Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемый, Bud. Я не совсем понял, как расценить ваши слова? Это что угроза?

В таком случае Вам придётся держать ответ. Вот мне лично хочется проверить на собственном опыте!

Что вы сделаете?!

Я считаю, что такие высказывания на форуме- это дешёвые понты перед одноклубниками.

Можно ведь проотвечаться и сесть в лужу. несолидно как-то для такого "серьёзного мужчины".

 

А теперь, что касается Инкома. Зачем туда звонить и узнавать про Ваши героические подвиги. расскажите сами на форуме. Вы же это любите... предполагаю, что это будет что-то вроде: я подъехал на своём верном Матизе к их вонючему салону и расстрелял всех из гранатомёта!!! Крутой Уокер нервно курит в сторонке! Правда я не встречал последнее время в криминальной хронике подобных сообщений.

А вообще, противно читать. Взрослые люди, а устроили базар из-за "шмудья" (цитирую pomeha78) клубного или автомировского неважно. Важно, что смена рамок к качеству сервиса ни какого отношения не имеет. Но Вам пластмасса важнее.

 

Если вопрос смены рамок так принципиален (хотя клубные, даже если снимают, всегда кладут в багажник), то я могу подсказать, что нужно сделать для решения этой проблемы. Нужно всего навсего приехать в салон "Автомир" на Дунайском пр., д.25 и цивилизованно (без пальцев и истерик) обсудить это с руководством сервиса.

 

Уважаемый Павел, Это не угроза и не дешевый понт. И рассказывать и что то показывать я не собираюсь перед всеми. Клму я помог, то они знают, что я им помог. И перед всеми я не собираюсь сидеть и гнуть пальцы. А с Автомиром, я честно уже замучался. Я так понимаю, что Вы человек 5 или 6 с Автомира который приходит на орум и пытается что то говорить в пользу Автомира. Вы уже определитесь для себя, и для салона кто и что для Вас Матизклуб. И Мы не идем к Вам и не делаем говна, а вот с Вашей стороны (Автомира), оно постоянно. И вместо того, что бы наладить отношения и сделать какие то полезные вещи для клуба. Вы начинаете сориться и писать какую то херь.

 

А по поводу снятых рамок, то я в шоке. Зачем их снимать? Объясните мне и всем остальным, пожалуйста. Представьте, что Вы домой купили хорошую сантехнику, например кран. Вызвали сантехника, что бы он его прикрутил или просто что бы он что нибудь сделал в ванной комнате, ак по приходу вы обнаружили, что вместо Вашего дорогого крана стоит, обычный советский. А Ваш будет лежать в сторонке... Вам будет приятно? а? Мне нет.

 

Так что не стоит... А если Вы просто хотите с нами посориться окончательно. То Ваше дело... Только так прямо и скажите, что Ваш МК говно и идите вы со своим Bud'ом далеко и подальше. Так что жду от Вас конкретных предложений.

/Bud

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемая Нюрка, на кузовной ремонт действистельно нет записи по телефону на первое посещение (осмотр). Возможно вы изначально обратились на стойку сервиса не указав, что приехали показать автомобиль мастерам кузовного цеха (для заказа з/ч и оценки объёма работ).

 

Был на прошлой неделе в будни в Автомире на Дунайском в районе 20.00 часов. Мне понравилось! На улице холодно, а у них тепло. Можно долго ходить, машинки смотреть, посидеть внутри, журнальчики по-листать и никто, никто твоей персоной не заинтерисуется! Все либо заняты в компе, либо домой собираются. Еле поймал бегущего домой менеджера из отдела продаж, решил узнать у него как можно машину купить. Как он бедный мучался отвечая, так хотелось уйти поскорее.

Вообще такое впечатление, что они случайно стали торговать Деу. ВСЕГО две машинки стоят в каком-то закутке, который сложно найти. Нигде нет вывесок и отдельных стоек типа "Отдел Деу" "Серви Деу". Решил выяснить про сервис и стоймость ТО, так меня два раза отсылали к разным стойкам сервиса, где на вопрос сколько будет стоить ТО-1 мне говорили наобум разные цифры (3300 и около 5000). Что сложно напечатать на листке бумаги? (так сделано в "Лауре" например).

Договор купли-продажи авто мне тоже дали ТОЛЬКО посмотреть, дома почитать НИЗЯ!! СИКРЕТНО!!!

Пошел по допам (сигн. и тд.) узнавать. Оказывается нельзя напечатать ОБЩИЙ список допов к Матизу! Как сказал Захаров Александр "их ОЧЕНЬ много!!!!" - надо выбирать так, на слух, что он скажет. Удивило, что цены в у.е. (доллары), т.е. я ЕЩЁ ДОЛЖЕН их САМ пересчитать по курсу. БРЕД!!! В АСК, Дакаре, Лауре без разговоров распечатали список всех допов на а/м, при чём в рублях!! Все допы, которых "очень много" уместились на 1 листе А4.

О приятном. Девочки там, что надо, дааа. :oops:

 

Уважаемый, вы с таким наслаждением пишите про мучения вами людей :yahoo:.

Спасибо за ваши мнения оставленные в форуме, которы помогут нам недопустить данных недоразумений в будущем. Для а/м Дэу действительно, можно сказать отдельное место, но ранее ни у кого из клиентов, никаких проблем с осмотром автомобилей даной марки не возникало. Думаю менеджер по доп. оборудованию с удовольствием перевёл бы для вас стоимость с y.e. в рубли.

Опубликовано
Уважаемая Нюрка, на кузовной ремонт действистельно нет записи по телефону на первое посещение (осмотр). Возможно вы изначально обратились на стойку сервиса не указав, что приехали показать автомобиль мастерам кузовного цеха (для заказа з/ч и оценки объёма работ).

 

повторюсь)))) у меня ремонт по КАСКО, но никакие мастера меня все равно не смотрели, меня девочка за стойкой тупо сходила сфотографировала, забрала направление от страховой, и на этом все закончилось,..... мне ни дату ремонта не сказали, ни телефон, по которому можно позвонить и узнать когда ремонт......вообщем ни-чи-го...кстати даже бумажки мне никакой не дали подтвердительной, что хоть записали...во!!! так что терь вот сижу и думаю, может и вообще не записали??,а?? как думаете??? :) :evil: :oops: мастер ко мне...в смысле к машине не подходил ни один, я не в курсе сколько когда и как......вот так вот... :yahoo:

Опубликовано (изменено)

Валентин, вы, как я понимаю, представитель данного автосалона? Так ответьте же, если вам не сложно, на заданный мной выше вопрос: 1) почему в вашем автосалоне нет чётких расценок на т/о? Что значит "около 4300 рублей"? 2) Не слишком ли - почти 4500 за первое т/о при пробеге 1500 км.? Машину золотом, что ли, покрывать будут?

Изменено пользователем anutia
Опубликовано

Интерестно, сколько еще представителей Автомира побывает у нас на форуме.... Вы хоть представляйтесь, когда пишите что то... А то уже реально путаемся... Это не "наезд", это просьба...

Опубликовано
Интерестно, сколько еще представителей Автомира побывает у нас на форуме.... Вы хоть представляйтесь, когда пишите что то... А то уже реально путаемся... Это не "наезд", это просьба...

 

Херр Bud,это не мы"реально путаемся",это ты реально гнёшь...пользуясь правами админа!А PAVEL на форуме пораньше тебя,многим он помог при обращении в личку или на ТЛФ!

А вобще,что Автомир,что др.фирма - кому как повезёт!Попадётся ответственный чел.- и ты доволен;а попадётся раздолбай - и мы сразу становимся потерпевшими,а весь салон - мажем дерьмом!

Да,Bud,ты бы хоть выражения подбирал"Пи...ец им","не делаем говна","писать какую то херь"...

А то на форуме бывают дети и беременные женщины- отворотишь их от Матизов и МК! :) :rtfm: :lol:

Кто тогда к тебе на встречи ходить будет.? :cry: ..

Опубликовано (изменено)
Уважаемая Нюрка, на кузовной ремонт действистельно нет записи по телефону на первое посещение (осмотр). Возможно вы изначально обратились на стойку сервиса не указав, что приехали показать автомобиль мастерам кузовного цеха (для заказа з/ч и оценки объёма работ).

Уважаемый, вы с таким наслаждением пишите про мучения вами людей :cry:.

Спасибо за ваши мнения оставленные в форуме, которы помогут нам недопустить данных недоразумений в будущем. Для а/м Дэу действительно, можно сказать отдельное место, но ранее ни у кого из клиентов, никаких проблем с осмотром автомобилей даной марки не возникало. Думаю менеджер по доп. оборудованию с удовольствием перевёл бы для вас стоимость с y.e. в рубли.

 

Валентин, давайте я вам расскажу, что должен был сделать менеджер по продажам, т.е. продавец.

Как только я переступил порог автосалуна, он должен был подойти, поитересоватся целью моего визита, выяснить какой автомобиль я хотел бы купить, проводить меня к этому авто, вкратце рассказать тех характеристики, комплектации и цены на данный автомобиль, так же выяснить каким образом я собираюсь его приобрести, показать где находится кредитный отдел, страхование, доп. оборудование, отдел выдачи, сервис и т.д. Тем более рабочий день ещё не кончился!

ЗАПОМНИТЕ - Это ВАМ НАДО ПРОДАТЬ мне авто, а не мне у вас его купить!!

А в это "отдельное место", а проще говоря закуток могли бы поставить что-то более дешёвое, например, из АвтоВАЗа.

С у.е в рубли 11 строчек на калькуляторе? С удовольствием? Без ошибок? :)

 

Да, ладно, всё нормально, "совок" есть во всех салонах . Вот в "Лауре" Спарка вообще на проходе, под подьемником для авто поставили :rtfm: Заднию дверь было просто не открыть полностью - балка подьемника мешала :lol:

Изменено пользователем mlubavin
Опубликовано
Херр Bud,это не мы"реально путаемся",это ты реально гнёшь...пользуясь правами админа!А PAVEL на форуме пораньше тебя,многим он помог при обращении в личку или на ТЛФ!

А вобще,что Автомир,что др.фирма - кому как повезёт!Попадётся ответственный чел.- и ты доволен;а попадётся раздолбай - и мы сразу становимся потерпевшими,а весь салон - мажем дерьмом!

Да,Bud,ты бы хоть выражения подбирал"Пи...ец им","не делаем говна","писать какую то херь"...

А то на форуме бывают дети и беременные женщины- отворотишь их от Матизов и МК! :) :rtfm: :lol:

Кто тогда к тебе на встречи ходить будет.? :cry: ..

 

 

Пример того, как сотридники Автомира реагируют на просьбу...

Опубликовано

повторюсь)))) у меня ремонт по КАСКО, но никакие мастера меня все равно не смотрели, меня девочка за стойкой тупо сходила сфотографировала, забрала направление от страховой, и на этом все закончилось,....

 

Уважаемая Нюрка, девушка со стойки приняла ваше направление и зафиксировала повреждение, а так же произвела запись. Мастер принимает автомобиль при необходимости дефиктовки, что видимо в вашем случае не требовалось. При приближении вашей очереди вас предварительно пригласят.

Опубликовано (изменено)
Уважаемая Нюрка, Мастер принимает автомобиль при необходимости дефиктовки, что видимо в вашем случае не требовалось. При приближении вашей очереди вас предварительно пригласят.

 

Спасибо за ответ, только можно мне расшифровать что такое дефектовка??? :) и в смысле пригласят?? это мне еще до ремонта туда не раз надо будет ездить?? Честно говоря не хотелось бы, так как пилить туда через весь город мне савсем неудобно, особенно если учесть, что все это в будние дни, а у меня работа...

Изменено пользователем Нюрка
Опубликовано

Что-то очень горячие ответы стали попадаться в теме. Вам не кажется, дорогие соклубники? Выяснение отношений и кто чем пользуется решать будет администрация сайта. И именно в том ключе, каковым считает приемлемым для той или иной ситуации.

Все автосалоны и сервисы представлены конкретными людьми, и если руководство салонов допускает, чтобы клиент ушёл недовольным, то клиент имеет право рассказать о том, что ему понравилось и не понравилось, тем более своим одноклубникам, которые приезжают на встречи вне зависимости от наличие беременности и детей.

Очень хочется надеяться, что после моего сообщения обсуждения будут ТОЛЬКО по САБЖу.

Спасибо.

Опубликовано
Спасибо за ответ, только можно мне расшифровать что такое дефектовка??? :) и в смысле пригласят?? это мне еще до ремонта туда не раз надо будет ездить?? Честно говоря не хотелось бы, так как пилить туда через весь город мне савсем неудобно, особенно если учесть, что все это в будние дни, а у меня работа...

 

 

Под дефектовкой подразумевается, так скажем, осмотр скрытых повреждений, если же это требуется. Необходимость дефектовки определяется характером повреждений. Нет, приезжать вам до ремонта уже больше ненужно, вас пригласят к самому ремонту.

Опубликовано

Хм. Меня все игнорируют?

 

Сегодня была в Автомире. Вообще не нашла Дэу. Даже в том закутке, где они были. Только на улице перед автосалоном. Нормально так... Если раньше был хотя бы закуток, то теперь им вообще место на улице, по ходу.

Опубликовано (изменено)

Прочел...но так и не понял ....мона в Автомире покупать ..или поискать ещё где..по обслуге..как-то вроде 50 на 50 ,но плюс ,наверное ,что тут бывают и не скрывают этого,представители автосалона,да ещё и контактные телефоны оставляют!!!! Вообще на этой ветке весело!!! , " Пойду ...почитаю про остальные салоны ..по списку.

Изменено пользователем sanych
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А меня вот пригласили наконец-то на ремонт в Автомир, правда мне сроки ремонта не нравятся (до 2х недель), всего лишь ремонт задней части ТС. А я без машины никуда, да и по работе очень надо...вот если бы наши салоны давали взамен на время автомобиль пока твой в ремонте было бы классно, и почему у нас это не развито, ведь клиенты бы ходили довольные и мнения были бы позитивные...так не хочется пешком ходить, когда привязана работу к авто...эххх

Опубликовано
Хм. Меня все игнорируют?

 

Сегодня была в Автомире. Вообще не нашла Дэу. Даже в том закутке, где они были. Только на улице перед автосалоном. Нормально так... Если раньше был хотя бы закуток, то теперь им вообще место на улице, по ходу.

 

Как я поняла, Матизами они больше не торгуют.?

Я брала мотю в августе на Дунайском. Связалась с Павлом, он помог, все объяснил и т.д. За это, конечно, большое спасибо.

А не понравилось следующее - как работает сигнализация...С августа езжу туда время от времени с орущей по ночам машиной.

Первый косяк с сигналкой - внезапно перестала работать. Хорошо вовремя заметила, сразу поехала исправлять, благо живу недалеко от салона.

А потом...началось - поездишь по дождю - мокрому снегу, сырой погоде - жди беды - орет, как резаный, показывает открытие багажника.

За 2 месяца концевик под капотом просто сгнил. Явно, что недостаточно его просто прикрыть резинкой!

В последнее посещение все это высказала мастеру - замазали это место силиконом. Надеюсь, поможет.

А то надоело туда как на работу ездить, тем более, машина стоит под окнами и "радовать" соседей воплями сигнализации ох как не хочется.

Опубликовано

Отдала 11 числа машинку в ремонт, сказала, что через неделю заберу, ...посмотрим...

 

но у меня еще есть вопросик: учитывая погоду сдала машину не в чистом состоянии, на меня очень странно смотрели, а разве в сервисе перед ремонтом не должны мыть машину????? :yahoo:

Опубликовано

Забрала вчера вечером машинку, ну что.. сказать конечно хочеться много, но устала уже чесно говоря, во первых конечно просидела там полтора часа, пока ждала....

Во вторых на машине остались следы скотча, и губки от обклейки, разницу между покраской видел даже дяденька, который мне ее сдавал,

на двери на полоске рядом со стеклом появился дефект краски!!! :) на что мне сказали, типа это у вас так и было.....

машину перед сдачей тупо облили водой. даже не сняв излишки, стояла она обтекала...

 

Вроде и нет больших нареканий, но гаденько как-то....

 

Единственный респект и спасибо, тому , кто мне в салоне убирался :oops: .

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

оооо меня ждет по КАСКО кузовной ремонт в Автомире, уже страшно, буду надеяться, что примут радушно и мотькина покраска пройдет на отлично

Опубликовано

Уважаемые сотрудники Автомира!

 

Подскажите, пожалуйста, распространяются ли скидки по клубной карте на иные марки автомобилей?

 

Спасибо!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

отвезла вчера в автомир на ремонт глушителя. но теперь что-то страшновато стало судя по отзывам... тьфу-тьфу-тьфу надеюсь всё обойдется.

 

Урра!!!! вернули мафынку :D

всё в порядке. молодой человек позвонил еще до окончания работ, сказал подъезжать. приехала всё готово)

в общем осталась довольна))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну что, в этом году Автомиру большой респект, опять по каске делала царапины, нареканий нет никаких :oops:

 

хочеться похвалить, ибо стремяться же все-таки люди к улуччшению сервиса :laugh:

 

машинка как новая, никааких царапин, в цвет попали ,внутри убрали , снаружи помыли, вытерли, отполировали))) :)

 

опятьже забирая машину уменя в пятницу предупредили, что как минимум на неделю... а сегодня с утра позвонили и сообщили о готовности.. :?

Могут ведь!!

 

Вопщем хвалю.. :wub: :good:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите, пожалуйста стоимость ТО 45т.км

замена лобового стекла (интересует стекло пиркенстон)

покраска задней двери без рихтовки.

СПБ

Матиз 07года 0.8л

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После ДТП мне дали направление от Росгосстраха на Дунайский. Машину прикатили на определение дефектов 16июня, оставила на хранение.Кому не скажу- все утверждают, что разденут, подменят запчасти.Страху нагнали. Сегодня была там, сказали что ждут подтверждение от СК, а потом еще запчасти закажут. Боже, а сроки жуткие. Отпуск срывается. Что делать?Три года не отдыхала, мечтала выехать на Моти на Волдай.Жутко...1,5-2 месяца без подружки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
После ДТП мне дали направление от Росгосстраха на Дунайский. Машину прикатили на определение дефектов 16июня, оставила на хранение.Кому не скажу- все утверждают, что разденут, подменят запчасти.Страху нагнали. Сегодня была там, сказали что ждут подтверждение от СК, а потом еще запчасти закажут. Боже, а сроки жуткие. Отпуск срывается. Что делать?Три года не отдыхала, мечтала выехать на Моти на Волдай.Жутко...1,5-2 месяца без подружки.

 

Сделали мой Матиз,но...не доделали. Все элементы забрызгали грунтовкой - это раз. Датчик деформированный не поменяли - индикатор неисправности двигателя горит. А третье - бочек омывателя не заменили, жидкость вытекает. Все обещали исправить, жду когда датчик получат. Вот какое безобразие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных