SNACK Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Доброго дня суток, братья и сестры матизники. Сегодня я всех Вас собрал здесь для того что бы прилюдно последовательно вылить и нахлобучить несколько ночных горшков на головы техсервиса Автомира, что находятся на Дунайском пр. 25/3. Началось все с того что в пятницу 9 февраля, когда я аки птица взвился на Володарский мост, под подрое гудение "Инфектед Машрумс". Почти на середини моста мне показалось что в музыке дороги пропала главная партия - а точнее двигателя. Заглох и все. Катясь накатом, делаю попытки завестись, завестить с передачи - эффект 0 (нуль). Раскорячился на аварийке, пытаюсь разобраться. Нивкакую, только бодро какая то релюшка щелкает. Тут же был вызванен Буд (БУД!!! РЕСПЕКТИЩЕЕЕ!!!) который дотащил до дома. Теперь самое интересное. Так как уже ремонтировался пару раз в этом Автомире, пошол сразу туда. Сдал машину в 17.00 воскресенья, 11 февраля. Потянулись мучительные часы безколесья. В понедельник пришлось ехать на работу на давно забытом метро (до сих пор не понимаю что все эти люди делали в моем салоне). Звоню утром - неиспраность не нашли. Звоню вечером - неиспраность не нашли. Вторник, 13. Звоню утром - неиспраность не нашли, даже не предполагают что может быть. Ближе к вечеру - звонок, мол приходите забирайте. Спрашиваю "что сломалось?". Мнутся, отмазываются. Ладно. Приперся вечером забирать. Вручают счет: 1. поиск неиспраности электропроводки 2. диагностика ЭСУД 3. ремонт электропроводки 4. свечи, снятие-установка ....Итого 3200 руб.... Хватаю мастера за пуговицу, пытаюсь узнать неисправность. Он тыкает руками в воображаемый моторный отсек, "ну там", "где то глубоко внутки", "масса вроде пропала", "там что то где в косе", короче конкретного ничего не добился. Спрашиваю - "Зачем меняли свечи, если они куплены у вас же неделю назад?" - "а вот, они плохие, бензин плохой, все плохо, пришлось менять." Потом у девушки на рецепшене узнал что судя по компьютеру на ремонт моей машины ушло 2,5 часа.... короче не поеду туда больше.
Bud Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Хочется услышать мнение представителей "Автомира".
MarKiza Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Дааааа!!! У них все очень-очень ДОРОГО. Я хочу поставить спойлер на своего малыша, так они загнули цену в 500 ДОЛЛАРОВ США. Не, ну это ж надо, кусок пластмассы!!! Узнала скока покраска спойлера будет стоить, если я свой принесу, они сказали 6 000 руб. Звоню в Уз Дэу там покраска 3 000 руб. Ставила у них магнитолу - 54 бакса. В любом боксе это стоит 450 руб.
payur Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Хочется услышать мнение представителей "Автомира". "А теперь заслушаем начальника транспортного цеха!"-(С)
MarKiza Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Порядок цен дают понять цены в кафе. Бутылка чая НЕСТИ, которая стоит обычно 25 рублей, у них стоит 65 по моему - это в 2,5 раза дороже. Так и все, что делается в автомире. Так что скидки, которые они нам предоставляют лишь дают нам более менее нормальную стоимость, приближенную к той, что должна быть.
Olmy Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Фигею. Сегодня заехал к "Слонику" (сервис в 50 метрах от гаража) поменять масло, подтянуть ремень ГРМ и померить компрессию. Слупили 219 рублей. Скупую слезу втянул обратно;).
michgen Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 А мне не понравилось проходить ТО 10000 в "Автомире". Мало того, что все расходные материалы(очиститель тормозов и т.д.) были мною оплачены, но их остатки я так и не увидел (впрочем как и старые запчасти), так ещё и маслица , например, мне ливанули 3,5 литра вместо 3. А бутылка Аквы - это просто насмешка над людьми. За 6 часов ожидания и почти за 6000 р. могли хотя бы литровую "подарить". Правда это было больше года назад, но судя по реплике там ничего не поменялось - всё тоже "динамо" и развод на деньги. После этого я в "Автомир" ни ногой. И другим не советую.
Aramis Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Мне например, правда в Инкоме, в кпп маслице ливанули, и, видимо, нехватило.. добавили бутылочку, приплюсовали 500 р. И что мне теперь с ней делатЬ? валяется - место занимает...
Aramis Опубликовано 16 февраля, 2007 Опубликовано 16 февраля, 2007 Мне отдать. :D если в кафе свидимся - Бэзваздмездна!
SNACK Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор Опубликовано 16 февраля, 2007 :D если в кафе свидимся - Бэзваздмездна! у меня уже год точно также лежит тоже бутылочка Castrol, я те тоже подгоню =)
Bud Опубликовано 16 февраля, 2007 Опубликовано 16 февраля, 2007 Спасибо ребят. А сколько там надо заливать, может мне Ваших остатков и хватит?
platon Опубликовано 17 февраля, 2007 Опубликовано 17 февраля, 2007 НУ СОБСТВЕННО ПРО АВТОМИР НЕ НОВОСТЬ, Я НАПРИМЕР КОГДА ЕЩЁ ОПРЕДЕЛЯЛСЯ ГДЕ И КАКОЙ МОТЬ БРАТЬ ПОПЫТАЛСЯ В АВТОМИРЕ ПРИКИНУТЬ КОЛ-ВО И СТОИМОСТЬ ДОПОВ ПРИ ПОКУПКЕ, НАСЧИТАЛИ НА 60 С КОПЕЙКАМИ ТЫСЧ, А НА СЕДОВА 12( ЧЬИМ КЛИЕНТОМ В ИТОГЕ И СТАЛ) ТЕЖЕ ДОПЫ УЛОЖИЛИСЬ ДО 30. ВОТ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДОСТАТОЧНО ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА. ХОТЬ МОЙ САЛОН СИЛЬНО ХВАЛИТЬ НЕЗАЧТО, НО И ПРЕТЕНЗИЙ ЗА ПОЛТОРА ГОДА И ЧЕТЫРЕ ТО У МЕНЯ ОСОБО НЕ ПОЯВИЛОСЬ :lol:
Ден Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) Матиз покупал около года назад в Атомире. Нареканий небыло никаких. Катался к нам на ТО 10000 - все расходники и остатки положили в багажник. Был у них на покраске. Красил после автоподставщиков дверь и крыло - твёрдая четвёрка. Сугубо моё личное мнение - атомир на порядок лучше Элана и Инкома. У самого служебный Фокус, так уж поверьте, сервис для машины почти за 20 кг. зелени не лучше чем для наших мотек. Так что господа надо держать нос по ветру и недавать развести себя. А вообще давно понял, что это как попадёшь, есть мастера изумительные, а есть конченные пи...ры. Искренне сочувствую, но ведь отдав 3200 машина поехала.... значит не всё так и плохо. Изменено 20 февраля, 2007 пользователем Ден
ЛЁХА Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 Совершенно согласен с последним оратором. Имею служебную Тойоту за 35тык, а сервис...... пока носом не ткнёшь, не пошевелятся..... А "кнопку" обслуживал, так одно удовольствие.... И делали хорошо, и персонал отзывчивый...
payur Опубликовано 19 февраля, 2007 Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) Совершенно согласен с последним оратором. Имею служебную Тойоту за 35тык, а сервис...... пока носом не ткнёшь, не пошевелятся.....А "кнопку" обслуживал, так одно удовольствие.... И делали хорошо, и персонал отзывчивый... Согласен!Обслуживаюсь в Автомире на Дунайском три года-проблем нет! :rtfm: Была же тема с рейтингом сервисов.... Изменено 19 февраля, 2007 пользователем payur
Дашусик Опубликовано 20 февраля, 2007 Опубликовано 20 февраля, 2007 Да граждане матизаводы Автомир ето полныи ....... по моему мнению они матиз вообще за машину не считают мало того что они мне бампер плохо прикрутили так они еще и рекламу своего автосалона без моего разрешения приклеели на номер . А я с ними так мило общался на встрече :) :roll: .Короче надо в следующий раз встретится на дунайском на против салона и закатить им митинг по полной программе с плокатами лозунгами речовками.МАТИЗ НЕ ПРОСТО МАШИНА ЕТО ОБРАЗ ЖИЗНИ!!!!!!! и я в него влюблен :mad: :ok: :mad: :?
Bud Опубликовано 21 февраля, 2007 Опубликовано 21 февраля, 2007 По поводу рамок, наклеек Автомира, то их можнол смело снимать. Так как клубу и без них предоставляется 10% скидка, вместо 5% которые дают наклейуи Автомира. Вот что они нам предлогают 1% на приобретение Ам. 10% на доп оборудование это по дисконтной программе + 10% на сервис + перидические акции на данный момент 300$ подарки доп оборудованием
German Опубликовано 24 февраля, 2007 Опубликовано 24 февраля, 2007 Всем здравствуйте прошу прощения что так долго не отвечал, т.к пребывал в отпуске Итак давайте по порядку Господин SNACK не могли бы вы мне в приватном сообщении сообщить свой гос номер и вашу фамилию попробуем докопаться до истины в вашей проблеме. Госпожа MarKiza вы очень правильно отметили что установка в любом боксе стоит 450р а у нас 60 у.е без учёта ваших скидок но давайте представим себе такую ситуацию что установили вам эту магнитолу не очень качественно что привело к поломке, такое могло случится как в любом боксе так и у нас, ваши дальнейшие действия ? По поводу споилера на а.м любой кусок пластмассы стоит 250-400 долларов в зависимости от сложности изготовления и материалов использованных при этом поверьте т.к до работы в автосалоне я занимался тюнингом автомобилей. А по поводу кафе то оно к Автомиру имеет только то отношение что платит нам арендную плату и поверьте мне мне самому каждый раз становится плохо когда я отдаю 50 рублей за бутылку колы здесь я ваш друг и соратник в борьбе с беспределом этих буржуев. :oops:) michgen уважаемый порерьте при том количестве ам что мы обслуживаем такое малое количество гневных реплик это результат нашего постоянной борьбы с некачественным сервисом. и почему вы считаете что бутылка аквы это насмешка? Мне очень интересно знать ваше мнение по этому поводу Господин platon Возможно это были аналогичные допы но никак не теже самые, я лично был в этом автосалоне и знаю о чем вы говорите :lol:) Ден, ЛЁХА, payur благодарю за положительные слова в нашу сторону, было очень приятно . дашусик и ёжик Если у вас возникаю какие либо трудности с т.о или с кузовным цехом да и с Автомиром на дунайском в целом прошу обращайтесь ко мне я постораюсь помочь насколько это возможно мой контактный телефон 89213304079 Меня зовут Герман Автомир Спб Дунайский 25/3 3202200 Садич Герман менеджер по марке Daewoo opt.a.s(at)mail.ru
Empty Опубликовано 27 февраля, 2007 Опубликовано 27 февраля, 2007 По опыту прохождения ТО скидка, 5%работы - карточка автомира, 10% материалы - МК.
platon Опубликовано 5 марта, 2007 Опубликовано 5 марта, 2007 Господин German: я думаю защита двигателя снизу (аналогичные допы но никак не теже самые) наверное сильно отличаеться в каждом салоне, раз была такая разница в цене. да взять хотябы резиновые коврики в салон и багажник, не думаю что в автомире они из супер резины, так что как это не назвай, а всё равно ж...
SNACK Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Опубликовано 9 марта, 2007 И еще несколько камней в огород Автомира. Ничего личного, только факты. Встала машина, стали разбирать смотреть в чом дело: ВВ провода купленные в автомире полтора месяца назад-пробивают. Пришлось поставиь заводские-все в порядке. Поставленные ими свечи оказались дешовые Чемпион, к тому так сильно закрученые, не иначе как сам Кличко заворачивал с братом, так один ключ сломали и два погнули. Вывернуть удаслось только огромной вывороткой с головкой. Беспредел.
bug Опубликовано 13 марта, 2007 Опубликовано 13 марта, 2007 (изменено) :evil: Хотелось бы разделить Ваше недовольство Автомиром. Мне они тоже потрепали нервы. Меня направили в их сервис в кузовной ремонт по КАСКО из РОСГОССТРАХа по поводу мелкой царапины на капоте. Сдала им машину 3-го марта. Звоню вчера (12-го марта), собственно по прошествии более чем недели. Они говорят, что всё давно сделали, но нет согласования из страховой компании. Еду сегодня (13-го марта) утром к страховщикам, те утверждают, что всё согласовали ещё 9-го! Перезваниваю в Автомир. Они долго что-то выясняют, говорят, нет согласования. Когда я заявила им, что звоню из офиса Росгосстраха и согласование должно у них быть, они вдруг сразу нашли согласование и согласились отдать мне машину. Если бы не моя настойчивость, они бы ещё не известно сколько держали у себя мою машину. Не понимаю, что они там с ней делали, или же это просто безолаберность! :oops: До этого мне делали аналогичный ремонт в центре Гриффин, всё было быстро и качественно. Изменено 13 марта, 2007 пользователем bug
Платон Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Добрый день, SNACK! Хотелось бы тоже предоставить вам некоторые факты. ВВ провода устанавливаемые в "Автомире" являются оригинальными (заводскими). И гарантия на них составляет 6 мес., либо 10000 км. Т.е. вы могли бы без каких либо затруднений заменить их. Свечи, также устанавливаются, рекомендованные производителем, это "Чемпион", "NGK". И никакого беспредела здесь нет, просто кто-то вас убедил в обратном. bug, очень сожалеем, что прозошла задержка сроков ремонта. С компанией "РосГосСтрах" имеется некое соглашение, о проведении кузовных работ по страховке. И не понятно как могло произойти вышеописанное. Если вы сообщите гос. № а\м, можно личным сообщением, я попробую выяснить в чем была проблема. С уважением Платонов Алексей Клиентская служба Санкт-Петербург "АВТОМИР" тел. 3478740 доб.105 e-mail: client(at)spb.avtomir.ru
Svetik.spb Опубликовано 3 апреля, 2007 Опубликовано 3 апреля, 2007 Добрый день, SNACK!Хотелось бы тоже предоставить вам некоторые факты. ВВ провода устанавливаемые в "Автомире" являются оригинальными (заводскими)... bug, очень сожалеем, что прозошла задержка сроков ремонта... С уважением Платонов Алексей Клиентская служба Санкт-Петербург "АВТОМИР" :D Всё бы ничего, но факты остаются фактами. После направления моего авто страховой компанией в "Автомир" для выравнивания маленькой вмятинки на двери и замены лобового стекла, пришлось пережить очень многое и получить кучу других технических и моральных проблем дальнейшем. "очень сожалеем, что произошла задержка сроков ремонта" - это, видимо, дежурная фраза, т.к. обещания что поставка нового стекла произойдёт за неделю после каждого моего звонка (по истечениям сроков) откладывалась то на два, то на три дня... Зачем было пудрить мне голову обещаниями, сказали бы сразу - через две недели, например... И всё это длилось месяц :D После того, как стекло пришло и машину сделали, я на радостях хочу её получить уже отремонтированную, но... :lol: Пластиковый уплотнитель стекла снаружи двери выгнут после сборки так, что ездить можно до первого дождя, а потом уже плавать :lol: На просьбу устранить этот дефект после отказа мне было найдено куча поводов, таких как: сейчас нет этой детали на складе; заберите машину у нас нет места на стоянке и т.п. Мне пришлось долго настаивать на том, чтобы исправили то, что не было сломано... С горем пополам и кучей упрёков в мой адрес, получилось. Когда наконец-то машина оказалась у меня, правда не срезу, т.к. к заявленным дефектам это не имело никакого отношения, обнаружилось: управление зеркалом почему-то стало неудобным, т.к. при сборке двери его неправильно собрали, салон изнутри в двух местах оказался заляпан маслом, и самое смешное и откровенное - это перестал работать омыватель лобового стекла, т.к. трубочку для подвода воды просто зажали :lol: Платонов Алексей: может быть детали, которые вы ставите на машины и новые, высокого качества, а не снятые с разборки на заднем дворе, но качество производимых работ и отношение к клиентам сервиса "Автомира" невыносимое. Клиентам "Автомира" - обратите ВНИМАНИЕ! на "расписку", получаемую взамен вашего автомобиля. Эта бумажка, с каракулей ручкой (Вас попросят на ней расписаться), не имеет никаких фамилий, печати, т.е. никакой юридической силы...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти