Lexei Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Всем добрый день! Планирую покупку Матиза - ориентировочно апрель/май. С салоном более или менее определился, осталось определиться с самой машиной. Исходные данные: 1. Это первая машина в нашей семье. Жена недавно получила права, так что водить умеет сами понимаете как. У меня права давно, но без малого 7 лет за рулем не сидел вообще. Так что думаю, вожу не намного лучше жены. Опыта владения и содержания авто нет никакого. Ну разве что руки растут из нужного места. 2. Машина покупается в основном для жены (сам не очень люблю ездить, разве что исключительно на правом сидении :crazy:). 3. Эксплуатироваться машинка будет достаточно интенсивно. 4. Машина покупается на год, максимум на 2, чтобы получить водительские навыки, и "пересесть" на более "крупногабаритный" траспорт (что-то типа семейного минивена). В связи с покупкой возник ряд вопросов: 1. Насколько оправдана покупка Матиза с литровым двигателем? 2. Насколько хороша работа кондиционера? Насколько сильно "проседает" двигатель при его работе (0.8 и 1)? 3. Стоит ли вообще делать антикор и ставить подкрылки? Насколько машинка устойчива к корозии? 4. Насколько хороша "музыка" в Matiz Best? Заранее спасибо!!!
Сергей Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) В связи с покупкой возник ряд вопросов: 1.Если покупаем "проходную" машину- вряд ли :crazy: 2.Динамика стремится к нулю, равномерно едет на любой скорости 3.На год-два можно ничего не делать 4.Вроде бы не лучше чем в остальных, тока что mp3 есть (по сплетням :crazy:) Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Сергей
Lexei Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Опубликовано 27 февраля, 2007 2.Динамика стремится к нулю, равномерно едет на любой скорости Т.е. про кондей даже и не думать?
Сергей Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Т.е. про кондей даже и не думать? А нажать на кнопочку, произвести маневр, и снова включить нельзя? :crazy: Всё едино климат-контроля нет и приходится туда-сюда щёлкать чтобы и не упариться и не обледенеть :crazy: ЗЫ. У меня есть и лично я ОЧЕНЬ доволен. Впрочем, на форуме есть не менее довольные его отсутствием :crazy:
Lexei Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Опубликовано 27 февраля, 2007 А нажать на кнопочку, произвести маневр, и снова включить нельзя? :crazy: Всё едино климат-контроля нет и приходится туда-сюда щёлкать чтобы и не упариться и не обледенеть :crazy: ЗЫ. У меня есть и лично я ОЧЕНЬ доволен. Впрочем, на форуме есть не менее довольные его отсутствием :crazy: Да безусловно можно. Мой знакомый на Альмере так и делает при обгоне. Думаю, что брать буду все-таки с кондеем - потому как летом без него ездить будет не очень хорошо.
Brain Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 (изменено) А нажать на кнопочку, произвести маневр, и снова включить нельзя? :crazy: Всё едино климат-контроля нет и приходится туда-сюда щёлкать чтобы и не упариться и не обледенеть :crazy: ЗЫ. У меня есть и лично я ОЧЕНЬ доволен. Впрочем, на форуме есть не менее довольные его отсутствием :crazy: От кондея одна польза-стекла отпотевать во время летнего дождя! А в остальном больше минусов чем плюсов(мое мнение)! А на год два берите самый простой и не парьтесь быстрее продадите потом и страховка (КАСКО) если будете делать дешевле.:crazy: Изменено 27 февраля, 2007 пользователем Brain
Lexei Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Опубликовано 27 февраля, 2007 От кондея одна польза-стекла отпотевать во время летнего дождя! А в остальном больше минусов чем плюсов(мое мнение)!А на год два берите самый простой и не парьтесь быстрее продадите потом и страховка (КАСКО) если будете делать дешевле.:crazy: Просто даже эти год-два хочется кататься с комфортом... Собственно сейчас стоит вопрос выбора между комплектацией DLX и Matiz Best. Хочу для себя определиться, стоит ли переплачивать. Чувства при этом возникают следующие. С одной стороны, все в комплекте - раз выложился, а потом ни о чем не думая, пользуешься в свое удовольствие. С другой стороны, экономия средств и чуство сожаления, что не взял то-то и то-то.
Добрая Фея Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Просто даже эти год-два хочется кататься с комфортом... Собственно сейчас стоит вопрос выбора между комплектацией DLX и Matiz Best. Хочу для себя определиться, стоит ли переплачивать. Чувства при этом возникают следующие. С одной стороны, все в комплекте - раз выложился, а потом ни о чем не думая, пользуешься в свое удовольствие. С другой стороны, экономия средств и чуство сожаления, что не взял то-то и то-то. Я экономила при покупке был матиз DLX без кондея и ездила хорошо почти два года а на третий когда с ребенком парились в жару по дороге на дачу в пробке очень пожалела что кондей не взяла :crazy: Говорят что у него минусов много, в смысле кондея - ну не знаю. Включил, воздух охладил - выключил. Незачем же доводить до мороза в салоне и простуды. и насчет движка. Бест конечно помощнее будет. хотя и 0,8 довольно шустро бегает. но если не хотите потом жалеть - берите сразу по максимуму :crazy:
ruta66 Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 и насчет движка. Бест конечно помощнее будет. хотя и 0,8 довольно шустро бегает.но если не хотите потом жалеть - берите сразу по максимуму :crazy: ......и не Матиз, а Мерс мелкий(130-й по моему?Не помню) :crazy:
Lexei Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Опубликовано 27 февраля, 2007 ......и не Матиз, а Мерс мелкий(130-й по моему?Не помню) :crazy: Ну... Мерс это хорошо, конечно. Мы вообще Ниссан Ноут хотели, но потом трезво оценили свои водительские навыки и решили, что нам пока дорогую машину покупать не стоит. Матиз же подходит по всем параметрам. Покатаемся, а потом будем думать.
Добрая Фея Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Ну... Мерс это хорошо, конечно. Мы вообще Ниссан Ноут хотели, но потом трезво оценили свои водительские навыки и решили, что нам пока дорогую машину покупать не стоит.Матиз же подходит по всем параметрам. Покатаемся, а потом будем думать. а потом вам понравится, и вы еще годик на нем поездите :crazy: для первой машины очень даже хорошо для небольшой и скромной семьи - тоже очень хорошо да и вообще хорошая авта - не ломается :crazy:
Lexei Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Опубликовано 27 февраля, 2007 а потом вам понравится, и вы еще годик на нем поездите :crazy: Все может быть. Поэтому то я и думаю, что выбрать... Базу или максимум.
Мартынка Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Т.е. про кондей даже и не думать? машины с работающим кандеям теряют мощность, если еще и автомат (слышала в салоне) то вообще в горку придел скорости 70-80 км. Включил, воздух охладил - выключил. Незачем же доводить до мороза в салоне и простуды. я простываю даже если не холодно в салоне. есть знакомая, у нее алергия на газ которым заправляется кандей :crazy: Ну... Мерс это хорошо, конечно. Мы вообще Ниссан Ноут хотели, но потом трезво оценили свои водительские навыки и решили, что нам пока дорогую машину покупать не стоит.Матиз же подходит по всем параметрам. Покатаемся, а потом будем думать. матиз менее безопасен, ноут более крепкий - оценивайте трезво свои водительские навыки.
Lexei Опубликовано 27 февраля, 2007 Автор Опубликовано 27 февраля, 2007 матиз менее безопасен, ноут более крепкий - оценивайте трезво свои водительские навыки. Вопрос выбора Матиза решен. Ноут получается в 2 раза дороже, что для меня означает кредит, к которому я не готов (только только закончил ремонт и хочется немного передохнуть). Кроме того, жена хочет именно Матиз, так что вот... Полазив по разным сайтам решил таки брать Матиз Бест - есть все, что надо и ничего потом докупать и доустанавливать (кроме ковриков и чехлов).
Мартынка Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Полазив по разным сайтам решил таки брать Матиз Бест - есть все, что надо и ничего потом докупать и доустанавливать (кроме ковриков и чехлов). а как же сигналка, защита картера, подкрылки, антикор и т.д.? :crazy:
Сергей Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 а как же сигналка, защита картера, подкрылки, антикор и т.д.? :crazy: Если на год-два берётся можно без подкрылков и антикора (хотя как потом продавать? :crazy: ) А сигналка и защита- это обязательно!
Olmy Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 Мы вообще Ниссан Ноут хотели Он особенно хорош с автоматической коробкой (как микровен), так что можно и Матиз с АКПП взять, продастся легче и дороже. Тем более учитывая навыки...:crazy:
Lexei Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Опубликовано 28 февраля, 2007 По антикору и защите - 10 лет назад делал подобную операцию на родительской 7-ке - работы на полдня + сохнуть 2-3 суток. Вот думаю, стоит ли это делать в салоне, не проще ли сделать самому? Сигналку выбираю. Ставить на такой автомобильчик что-то навороченное не хочется. ИМХО, думаю, что у угонщиков они спросом не пользуются (тьфу, тьфу, тьфу...). Так - защита от хулиганов и для собственного спокойствия. Не хочется тратить много денег. Может чего посоветуете? С Ниссаном вопрос решен - я хочу отдохнуть от кредитов (сейчас тот редкий момент за последние 7 лет, когда я никому ничего не должен). Да и покупать дорогое авто сразу в качестве 1-го автомобиля я думаю не очень разумно. По поводу АКПП - ручка покупается сознательно, жена хочет научится водить машину, а не просто держаться за баранку. Кроме того, поездок по Москве не будет (ну разве что на ТО).
Шурик Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 есть знакомая, у нее алергия на газ которым заправляется кандей :P заправляют почти таким же фреоном как и в бытовых холодильниках. утечек в системе быть не должно. обычно раз в 2 года надо проверять систему на герметичность и дозаправлять.
Сергей Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 По антикору и защите - 10 лет назад делал подобную операцию на родительской 7-ке - работы на полдня + сохнуть 2-3 суток. Вот думаю, стоит ли это делать в салоне, не проще ли сделать самому? C подкрылками могут быть проблемы(насколько я в курсе), особенно на Бэсте с его пластиковым обвесом. А антикор- почему бы и не самому? ;) Сигналку выбираю. Ставить на такой автомобильчик что-то навороченное не хочется. На форуме живёт можно сказать два лагеря- одни ставят с пэйджером иммобилайзером и автозаводкой. :P Другие, как например я, считают что сигналка нужна только от пионЭров и хватит простейшей типа A.P.S. за пару тысяч- потому как от профи спасёт только каско :o ЗЫ. Это маленькое разногласие не мешает представителям обеих групп ставить механические блокировки- кому гаранта, кому на КПП... :)
Lexei Опубликовано 28 февраля, 2007 Автор Опубликовано 28 февраля, 2007 Другие, как например я, считают что сигналка нужна только от пионЭров и хватит простейшей типа A.P.S. за пару тысяч- потому как от профи спасёт только каско :P Да вот я тоже считаю, что защищаться есть смысл только от пионЭров, а от всех остальных Каской... Кстати, а насколько крепок обвес Бэста?
WineX Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 По поводу АКПП - ручка покупается сознательно, жена хочет научится водить машину, а не просто держаться за баранку. Кроме того, поездок по Москве не будет (ну разве что на ТО). ИМХО это ооочень глубокое заблуждение. Учатся водить МАШИНУ, а не машину с МКПП. Вы еще возьмите 10 летний ТАЗ 2105, руль которого Ваша жена будет крутить 10 руками всех своих подруг когда будет парковаться, и скажите ей: "Вот что бы научится парковаться, тебе надо крутить вот такой тугой руль". :P ;) С АКПП ваша жена будет больше уделять внимания на дорогу и соответственно быстрее учиться и делать меньшее количество ошибок из-за меньшей отвлекаемости. А если хотите научиться водить на ручке, так возьмите на прокат машину с МКПП когда уже научились водить вообще и поездийте на ней. 2-3 дня Вам хватит вполне для того что бы умея водить машину приспособиться с ручной коробке.
Сергей Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 2-3 дня Вам хватит вполне для того что бы умея водить машину приспособиться с ручной коробке. Угу. То-то для "автоматчиков" новую категорию планируют вводить ;) Савсем глупые наверно :P ЗЫ. Помню как у меня жена радовалась что вождение в автошколе в гололёд было- потому как по(м)учившись с ним :o без него :) на дороге ну так хорошо было! Тоже и с ручкой/автоматом- пересадка реальна только в одну сторону
SkyDance Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 Да это психологические вопросы и вообще священные войны. Best, как проходную машину, ну не знаю, IMHO он больше в цене теряет за 2 года. Хотя я вот не уверен, что если взять новую машину, да еще и с полным фаршем, да еще и литр, ее вдруг через 2 года захочется поменять. Может и не захочется. Берите, что нравится. Но если выбирать "литр vs. АКПП", я за первое, без вопросов :P
WineX Опубликовано 28 февраля, 2007 Опубликовано 28 февраля, 2007 Угу. То-то для "автоматчиков" новую категорию планируют вводить ;) Савсем глупые наверно :P ЗЫ. Помню как у меня жена радовалась что вождение в автошколе в гололёд было- потому как по(м)учившись с ним :o без него :) на дороге ну так хорошо было! Тоже и с ручкой/автоматом- пересадка реальна только в одну сторону О глубокомыслии наших законодательных органов спорить не буду, но примеры показывают многое. У нас на дорогах такой бардак потому что правила такие и улучшать их видимо не очень хотят. Взять в сравнение правила что есть в Европе. - штраф за неоправдано частое перестроение (у нас таких половина и их даже оштрафовать нельзя) - ближний свет в европе включают в любое время суток, у нас хорошо если на раздолбаной шестерке одна грязная габаритка горит и штраф всего 50 р., я б отнимал у таких права на пару месяцев и штраф от 1000 р. - тормозные лампы вообще отдельная песня, за нерабочие отбирал бы права минимум на годик и штрафчик пару сотен баксов, или ехай на аварийке 20 км/ч до сервиса исправлять коли сам не можешь это сделать - пьяные за рулем - отдельная песня - за то что не включают поворотники штрафовал бы хорошо - за то что останавливаются на пешеходных переходах на светофоре штрафовал бы сильно - за проезд на красны свет - за то что выезжают на перекресток когда на нем затор отбирал бы права да много еще за что. Еще бы ввел тест IQ при выдаче прав, уж очень много слабоумных и тормозов (ручных) на дорогах. А у нас конечно хотят ввести отдельную категорию на АКПП уж точно не от большого ума. Я имея достаточный опыт вождения, приспасабливаюсь очень быстро к любому виду транспорта, а уж иметь 2 или 3 педали и разную ручку КПП, это уж извините. Если человек умеет водить, то ему всё равно какая коробка, вопрос того насколько быстро он поймет как переключать передачи зависит только от его умственных и физических способностей. (Знаю человека который в своей жизни водил только авто с АКПП и то редко, во Франции сел за МКПП и поехал, передачами конечно хрустел но через часик привык)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти