Lexsusin@ Опубликовано 12 февраля, 2007 Опубликовано 12 февраля, 2007 (изменено) Теперь мы знаем, что происходит с непристегнутыми водителем и пассажирами во время аварии. Вы можете увидеть это своими глазами. http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/ Размеры 10 и 52 Мб Краш-тест с непристегнутыми манекенами (статья "Отвязанные" в АР №2, 2007). Комментарий Леонида Голованова. Формат файла: Windows Media (WMV) Длительность: 9 минут 23 секунды Изменено 12 февраля, 2007 пользователем Lexsusin@
WineX Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Ценная инфа. Лучше всякой социалки. Но даже сам когда вожу народ, некоторые особо упертые всё равно отказываются пристегиваться. Горбатого ИМХО могила исправит, и тех у кого бытует мнение что не пристегиваться можно (или даже что без ремня безопаснее), даже такое видео не переубедит. Вопрос конечно спорный насколько помогают ремни на ВАЗах 5-го семества к примеру, но на большинстве современных машин ремни играют большую роль в безопасности.
Lexsusin@ Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Это да особенно пробирает мужик едет такой интелегентного вида по кольцевой на Тойоте Камри Корола а ремешок через сидение с зади пристёгнут :ok: :crazy: :) :oops: :?
Pilot Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Естесно, иначе пищит напоминание...
BG Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Lexsusina Этот клип уже упоминался и комментировался ЗДЕСЬ. Может объединить темы?
WineX Опубликовано 14 февраля, 2007 Опубликовано 14 февраля, 2007 Пусть будет данный клип отдельной темой здесь. Там его практически нереально будет разыскать вновь читающим людям.
Lexsusin@ Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Опубликовано 8 июня, 2007 http://fishki.net/comment.php?id=22110 российская социалка (1.2 мб)
Lexsusin@ Опубликовано 5 июля, 2007 Автор Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) http://auto.mail.ru/article?id=22988. Краш-тест с беспечным водителем. ФОТО Немецкий автомобильный клуб ADAC провел новый краш-тест, который лишний раз доказал, что перед поездкой необходимо выполнять все инструкции и ни в коем случае не расслабляться. По словам представителей ADAC, они решили сымитировать ситуацию, когда в машине едет уверенная в своей непогрешимости семья, которая следует правилам безопасности лишь формально и ведет себя очень беспечно. Для российских водителей, которые к ремню безопасности относятся как к врагу, а требование перевозить ребенка в специальных креслах воспринимают, как очередное желание гаишников выманить деньги, результаты этих краш-тестов более чем интересны. Наденемся, что они хоть кого-то заставят пристегнуться. Итак, что же проверяли эксперты ADAC? А они захотели посмотреть, как поведут себе во время аварии манекены, которые не следуют элементарным правилам безопасности. Например, водитель сел в машину ну отрегулировав кресло и не пристегнувшись, пассажир пристегнулся, но при этом зачем-то положил ноги на торпедо. На заднем кресле добрые родители посадили одного ребенка не в кресло, а на обычную подушку, благодаря которой ремень безопасности не стал сжимать шею. Был и второй ребенок, причем в кресле. Он это самое кресло решили укрепить на скорую руку. Как обычно, краш-тесты проводились на скорости 64 км/час, а автомобиль (Volkswagen Golf) врезался в сминаемое перекрытие. Результаты краш-тестов оказались предсказуемы, но от этого не менее страшными. Не пристегнутый водитель, который к тому же сидел слишком близко к рулю, при столкновении полетел вперед, а ему прямо по голове со всей силой ударила подушка безопасности. По словам экспертов, большинство людей погибли бы уже от этого. Но манекен затем еще как следует ударился головой о крышу автомобиля, получив перегрузки не совместимые с жизнью человека. Пристегнутый пассажир, кстати, тоже бы погиб, ведь эксперты положили его ноги на торпедо. И при столкновении раскрывшаяся подушка с силой подбросила конечности манекена вверх (у человека в этот момент запросто мог бы сломаться позвоночник), а тело при этом выскользнуло из-под ремня. В итоге манекен разбил лобовое стекло! Тоже смерть. Не повезло и детям, на которых родители решили сэкономить. Ребенок на подушечке получил серьезнейшие травмы внутренних органов. Ну а незакрепленное как положено кресло с младенцем вообще отвязалось во время удара! В общем, исследование ADAC лишний раз доказало, что все системы безопасности в автомобиле придуманы не просто так. И если в машине установлены подушки, то пристегиваться ремнем необходимо в обязательном http://auto.mail.ru/article?id=22988. Правильная посадка http://www.adac.de/Verkehr/sicher_unterweg...cePageID=187736 Изменено 5 июля, 2007 пользователем Lexsusin@
serge013 Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 То же из авторевю Отвязанные. Вид сбоку http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/
Сергей Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 На заднем кресле добрые родители посадили одного ребенка не в кресло, а на обычную подушку, благодаря которой ремень безопасности не стал сжимать шею..... Ребенок на подушечке получил серьезнейшие травмы внутренних органов. А сколько народу и на нашем форуме повелись на "подушечки" и "крепления ремешка"! :cry: Посмотреть бы им видео с того краштеста в обязательном порядке! :evil:
Polina Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 да что там подушечки. Разве не помните аварию Вольво в Питере(мужика закрутило на рельсах-сам виноват был). У него сын сидел на таком стульчике с маленькими подлокотниками. Оба родителя в порядке, у сына-сложный перелом бедра. Потому что не было боковой поддержки.
Olmy Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 Там, насколько я помню, сложный нахлыст вышел относительно передней оси, да и кости детские не только меньше (абсолютно) но и слабее (удельно). Так что бустер свое дело сделал, ИМХО. Кстати, я не нашел кресла, в которое нормально могла бы сесть моя 6-летняя дочь в зимней одежде. Даже сын четырех лет в зимнем с трудом поместился в самое широкое кресло. Это весной, а осенью... Купил два бустера, для сына - с удержанием ремня. Кстати, задача этого устройства - не принять на себя все нагрузки, а удержать ремень в правильном положении. Кто теоретическую механику знал, тот и сопромат припомнит :evil: ...
Александр М260 Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 "Берегите технику - людей подвезем!" (с) (из 30-х..) ИМНО: дорогие россияне очень издавна, подсознательно ощущают себя РАСХОДНЫМ материалом:-(((((( и это сильно укоренилось. Чего себя беречь, коли не сегодня - так завтра поступит добровольно/принудительный призыв отдать жизнь за.... (нужное вставить):-(((((((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти