Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Svetik, мы постоянно следим за качеством выполненных работ. И при выявлении последствий ремонта стараемся адекватно реагировать. Максимально удовлетворить своего покупателя.

К сожалению человеческий фактор имеет место быть и в нашем сервисе. При таком сложном ремонте (кузовном), послеаварийном восстановлении автомобиля. Не всегда делается возможным все усмотреть.

Запас запчастей, тоже не всегда соответствует вашим ожиданиям. Но самое необходимое всегда имеется в наличии. Если есть срочные заказы, можем найти в городе. Т.к. иметь полный запас з\ч физически не возможно, представляете какие склады бы стояли рядом с сервисцентрами. Такая проблема есть во всех компаниях.

А дефекты обнаруженные в последствии ремонта мы всегда готовы устранить, взывая к вашему пониманию.

 

Один нюанс!

Если вам меняли стекло двери, каким образом оказался пережат патрубок стеклоомывателя. Если не ошибаюсь, это разные вещи?

 

Клиентам "Автомира" - обратите ВНИМАНИЕ!

При проведении работ от СК, копия документов остается в "Автомире", и отправляется в СК. Если вы пожелаете взять какие-либо док-ы (с печатью, росписью), можно обратиться в свою СК, к-я с радостью вам их обязана предоставить!

Если же ремонт проводится самостоятельно! Вам на руки выдается 1-заказ-наряд (выполненные работы+з\ч; 2-счет фактура с печатью; 3-чек.

 

С уважением, Алексей!

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Мне в принципе скрывать нечего от общественности :lol:

Гос.номер К465ОН98 Вишнёвый матиз.

Не знаю, можно ли это считать просто задержкой проведения работ.

Такое впечатление, что мне нагло врали! И я не знаю зачем.

Заявили, что нет согласования от РосГосСтрах-а.

Как только я сказала, что сижу в офисе страховой компании, а согласование они получили 3 дня назад, тут же отдали машину! Как это называется? :lol:

В следующий раз непременно буду просить РосГосСтрах направить меня в другое место,

подальше от этого сомнительного Автомира, в котором валят с больной головы на здоровую, чернят страховщиков, которые с ними сотрудничают.

 

 

bug, очень сожалеем, что прозошла задержка сроков ремонта.

С компанией "РосГосСтрах" имеется некое соглашение, о проведении кузовных работ по страховке. И не понятно как могло произойти вышеописанное.

Если вы сообщите гос. № а\м, можно личным сообщением, я попробую выяснить в чем была проблема.

 

С уважением Платонов Алексей

Клиентская служба Санкт-Петербург

"АВТОМИР"

тел. 3478740 доб.105

e-mail: client(at)spb.avtomir.ru

Изменено пользователем bug
Опубликовано (изменено)

Машина не после аварии, была маленькая вмятина от руки. И стекло было лобовое. А что боковое зеркало было перевернуто увидели только дома, а так как живем в Ломоносове ехать переделывать возможности не было. (да и еще ждать неизвестно сколько не захотелось).

Изменено пользователем Svetik.spb
Опубликовано
:lol:

Платонов Алексей: может быть детали, которые вы ставите на машины и новые, высокого качества, а не снятые с разборки на заднем дворе, но качество производимых работ и отношение к клиентам сервиса "Автомира" невыносимое.

 

Очень согласна, меня тоже взбесило именно такое хамское отношение и враньё.

Даже если оставить в покое качество и сроки.

Опубликовано

мне придеться ехать в автомир по страховке каско,подскажите каких подводных камней и нюансов можно ждать от автомира и как лучше себя с ни ми вести,зарание спасибо! :ok:

Опубликовано
Мне в принципе скрывать нечего от общественности :)

Гос.номер К465ОН98 Вишнёвый матиз.

Не знаю, можно ли это считать просто задержкой проведения работ.

Такое впечатление, что мне нагло врали! И я не знаю зачем.

Заявили, что нет согласования от РосГосСтрах-а.

Как только я сказала, что сижу в офисе страховой компании, а согласование они получили 3 дня назад, тут же отдали машину! Как это называется? :ok:

В следующий раз непременно буду просить РосГосСтрах направить меня в другое место,

подальше от этого сомнительного Автомира, в котором валят с больной головы на здоровую, чернят страховщиков, которые с ними сотрудничают.

 

Добрый день, Надежда Витальевна!

Скрывать нам тоже нечего!

Разобрались с вашим случаем.

Резюме: вмятина капота. Необходим ремонт + покраска.

Алгоритм работы: 1-СЦ отправляет калькуляцию в СК; 2-СК согласовывает повреждения; 3-проведение ремонта и последующая выдача а\м клиенту.

Думаю для вас не секрет, что СК согласовала и оплатила только покраску капота.

Наша компания, чтобы пойти вам на встречу и избежать простоя а\м (что в ваших интересах), провела ремонт капота за свой счет, преждевременно. И на 13,03 ожидали согласования ремонта капота.

Эти работы не оплачены и по сей день. Т.е. затраты легли на СЦ, а не на СК.

«Чернить» ни кого не собираюсь. Констатирую факт!

Очень прискорбно осознавать, что, пойдя вам на встречу, мы получаем не лестные отзывы.

А когда, в следующий раз вас направят в др. СЦ, скорее всего, ждать придется намного больше. Потому как наша компания лояльна к своим клиентам. За других не ручаюсь.

Опубликовано (изменено)

2 Платон: Спасибо за участие и разъяснения.

Но всё равно в этой истории мне кое-что не понятно.

Как Вы говорите, 13.03 Автомир ожидал согласования ремонта капота, которое не получил до сих пор.

Тогда почему 13-го утром мне не могли отдать авто, находясь в ожидании, а после того, как я съездила в страховую компанию, мне машину сразу отдали в тот же день, т.е. 13-го днём? Почему ничего не объяснили толком?

Странный какой-то сервис. Приятно, что мне оказали услугу, но я её собственно не заказывала :-)

Страховая компания обязана согласовать всё или нет в течение 3-х рабочих дней.

Так что по их вине дольше 3-х дней ждать никак не получится.

Всяко к 13-му вопрос должен был быть как-то решён.

Получается, в Автомире сделали доброе дело, в РосГосСтрахе финансировать его отказались, а в итоге я должна ходить пешком под дождём неизвестно сколько, пока моя машина простаивает на стоянке Автомира. Согласования нет до сих пор. Что это значит? Что я до сих пор должна была ходить пешком или вообще отдать матиз в Автомир навсегда?

Это тоже не дело, надо как-то упорядочить эту бюрократию. В конце концов,может, проще тогда делать всё по правилам. Или если уж ублажать клиентов, то просто отдавать им авто по окончании ремонта, а бумажные дела решать без них. А здесь получается ни то, ни сё.

Ещё раз спасибо за объяснения, а то было неприятное ощущение, что от меня что-то скрывают.

 

 

мне придеться ехать в автомир по страховке каско,подскажите каких подводных камней и нюансов можно ждать от автомира и как лучше себя с ни ми вести,зарание спасибо! 8)

 

2 Катюша: У меня тоже был там ремонт по КАСКО.Мой совет держать руку на пульсе. Не верить на слово, а всё проверять. Если началась волокита со страховщиками, значит, позвонить или съездить в страховую компанию и всё выяснить.

Удачного ремонта :lol:

Изменено пользователем bug
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поделюсь своим мнением по ремонту моего Моти в Автомире:

 

По качеству ремонта к Автомиру нет никаких претензий, делают действительно качественно. У меня было два страховых случая, первый разрешился в прошлом году, все сделали очень быстро и качественно. А вот второй сейчас повис в воздухе, вчера поставила машину в Автомир на ремонт, теперь непонятно сколько ждать придется, хотя повреждения крайне несерьезные, всего лишь скол ЛКП на бампере и трещина брызговика. Если бы мне сразу сказали, что брызговика нет в наличии, я бы записалась тогда, когда он бы был, чтобы ремонт сделали быстрее. Сомневаюсь теперь, что сегодня бампер покрасили, наверно это тож от наличия запчастей зависит??

 

Уважаемые представители Автомира! :crazy:

 

Объясните, зачем Вы при отсутствии запчастей принимаете машины на ремонт, чтобы они просто стояли?????? Мне машина нужна постоянно, знала бы, что будет все так долго - записалась бы позже, когда бы у вас было поступление деталей. Хотя странно, что в такой крупной известной компании нет в наличии на Матиз брызговика. Видимо их тоже с Узбекистана везут...

 

К тому же главное ведь в работе СТО - не количество принятых машин, наличие помещения, оборудования, профессиональных мастеров, быстрота и качество ремонта, но также и наличие запчастей. Клиенты ценят качество и быстроту ремонта, а не муторное ожидание, когда же позвонят, а сам не позвонишь, так и не вспомнят, и не расскажут, как проходит ремонт.

 

Вообщем посмотрю чем же эта волокита закончится. Первый раз мнение было об Автомире намного лучше, более профессиональный подход был. Теперь уж и не знаю, что и сказать. Вроде крупная компания, известная, однако вот такой вот казус....

Опубликовано

По поводу отсутствия зап частей хочется выступить:

 

Нужно было поменять рычаг - мастер сказал "сейчас в наличии нет, запишитесь на четверг к тому времени будет", записалась, звоню в среду узнать поступил ли рычаг, говорят нет рычага поэтому приезжать на замену смысла тоже нет, а вот чтобы заказать рычаг надо подъехать в отдел запчастей внести предоплату и будет вам счастье через неделю. Приезжаю в четверг вечером, говорю хочу заказать (зарезервировать) рычаг - рычаг оказался в наличии :blink: естественно менять его в этот же день отказались, послали записаться на другой день (неделю боялась что колесо таки отвалиться гденить).

а уж сама замена это отдельная пестня, но разрешилась благополучно поэтому описывать здесь не буду.

Опубликовано
Объясните, зачем Вы при отсутствии запчастей принимаете машины на ремонт, чтобы они просто стояли??????

...Клиенты ценят качество и быстроту ремонта, а не муторное ожидание, когда же позвонят, а сам не позвонишь, так и не вспомнят, и не расскажут, как проходит ремонт.

 

:blink: Похоже, они там матизы коллекционируют!

Я тоже самое не поняла, зачем моя машина должна была у них стоять без дела :co:

Сервис просто офигенный. Отдал машину и жди у моря погоды, а им, похоже, до тебя и дела нет.

Опубликовано

Женская солидарность :blink:

Спасибо всем за ваше мнение и опыт.

Будем над собой работать.

 

При отсутствии запчастей можно машину и не принимать, а оставить во дворе возле дома, тогда есть риск, что разнесут и те что были. Или вас устраивает ездить на разбитой? Принудительно а\м мы не забираем. А то что вы их отдаете до поставки з\ч, вы осознанно это делаете.

 

А поставка з\ч- это уже не наша проблема, а проблема поставщиков. Здесь вы сейчас скажете: "найдите других". А других и нет...

 

 

""К тому же главное ведь в работе СТО - не количество принятых машин, наличие помещения, оборудования, профессиональных мастеров, быстрота и качество ремонта, но также и наличие запчастей.""

Наличие всех часто необходимых з\ч всегда имеется. Редкие же позиции нет смысла держать на складе. Я понимаю ваше недовольство, но и вы должны разделять реальность от представлений.

Скажите, а вы всегда в машине держите отвертку, масло, зап.бензин, молоток, дрель, доски-малоли застряните, насос. У некоторых даже запаски с собой нет.

Вот и у нас такая позиция

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Наличие всех часто необходимых з\ч всегда имеется. Редкие же позиции нет смысла держать на складе. Я понимаю ваше недовольство, но и вы должны разделять реальность от представлений.

Скажите, а вы всегда в машине держите отвертку, масло, зап.бензин, молоток, дрель, доски-малоли застряните, насос. У некоторых даже запаски с собой нет.

Вот и у нас такая позиция

 

Согласна с вами, все держать на складе может и нет смысла, но ходовые запчасти все таки должны быть. Слава Богу машину мне сделали за 2 дня, помыли, мелочь - а приятно все таки. Спасибо Боброву Павлу и Аркадию с Автомира, ребята действительно помогают всем, чем могут, дабы ускорить процесс ремонта и качество обслуживания клиентов.

А относительно того, что я вожу в машине, могу сказать, что в моей машине всегда есть запаска, электронасос, инструменты, масло, небольшая канистра с бензинчиком, молоток тоже присутствует) лучше, чтобы все это было, мало ли пригодится....)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях проходила плановое ТО3 в Автомире... и сказать честно, осталась довольна! Хотя была готова ко всему. И ехала довольно агрессивно настроенной.

 

Минусы:

 

- "Проверка на лоха"

После встречи с мастером, мне показалось будто меня тестируют на знание дела... слава богу, я была с папиком и на каверзные вопросы о каких-то там хреновинах - он давал четкие ответы. :D Со знанием дела, он отстаивал свою точку зрения.

 

- Неверные временные рамки

Мы приехали со своим маслом и попросили его поменять в нашем присутствии. Нам сказали подождите чуток - сейчас вас позовем. По прошествии часа о нас забыли, пришлось напомнить - сказали сделают замену в конце часа через 4. Я подняла кипишь, типа "А раньше вы сказать не могли?"

 

 

Плюсы:

 

- Заливка масла в присутствии клиента

Сотрудники Автомира любезно согласились залить моё масло в моем личном присутствии. Когда я зашла в мастерскую - машинка была в подвешенном состоянии и я смогла лично осмотреть ее со всех сторон. Масло поменяли при мне же.

 

- Скидка для Матиз Клуба

Далее я спросила про скидку для Матиз Клуба... никто ничего не знал. Но потом мы нашли замечательнейшего Германа, который великодушно сделал нам скидку 10% на всё.

 

В общем в среднем я потратила 4 часа на все про все. Заплатила 4 с лишним тысячи и радостная поехала домой.

 

Вывод: Наверное все-таки не нужно ничего ждать, а требовать как четких временных рамок, так и четкого выполнения поставленных задач. И 100% надо брать с собой разибрающегося человека, особенно если в машинке что-то барахлит. Вот! :P

Опубликовано

Уважаемая Galyano!

 

Спасибо Вам за отзыв о нашем сервисе!

Ваше мнение очень важно для нас!

 

С уважением, Ярослав Шарнёв

Клиентская служба

"АВТОМИР" - Санкт-Петербург

тел. 320-22-00 доб.105

Опубликовано

Собираюсь вступить в ваши ряды. Нахожусь в активном поиске Матиза с АКПП. Ну начитавшись всякого в форуме решила, что в Элан и Инком точно обращаться не буду. Звоню в Автомир. Сначала отвечает какая-то тетка - ни приветсвий, ни слов - Автосалон. Ну я ей задаю интересующий вопрос, а она мне: "А я из бухгалтерии - ничего не понимаю! Перезвоните еще раз!" Вешает трубку. Перезваниваю. Трубку девушка берет, недовольным тоном говорит. "Автосалон" Я: "А у вас есть Матизы с автоматом?" Она:"Нет" Я:"А будут в ближайшее время?" Она:"Сейчас нету" Вешает трубку...

Мне не понравилось...

А в Паритет позвонила - у них есть, и жизнерадостный продавец на проводе, который все подробно рассказал. Сегодня еду малыша смотреть. Цвет - золотистый металлик!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Собираюсь вступить в ваши ряды. Нахожусь в активном поиске Матиза с АКПП. Ну начитавшись всякого в форуме решила, что в Элан и Инком точно обращаться не буду. Звоню в Автомир. Сначала отвечает какая-то тетка - ни приветсвий, ни слов - Автосалон. Ну я ей задаю интересующий вопрос, а она мне: "А я из бухгалтерии - ничего не понимаю! Перезвоните еще раз!" Вешает трубку. Перезваниваю. Трубку девушка берет, недовольным тоном говорит. "Автосалон" Я: "А у вас есть Матизы с автоматом?" Она:"Нет" Я:"А будут в ближайшее время?" Она:"Сейчас нету" Вешает трубку...

Мне не понравилось...

А в Паритет позвонила - у них есть, и жизнерадостный продавец на проводе, который все подробно рассказал. Сегодня еду малыша смотреть. Цвет - золотистый металлик!

 

Здравствуйте, Хамстер.

 

Не могли бы Вы уточнить по какому телефону Вы звонили в Автомир?

 

С уважением, Ярослав.

Клиентская служба,

Автомир - Санкт-Петербург

Опубликовано

Телефонов у Вас не так много, 320-22-00. Или есть еще какие то?

Опубликовано
Телефонов у Вас не так много, 320-22-00. Или есть еще какие то?

 

Дело в том, что Автомиров в Петербурге 2. :) :)

Наши девушки не могут не представиться.

Можно позвонить и проверить. 320-22-00

"Автосалоном" у нас никто никогда не представлялся.

Позвонив, Вы услышите, Компания "Автомир"! Здравствуйте! С Вами говорит...

Это было испокон веков и по-другому быть не может.

 

С уважением, Ярослав Шарнёв.

Клиенсткая служба,

Автомир - Санкт-Петербург.

320-22-00

Опубликовано
Позвонив, Вы услышите, Компания "Автомир"! Здравствуйте! С Вами говорит...

Это было испокон веков и по-другому быть не может.

Ну почему же... Вот, сегодня, например, вместо девушки меня приветствовала музыка, насколько я понимаю, из "Профессионала". Минуты две она меня приветствовала, приветствовала... В общем, меня отвлекли по работе, и я отключился :roll:

Через час перезвонил, ждать пришлось всего 30 секунд ;) Хорошо, не с сотового звонил :)

Своим админам дайте задание вписать перед музыкой фразу типа "К сожалению, все операторы заняты, подождите, в ближайшее время освободятся и ответят"... А то бессловесная музыка как-то напрягает - а туда ли я попал? Понятно, что сейчас половина операторов в отпусках.

 

2All: В эти выходные притащу туда по гарантии Матиз супруги - что-то с генератором. Правда, сомневаюсь, что 40 км на аккумуляторе Матиз выдержит... :pardon: Видимо, часть пути на веревке проедем.

Отзыв напишу...

 

По предыдущим приездам - все абсолютно устраивало. Может, именно из-за того, что мы по каждой выдаваемой нам сотрудниками сервиса информации выпытывали все нюансы по типу "А что если..."? :blink: После чего выясняли много интересного.

Типа, если вначале нам говорили "Через 3 часа можете забирать", а мы спрашивали - "А вы уверены? А то мы через 3 часа приедем и будем скандалить!", то выяснялось "Ну, возможно часа 4, максимум, четыре с половиной"...

Опубликовано
2All: В эти выходные притащу туда по гарантии Матиз супруги - что-то с генератором. Правда, сомневаюсь, что 40 км на аккумуляторе Матиз выдержит... :blink: Видимо, часть пути на веревке проедем.

Отзыв напишу...

 

Я ехал на аккумуляторе с Выборга. Сел на подъезде к городу. (с учетом того, что аккумулятору было 3 года).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Похоже скидок в автомире больше нет, как ШевиДэу отказали так и МК.

Опубликовано

Месяц назад еще были. Если Вам отказали, сообщите мне об этом. Кто и кто Вам отказал. Бум звонить, разбираться.

Опубликовано
Месяц назад еще были. Если Вам отказали, сообщите мне об этом. Кто и кто Вам отказал. Бум звонить, разбираться.

Да полгода назад на ТО были, в субботу девушка ничего не знала, да мы и не стали выеснять...

Приемщики новые, народ поменялся, не скажу, что в лучшую сторону....

Опубликовано

ДОБАВЛЮ И Я СВОЮ СВЕЖУЮ ИСТОРИЮ С АВТОМИРОМ! В июне меня РГС направил по каско на кузовной ремонт в эту компанию. позвонил записаться, сказали что очередь на полтора месяца можно попасть не раньше 20 июля, и да о чудо 19 июля мне позвонили и напомнили что я могу подъехать и оставить машину на ремонт, я договорился отсрочить это событие до30 июля, т.к. улетал в этот день в отпуск далеко и надолго и машинка как раз не нужна была-бы. при приёмке мастер сказал, что ремонт на полторы недели, но учитывая записи свыше я попросил тестя "подоставать" организацию звонками перед моим приездом(а прилетал я через 3 недели, такчто вроде времени у автомира с запасом было). когда в последний звонок тестю сказали что можно забирать 18 августа, я чуть было не обрадовался, т.к. именно в этот день и прилетал, но опять-же основываясь на опыте предыдущих одноклубников подстраховался и не поехал в субботу за мотей(хоть и осссень хотелось), а позвонил. Ну вобщем чего ожидал то и произошло, оказываеться его в этот день "ещё докрашивали"(как мне было сказано), в воскресенье досохнет и соберут, а вот в понедельник утром просим в гости за машинкою. АГА ЩАЗЗЗ. В понедельник я как честный человек являюсь к десяти утра как было озвучено, и слышу хорошую фразу:

-А она ещё не собрана так, как недосохла! подъезжайте после обеда, будет готова.

Есссесно наученный и собственным опытом, а не только дорогих одноклубников, я после обеда позвонил, а не поехал.

-Приезжайте к восьми!

В 7-35 ( ну типа к восьми уже ведь идёт) подхожу на стоечку к девушке, она соединяет по тел. меня с ремзоной и при моём упоминании "к восьми" было добавлено:

-В 20-00 и не раньше.

Когда в 20-05 ко мне всё же вышел мастер и пригласил меня в ремзону(чему я уже почти не верил), вот правда по дороге он меня плавно подготовил словами:

-Но есть одна маленькая проблемка!

Проблемкой оказалось то, что передомной стоял собранный моть, но без одной детальки( такая планочка между капотом и бампером) отчего была прикольная дырень посреди морды, на всякий случай у меня поинтересовались:

- а может вы без неё сдавали в ремонт?

не могу сейчас представить почему но я даже не ругался а просто ржал от такого сервиса, в теч. 5 минут мне приляпали планочку от другого разломанного моти прикольного ядовито-зелёного цвета, смотрелость ну очень оригинально. Ну слава богу предложили исправить свой косяк, и обещали на след день покрасить её. что всёже было сделано вполне вовремя, по тем срокам которые они обещали. Я не имею особых претензий к компании, может мой случай исключение из правил как и оставленные моими одноклубниками, но может всёже есть повод подзадуматься на ВАШИМ "СЕРВИСОМ" особенно если учесть ещё одну малюсенькую деталь, что ВСЁ ЧТО МНЕ ПОКРАСИЛИ В АВТОМИРЕ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ПО ОТТЕНКУ ОТ ОСТАЛЬНОЙ МАШИНЫ. Вот, излагать закончил.

 

P.S. Переделывать эту покраску я к вам не поеду. НИЗАЧТО :yahoo:

Опубликовано
..... Я не имею особых претензий к компании, может мой случай исключение из правил как и оставленные моими одноклубниками, но может всёже есть повод подзадуматься на ВАШИМ "СЕРВИСОМ" особенно если учесть ещё одну малюсенькую деталь, что ВСЁ ЧТО МНЕ ПОКРАСИЛИ В АВТОМИРЕ ОТЛИЧАЕТЬСЯ ПО ОТТЕНКУ ОТ ОСТАЛЬНОЙ МАШИНЫ. Вот, излагать закончил.

 

P.S. Переделывать эту покраску я к вам не поеду. НИЗАЧТО :lol:

 

как ни странно, не исключение :yahoo: :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных