Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель был включен, а кнопка не вдавливается.Видимо опять придется в сервис ехать. :mad:

 

Вы меня извините за глупые вопросы, но мне больше не у кого спросить! Сколько нужно прогревать машину? один сосед говорит 1-2 минуты,другой говорит, пока стрелочка не подойдет к белой риске. И еще,сильно запотевают стекла,нашла на форуме,что нужно открыть какую то заслонку,где находится эта заслонка?

  • Ответов 995
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

всем привет))

я выздоровела :crazy:

скачу как сайгак :crazy:

Спасибо всем тем, кто за меня переживал)

Опубликовано

Насчёт обогрева - опредились сначала есть ли горизонтальные нити (поперёк стекла штук этак 10 тоненьких полосок обогревателя) на заднем стекле - если нити есть - значит и обогрев должен быть - сталобыть виной всему кнопка - дорога в сервис.

 

Под крутилками распологается ручка регулятора рециркуляции воздуха - надо передвинуть вправо до упора - что будет означать забор воздуха с улицы.

 

Насчёт греть или нет - если до активной езды имеется участок где нет необходимости набирать высокие обороты и двигаться с большой скоростью ( дворовая теретория, територия гаражей) то можно практически сразу начинать движение с небольшой скоростью и небольшими оборотоами - пока выедеш на дорогу мотор достаточно прогреется.

Если придётся сразу встраиваться в поток движения желательно выждать 2-3 минуты пока обороты опустятся до значения холостого хода (если есть тахометро то этот 900 если нет тахометра то определяем по звуку - сначала будут высокие обороты (при старте), а буквально через 2-3 минуты на слух обороты снизятся).

Если темпиратура - 15 и ниже - желательно прогреть двигатель до белой полоске на шкале датчика темпиратуры - и двигаться на средних оборотах пока двигатель полностью не прогреется.

 

Выше изложенные мысли из моего опыта, кто то может и не согласится с выше написанным.

Опубликовано

Насчёт обогрева - опредились сначала есть ли горизонтальные нити (поперёк стекла штук этак 10 тоненьких полосок обогревателя) на заднем стекле - если нити есть - значит и обогрев должен быть - сталобыть виной всему кнопка - дорога в сервис.

 

Под крутилками распологается ручка регулятора рециркуляции воздуха - надо передвинуть вправо до упора - что будет означать забор воздуха с улицы.

 

Насчёт греть или нет - если до активной езды имеется участок где нет необходимости набирать высокие обороты и двигаться с большой скоростью ( дворовая теретория, територия гаражей) то можно практически сразу начинать движение с небольшой скоростью и небольшими оборотоами - пока выедеш на дорогу мотор достаточно прогреется.

Если придётся сразу встраиваться в поток движения желательно выждать 2-3 минуты пока обороты опустятся до значения холостого хода (если есть тахометро то этот 900 если нет тахометра то определяем по звуку - сначала будут высокие обороты (при старте), а буквально через 2-3 минуты на слух обороты снизятся).

Если темпиратура - 15 и ниже - желательно прогреть двигатель до белой полоске на шкале датчика темпиратуры - и двигаться на средних оборотах пока двигатель полностью не прогреется.

 

Выше изложенные мысли из моего опыта, кто то может и не согласится с выше написанным.

На заднем стекле нити есть. Ручку регулятора нашла. До потока движения полтора квартала,значит правильно я грела двигатель 1-2 мин.Спасибо!

Опубликовано

матиз прогревать нет необходимости (до наступления сильных морозов..хотяб -15).достаточно одной пол минуты поработать на холостом и можноехать

Опубликовано

матиз прогревать нет необходимости (до наступления сильных морозов..хотяб -15).достаточно одной пол минуты поработать на холостом и можноехать

И Вам спасибо за ответ!

Опубликовано

НЕ знаю писал Дядя Витя (Матиз 266) или нет, но мы ему на матизик установили подогреватель охлаждающей жидкости со стационарным питанием 220V ( от розетки ) и таймекром включения!!! Испытания прошли успешно, через пол часа работы двигатель прогрелся до рабочей температуры, после заводки температура упала на одно деление! Так что у д. Вити пропала необходимость прогревать машину по утрам, плюс экономия бензина!!!

Опубликовано

класно конешно - и чё это дядя Витя молчит - партизан ! ;)

а у меня в гараже нет розетки - как собственно говоря и электричества :)

 

У брата ны 2141 стояла такая вещица - удобно конешно

Опубликовано (изменено)

Коллеги, вроде бы не на крайнем севере живем, чтобы обогреватели ставить, тем более от розетки работающие. Хотя что то в этом есть...

Изменено пользователем vit_al
Опубликовано

Чуваки а СЕВЕРЯНКУ на матиз замастырить слабо????!!!!!.............для не посвященных...это двойное остекление автомобиля!!!!

 

Таким мы только на Ямале занимались...но там морозец жарит по взрослому

  • Администраторы
Опубликовано

Ну что сказать про установку подогрева. Мне лично в прошлую зиму жалко было тиранить машинку в 28 градусный мороз, а ехать на работу надо каждый день. Поэтому было принято решение установить подогреватель, работающий от розетки. Был приобретён комплект для Матиза. Инсталляция прошла без проблем, работает тоже прекрасно. Таймер запрограммировал, включил в розетку и спокойно спишь, зная, что согласно программе включится котёл, прогреет охлаждающую жидкость и выключится. И я выхожу и сажусь в уже прогретую машинку, не тратя своё время и бензин на прогрев авто. vit_al а почему нет? Да, не крайний север, но ведь при запуске при низких температурах моторчику работать напряжно, да и греть его - расход бензина, а ехать в холодной машине НЕ комфортно (лично мне). Да, кстати, все уже поменяли резину на зимнюю, а то по прогнозам с воскресения начинается зима (кубанская) +3 днём, дождь, -5 ночью, снег.

Опубликовано

Резина куплена и дажетсмонтирована.......теперь ждем осадков(в виде снега конечно)

 

кстати был в магазине Метро и там видел зимние шины на матиз....цена 1600руб. Размерность 155/65 -133

Опубликовано

Угу,переобулись неделю назад, не хочу гололеда :cry:

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

кстати был в магазине Метро и там видел зимние шины на матиз....цена 1600руб. Размерность 155/65 -133

 

Чьи шины, в смысле - производитель.

 

Сегодня переобул своего Мотю в зимку, с воскесения обещают ночью -3...-5. Резина Йокогама IG-20 155/70, третий сезон. Рулится реально легче, (авто без ГУР).

 

well_rett Что предлагаешь на праздничные выходные? Замутить встречу кубней и клубничек?

 

Оксанка С выздоровлением тебя, не болей больше (меньше можно), нам клубнички здоровые нужны.

Изменено пользователем Матиз 266
Опубликовано

Думаю да. Встречу былоб неплохо - предлагаю в боулинг поиграть в СБС пицу полопать - как идея ?

Опубликовано

у кого какие планы на праздничные дни ? с 1-10 января

лично я 31 и 1 работаю :crazy:

 

 

Оксанка С выздоровлением тебя, не болей больше (меньше можно), нам клубнички здоровые нужны.

спасибо)))

  • Администраторы
Опубликовано

Валер, идея то хорошая, вопрос, кто будет, опять мы с тобой да Женя?

Опубликовано

Всем добрый вечер! По поводу встречи- 2-го везу дочку в Премьеру к 13-00, пока буду ждать, свободен. В другие дни кроме Рождества наверное тоже свободен, и если не завалит снегом буду рад встрече. Переобулся я в воскресенье намотал уже 200 км. полёт нормальный. Руководство по эксплуатации на подогреватель установленный на Матиз 266 у меня, Виктор отдал мне его когда, я приезжал за датчиком ДПЗД. Называется - подогреватель электрический жидкосный модель: "Северс-М1" тип: СН-1,0/220-1 (ЗАО "ЛИДЕР" 625002, г.Тюмень, ул.Циолковского,1 тел./факс: (3452)50-80-50). Если кому интересно могу отсканировать и выложить на форуме. Меня смущает только что работает от сети 220В, может есть версия от бортовой сети? Ведь машина может стоять на морозе и не всегда есть вожможность подключить к розетке на 220В в полевых условиях. ДА ещё аккумулятор я тоже подзарядил.

Опубликовано

НУ про 31,1 как впрочем и 2,3 число разговору нет - вся страна будет отходить от бурной ночи :) Я так мыслю что числа 7-8 ну или около этого.

 

Матиз 266 - вот по поводу колличества участников - тут ты прав - грусно както - нас не так много собирается на встречи - а это тоскливо !

Но я думаю что даже небольшой компанией можно будет поиграть да пообщаться!

 

GEXA_PAS - такие устройства обычно от бортсети не работают. - у подогрева мощность большая - он даже через преобразаватель масикавский акомулятор высасет нараз - и ты будеш с подогретым маслом но без возможности прокрутить стартер :)

 

220 не должно смущать - там всё достаточно надёжно (ну должно быть надёжным - хотя Россия ) - у брата работал подагрев как часики. Вот вопрос экономической выгоды - это уже другая сторона медали. Цена устройства + инсталяция (при условии что не сам устанавливаеш) - былоб неплохо прикинуть сколько можно купить литров бензина и на сколько прогревов хватилоб его ? Хотяб из интереса.

 

Про агрегат посмотреть можно здесь http://www.podogrev.com/severs-m/

Опубликовано

Всем добрый вечер! По поводу встречи- 2-го везу дочку в Премьеру к 13-00, пока буду ждать, свободен. В другие дни кроме Рождества наверное тоже свободен, и если не завалит снегом буду рад встрече. Переобулся я в воскресенье намотал уже 200 км. полёт нормальный. Руководство по эксплуатации на подогреватель установленный на Матиз 266 у меня, Виктор отдал мне его когда, я приезжал за датчиком ДПЗД. Называется - подогреватель электрический жидкосный модель: "Северс-М1" тип: СН-1,0/220-1 (ЗАО "ЛИДЕР" 625002, г.Тюмень, ул.Циолковского,1 тел./факс: (3452)50-80-50). Если кому интересно могу отсканировать и выложить на форуме. Меня смущает только что работает от сети 220В, может есть версия от бортовой сети? Ведь машина может стоять на морозе и не всегда есть вожможность подключить к розетке на 220В в полевых условиях. ДА ещё аккумулятор я тоже подзарядил.

Доброй ночи почти земляки.Интересная канитель этот подогреватель.На волгоградскую ветку в технический раздел не сможете выложить описание девайса и процесс установки.Заранее спасибо.

  • Администраторы
Опубликовано

GEXA_PAS у меня нет проблем с подключением к 220 ни дома, ни на работе, этот вариант для меня - оптимальный.

От бортовой сети - как писал Валера - ты засадишь аккумулятор, а ставить автономный "Вебасто" - во первых цена по моему от 15 000, второе, опять же высасывает аккумулятор и бензин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных