samaxal Опубликовано 4 марта, 2007 Опубликовано 4 марта, 2007 Дырка в полу , правда не до конца, железо БЛЯСТИТ! :clapping:
cnopa Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 Никаких проблем не замечал. Летом в кроссовках в другое время в мокасинах специально подобраных для удобства.
Спокойный Опубликовано 14 марта, 2007 Опубликовано 14 марта, 2007 А у меня никаких проблем ни с обувью, ни с резиновым ковриком. Единственно, тыщах на 70 поменял резиновую накладку на педали сцепления/протерлась насквозь\
Сёнок Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/06/19/1283049
s0lnca Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 протерлись однажды только лакированные башмашки,остальная обувь впорядке,да и коврик невредим) А еще в Ашане продавались такие белые коврики,на вид вроде мягкие, они призваны защищать машинку от вносимой грязи , а обувь от стирания, там еще лозунг висел : "ваша обувь стоит дороже" +) Цена 30 р. Я купила,но пользоваться,думаю, буду ближе к осени,когда грязюка на дворе вечная наступит)))
M.R.Borman Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 За 80 ткм проетр накладки на педалях сцепления (в мясо) и тормоз (поменял за это время 4 комплекта передних колодок). Коврик цел, потерт, конечно, но не насквозь. Обувь портится особенно зимняя. Ибо из холода в тепло, из тепла в холод. В машине снег растаит, на улице подмерзнет и т.п. Летом кроссовки особо не портятся, а вот сапоги портятся ощутимее, чем когда я безмашинным был, хотя было это давно и неправда :yahoo: У меня обувь больше от моего веса портится, чем от Матиза ;)
Lera (Mantiska) Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 А у меня за 20000 почти дырка в коврике. Причем под правой ногой. Под левой ногой поменьше, но тоже намечается. Странно как-то. В старой машине и намека на протертость не было... Хотя на каблуках я не езжу...
Paloma Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 У меня коврик не стирается, обувь тоже. Только под ковриком выемка стала образовываться. Буквально на днях заметила. Ну и накладка на сцеплении протерлась. Правда коврик у меня не резиновый. А хожу я чаще всего в спортивной обувке. Если уж одеваю что-то на каблуке, то в машине обязательно переобуваюсь. Как то боязно мне в таких мегатапочках машину вести.
Serzzz Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 а я вообще сегодня босиком ездил :crazy: жарко, а у меня кондея нету :lol: , правда сцепление не очень приятно жать..
poli Опубликовано 10 июля, 2007 Опубликовано 10 июля, 2007 У меня редко, но протирается пятка. Намного чаще супинаторы ломаются. :crazy:
crashboom Опубликовано 24 июля, 2007 Опубликовано 24 июля, 2007 а я в матизик прикупила специальные тапки типа "балетки" (жутко модная тема у этом сезоне!) Тапкам на данный момент 1 месяц. И шо характерно: раньше на новую обувь через неделю приходилось ставить новые набойки или профилактику. А щас уже месяц, а тапки почти как новые, только где-то поцарапала слегка )) Посмотрим, что будет дальше.
Ucl@ire Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) Я за рулём 5 лет, езжу во всём, кроме шлёпок (сваливаются). Приходилось даже немножко босиком порулить. Ниразу ещё никаких проблем не возникло. Я одна такая? Изменено 25 июля, 2007 пользователем Ucl@ire
Медвед Опубликовано 25 июля, 2007 Опубликовано 25 июля, 2007 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/06/19/1283049 Прикольно, мне кажется, что женщинам на шпильке удобнее: проковырял дырочку в коврике - и вот, правая нога очерчивает ровный полукруг от педали тормоза к педали газа. Я в одной обуви долго понять не мог - что не так, дискомфортно как-то, оказалось только в них у меня нога на педали газа лежит параллельно полу :oops: А таких проблем ни у меня ни у супруги не наблюдается, только пятка становится белесой и все (да и жена на шпильках не ходит) С такими технологиями и Матиз ни к чему... :( Наталья у нас эксперт по части вождения на каблуках/шпильках
Александр М260 Опубликовано 4 октября, 2007 Опубликовано 4 октября, 2007 Недавно открыл для себя новый бренд автообуви - Сат (Катерпиллер). Пятка - округлая в продольном сечении с поперечным рифлением (как и вся подошва), легкие, очень качественные на вид, на ноге - кроссовочный комфорт. Не кроссовки, но и не обычные городские полуботинки.
Jane2003 Опубликовано 11 ноября, 2007 Опубликовано 11 ноября, 2007 Я себе для вождения туфли-тапковидные-лодочки завела. Пока не замечала никакого протирания у них. Посмотрим, что будет, когда водить буду чаще.
selen69 Опубликовано 12 ноября, 2007 Опубликовано 12 ноября, 2007 Вопрос про обувь имеит право на существования. :cry: Последние несколько лет на разных машинах заметил, что кое-какая абуфка все-таки подвержена износу, отличному от пешей ксплатации. Спортивная и псевдоспортивная не изнашиваица, резинавая не изнашиваеца. А в модельной правый каблук слева сзаду постояна мутнеит. Приходица минимум раз в неделю подкрашивать. Дырка в коврике протиралась с реактивной скоростью тока на родных в Форде Мондео 2004 г.в. Приклеил к нему коврик из ковролина меленикий сверху. Стала лучша тока каблук в том месте стал стираца ешо быстрея. В Матизе с обувию изменений не призошло (треца м-ть иё), а коврики держацца малацом. :shock:
Kvitkainna Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Мне надоело переобуваться – нашла выход из положения – езжу босяком
boNka Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 А в модельной правый каблук слева сзаду постояна мутнеит. и мутнеется и стирается-беда, думаю, всех каблучников :hi: Мне надоело переобуваться – нашла выход из положения – езжу босяком и в дождь??? :) а, зимой???? :friends: :lol: даааа....вижу ни одну меня, сей вопрос занимает))))
Pinto Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 А у меня с обувью все просто - переобуваюсь. Еще в началае года в Нижегородском Ашане за 520 рубликов купил замшевые кеды, и они у меня чисто для езды. Езжу на Матизе, а по работе на VW T5, вот и таскается эта пара с одного ТС в другое. Левый кед уже стерся по форме в педаль сцепления =) Пробовал в другой обуви ездить - не получается, ногам не удобно. Думаю, когда подошва до носка сотрется, прийдется как-то делать новую подошву или искать такие же кеды =)
TerraKota Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 (изменено) В Матизе обувь почему-то меньше страдает, чем в пятнашке. Выход из положения на сухую погоду - летние коврики. А у мужа обуви ничего не делается, хоть он по 18 часов в сутки за рулем. У него тока летние тапки рвутся, но он их покупает на рынке за 130 рублей на лето ему хватает:ae:)) Изменено 4 сентября, 2008 пользователем TerraKota
avabor Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Про каблук не замечал, длинные носы модельных туфлей в девятке стер как то, потом покупал не такие длинные :ae: Про Матиз не скажу ничего, первое впечатление вроде не так актуально... У девушек могут быть проблемы с ковриками,каблуками дырявят.Так что расходный материал-коврик водителя получается...
Александр М260 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Во, фирмА рулит, согласен. Мое последнее прибретение - "городские кроссовки" (сплошная черная кожа) Рибок..на воздушной подушке:-))) Внутри подошвы некая воздушная емкость, ход:-))) мягкий, ступня типа перекатывается. Интимность связи ступни и педалей не страдает. Очень прикольно.... Ну и KEEN, конечно, очень приятно, пятка "водительская", округлая.
matiz2008 Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 А я сторонник как раз дешёвой эрзац-обуви в машину "на сезон". Обычно, когда ботинки\туфли теряют вид, я их списываю в машину и там быстренько добиваю :help: Впрочем, Матиз порадовал тем, что "быстренько" не получается - к обуви он весьма бережен :help: :angel:
anytaaa Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 А у меня очень расходный... Все правые пятки стерты...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти