Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

народ.... такая попа..... что нужно было сделать? ехать я км. 20 и нужно было повернуть налево...бдин, а скольско.... так и проскользил (уже и педалькой играл)... и на об бардюр высотой см. 20

в итоге бампер, крыло и защита картера.......

как можно былоб выйти из данной ситуации

 

вот схемкаpost-1026-1169448540_thumb.jpg

Изменено пользователем skorin_m
Опубликовано

1. довернуть ручником

2. убрать ногу с газа, не нажимая на тормоз. скорость упадет и машина должна повернуть.

прием с газом требует точного дозирования тяги, определенного угла колес и очень хорошего сцепления передних колес с дорогой (типа спортивных шипов). только тогда перед вытенет машину.

Опубликовано (изменено)
народ.... такая попа..... что нужно было сделать? ехать я км. 20 и нужно было повернуть налево...бдин, а скольско.... так и проскользил (уже и педалькой играл)... и на об бардюр высотой см. 20

в итоге бампер, крыло и защита картера.......

как можно былоб выйти из данной ситуации

 

а под колесами была такая симпатичная укатка из мокрого снега...?

а резина зимняя с шипами? (хотя шипы километров 10 максимум "скрасить могут"... по личным ощущениям)

Изменено пользователем NikName
Опубликовано

А тормоза? Или поздно осознал, что скорость велика?

Я в такой ситуации жму на тормоза, если лед - до блокировки задних колес, включаю вторую передачу, поворачиваю руль в нужном направлении и выйдя на нужное место, отпускаю тормоз и сцепление. Машину поворачивает, а дальше, уже в повороте, газком регулирую угол заноса и выхожу на свою полосу...

С автоматом то-же самое, только телодвижений меньше.

Ручником пользуюсь, только если специально решил пошалить - средство для маленьких радикальное, может закрутить, да и руку на нем заранее держать надо, при обычной езде не успеваю схватиться и снять с кнопки:ilove:.

Опубликовано

В такой ситуации - маленькая скорость, несёт по снегу на лысой резине - ставить авто поперёк и газом вытягивать. Я бы попытался довернуть на 90 и вытянуть газом. Как вариант, на 180 и чтобы хотя бы просто затормозить.

Опубликовано

как в дрифте - на четверть в сторону противоположную направлению поворота рулем, потом в нужную и дорабатывать педалью газа...

Опубликовано

На 180 я б не стал, можно хлестануть задним колесом по бордюру так, что ущерб больше будет.

Боком - эффективное торможение, особенно если снег рыхловат... главное, чтоб дорога без ям была, а то можно вокруг продольной оси покрутиться :ilove: .

Опубликовано

Надо было ехать со скоростью 5 илм 10 км/ч. Чем выходить из такой ситуации, лучше в нее не попадать.

 

Товариши!!! Человек не может в простейшей ситуации правильно выбрать безопасную скорость движения, а вы ему советуете: дрифт..., ручником..., авто поперек и газом вытягивать...

Если он последует вашим советам, то последствия могут быть катастрофическими (и дай бог только для него).

Опубликовано

ну и я добавлю пять копеек.

чтобу не попадать в такую ситуацию впредь, может дешевле потратиться на убитую Оку и на ней позажигать в безлюдных местах. тогда может какой-никакой опыт общения с рулевым колесом и педалями появится. иначе пока не научишься более менее сносно ездить так и будешь бабки выкладывать на ремонт кузовщины и ходовой.

зы. все вышесказанное моё глубокосугуболичноеИМХО.

Опубликовано
ну и я добавлю пять копеек.

чтобу не попадать в такую ситуацию впредь, может дешевле потратиться на убитую Оку и на ней позажигать в безлюдных местах. тогда может какой-никакой опыт общения с рулевым колесом и педалями появится. иначе пока не научишься более менее сносно ездить так и будешь бабки выкладывать на ремонт кузовщины и ходовой.

зы. все вышесказанное моё глубокосугуболичноеИМХО.

За рулем я уже в перый год..... вывести машину с ручником нереально былоб....... иначе ремонт порога как минимум

Опубликовано
Человек не может в простейшей ситуации правильно выбрать безопасную скорость движения, а вы ему советуете:

 

Может, просто зевнул:rtfm:.

 

может дешевле потратиться на убитую Оку и на ней позажигать в безлюдных местах. тогда может какой-никакой опыт общения с рулевым колесом и педалями появится.

 

Можно и на Матизе безопасно позажигать:). Думаю, в Москве найдутся курсы противоаварийного вождения... или нет?

 

За рулем я уже в перый год..... вывести машину с ручником нереально былоб....... иначе ремонт порога как минимум

 

Не понял, какой год:lol:, но даже опытным водителям в день жестянщика приходится туго. По первому снегу я такой осторожный, что могу пописать на тарелку, не пролив ни капли ;) .

Опубликовано
Надо было ехать со скоростью 5 илм 10 км/ч. Чем выходить из такой ситуации, лучше в нее не попадать.

 

Товариши!!! Человек не может в простейшей ситуации правильно выбрать безопасную скорость движения, а вы ему советуете: дрифт..., ручником..., авто поперек и газом вытягивать...

Если он последует вашим советам, то последствия могут быть катастрофическими (и дай бог только для него).

 

А я согласна с ВВ.

Надо учиться не выходить из ситуаций, а не допускать их возникновения.

То есть быть предельно аккуратным и осторожным.

 

А ручники и всякие там рифты - дрифты ...

Это, конечно, хорошо, но по первости может привести к печальным последствиям.

Я в свое время як бы для пользы дела на выпавшем снегу ручник подергала и чудом не долетела до стоящей невдалеке машины (и это просто на площадке было, а не на улицах города).

После этого особого желания так тренироваться больше не возникает. А третью зиму и выпавшие снежки тьфу-тьфу-тьфу со своей шиповкой переживаю безо всяких волнений.

Опубликовано

У меня как воспитанника железнодорожного ПТУ, и по диплому (помошник машиниста). Поездив на грузовых поездах, сдав ПТЭ(правило техники эксплуатации) и другую нужную литературу :lol: , осталась привычка. Перед выездом со двора, найти участочек, где я разгоняюсь примерно до 20 и педаль тормоза в пол :)

Выдержки из инструкций:

" При движении с составом в зимний период, обязательно проверяй тормоза через каждые 30 минут, на установленных для этого участках пути( уклон вниз или прямой участок) " Это вам не матиз. Иногда с 60 км тормозной путь составлял 1200-1600 метров ;) ( слабо так на матизе тормозить :lol: )

" При выезде локомотива из депо, после троганья совершить торможение, до полной остановки, пневматическим локомотивным тормозом."

 

И еще я понял чего мне не хватает, это песочницы в машине. Песочница -это такая штука, когда поезд тяжелый и локомитив начинает буксовать, нажимаешь на кнопочку и под колеса сыпится песочек. :rtfm: Хотя и это не всегда помогало :P

Опубликовано
Надо учиться не выходить из ситуаций, а не допускать их возникновения.

 

А как ты узнаешь "ситуацию", если раньше в ней не побывала ;) :rtfm: ? Предвидеть можно исходя из опыта, который приобретается "трудными ошибками" или работой с инструктором контраварийной езды. То и другое стоит денег и усилий:P.

 

И еще я понял чего мне не хватает, это песочницы в машине.

 

:) :lol: :lol:

 

С возрастом пройдет... а пока тещу можно возить;).

Опубликовано
С возрастом пройдет... а пока тещу можно возить:).

Так тож не песочница а перечница :rtfm:

Чем поможет старая перечница при торможении? ;)

Опубликовано
А как ты узнаешь "ситуацию", если раньше в ней не побывала ;) :rtfm: ? Предвидеть можно исходя из опыта, который приобретается "трудными ошибками" или работой с инструктором контраварийной езды. То и другое стоит денег и усилий:).

 

Да, наверно я не знаю ситуацию, меня за три зимы ни разу тупо не уносило на поребрик. Льда не было? Снега было мало? Все было. Мне кажется, просто дело в разумных скоростях и хорошей адекватной зимней резине. И все, больше ничего не надо!

А что касается выбора скорости ... как только начинаешь накатывать километры и накапливать опыт ... ощущение скорости приходит само собой ... начинаешь понимать и осознавать - для такого поворота столько-то, для такого - столько ... и не факт, что это осознание обязательно должно приходить через какую-то критическую ситуацию.

 

Между прочим на площадке, когда я как раз пыталась понять что же это такое - занос. У меня не получилось уйти в занос без помощи ручника. Я и скорость пробовала увеличивать, и в поворот покруче заходить ... ну не заносит матиз. Может, конечно, моя башка не давала мне превысить тот порог скорости или крутизны поворота, который уже становится опасным ... ну так наверно мне надо радоваться, что у меня такая башка. Может она меня и бережет все эти годы ... не знаю.

 

Да, и все таки еще раз скажу - мне кажется, очень многое зависит от резины.

 

Воть ... :lol:

Опубликовано

Усе беды, ИМНО, от скорости...

Если скорости лишней нет - и из заноса легче выйдешь и снос от перебора газа влегкую его сбросом восстановишь.

Т.е. грань легко проходиЦа как в одну (занос и скольжение), так в другую сторону (восстанавливаеЦа с цепление с дорогой).

А как есть перебор скорости - процесс идет сначала в одну сторону - лишняя скорость хочет чего-то или кого-то поиметь.... ;)

Опубликовано (изменено)
Да, и все таки еще раз скажу - мне кажется, очень многое зависит от резины.

И от дороги тож...

Перед встречей вчерась ехал из гаража домой и на свежераскатаном ледке пришлось тормознуть..... Пару метров прокатился несмотря ни на какие шипы..... :) Хорошо ехал не быстро- а то с казелью пободался бы...

Дальше поехал втрое осторожнее ;)

ЗЫ. А ващще полностью согласен с А.Д.- основной причиной аварий является неправильно выбранный скоростной режим :lol:

Осторожнее надо, осторожнее... Чай не на БТР ездим :rtfm:

Изменено пользователем Сергей
Опубликовано (изменено)
Думаю, в Москве найдутся курсы противоаварийного вождения... или нет?
Есть, конечно. ;) Курс "Ауди куатро" за 2400долларов за 6 (или 8 ) часов практики на льду Ходынского поля. :rtfm: Когда куплю себе Майбах или хотя бы Бентли купе обязательно пойду. Изменено пользователем BG
Опубликовано
А я согласна с ВВ.

Надо учиться не выходить из ситуаций, а не допускать их возникновения.

То есть быть предельно аккуратным и осторожным.

 

А ручники и всякие там рифты - дрифты ...

Это, конечно, хорошо, но по первости может привести к печальным последствиям.

Я в свое время як бы для пользы дела на выпавшем снегу ручник подергала и чудом не долетела до стоящей невдалеке машины (и это просто на площадке было, а не на улицах города).

После этого особого желания так тренироваться больше не возникает. А третью зиму и выпавшие снежки тьфу-тьфу-тьфу со своей шиповкой переживаю безо всяких волнений.

Вот именно - ЧУДОМ. По первости всякое бывает - кому-то чудом везет, кому-то нет.

У меня была ситуация, когда я проехала на красный свет по ледку: конец марта, т.е. днем хорошо греет, а ночью неслабый морозец, перекресток, в сторону, куда мне надо, небольшой уклончик, я еду с нормальной скоростью (причем вся дорога чистая и сухая, ее уже высушило), приближаюсь к перекрестку, начинает мигать зеленый, притормаживаю, загорается желтый, мне надо останавливаться - а Я НЕ МОГУ, Я ПРОСТО КАЧУСЬ, КАК НА САНКАХ, так и проехала (проскользила) на красный уже. Тоже спасло чудо - никто не ехал по поперечной дороге.

Т.ч. Скорину ОЧЧЕНЬ сочувствую. Кстати - а знак зодиака какой? А то я тут услышала, что самые аварийные знаки - ВЕСЫ и ВОДОЛЕИ. Может, проанализируем? Я полностью подпадаю (Весы).

Опубликовано (изменено)
У меня была ситуация, когда я проехала на красный свет по ледку: конец марта, т.е. днем хорошо греет, а ночью неслабый морозец, перекресток, в сторону, куда мне надо, небольшой уклончик, я еду с нормальной скоростью (причем вся дорога чистая и сухая, ее уже высушило), приближаюсь к перекрестку, начинает мигать зеленый, притормаживаю, загорается желтый, мне надо останавливаться - а Я НЕ МОГУ, Я ПРОСТО КАЧУСЬ, КАК НА САНКАХ, так и проехала (проскользила) на красный уже. Тоже спасло чудо - никто не ехал по поперечной дороге.

 

....Гидрометеоцентр предупреждает: наледи образуются у светофоров и прочих мест массового разгона-торможения, всвязи с этим самым процессом разгона/торможения. ГИБДД предупреждает: начинать движение на зеленый свет необходимо убедившись в безоопасности движения. ;)

 

а анализировать придется и стаж и километры... и даже плотность машинопотока в местах поездок. Это слишком много параметров....

Изменено пользователем NikName
Опубликовано
Т.ч. Скорину ОЧЧЕНЬ сочувствую. Кстати - а знак зодиака какой? А то я тут услышала, что самые аварийные знаки - ВЕСЫ и ВОДОЛЕИ. Может, проанализируем? Я полностью подпадаю (Весы).

 

;) :rtfm:

Я водолей, а мой МЧ - весы. Подтверждать, что это аварийные знаки не буду :)

У обоих стаж около трех лет.

У него вообще все чисто (тьфу-тьфу-тьфу), у меня все в норме.

Брат кстати тоже весы. Стаж уже 15 лет, классно водит.

 

Сложно анализировать аварийность знаков.

Что считать аварийностью?

Общее кол-во происшествий?

Или только те, где был виновником?

Размеры происшествий, размеры ущерба, свого ущерба или ущерба оппонента?

Непонятно.

Нет четких критериев.

 

Вот тут подробно про знаки и аварийность

 

http://www.vz.ru/society/2006/12/20/61692.html

 

Но мы на самом деле от темы основной отвлекаться начали :lol:

Автор с проблемой пришел, а мы тут про знаки зодиака.

Может это в отдельную тему вынести?

Опубликовано
Но мы на самом деле от темы основной отвлекаться начали ;)

Автор с проблемой пришел, а мы тут про знаки зодиака.

Может это в отдельную тему вынести?

 

А что обсуждать-то... скорость меньше и будет счастье :rtfm: летом 20-30 в этом месте.. зимой 10-0.... а при вчерашних условиях, вообще, остановка перед поворотом.

Опубликовано
Есть, конечно. :lol: Курс "Ауди куатро" за 2400долларов за 6 (или 8 )

 

Афигеть. Это не то, это ... ну ладно. Как хохма сойдет. А реально? Неужто спроса нет??

 

летом 20-30 в этом месте.. зимой 10-0....

 

Это ж каждое место надо выявить и запомнить:). А кто выявлять будет? Скорина просить уже неудобно...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных