Дьяков Иван Опубликовано 7 апреля, 2007 Опубликовано 7 апреля, 2007 Вчера поздно вечером гонялись наперегонки с друганом, у которого Volvo c30, 1.6, механика, 100 лошадок, 2007г.в. У меня Матиз 0.8, 2003г. Я не гонщег, друган тоже, просто прикалывались :) Никого не сбили, т.к. это было на окраине города, в промзоне, где ночью все ворота закрыты и лают собаки :) Могу сказать с гордостью за Матиз, что Вольва начала обгонять меня только на 3 передаче, когда уже было под 70км/ч, до этого машинки шли морда в морду. В общем порезвились :)
604 Опубликовано 9 апреля, 2007 Опубликовано 9 апреля, 2007 Чтобы небыло сомнений, звук турбины отличаю на раз! Эта Санта была с бензином и турбиной, что за модель не знаю, но динамика на пять с плюсом! С уважением 604
гость403 Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 Чтобы небыло сомнений, звук турбины отличаю на раз!Эта Санта была с бензином и турбиной, что за модель не знаю, но динамика на пять с плюсом! С уважением 604 Сдается мне что сантафе с наддувными бензиновыми моторами еще не сделали... Вчера поздно вечером гонялись наперегонки с друганом, у которого Volvo c30, 1.6, механика, 100 лошадок, 2007г.в. овощ... про С30 можно посмотреть тут
Медвед Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 "Уж сколько раз твердили миру: матиз - машина не для гонок". Может хватить выяснять у кого .... ? Да согласен, что при наличии желтого вещества в голове и слона можно научить бегать со скоростью 80 км,ч только кому это надо? Да, наверное, есть и матизы заряженные, но только какой толк от всех этих зубил в городе? Могу и я бросить кирпич в сторону (в сторону от матиза): матиз конца 2006 года, автомат. на светофоре легко могу уйти практически от любой машины, но обходят на скорости порядка 70-80 (моей) и мне большего и не надо: выпендрился и будет Пусть маленьких не задирают!
Midas Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 матиз конца 2006 года, автомат. на светофоре легко могу уйти практически от любой машины Да, да, конечно :crazy: Если под "машиной" имеются в виду жигули, москвичи и оки, то верю.
604 Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Уважаемый Гость 403! Наверно Вы правы. Скорее всего 2,4 турбо дизель, но динамика хороша! С уважением 604
гость403 Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Уважаемый Гость 403!Наверно Вы правы. Скорее всего 2,4 турбо дизель, но динамика хороша! С уважением 604 Дизель - он и в африке дизель. Динамика напрямую зависит от крутящего момента, а у дизеля данный показатель на высоте :crazy:
604 Опубликовано 12 апреля, 2007 Опубликовано 12 апреля, 2007 Да, особенно на малых оборотах взять его трудно. Пока дотянешь до 4,5 тыщ, а он уже уехал. С уважением 604
Александр М260 Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 "Все не сложилось с самого утра. Сразу стали подклинивать задние тормоза, аж диски нагрелись. Один цилиндр так и не заработал, на двух оставшихся Матизка колотился аки припадошный, но - ехал... Его не обогнал токо таджик, идущий пешком и везущий тележку с мешками. И даже КАЛИНА обогнала несчастный Матиз..." :evil:
Olmy Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 Я на Калине своей обогнала Матиз)))))) Бывает. Я на Оке часто этим развлекался :evil: .
Сергей Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) Я на Калине своей обогнала Матиз)))))) И что? :D Я калин не две и не три по Москве уделал- теперь итить к ним на форум хвалицца? :ok: ЗЫ. А матиз знал что с ним гоняюцца? А то если не гоняется- и Лексус с Мерсом влёгкую на Оке делаются :) Изменено 5 июля, 2007 пользователем Сергей
Vladimir_M Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) Флудогоны :ok: :D Детсад. Штаны на лямках... :) Изменено 5 июля, 2007 пользователем Vladimir_M
SHAMAN Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 Флудогоны :D :) Детсад. Штаны на лямках... :evil: Полный одобрямс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))) Скажите, уважаемые матизоводы, ну какого хрена весь этот базар на 11 страницах развели???????? Суть всего - одни подкалывают и задирают других, а те отвечают. И больше ничего. Только флуд. :ok:
Fry Опубликовано 5 июля, 2007 Опубликовано 5 июля, 2007 нет я... быстрей нет я... нифига быстрей всех я.... :ok: какая разница то? всеравно матиз быстрей!
Дрон Опубликовано 11 июля, 2007 Опубликовано 11 июля, 2007 Прошу сильно не пинать! Я вчера сделал ВАЗ-2114. :lol: На Вазе коллега по работе. Живем в одном районе, домой с работы ехали вместе, то он меня обгонит, то я его. Он все меня подкалывал, на светофорах газовал, типа давай гоняться. И вот очередной светофор, мы стоим рядом первыми, впереди дорога чистая. Ну ладно, гоняться - так гоняться! Старт я провалил, мало газу, в общем медленно стартанул, он с пробуксовкой и сразу на корпус меня сделал. К моменту переключения на 2-ю я его догнал. На 60-ти он переключился (я думал уже на 3-ю, он сказал - только на 2-ю :crazy: ), а я до отсечки и вышел вперед (тут потерял ~1 c, из-за неожиданно сработавшего ограничителя, спидометр не успевает за скоростью). Дальше на 3-й до 100 разогнался, он был на корпус позади. На этом успокоились. Он допустил ряд ошибок и я тоже, плюс у меня был баласт в виде пассажира, а у него нет. В общем считаю динамика до 100 у этих машин примерно одинаковая. :oops:
tkd Опубликовано 10 августа, 2007 Опубликовано 10 августа, 2007 Машина Ваз 99. 2001 г. Года три - четыре назад пробовал догнать одну дамочку на Матизе. С удивлением отметил для себя, что Мотя очень резво набирает скорость. Мысли гнаться во весь опор не было, но впечатление получил. Этой весной купили Литровую Бестию жене. Периодически приходится менять свою проверенную "Зубилу" на Матишка, когда приходится по работе носиться по центру Питера. Вот выводы Матизозубиловод: пока на Матизе пробег всего 3 тыс. и, как говорят, там стоит какой-то "ограничитель" до момента полной обкатки движка, динамика Матиза однозначно хуже, чем у Тазика. Когда езжу на ВАЗе неделю, а потом прыгаю в Мотю, то приходится соизмерять маневры, которые связаны с резким ускорением. Приходится брать другим. Проще залезать в узкие щели по пробкам, чтобы отыграть заветные 5-10 минут от стояния в часовых пробках. Может ситуация изменится после 3 то (30000), когда должны убрать ограничитель, но пока ВАЗ однозначно более скоростная машина. Хотя мне кажется, что и после снятия всех барьеров не избежать скоростного общения с короткими передачами в собственной коробке скоростей. Именно то, что Матиз заточен в первую очередь под городской цикл езды, не дает ему явного преимущества. В крупных городах есть такие участки, когда шанс прийти первым к свободной дырке на светофоре появляется только после набора скорости от 90 и выше. А именно тут и кончается Матизовская "энерговооруженность". Для себя я выводы сделал: Матиз хорош в тесной толчее пробок и на парковке. Там где Тазовод только мечтает о кондиционере и гидроусилителе руля - чувствуешь себя обладателем настоящей иномарки. Но когда речь заходит о том, что нужно попасть к клиентам в какой-то промзоне Питера, где дороги разбиты самосвалами и наспех укатаны бульдозерами, то становится жалко подвеску бедного моти, который так остро отзывается ограничителями в тех местах, в которых Девятина пролетает со свистом. И контрольный выстрел в спесивость - кто из Матизоводов (Мерсоводов, Бумерводов, Поршеводов, Бентливодо и т.д.) рискнет оставить своего коня на месяц у центрального вокзала города, чтобы по приезду из отпуска элегантно достать ключи из кармана и пройдя мимо строя ожидающих наживы таксистов, сесть в свой Пепелац и за 10 минут оказаться у родного очага? Ведь чем круче авто, тем больше шансов на то, что оно может понравиться не только тебе :acute:
Дрон Опубликовано 13 августа, 2007 Опубликовано 13 августа, 2007 В то что бест едет хуже девятки не поверю. Хотя в чем-то хуже, в чем-то лучше. Просто чтобы Матиз ехал его нужно постоянно сильно крутить, чтоб ниже 3500 об. не падал. Зато после 5 тыс. где ВАЗ уже скисает Матиз прет и прет.
STRATEG Опубликовано 15 августа, 2007 Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) :oops: Являюсь обладателем Моти с двигателем 1,2 и тюниным валом! Тазики и реношки тянят как котят слепых!!! На мкаде когда какой-нибудь умник на зубиле садится на хвоста на скорости 120 км, с большим удовольствием наблюдаешь в зеркало удивлённую рожицу когда он быстро от тебя отдаляется!!! Про светофоры вообще молчу!!! Кстати вчера ездили на стенд замеры показали 80,6 л.с. и крутящий момент 124 Н.м.!! Спасибо добому "Механику" :) Изменено 16 августа, 2007 пользователем STRATEG
SaneG_16v Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 отлично!!мой пост удалили!! видно модэр отчаяный поклонник и фанатик матизов! ок скажу боле мягко! смешно читать как водилы матиза самоутверждаются, якобы побеждая тазы да еше и 16клапанные... еслибы у вас небыло комплексов и вы себя бы в них чувствовали дйствительно как в машине классом выше таза,вы бы не пытались,как тут кто-то писал,"со светофора всетаки доказать что матиз полноценная машина". как допустим водителям бмв, мэрсов, вагов ну ипрочих машин,неприходится ничего дроказывать,потому что и так все и всё знаю,что это действиетльно машины европейского уровня и качества. и лишь только омогут проиграть подготовленным тазам на 402м в скорости,но не в комфорте и безопастности!!! ЗЫ модэр не удалаяй да! я никаво не оскарбляю!!
Olmy Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 Прошлым летом у нас на драге копейка порвала и БМВ, и Субару, и ...всех, короче. Но в нее было вложено около 40 килобаксов. Но, думаю, речь не о том. На трассе я регулярно обгоняю всех перечисленных и еще многих - дело не в мощности или классе авто, а в пилотаже и знании дороги. Если двенашка с воем обгоняет меня, чтоб уткнуться в колбасу и ослепнуть, а я все это сходу объезжаю, то считается, что я сделал 16-й клап ВАЗ, и не важно на чем я еду. На Ниве, на Оке, на Матизе - главное, оказаться в нужной точке в нужное время с нужной скоростью.
SaneG_16v Опубликовано 24 августа, 2007 Опубликовано 24 августа, 2007 был уже один тут у нас вгороде,кричал также как вы что тазики взади болтаются! тока вот у него аппарат дейтвительно пошустрее ваших матизов, хёндай гётх 1.3,,,! так вот он был также самоуверен в победе как и 90% имеющих матизы. ну что, парень проиграл 2 ящика пива! зы Двенашка была стандартная 16клапанная,просто там все нормально,обкатано,и водила нормальный! т.к. 16клапанник должен крутится в 6тысяч и от водилы многое зависит!! матиз максимум что сможет до 60 ехать лишь наровне с инжекторной 8кл зубилкой!! далее увы! законы физики непобедить!!! +матиза я думаю тока что в том что он тише,не скрипит как таз,ну и экономичней слегка! а про поломки бред,если водительнорм и не ламер таз начинает сыпаццо тока после тысяч 70-100! ну там по мелочи,подшипники,саальники,наконечники! ну раз ветка именно про то как Матизы РВУТ тазы,да еще там и какието иномарки.... вы с москвы ту многие или с питера? у вас драг рэйсинг проводится регулярно и бесперебойно и во многих местах, приедте и прокатитесь с двенашкой на ящик пива !!! кто живет в ростове,можете забится со мной !!! тока обкатку пройду )))
yuki2005 Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 Как то полгодика назад зажигал на четверке. И сцепился с прикольным таким матизом. :lol: Порвать не смог, но и не отстал! Потом он взял маневренностью! :) Теперь сам на мотьке езжу. Но у бати есть логан. чем я иногда и пользуюсь. Так вот, личые замечания: 75 лошадей логана намного резвее матиза (там где на матизе еду 80, на логане почемуто 100 спокойно иду). Пробовал с бэстом гоняться - опять получилось что логан резвее. Но матиз мне нравится!!! В городе - бесподобно! А ТАЗики почемуто действительно сильно на нас обижаютя :) , особенно если их справа в узких местах обходить! :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти