золотой матиз Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Двигатель был включен, а кнопка не вдавливается.Видимо опять придется в сервис ехать. :mad: Вы меня извините за глупые вопросы, но мне больше не у кого спросить! Сколько нужно прогревать машину? один сосед говорит 1-2 минуты,другой говорит, пока стрелочка не подойдет к белой риске. И еще,сильно запотевают стекла,нашла на форуме,что нужно открыть какую то заслонку,где находится эта заслонка?
Оксанка Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 всем привет)) я выздоровела :crazy: скачу как сайгак :crazy: Спасибо всем тем, кто за меня переживал)
золотой матиз Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 всем привет)) я выздоровела :crazy: скачу как сайгак :crazy: Спасибо всем тем, кто за меня переживал) Уррррррааааа! :yahoo:
well_rett Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Насчёт обогрева - опредились сначала есть ли горизонтальные нити (поперёк стекла штук этак 10 тоненьких полосок обогревателя) на заднем стекле - если нити есть - значит и обогрев должен быть - сталобыть виной всему кнопка - дорога в сервис. Под крутилками распологается ручка регулятора рециркуляции воздуха - надо передвинуть вправо до упора - что будет означать забор воздуха с улицы. Насчёт греть или нет - если до активной езды имеется участок где нет необходимости набирать высокие обороты и двигаться с большой скоростью ( дворовая теретория, територия гаражей) то можно практически сразу начинать движение с небольшой скоростью и небольшими оборотоами - пока выедеш на дорогу мотор достаточно прогреется. Если придётся сразу встраиваться в поток движения желательно выждать 2-3 минуты пока обороты опустятся до значения холостого хода (если есть тахометро то этот 900 если нет тахометра то определяем по звуку - сначала будут высокие обороты (при старте), а буквально через 2-3 минуты на слух обороты снизятся). Если темпиратура - 15 и ниже - желательно прогреть двигатель до белой полоске на шкале датчика темпиратуры - и двигаться на средних оборотах пока двигатель полностью не прогреется. Выше изложенные мысли из моего опыта, кто то может и не согласится с выше написанным.
золотой матиз Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Насчёт обогрева - опредились сначала есть ли горизонтальные нити (поперёк стекла штук этак 10 тоненьких полосок обогревателя) на заднем стекле - если нити есть - значит и обогрев должен быть - сталобыть виной всему кнопка - дорога в сервис. Под крутилками распологается ручка регулятора рециркуляции воздуха - надо передвинуть вправо до упора - что будет означать забор воздуха с улицы. Насчёт греть или нет - если до активной езды имеется участок где нет необходимости набирать высокие обороты и двигаться с большой скоростью ( дворовая теретория, територия гаражей) то можно практически сразу начинать движение с небольшой скоростью и небольшими оборотоами - пока выедеш на дорогу мотор достаточно прогреется. Если придётся сразу встраиваться в поток движения желательно выждать 2-3 минуты пока обороты опустятся до значения холостого хода (если есть тахометро то этот 900 если нет тахометра то определяем по звуку - сначала будут высокие обороты (при старте), а буквально через 2-3 минуты на слух обороты снизятся). Если темпиратура - 15 и ниже - желательно прогреть двигатель до белой полоске на шкале датчика темпиратуры - и двигаться на средних оборотах пока двигатель полностью не прогреется. Выше изложенные мысли из моего опыта, кто то может и не согласится с выше написанным. На заднем стекле нити есть. Ручку регулятора нашла. До потока движения полтора квартала,значит правильно я грела двигатель 1-2 мин.Спасибо!
evgesha23rus Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 матиз прогревать нет необходимости (до наступления сильных морозов..хотяб -15).достаточно одной пол минуты поработать на холостом и можноехать
золотой матиз Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 матиз прогревать нет необходимости (до наступления сильных морозов..хотяб -15).достаточно одной пол минуты поработать на холостом и можноехать И Вам спасибо за ответ!
well_rett Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 у кого какие планы на праздничные дни ? с 1-10 января
мастер матиз Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 НЕ знаю писал Дядя Витя (Матиз 266) или нет, но мы ему на матизик установили подогреватель охлаждающей жидкости со стационарным питанием 220V ( от розетки ) и таймекром включения!!! Испытания прошли успешно, через пол часа работы двигатель прогрелся до рабочей температуры, после заводки температура упала на одно деление! Так что у д. Вити пропала необходимость прогревать машину по утрам, плюс экономия бензина!!!
well_rett Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 класно конешно - и чё это дядя Витя молчит - партизан ! ;) а у меня в гараже нет розетки - как собственно говоря и электричества :) У брата ны 2141 стояла такая вещица - удобно конешно
vit_al Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Коллеги, вроде бы не на крайнем севере живем, чтобы обогреватели ставить, тем более от розетки работающие. Хотя что то в этом есть... Изменено 8 декабря, 2010 пользователем vit_al
evgesha23rus Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Чуваки а СЕВЕРЯНКУ на матиз замастырить слабо????!!!!!.............для не посвященных...это двойное остекление автомобиля!!!! Таким мы только на Ямале занимались...но там морозец жарит по взрослому
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 8 декабря, 2010 Администраторы Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну что сказать про установку подогрева. Мне лично в прошлую зиму жалко было тиранить машинку в 28 градусный мороз, а ехать на работу надо каждый день. Поэтому было принято решение установить подогреватель, работающий от розетки. Был приобретён комплект для Матиза. Инсталляция прошла без проблем, работает тоже прекрасно. Таймер запрограммировал, включил в розетку и спокойно спишь, зная, что согласно программе включится котёл, прогреет охлаждающую жидкость и выключится. И я выхожу и сажусь в уже прогретую машинку, не тратя своё время и бензин на прогрев авто. vit_al а почему нет? Да, не крайний север, но ведь при запуске при низких температурах моторчику работать напряжно, да и греть его - расход бензина, а ехать в холодной машине НЕ комфортно (лично мне). Да, кстати, все уже поменяли резину на зимнюю, а то по прогнозам с воскресения начинается зима (кубанская) +3 днём, дождь, -5 ночью, снег.
evgesha23rus Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Резина куплена и дажетсмонтирована.......теперь ждем осадков(в виде снега конечно) кстати был в магазине Метро и там видел зимние шины на матиз....цена 1600руб. Размерность 155/65 -133
021186 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Угу,переобулись неделю назад, не хочу гололеда :cry:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 декабря, 2010 Администраторы Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) кстати был в магазине Метро и там видел зимние шины на матиз....цена 1600руб. Размерность 155/65 -133 Чьи шины, в смысле - производитель. Сегодня переобул своего Мотю в зимку, с воскесения обещают ночью -3...-5. Резина Йокогама IG-20 155/70, третий сезон. Рулится реально легче, (авто без ГУР). well_rett Что предлагаешь на праздничные выходные? Замутить встречу кубней и клубничек? Оксанка С выздоровлением тебя, не болей больше (меньше можно), нам клубнички здоровые нужны. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Матиз 266
well_rett Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Думаю да. Встречу былоб неплохо - предлагаю в боулинг поиграть в СБС пицу полопать - как идея ?
Оксанка Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 у кого какие планы на праздничные дни ? с 1-10 января лично я 31 и 1 работаю :crazy: Оксанка С выздоровлением тебя, не болей больше (меньше можно), нам клубнички здоровые нужны. спасибо)))
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 декабря, 2010 Администраторы Опубликовано 9 декабря, 2010 Валер, идея то хорошая, вопрос, кто будет, опять мы с тобой да Женя?
GEXA_PAS Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Всем добрый вечер! По поводу встречи- 2-го везу дочку в Премьеру к 13-00, пока буду ждать, свободен. В другие дни кроме Рождества наверное тоже свободен, и если не завалит снегом буду рад встрече. Переобулся я в воскресенье намотал уже 200 км. полёт нормальный. Руководство по эксплуатации на подогреватель установленный на Матиз 266 у меня, Виктор отдал мне его когда, я приезжал за датчиком ДПЗД. Называется - подогреватель электрический жидкосный модель: "Северс-М1" тип: СН-1,0/220-1 (ЗАО "ЛИДЕР" 625002, г.Тюмень, ул.Циолковского,1 тел./факс: (3452)50-80-50). Если кому интересно могу отсканировать и выложить на форуме. Меня смущает только что работает от сети 220В, может есть версия от бортовой сети? Ведь машина может стоять на морозе и не всегда есть вожможность подключить к розетке на 220В в полевых условиях. ДА ещё аккумулятор я тоже подзарядил.
well_rett Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 НУ про 31,1 как впрочем и 2,3 число разговору нет - вся страна будет отходить от бурной ночи :) Я так мыслю что числа 7-8 ну или около этого. Матиз 266 - вот по поводу колличества участников - тут ты прав - грусно както - нас не так много собирается на встречи - а это тоскливо ! Но я думаю что даже небольшой компанией можно будет поиграть да пообщаться! GEXA_PAS - такие устройства обычно от бортсети не работают. - у подогрева мощность большая - он даже через преобразаватель масикавский акомулятор высасет нараз - и ты будеш с подогретым маслом но без возможности прокрутить стартер :) 220 не должно смущать - там всё достаточно надёжно (ну должно быть надёжным - хотя Россия ) - у брата работал подагрев как часики. Вот вопрос экономической выгоды - это уже другая сторона медали. Цена устройства + инсталяция (при условии что не сам устанавливаеш) - былоб неплохо прикинуть сколько можно купить литров бензина и на сколько прогревов хватилоб его ? Хотяб из интереса. Про агрегат посмотреть можно здесь http://www.podogrev.com/severs-m/
Алекс Беркут Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Всем добрый вечер! По поводу встречи- 2-го везу дочку в Премьеру к 13-00, пока буду ждать, свободен. В другие дни кроме Рождества наверное тоже свободен, и если не завалит снегом буду рад встрече. Переобулся я в воскресенье намотал уже 200 км. полёт нормальный. Руководство по эксплуатации на подогреватель установленный на Матиз 266 у меня, Виктор отдал мне его когда, я приезжал за датчиком ДПЗД. Называется - подогреватель электрический жидкосный модель: "Северс-М1" тип: СН-1,0/220-1 (ЗАО "ЛИДЕР" 625002, г.Тюмень, ул.Циолковского,1 тел./факс: (3452)50-80-50). Если кому интересно могу отсканировать и выложить на форуме. Меня смущает только что работает от сети 220В, может есть версия от бортовой сети? Ведь машина может стоять на морозе и не всегда есть вожможность подключить к розетке на 220В в полевых условиях. ДА ещё аккумулятор я тоже подзарядил. Доброй ночи почти земляки.Интересная канитель этот подогреватель.На волгоградскую ветку в технический раздел не сможете выложить описание девайса и процесс установки.Заранее спасибо.
well_rett Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 http://www.podogrev.com/severs-m/
золотой матиз Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 А я переобуваться не буду,работаю дома,если снег выпадет,просто никуда не поеду.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 10 декабря, 2010 Администраторы Опубликовано 10 декабря, 2010 GEXA_PAS у меня нет проблем с подключением к 220 ни дома, ни на работе, этот вариант для меня - оптимальный. От бортовой сети - как писал Валера - ты засадишь аккумулятор, а ставить автономный "Вебасто" - во первых цена по моему от 15 000, второе, опять же высасывает аккумулятор и бензин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти