желательно серебро, красный, вишня, в принципе любой кроме Б Е Л О Г О !!Все ответы прошу в личку ! это тебе в барахолку надо т.е. туда тоже объявление продублируй и погляди уже предложенное
Midas Опубликовано 2 марта, 2007 Опубликовано 2 марта, 2007 4. Машина покупается на год, максимум на 2, чтобы получить водительские навыки, и "пересесть" на более "крупногабаритный" траспорт (что-то типа семейного минивена). Имхо, совершенно неразумно брать временную машину на такой короткий срок.
Александр М260 Опубликовано 12 марта, 2007 Опубликовано 12 марта, 2007 Немного в пользу Бестов. Вернулся через две недели (первая была - морозная) - стоял на открытой стоянке, завелся с полтыка. Ниче не отключал, сигналка работала. ИМНО: аккум 45 рулит.
SkyDance Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 Ха, у меня 0.8, причем 35 Ач родной аккум, переживший ТУ САМУЮ зиму, этой зимой стоял 2 недели и тоже с полтычка завёлся. Заводится машина не потому, что бест, а потому, что ухоженная :crazy:
Lexei Опубликовано 10 апреля, 2007 Автор Опубликовано 10 апреля, 2007 Огромное всем спасибо за ответы и поддержку, которую здесь мне оказали. В дело покупки вмешались внешние обстоятельства (в виде нежданно и негаданно свалившейся на голову премии). В результате был выбран и заказан Хендай Гетц, который прибудет в начале мая. В любом случае, еще раз всем спасибо!
Медвед Опубликовано 10 апреля, 2007 Опубликовано 10 апреля, 2007 Ну насчет введения отдельной категории на АКПП, ИМХО, действительно бред А вот разрешить сдачу на АКПП (так же как и обучение) я считаю целесообразным: 1. Если человек хочет только на автомате ездить и боится/не любит три педали, то почему и нет 2. У меня например выбора небыло: на механике я больше полчаса не могу, потом просто сцепление нечем выжимать. Было на выбор: делать мед страховку и оформлять инвалидность (нет времени на бюрократизм) или купить права и автомат. Выбрал второе. Это всего лишь ИМХО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти